Как мы вошли в Топ-10 крупнейших мобильных издателей мира?
Узнайте из видео!
Смотреть

Аниматор из Blizzard рассказал об отмене проекта, находившегося в разработке два года

О какой игре идёт речь, пока не ясно, но Kotaku, похоже, выпустит расследование.

В закладки

По словам аниматора Дэвида Гибсона, игроки не увидят результаты двух лет его работы.

Well, today is my last day at Blizzard. Unfortunately you’ll never see what we made over the past 2 years-that’s gamedev, but we’ll always have Overwatch. :)
I get 6 weeks off(I need it) until my next gig starts,info soon.
And one last time, my OW Reel:
https://vimeo.com/338463318
❤️ https://t.co/alwakoU9zA
Что ж, сегодня мой последний день в Blizzard. К сожалению, вы никогда не увидите, что мы сделали за последние два года — это геймдев. Но у вас всегда будет Overwatch. Я беру шесть недель отдыха перед тем, как начнётся моя новая работа (мне это нужно). Расскажу детали скоро, а пока смотрите мой последний reel по Overwatch.

В реплаях к твиту появился Джонатан Купер, аниматор Naughty Dog, удивившийся тому, что он ещё не прочитал об отменённой игре на Kotaku, на что Джейсон Шрайер ответил намёком.

Ну, пока [не прочитал].

Ранее Kotaku сообщал о напряжённой обстановке в Blizzard. Студия давно не выпускала полноценных игр и несколько раз заново начинала разработку Diablo 4 (в последний раз — в 2016-2017).

В итоге Blizzard попала под массовое увольнение, но его жертвой стали в основном сотрудники из отдела пиара. Команды разработки издательство, напротив, стало накачивать людьми, чтобы студия начала чаще выпускать новые игры.

#blizzard

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["blizzard"], "comments": 155, "likes": 119, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 53228, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 06 Jun 2019 01:33:13 +0300" }
{ "id": 53228, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53228\/get","add":"\/comments\/53228\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53228"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
155 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
83

джва года проёбаны, но у вас будет диабло на мобилках

Ответить
34

Который делаем не мы *

Ответить
7

Вот это кстати вообще пушка, отдать китайцам на разработку игру которая 99% будет напичкана донатом

Ответить
83

Пушка это то, что
1)люди в упор не понимают что в этом ничего плохого как бы и нет.
2)игру делают не близзард
3)скармливание крупных франшиз мобилкам - эта книга уже читана, перечитана. Выйдет хорошая игра - хорошо. Выйдет хуевая - похуй.
4)единственное в чем действительно близард сделали обосрамс, это с тем когда и как они анонсировали все это дело. Они выбрали САМЫЙ неподходящий момент и способ.

Ответить
11

Ну вообще то есть плохое. Любая плохая игра накладывает свой негативный отпечаток, на восприятие всей серии игр, по аналогии с кино, после 7 и 8 эпизода народ ко все Звездным Войнам охладел. И Дьябла станет просто серией из крутых игр с просто не очень удачной третьей частью, а когда то крутой серией игр, с неудачами и мобильным дерьмом в конце. Во-вторых это будет способствовать продвижение идей постоянного доната в игры от крупных издателей, теперь и от Близов, что может впоследствии оправдывать расширения её на игры на ПК. Ну и в-третьих- мир просто станет немножко хуже, когда такая дрянь зарелизится, как становится хуже жизнь в городе, на вьезде в который гниет труп коровы.

Ответить
3

Причем тут аналогия с кинофраншизой? Ещё до выхода 6 и 7го эпизода столько всякого говна наклепали по Звездным Войнам. И целая куча игр на всех платформах и хороших и отстойных, и мультсериал по телеку. Более того, ещё до съёмки 3-го эпизода франшиза доила фанатов по всем фронтам и ничего, как пускали слюни на все подряд, так и пускают. А тру фанаты так и вовсе нарекли франшизу "мертвой", после съёмки 1-го и 2-го эпизода, ибо только оригинальная трилогия была эталоном.
Но вы разумеется всего этого не знали.

Ответить
3

А вы наверное телепат, раз так настолько точно знаете, какими знаниями я обладаю, что можете утверждать это? Я в курсе и про мультики и про рождественские эпизоды и то какими детскими были 1 и 2, и как отнеслись к медихлорианам. Но вот именно отвращение вызвали , или можно сказать провели линию, после которой много людей сказали "нет! Все, хватит!" только 7 и 8 эпизоды.

Ответить
2

Да это вы наверное телепат, раз считаете что большинство разделяет ваше мнение, и в один голос говорят "нет!" З.В. Я лишь сделал вывод на основе той информации, которой вы поделились, не утверждаю что он правильный.
У масштабной франшизы всегда найдется уйма поклонников, даже у плохой. Да о чем речь? Даже на Ёлки до сих пор толпы в кино ходят.

Ответить
0

Где я сказал, что большинство? Где я сказал про разделение моего мнения? не надо выдумывать. Я привел в пример то, как восприняли знакомые фанаты вселенной.

Ответить
0

Ну прошу простить в таком случае, что неправильно понял. Я просто подумал что "многие" это больше нескольких знакомых. Хотя вы же не говорили что их несколько, на всякий случай предположу что их где то до полсотни.

