Также Microsoft добавила поддержку стриминга в набор инструментов для разработчиков на Xbox. Благодаря этому игра сможет фиксировать, запущена ли программа на локальном устройстве или в «облаке», и подстраивать различные особенности, в том числе интерфейс, соответствующим образом.
Все это очень неприятно. Все больше игры движутся от понятия "владеть" к понятию "арендовать". Не покупаете игру, а покупаете доступ к игре. Мир лутбоксов, платы за дозу цыфровых удовольствий и пары главных дилеров, в виде многомиллиардных транснациональных корпораций
Меня больше смущает то, в каком направлении пойдет производство игр. Ведь при переходе на стриминговые сервисы, возможность подправить или компенсировать дрочильность игры станет невозможным. Что станет раздольем для того, во что юбисофт сейчас превращают свои игры.
И тут логичный вопрос - и что же в этом плохого?
И даже второй - почему, если человек слышит слова "сервис" или "подписка", то в голове сразу: злодеи, донаты, дрочильни, говно, баги, всем плевать?
То-ли я чего-то не понимаю и не вижу... То-ли может люди бызвылозно сидят в очередных Battlefield, FIFA, Fortnite и подобных играх - ничего другого не видят, не играют, а потом ноют про тех самых "злодеев, донаты, дрочильни и т.д." ¯\_(ツ)_/¯
Просто напоминаю, что более 16 лет люди именно что "арендуют" игры в Steam(хоть и на неограниченный срок) и никто не ныл
Хорошо, что диски у нас пока не забирают и, надеюсь, в ближайшем будущем не заберут.
15 лет стим по такой схеме «продает» игры обмазанные drm и привязанные к аккаунту. А тут стриминга испугались.