Глава Take-Two: «Fortnite никак не повлияла на индустрию»

Штраусс Зельник считает, что успех экшена Epic — лишь отговорка для разработчиков провалившихся игр.

7.7K7.7K открытий

Во многом не соглашусь с его рассуждениями.

У людей нет жизненной потребности в том или ином развлечении. Жизненной потребности нет, но вообще потребность есть, а у многих это даже зависимость.

Если вы не видите ни одного фильма, который вас интересует, то вы не смотрите кино. Если вам интересны несколько картин, то вы найдёте способ увидеть их все. Кино в данном случае не лучший пример, потому что ценность любого фильма после просмотра для человека резко падает. Как бы человек не любил "Мстителей" или "Друзей", он не будет пересматривать их изо дня в день, ему захочется что-то новое. Примерно также падает и интерес к сольной игре после её прохождения. С сессионными играми всё иначе: человек может годами играть в одну и ту же игру и интерес к ней практически не будет угасать. В этом и заключается проблема индустрии, и пресловутый эффект Fortnite.

Так что нет, Fortnite не вытесняет другие тайтлы. Почему же не вытесняет? Мой племянник играл в различные PS4 игры, преимущественно в сольные. В последнее же время ни кроме Fifa 19 и Fortnite не играет. Лично я несколько лет назад "подсел" на некоторое время на Rocket League и потребности в других играх не испытывал. Очевидно, что издатели последних все эти месяцы не имели возможность получить от меня хоть что-то.

Но мы считаем иначе. Если игра хорошая — она успешна. Если нет — то проваливается. Сделайте что-то по-настоящему стоящее — и люди к вам потянутся.По-моему, это слишком примитивное мышление. Есть множество факторов помимо качества игры, которые влияют на её продажу. Если последние "Мстители" хороший фильм, зачем нужно было тратить 200 миллионов баксов на рекламную кампанию? Если RDR 2 хорошая игра, зачем вы обвесили своей рекламой всё, что только можно?
https://dtf.ru/games/29477-foto-reklama-red-dead-redemption-2-v-yaponii-germanii-avstralii-i-drugih-stranah-mira

Почему лето считается мёртвым сезоном для и игр, а громкие новинки выходят в основном осенью? Ведь если игра хорошая - она успешна, так давайте не тратится на рекламу и выпускать игры летом?

Если брать оценки Prey, Wolfenstein 2 и Dishonored 2 не преуспели в продажах - значит, это плохие игры? Но почему же тогда у них такие высокие оценки как от прессы так от игроков?

Ответить

реклама нужна всегда,иначе как потребитель узнает о продукте?

Ответить