Ответить
0

Перефразировал и не до конца исправил- "И Дьябла из серии крутых игр с чуток неудачной третьей частью станет серией когда то крутых игр, но с неудачами по пути и мобильным дерьмом в конце"

Ответить
0

Мне интересно, они пиар отдел до или после объявление о разработки игры на мобилки сократили?)

Ответить
0

Да там непонятно что с организационной структурой. Подозреваю, что эти функции передают активно Активижену, который больше следует идеологии EA.

Ответить
0

Не у всех отношение к серии может стать хуже из-за неудачных новых проектов. Можно подумать, что из-за мобильной игры кто-то сейчас откажется от нового рана в Diablo II, если ему предложат.

Ответить
0

Основная проблема в том что люди не понимают что это не диабло4 а дополнение к диабло3.

Ответить
4

- Два года! Два, мать вашу, года! Вы проипали два года и всё, что вы сделали, это гребаная игрушка для телефонов от сторонней фирмы?!
- Ну и кто её будет анонсировать?
- Так, а кого не жалко?
- Ну вон, азиат в углу сидит, залипает.
- Позови его сюда.
- Вы меня звали?
- Да, придумай громкую фразу для презентации мобильной игры.
- Эмм, ребят у вас нет мобильных телефонов.
- Звучит как утверждение, давай другое.
- Эээ, ребят, у вас ведь есть мобильные телефоны?
- То что надо!

Ответить
0

Который уже надо бы выпустить.

Ответить
30

Близы сами заявляли, что половину проектов отправили в утиль и о них никто никогда не узнает. Что необычного в такой новости? Так в общем-то во всей индустрии.

Ответить
0

Никто и никогда, кроме дяди Шраера похоже. А что знает он, знают все

Ответить
0

Не во всей. EA например выпустила бы тихо, без рекламы. Так с mirror's edge 2 было например.

Ответить
0

Напомни что стало с игрой по ЗВ. У неё ещё сцениристка uncharted была.

Ответить
0

Это норм когда что-то выпускают. Что-то в утиль, что-то выходит. Когда ВСЕ в утиль, начинает напрягать...

Ответить
10

Буду орать как сука, если отменили так необходимую овердрочу сюжетку. Единственная надежда на развитие лора и какую-то движуху, кроме ежегодного дрочева на одинаковых ивентах.

Ответить
21

Вы что-то странное хотите от сетевого сессионного шутера.

Ответить
16

Хотим ровно того, чем нас начали кормить близзард: сюжета и лора. Ну или хоть какого-то развития игры. Мастерская - это конечно хорошо, даже очень, но очень уж похоже на кризис идей, решаемый с помощью игроков)

Ответить
1

Gameplay first - основная "заповедь" BE.

Ответить
0

что такое ВЕ?

Ответить
0

Blizzard Entertainment

Ответить
0

Роликами (где сюжет и лор) вас завлекли в игру в первый год-другой, сейчас их делать дорого. Когда-нибудь сделают, пока это просто неоправданные расходы. Играть в тысячный раз на старых картах можно и без нового сюжета.

Ответить
0

С чем они заигрывали, того и хотим.

Ответить
2

Овервотчу необходимо чаще выпускать персонажей, так как в мете страшная стагнация.
А вот без сюжетки мне ни холодно, ни жарко.

Ответить
0

Ты что, они же надорвутся выпускать больше 2 персонажей в год.

Ответить
1

Нищая инди-студия, надо отнестись с пониманием.

Ответить
1

Ага, нищуки бедненькие даже не могут себе позволить дополнительные мощности на день выхода патчей, каждый раз ёбаные очереди и вылеты

Ответить
7

Обычный день в близард, чего уж там.

Ответить
17

Да и не только в близзард, бесконечное количество проектов отменяется, само по себе это не плохо.

Ответить
4

Обычно наработки разрабы не выбрасывают из Stormlands у Обсидиан появилась Tyranny, у Blizzard из Titan вырос Overwatch.

А вообще после Анонса Диаблы на мобилках Близзы чо угодно уже творить могут, мне лично плевать.

Ответить
21

из Titan вырос Overwatch.

Это был выкидыш.

Ответить
6

Так то ов взяла дофига званий лучшой игры 2016 года.

Ответить
6

Да он и в 2018 взял награду за «вклад в киберспорт».

Ответить
7

Что печально

Ответить
0

Вклад денег там и правда не малый. Жалко за игрой следить невообразимо скучно.

Ответить
0

Вклад — лишь на бумаге. Кибер-сцена до сих пор выглядит не до конца сформировавшейся, а кол-во корейцев (нет ограничений, как в традиционных видах спорта) заставляет смотреть противостояние «французских» корейцев против «американский» корейцев. Прямо стыдоба.

Из плюсов — многомиллионные контракты, попытка вывести киберспорт на большую арену. Это с одной стороны хорошо, да вот только это может легко схлопнуться. У OW маленькое кол-во просмотров даже на OWL. Даже в Китае.

Этим надо было заниматься (введением контрактов) League of Legends. У них и продакшен на высоте, и игра интересная, и аудитория огромная.

