Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

110 комментариев

Наконец, принятая максимальная рабочая неделя в 52 часа (до этого была 68) препятствует компаниям соблюдать сроки для запуска новых игр и обременяет их дополнительными затратами, отметили представители компаний в отчётах о доходах за первый квартал 2019 года.

Они там чуточку совсем немножко не охуели?

74
Ответить

Войдите в положение, им нужно выпустить 10 лутбокс пэй-ту-вин мобильных гриндилок в квартал, а то СЕО не проживут.

54
Ответить

Запара для рядового сотрудника в том, что жадному начальству западло расширить штат рабочих или нанять сторонних. Для выпуска продукта в срок нужно 120 человек. А работает 40 человек сверхурочно. Для работодателя 40 человек с надбавками за переработку дешевле, чем 120 человек с нормальным графиком работы.

Но если учесть, что Корея гонит гриндилки и прочее говно под копирку, сделанную как конструктор из готовых блоков. Даже художники рисуют одну и ту же херню.

А кто помнит хотя бы один шедевр от корейцев?

14
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Я смотрю там перепись рака геймдева.
Судите сами:
Переработки сотрудников
Против профсоюзов
Гринд, что ведет к...
Пейтувин дрочильни
Воз не дает разводить людей с игроманией

Тут все признаки эффективного менеджмента для кого люди - ресурс. Игроки дойные коровки. И все вместе мешают им получать прибыль и наслаждатся жизнью.

9
Ответить

Классический корейский "геймдев".

6
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить