В число компаний, которые предоставляют информацию, входят Activision Blizzard, Bandai Namco, Capcom, Electronic Arts, Focus Home Interactive, Koch Media, Microsoft, Paradox Interactive, Sega, Sony, Square Enix, Take-Two, Ubisoft и Warner Bros. Не делятся данными Nintendo, Bethesda и Konami.
На ПК игры не продаются. Только бесплатные фри-ту-плей и всё. Это 100% проверенная инфа.
На ПК только по скидках в 99% покупают игры, а предзаказы и по фуллпрайсу покупать - прерогатива обладателей консолей.
Или платные игры-сервисы!
Как фритуплей, тока еще и за покупку платишь.
Сами себе выдумываете чьи-то клише-цитаты и сами ими самоутверждаетесь. Речь обычно идёт про большую часть стандартных ААА.
Никто же не спорит, что аудитория какого-нибудь WoW, китайских(не обязательно F2P) игр и стратегии, как эксклюзив, в который играют все, в т.ч. и консольщики бегут за ними на комп - продаются бодро. Ну или ААА типо Ведьмака, у которых кор-аудитория всегда была на компукторе.
Продаютсяо отлично. Вопрос в том: что именно.
Стратегии не продаются. Китай не кому не интересен. Игру будут брать только азиаты. ПК-рынок не нужон. Где все эти люди и вангователи?
19 год
Гта 5 ещё в топах