Ответить
–1

Скорее наоборот

Ответить
1

Так может они и эти наработки не выбросят по итогу?

Ответить
0

Сомневаюсь что аниматор бы писал о том что 2 года слил в пустоту если бы был уверен что его наработки увидит мир.

Ответить
1

Аниматор может анимировать конкретных персонажей (чаще всего именно этим и занимается), и если проект отменяется, то персонажи редко могут быть использованы повторно. От отмененного проекта в новос может остаться что угодно: концепция, сеттинг, игровые механики, анимации, звук, арты, но не обязательно всё вместе.

Ответить
1

Анимации можно использовать повторно . Так анимации Варкрафта и страркрафта легли в основу тех же героев шторма

Ответить
0

Если повезет и новый проект будет в том же сеттинге — конечно. Но это должно повезти.

Ответить
0

Но это будет делать кто-то другой, а именно твоя работа пойдет на помойку.

Даже если они пристроят модели без изменений для новой игры, наверняка анимации рисовать с нуля будут

Ответить
7

"Но у вас всегда будет Overwatch."

Ответить
0

Интересно, как принимаются решения об отмене спустя 2 года?! Неужели на стадиях предпродакшена непонятно какие проекты пойдут в брак.

Ответить
15

Как-как? Легко. Приносят концепт про эльфов и корованы. Звучит гениально. Расписывают диздок и сотни профи начинают над ним трудиться. Но когда всё это собирается в кучу, становится понятно, что данный концепт абсолютно неиграбелен.

Ответить
1

Но когда всё это собирается в кучу, становится понятно, что данный концепт абсолютно неиграбелен.

Я не разработчик, но думал, что сначала геймплей придумывают, а потом уже скины, лор и арты всякие делают.

Ответить
1

Вы ничего не знаете про игровую разработку.

Ответить
1

Так я и спрашивал по-этому

Ответить
7

Я вам отвечаю: нет, на стадии препродакшена нельзя полностью предугадать, как проект будет развиваться. Нет, игры делаются не по принципу «механика, потом скины, потом лор».

Ответить
1

По-моему овервотч именно по такому принципу и сделан. Например для Трейсер сначала придумали механику с блинками, а потом уже придумали внешность и лор дописали, который бы все объяснил. Uncharted тоже так делался, сначала делали и механики, а потом подстраивали миссии и сюжеты под них. Миссия на машине там, не потому что это логичный сюжетный поворот, а потому что разрабы хотели добавить транспорт.

Ответить
1

Вы говорите о поздних стадиях разработки, когда у игры уже есть тот или иной фундамент. Логично, что для соревновательного шутера в первую очередь разрабатывают элементы, влияющие на баланс (параметры персонажа), а потом уже визуальные и сюжетные детали. Как и логично, что для приключенческой игры в первую очередь разрабатываются игровые ситуации, а под них уже сюжет и прочее. Но это уже организация процесса работы (было бы странно, если бы машину начинали моделировать раньше, чем решали ввести уровень с ней), и обычно у проекта к этому времени уже есть сеттинг, концепт-арты, определенные гайдлайны и прочее, голую механику редко разрабатывает. Так иногда делает Nintendo, но она так работает, ибо под любую механику может потом вместо новых персонажей поставить Марио. Игра, задуманная как сай-фай шутер, может стать фэнтези-экшном, но это просто особенность игровой разработки. Когда над проектом работают несколько творческих людей в течение года и больше, видение может измениться как кардинально, так и быть скорректированным.

Ответить
0

По-моему овервотч именно по такому принципу и сделан.

Не, часть персонажей начиналась с арта, другая - с механик

Ответить
0

В овервотче сначала придумали проект Титан, делали его пять лет. Посмотри вон райзинг кратос, там показывали что была куча билдов, некоторые просто одна комната на которой тестили боевку, паралельно собирали лвл дизайн например вообще другие люди итд.

Ответить
2

Геймплей придумывают, да. Но чтобы понять играбелен он или нет нужны прототипы. Вот их и делают. Их может быть море. Именно они и съедают те самые 2 года, если никакой внятной идеи в начале не было, а делали методом тыка. Чтобы и игрокам угодить и в рынок попасть и прибыль обеспечить высокую.

Ответить
0

Ну вообще там была формулировка что "мы не сможем нормально проработать то что мы придумали, слишком сложно".

Ответить
7

Титан делали 5 лет, прежде чем понять, что вообще ничего из этого не получается. Да, это совершенно обычная ситуация. Потому что на бумаге всё может быть легко, инновационно и интересно, а на деле даже до альфа билда не доходит.

Ответить
0

При этом показать и рассказать что же получилось почему то никто не хочет.

Ответить
0

Вдруг конкуренты смогут не взлетевшую идею хорошо воплотить? Будет упущенная прибыль, еще и все ошибки за свой счет совершил и показал как не надо. Никогда не расскажут поэтому.

Ответить
3

Неужели на стадиях предпродакшена

это у них и есть препродакшн длинною в два года :D

Ответить
2

Я учавствовал в ММО проекте, который делался ~4 года и был отменён. Слишком много съел денег, так как был плохой менеджмент, а для выпуска понадобилось бы ещё 2 года - денег таких уже не было. Сейчас это решают всякими кик-стартерами. А в крупных конторах отменяют игры, потому что после внутренних тестов они понимают, что игра не окупится.

