Наконец, принятая максимальная рабочая неделя в 52 часа (до этого была 68) препятствует компаниям соблюдать сроки для запуска новых игр и обременяет их дополнительными затратами, отметили представители компаний в отчётах о доходах за первый квартал 2019 года.
Запара для рядового сотрудника в том, что жадному начальству западло расширить штат рабочих или нанять сторонних. Для выпуска продукта в срок нужно 120 человек. А работает 40 человек сверхурочно. Для работодателя 40 человек с надбавками за переработку дешевле, чем 120 человек с нормальным графиком работы.
Но если учесть, что Корея гонит гриндилки и прочее говно под копирку, сделанную как конструктор из готовых блоков. Даже художники рисуют одну и ту же херню.
Я смотрю там перепись рака геймдева. Судите сами: Переработки сотрудников Против профсоюзов Гринд, что ведет к... Пейтувин дрочильни Воз не дает разводить людей с игроманией
Тут все признаки эффективного менеджмента для кого люди - ресурс. Игроки дойные коровки. И все вместе мешают им получать прибыль и наслаждатся жизнью.
Наконец, принятая максимальная рабочая неделя в 52 часа (до этого была 68) препятствует компаниям соблюдать сроки для запуска новых игр и обременяет их дополнительными затратами, отметили представители компаний в отчётах о доходах за первый квартал 2019 года.
Они там чуточку совсем немножко не охуели?
Войдите в положение, им нужно выпустить 10 лутбокс пэй-ту-вин мобильных гриндилок в квартал, а то СЕО не проживут.
Запара для рядового сотрудника в том, что жадному начальству западло расширить штат рабочих или нанять сторонних. Для выпуска продукта в срок нужно 120 человек. А работает 40 человек сверхурочно. Для работодателя 40 человек с надбавками за переработку дешевле, чем 120 человек с нормальным графиком работы.
Но если учесть, что Корея гонит гриндилки и прочее говно под копирку, сделанную как конструктор из готовых блоков. Даже художники рисуют одну и ту же херню.
А кто помнит хотя бы один шедевр от корейцев?
Комментарий недоступен
Я смотрю там перепись рака геймдева.
Судите сами:
Переработки сотрудников
Против профсоюзов
Гринд, что ведет к...
Пейтувин дрочильни
Воз не дает разводить людей с игроманией
Тут все признаки эффективного менеджмента для кого люди - ресурс. Игроки дойные коровки. И все вместе мешают им получать прибыль и наслаждатся жизнью.
Классический корейский "геймдев".
Комментарий недоступен