Ответить
1

Бывает, что идея в сочетании геймплеем просто заходит в тупик и не играется никак. Так же, на личном опыте знаю, что за два года игра может потерять актуальность и выпускать её смысла нет (для большой компании). Учитывая то, что Близзард стараются поддерживать свои проекты довольно долго, им нужно думать сильно на перспективу, имеет ли смысл выпускать проект, который через год можно закрывать.

Ответить
1

Да это вообще норма. Ты пилишь концепт, все такие да, классно! давай в продакшен. Вы прорабатываете диздок, собираете первый билд, вроде все классно, начинате полноценный препрод. А когда дело доходит до первых плейтестов оказывается, что ЦА эта игра не интересна. Потом оказывается что такая игра вообще никому не интересна. Пушить дальше разработку такого проекта в надежде сделать из этого что-то годное ПИЗДЕЦ как рискованно, скорее всего у вас выйдет андромеда. Вот и закрывают проект, начинают с чистого листа искать новый концепт. 2 года это имхо многовато, но лучше же, чем пытаться доделать игру, потратить еще больше денег на разработку и выпустить финансово провальный проект -> потерять на этом еще больше денег, чем сейчас.

Ответить
1

За два года могла выйти похожая игра от другой студии. Которая получилась не хуже, чем у Близардов. А может быть, вообще, провалилась и Близард решили не рисковать с этим жанром или сетингом.

Ответить
0

Печально видеть то, что происходит с "достойными в прошлом" игроделами.

Ответить
11

Bliazzrd раньше. Отмена кучи игр — Warcraft: Adventures, StarCraft: Ghost, Nomad, Shattered Nations, Raiko, Crixa, Pax Imperia 2, Titan в конце концов.
@
ДОСТЙНЫЕ ИГРОДЕЛЫ!!!

Bliazzrd сейчас. Отменила какой-то нонейм проект.
@
Печально видеть то, что происходит с "достойными в прошлом" игроделами.

P.S. Очень показателен пример игры Pax Imperia 2. Когда Близзард забили на игру, но её выкупили THQ, доделали и выпустили под названием Pax Imperia: Eminent Domain. В итоге игра вообще ничем не запомнилась и всеми забыта.

Ответить
0

Потому что раньше они хоть что-то выпускали.

Ответить
2

1996 - Diablo
1998 - StarCraft
1998 - Diablo II
2002 - Warcraft III: Reign of Chaos
2004 - World of Warcraft

Как мы видим, у них был в течение 8 лет был один релиз в 2 года, что в целом более-менее нормально.

Потом был перерыв в 6 лет до 2010 и пошли релизы так же раз в 2 года, а потом и вообще каждый год.

2010 - StarCraft II: Wings of Liberty
2012 - Diablo III
2014 - Hearthstone
2015 - Heroes of the Storm
2016 - Overwatch

В итоге, что мы имеем.
8 лет - 5 игр.
6 лет без игр.
6 лет - 5 игр.
3 года без игр.

В целом скорость выхода игр стала даже выше и ваша фраза «Потому что раньше они хоть что-то выпускали» далека от реальности.

P.S. и это всё без учёта аддонов для игр типа WoW, StarCraft II, Hearthstone и т.д. Потому что за период с 1996 по 2004 у них не было никаких игр-сервисов, которые нужно постоянно поддерживать и наполнять контентом.

Ответить
4

Ну так и компания не та что была в 96-04. Все что вышло после 2012 это не уровень Близзард. Это хорошие качественные игры в своем жанре для зарабатывания денег. Но флагмана то нет. Последняя попытка слепить новый флагман потонула вместе с Титаном. И Овервоч собранный из осколков на него не тянет(никакого хейта, игра хорошая, но масштаб совсем не тот). И вместо того что бы собрать топ специалистов компании в попытках сделать что-то, за что мы любим Близзард, идет какая мышиная возня. По крайней мере *мы видим* это так. Ну и судя по вот таким новость как это, то что мы видим не далеко от правды.

Ответить
1

>> Все что вышло после 2012 это не уровень Близзард

>> Но флагмана то нет

>> И Овервоч собранный из осколков на него не тянет(никакого хейта, игра хорошая, но масштаб совсем не тот)

Это Ваше субъективное мнение :) У меня, например, оно противоположное

Ответить
0

Один warcraft 3 стоит десятка игр. Один StarCraft 2 настолько поднял планку стратегий, что спустя столько лет, никто даже и близко не подобрался (и не собирается).
Overwatch, в который, как по мне, сыграл чуть ли не каждый.
Все игры - событие (есть исключения).
Но это было раньше, когда трава зеленела. Я, например, уже не верю в Blizzard, Bethesda и многих других, кто когда то подарил нам множество хитов.

Ответить
9

А мне наоборот радостно видеть что у них еще хватает ресурсов отменять 2 летние проекты, и что бы кто не говорил, все их последние игры - sc2, d3, ow были адскими хитами в свое время.

Ответить
0

Прошлое потому и было достойным. Слабым проектам не давали выходить.

Ответить
–13

Вообще не вижу в этом ничего плохого. Вместо того, чтобы тратить деньги на разработку они тупо зарабатывают деньги на овервотче. Так поступают Valve, а вольво люблю, значит и близзы все делают правильно. Есть много других компаний, чтобы делать игры.

Ответить
6

зарабатывают деньги на овервотче.

А так же на колде, вовке и хеарстоуне

Ответить
–7

Да без разницы. Главное, они ничего не производят, но делают деньги. Я такое очень уважаю.

Ответить
11

они ничего не производят

В смысле, а как же колда каждый год?
Я такое очень уважаю.

А я нет

Ответить
–11

В смысле, а как же колда каждый год?

Так мы о близзах или активижон-близзах? Мне казалось, у первых вполне себе автономия.

А я нет

Ну как бы твои проблемы. На данный момент реальность на моей стороне.

Ответить
4

Ну как бы твои проблемы. На данный момент реальность на моей стороне.

Реальность в том что из-за этого ничего не делания у Близзов упало качество и Активижен теперь творит что угодно с конторой напрямую запуская руки в ее управления, чтобы делать деньги.

Главное, они ничего не производят, но делают деньги. Я такое очень уважаю.

Это как уважать сутенеров которые женщин в секс рабстве держат, ну а чо они тоже сами ничего не делают только бабки получают.

Ответить
3

Качество чего упало если они ничего не делают лол. Если можно зарабатывать на скинчиках то почему бы и нет. Вы как бы сами виноваты.

Ответить
1

Да качество как раз хотя бы того немногого что они еще делают, крайний аддон на WoW такая херня несусветная что хоть стой, хоть падай.

Ответить
2

Нормальный аддон, мне понравился. Весь контент освоил.

Ответить
1

Клево что тебе понравился, а народу в целом нет, нахуярили дрочева, еще и сюжет из жопы достали, переврав образы персонажей.

Ответить
–1

Ты это по комментариям на дтф определил? Сюжет впринципе из жопы в ВОВ всегда был.

Ответить
0

Я это по игре определил, своим знакомым, оценке на Метакритике и в целом по форумам разным.

Ответить
–1

Ясно. Ну я не вижу падения качества. Вижу ток нытье. Я бы в целом не сказал что игры близард когда то были прям сильно лучше чем сейчас.

Ответить
4

Ясно. Ну я не вижу падения качества. Вижу ток нытье. Я бы в целом не сказал что игры близард когда то были прям сильно лучше чем сейчас.

Ага и система азеритовой брони и попеременного дроча одной или другой фракцией рандомных островов, это несомненно то охуенные вещи. Даже среди журналюг BfA самый низко оцененный аддон что уже о многом говорит, но можешь и дальше в своем мире жить где конечно же вокруг одни нытики, а качество на том же уровне что и раньше.

Ответить
2

На довольно низком уровне что бы ты понимал. Я хотел сказать что у близард и не было никогда охуеть крутых игр то.

Ответить
4

Были, на Варкрафте 3 закончились, потом еще попробовали повторить с СК 2, но не вышло. Но BfA это уж совсем спуск полнейший, такой же как релизный D3 по отношению к D2.

Ответить
–1

Я никогда не любил Варкрафт 3. И первый ск.
C&C, Эйдж оф мифолоджи/емпаер, тсар и т.д. я всегда считал из лучше, сложнее и интереснее. Не понимаю что люди нашли в посредственных стратегиях близард.

Ответить
0

Варкрафт 3 любили за кампанию, постоянно подкидывала что то интересное + за концепцию качающихся героев-юнитов. В СК же очень крутой сюжет в оригинале+аддон ну и практически отлично выдроченный баланс для мультиплеера при том что 3 фракции полностью между собой отличаются. Диабло вообще без комментариев игра породила кучу подражателей, так же как в свое время Dune 2 породила кучу своих подражателей.

Ответить
0

Это нормально, что аддоны удачны через один, Легион то топовый был.

Ответить
0

После ухода Криса Метцена сдается мне это был последний удачный аддон. Потому что БфА как по мне это самый сливной аддон из всех что у Близзов были.

Ответить
4

Крис Метцен написал Дренор.
И это надо совсем забыть про Дренор, чтобы писать, что БфА слив.

Ответить
1

Просто замечу что у них самый сливной аддон это каждый аддон который является на текущий момент последним =)

Ответить
–1

Просто они с каждым разом делают игру ближе к людям, у которых нет дофига времени на игры (читай: сессионным), вот олды, которые любят собирать рейд через чат по 4 часа и бесятся

Ответить
1

Строго говоря, таким максимально удобным для занятых людей был дренор, там через гарнизон можно было полноценно существовать, тратя своё время исключительно на прохождение рейда.

В легионе и бфа добавили много активностей, которыми приходится заниматься помимо рейдов.

Ответить
0

Ну я бы не сказал, что прям приходится. Я обычно смотрю на награды и бью в одну точку, пока не достигну превознесения, допустим. У меня на это может уйти целый аддон, но как то все равно)
В БФА я в итоге вообще ушел фармить контент пандарии.

Ответить
0

Ну смотри. Для топового врыва в первый рейд нужно было получить превознесение у кучи фракций за август. Мы с пацанами пылесосили вообще все локалки в тот момент. Далее - для хороших проков, некоторых бисовых шмоток, надо задрачивать ключи, а это уйма времени, особенно если нет стабильной пати рукастой. Далее - химия, которая всем нужна, и на которую надо час-два фармить траву перед каждым рейдом.

Без всего вышеперечисленного максимум что светит игроку - закрытые героик рейда, да и то далеко не сразу. О кромке можно особо не мечтать.

Ответить
0

Но разве это сильно отличается от фарма, допустим, ключей в Храм Иллидана?
Я вел к тому, что Близы сделали кучу разных занятий и целей для людей, которые играют в вов больше в одиночку. И в целом это не плохо. Как сейчас обстоит с рейдами не знаю, поэтому поверю на слово.

Ответить
0

Это сильно отличается от сидения в гарнизоне дренора, где соратники тебе сами приносили эпик шмотки из нового рейда, в саду росла травка для гильдейского алхимика, и в целом на пассиве ты получал достаточно денег для закупки всего необходимого для рейда. Потому я и назвал дренор пиком дружелюбия к занятым игрокам

Ответить
0

С рейдами все отлично, и по механикам, и по сложности.

Ответить
0

Метцен сценарист, а проблема БФА далеко не в нем. Проблема в геймдизайнере, который тупой, видимо. Легионовский, кстати, тоже ушел из индустрии.

Ответить
–9

Это как уважать сутенеров которые женщин в секс рабстве держат, ну а чо они тоже сами ничего не делают только бабки получают.

Во-первых, они таким образом улучшают экономику страны, так как проститутка не пойдет работать и осядет мертвым грузом на государстве, во-вторых, клевые истории про плохих сутеренов, которые заставляют проституток работать проститутками.

Ответить
2

Господи какую же ты херню несешь, особенно про проституток.

Ответить
0

Ну давай, расскажи, как их всех сгоняют в бордели, что они типа не сами делают этот выбор.

Ответить
2

Я тебе написал конкретный пример:

сутенеров которые женщин в секс рабстве держат

Если ты не знаешь что такое секс рабство и что оно существует, то это твои проблемы не мои.

Ответить
0

Какая реальность? Помнится именно ActiBliz провели массовые увольнения, а не какой нибудь Ubisoft или THQ Nordic

У Valve так вообще несоизмеримый штат с AcriBliz

Ответить
1

А есть еще Riot, например, 4к сотрудников и ничего кроме скинов нового не делают. Зато поддержка игры есть и работа с коммьюнити. Новый контент уже не нужен на фундаментальном уровне, нет ничего плохого в том, что кто-то зарабатывает на играх, не делая их, иначе говоря, игры-сервисы — заебись.

Ответить
0

И они же недавно заявили, что начинают работу над новыми проектами (как и ActiBliz заявили о наращивании производства)

Ответить
0

За что можно любить современную Вольво? За Стим?

Ответить
–2

Ну да - Шрайер не написал, значит не было. Куда ж без него.

Ответить
0

Они там что все основные денежные ресурсы решили вкинуть в колду, что сокращают чуть ли не весь близард

Ответить
1

В Близзард все еще больше работников, а у Колды идет хэдхантинг. Они прибирают к себе людей из Naughty Dog и слышал про пару людей из Avalanche (скорее всего слух)

Ответить
0

я вроде такую же инфу слышал, только там писалось про ЕА

Ответить
0

Ну про сотрудников Naughty Dog в рядах той же Infinity Ward многие слышали

Ответить
1

Кто хоть что-то понимает в функционировании крупных игровых студий, знает что отмена половины проектов, из всех что находились в разработке - это обычное дело. Обидно конечно, но ничего нового.

Ответить
1

Зато у нас есть Овервоч... Мда...

Ответить
–1

Все агрились на c&c rivals, а на деле это оказалась очень крутая тактика.

Ответить

Комментарий удален

2

Сосису отварную ронять, например.

Ответить
0

Ты же понимаешь, что работа журналиста и заключается в том, чтобы быть везде затычкой? То, что тебе по первому каналу показывают, то не журналистика, то пропаганда. Хочешь чтобы все были журнашлюшками?

А стой. Это же тренд хейтить Шраера. Не обращай внимания, продолжай, утенок.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Ага. Ясно. Задавать вопросы = вторгаться в личное пространство. Я в прошлом сообщении так же в твое пространство вторгся.

ЧТо получается.

Шраер. Журналист. Выполняет свою работу (как по мне на отлично). Задает вопросы и транслирует ответы общественности.
Сотрудник студии. ДОБРОВОЛЬНО отвечает на них.

Кто виноват? Коненчо же Шраер. Он же мог как и все журнашлюшки приходить в офисы студий по щелчку и брать пиар интервью с заведомо одобренными вопросами попутно облизывая студию.

Ответить

Комментарий удален

2

Ты глупый и, уверен, юный. Шраер отличный игровой журналист. Он единственный делает свою работу из всего того сброда, что за ключики и чемоданчики восхваляют каждый высер этих конторок. Он единственный задает неудобные вопросы и показывает, что происходит внутри этих радужных понилендов, которыми они пытаются себя выставлять.

Ответить
2

Он единственный задает неудобные вопросы и показывает, что происходит внутри этих радужных понилендов, которыми они пытаются себя выставлять.

Каждый раз в голос смеюсь с того, как Шраера пытаются изобразить поборником справедливости. Человек начинал с того (даже когда был главным редактором Котаку), что называл персонажей с большой грудью "фантазией лоликонщиков" и обзывал дизайнеров 13-тилетними мальчиками, а его познания в культурных медиумах были (и вполне возможно остаются до сих пор) исключительно в индустрии видеоигр, что впрочем не мешало ему заявлять своё авторитетное мнение и по другим вопросам, в которых он ничего не смыслит.

Он просто журналист с инсайдерами, а не какой-то там посланец высшей воли, каким ты его себе видишь. Точно так же этим человеком мог стать любой другой, будь у него надежные источники.

Ответить
0

Точно так же этим человеком мог стать любой другой, будь у него надежные источники.

Что им мешает их завести? Ну кроме чемоданов, которые студии им платят за позитив в статьях?

Ответить
0

Я похож на журналиста, чтобы дать тебе ответ на вопрос о подноготной этой профессии? Или может быть ты сам принадлежишь к их числу, раз задаешь такие вопросы?
Если у тебя есть какая-то информация о том, как люди находят инсайдеров, коли ты уж думаешь что для этого просто достаточно "не брать чемоданы", то будь добр расскажи.
Это не поменяет того факта, что на деле Шраер всё равно крайне гнилой человек, просто в других аспектах.

Ответить
1

Но я же не оцениваю его человеческие качества. Я говорю что как журналист он хорош. И делает свою работу хорошо.

Хотя справедливости ради, он единственный, кто делает работу журналиста в этой сфере правильно. Несчем сравнивать. Остальные просто рекламируют товар и называют это интервью.

Ответить
0

Но я же не оцениваю его человеческие качества

Эти "человеческие качества" отражаются на работе человека, когда он продвигает собственное мнение в статьях. Я понимаю, что ты о нем знаешь только из постов на ДТФ в виду своей ограниченности, но я хочу напомнить, что инфосфера не заканчивается на этом ресурсе, точно также как и не пропадают действия людей, которые были совершены в прошлом.
https://kotaku.com/game-developers-really-need-to-stop-letting-teenage-boy-472724616

Так что не увиливай давай. Только что ты сказал что найти инсайдера легко, будто это "просто берешь и находишь", так расскажи, будь добр. Ты же я так понимаю эксперт.

Ответить
0

Легко?

Но я не говорил что легко. Я говорил, что он не сверхчеловек, с супер силой поиск инсайдеров. Нашел он, сможет и еще кто то. Но "еще кто то" не хочет. "Еще кому то" удобней получать на лапу и писать восхваляющие оды под диктовку разработчиков/издателей.

Увиливать?

Разве я перевел стрелки с "хороший журналист" на "плохой человек"?

Ответить
0

Но я не говорил что легко

Согласно твоим заявлениям (которые наверняка ты подкрепишь доказательствами) это всего лишь вопрос "отказа от чемоданов", не более того. Значит не так-то и сложно, верно?

Я говорю тебе о том, что он плохой журналист и человек одновременно, просто потому что единственный хороший материал, который он производит, это на самом деле не более чем интервью с инсайдерами, которые могли бы высказаться абсолютно любому другому журналисту, в теории. Когда же он пишет свои собственные статьи с мнениями, то получается крайне необразованные и кликбейтные материалы (вроде той что я привел выше), точно также как и в подавляющем большинстве игросми.

Так что я еще раз напоминаю тебе - "хорош" он не из-за собственных талантов или убеждений, а исключительно в виду стечения обстоятельств, благодаря которым у него есть надежные источники внутри компаний.

Вместо этого ты продолжаешь говорить что только он, якобы, работает "правильно", базируя свои утверждения на чуть более чем нихуя.

Так что давай, опровергай, поборник справедливого журнализма, коли уж назвался груздем.

Ответить
0

Мой базис его статьи. Которые статьями хоть назвать можно. А не тот журналистский позор, что льется с других источников, копипасты, с глав офисов Близзард/ЕА/Бесезды.

Еще раз. Он не сверхчеловек. И "стечение обстоятельств" это бред. Любой журналист, если он хороший, может найти себе источники, и они находят. В других сферах, не игровых, регулярно. Но почему то, блядь, в игровой индустрии никто не может кроме везучего Шраера. Видимо Котик и Гейб свои секреты охраняют похлеще правительства США, не иначе.

Пора уже этих зажратых ублюдков выводить на чистую воду. Будь это Шраер или Галина Степановна с "Першого Національного". Мне плевать, кто это будет и какие у него качества как личности. Мне важны исключительно его проф. качества. И не важно как он получает материал для своих статей. Если они правдивы и это законно.

Ответить
0

Мой базис его статьи

Мой тоже, вот только разница в том что я веду аргументацию с точки зрения его именно как журналиста, а не человека который просто правит чужую прямую речь от третьих лиц. Потому что, как я уже сказал, его собственные статьи отдают кликбейтом ничуть не меньше, чем материалы с-- как ты там перечислил? Ах да:
других источников, копипасты, с глав офисов Близзард/ЕА/Бесезды.

и
зажратых ублюдков

Я рад, что ты испытываешь какие-то сильные эмоции по поводу рода профессии, к которому не имеешь ровным счетом никакого отношения, но тем не менее напоминаю, что "это бред" не является аругментом в споре. Если есть гипотеза, то ты должен либо её доказать, либо опровергнуть. Пока я от тебя ничего по делу что-то не вижу, так что надеюсь что на пятом сообщении в этой ветке ты наконец хоть что-то найдешь, чтобы не показаться конченым пустозвоном, потому что всё твое мнение о журналистике построено на утверждении, которое ты не можешь доказать. .
Если не можешь, то иди своей дорогой и старайся не выставлять скудоумие напоказ в будущем.

Ответить
0

Доказать? Прям как ты доказывал невозможность найти инсайдеров другим журналистам а Шраер неповторимый феномен везения и удачи? За собой следи а не указывай что мне делать.

Ответить
0

Прям как ты доказывал невозможность найти инсайдеров другим журналистам

Я ничего не доказывал, я отреагировал на твоё, на секундочку, утверждение, что для того чтобы найти инсайдеров надо "всего лишь отказаться от чемоданов".
Доказать же наличие удачи невозможно, на то она и удача.
Судя по всему дальнейшая аргументация у тебя отсутствует, за этим видимо стоит закончить. Не забудь мой совет.

Ответить
0

Но твоя аргументация и не начиналась. Удача это не аргументация. Почему тогда ты все это время продолжай со мной беседу?
А, понял. двойные стандарты. Мне можна а моему оппоненту с "не правильной" точкой зрения нет. Ну ладно.

Всего доброго.

Ответить
0

Надеюсь это не ремейк warcraft 3

Ответить
0

Нда, видимо D4 прибили

Ответить
0

Студия давно не выпускала полноценных игр и несколько раз заново начинала разработку Diablo 4 (в последний раз — в 2016-2017).

Вот за это кто-то может объяснить? Ну ОК, ММО сложно, стратегии неактуальны. Но Диаблойд же? Посмотрите на конкурентов, посмотрите на корейцев, почитайте что люди на форумах пишут. Неужели с ресурсами Биззов они не могут?

Ответить
0

Нет конкурентов. Платные - инди, в лучшем случае пародии на игры 10-20-летней давности. Из бесплатных - PoE, который сам наполовину состоит из "ностальгии" по Д2 и изначально анонсированных механик Д3. И все равно это крайне нишевая игра, даже близко не подходящая по популярности к другим бесплатным играм.
Нет интереса к жанру.

Ответить
0

Несовсем понятно откуда выводы о нишевости РоЕ...

А еще есть Lost Ark корейский. Как по мне, идеальная модель для Диаблойда нового поколения ( если убрать корейский "колорит" как в плане визуала, как и в плане подхода к монетизации). То самое недо ММО контент к которому можно пилить очень долго. Но Биззы опять не шевелятся.

Ответить
0

Просто сравните показатели PoE c любой другой сетевой игрой. Тот же ПЛАТНЫЙ PUBG популярнее на порядок.
Насчет LA ничего сказать не могу, но игра вроде бы вышла, а какого-то шума от нее и нет. Так что нишевость.

Ответить
0

Просто сравните показатели PoE c любой другой сетевой игрой. Тот же ПЛАТНЫЙ PUBG популярнее на порядок.

если так рассуждать то любой жанр нишевый так как "ПУБГ будет популярнее на порядок" (а если взять Фортнайт, то на два). Но вот Майнкрафт у нас был одно время супер-популярным, а толкового аналога (как ПУБГ-Фортнайт) никто не осилил.

Насчет LA ничего сказать не могу, но игра вроде бы вышла, а какого-то шума от нее и нет. Так что нишевость.

Она вышла в Корее. И всему остальному миру легально в нее поиграть пока нельзя. Все сидят ждут. У себя в Корее она вроде очень хорошо идет, но это не показатель конечно, у них там своя атмосфера.

Ответить
0

Да, в целом сейчас нишевые все жанры, кроме сетевых шутеров и киношных адвенчур для плойки. Конкретно с H&S проблема в том, что после выхода Д3 ничего нового в жанре просто не было, все вышедшие игры в жанре были ностальгическими. Не могу сказать, что нового будет в LA кроме ММО-шности, может и будут новые идеи, которые разовьют куда надо. Но также может оказаться, что это просто корейская версия почившей Marvel Heroes.
Кстати, MMO-шки сейчас тоже не особо живут, так что игра может и тут оступиться.

Ответить
0

2 года это ещё ничего, в Близзард закрывали и подлиннее проекты :)

Ответить
0

да ясное дело это копейки, я сам два раза закрывал проекты больше - после трех и пяти лет разработки

Ответить
0

Проект о том, как не уронить варёную сосиску. Котаку такое не пропустит.

Ответить
0

Прямой эфир