Хидео Кодзима планировал взять актрису из Metal Gear Solid V на одну из главных ролей в Death Stranding

Стефани Юстен рассказала, что геймдизайнер предлагал ей сыграть персонажа Fragile, но роль в итоге досталась Леа Сейду.

Стефани Юстен в роли Молчуньи в Metal Gear Solid V
Стефани Юстен в роли Молчуньи в Metal Gear Solid V

По словам актрисы, Хидео Кодзима лично позвонил ей, когда Death Stranding находилась ещё на начальном этапе разработки. Геймдизайнер предложил Стефани Юстен сыграть одного из главных женских персонажей, Fragile, и отправил её концепт-арт.

Концепт-арт Fragile, который Хидео Кодзима отправил Стефани Юстен
Концепт-арт Fragile, который Хидео Кодзима отправил Стефани Юстен

Стефани Юстен до этого уже работала с Хидео Кодзимой — она изобразила Молчунью (Quiet) в Metal Gear Solid V. Актриса согласилась сыграть и в Death Stranding, однако после разговора по телефону японский геймдизайнер не связывался с ней в течение года.

В результате Стефани Юстен попросила менеджера уточнить её статус в Death Stranding — и узнала, что кастинг завершён, и роль Fragile исполнит другая актриса.

Я была под впечатлением от того, что приму участие в работе над Death Stranding. Но потом начался период продолжительной тишины. Я не могла себе позволить беспокоить Хидео Кодзиму, потому что он был сильно занят после основания студии Kojima Productions.

Мой менеджер связался с Kojima Productions где-то спустя год после нашего разговора с Хидео Кодзимой и получил ответ, что кастинг завершён. Так я и узнала, что не участвую в Death Stranding. Это сильно сбило меня с толку.

Стефани Юстен, актриса, исполнительница роли Молчуньи в Metal Gear Solid V

Роль героини Fragile в итоге досталась французской актрисе Леа Сейду, известной по фильмам «Жизнь Адель» и «007: Спектр». Стефани Юстен подчеркнула, что понимает решение Хидео Кодзимы и не хочет держать обиду на геймдизайнера за то, что не попала в актёрский состав Death Stranding.

Возможно, они хотели использовать голливудских актёров, чтобы привлечь более широкую аудиторию, я могу это понять. В Death Stranding работают прекрасные и опытные актёры, которые замечательно делают свою работу. Поэтому я не хочу сожалеть о том, что не попала в актёрский состав.

Стефани Юстен, актриса, исполнительница роли Молчуньи в Metal Gear Solid V
Разговор блогера YongYea со Стефани Юстен об участии в Death Stranding
22 показа
21K21K открытий
360 комментариев

А еще он потратил деньги на то, чтобы заказать саундтрек для MGS V у Рики Муранака, которая занималась написанием ОСТа к остальным частям MGS (1-4), после чего послушал его и решил что лучше наймет другого композитора.

Напоминаю вам что в глубине души Кодзима беспардонный говнодел, который сжигает деньги ради того что хочет делать кинцо, а не игры, и из Конами его выгнали только за то, что он потратил весь бюджет игры на хуйню, а не потому что Конами такие жестокие и бессердечные по отношению к "гению".

Ответить

Всё так и есть,вроде он и все сроки проебал,которые ему давали в Konami.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не одними Ассасинами геймдизайн живёт. Разве не найдётся место гику-перфекционисту-режиссёру в индустрии ? Если бы он ушёл в кино это была бы потеря как ни крути. Его игры имеют своё лицо.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Для тех кто не верит,бюджет MGS V без рекламы 80 млн $,бюджет Witcher 3 с рекламой 63 млн $,бюджет HZD примерно 50 млн $ без рекламы.Причем это законченные игры,а не обрубок,коим является MGS V.

Ответить

Это полное враньё для местных дурачков которые вообще не вкурсе дел и просто в русском сегменте позорят не только Хидео Кодзиму, но и авторские игры в целом.

Бюджет Metal Gear Solid V:TPP - 86 миллионов долларов. - https://www.eurogamer.net/articles/2015-08-03-new-article-on-konami-paints-a-bleak-picture
это за 7 лет где нужно было создать современный мультиплатформенный движок (Fox Engine) которым пользуется Konami до сих пор в PES и для игры. Это небольшие деньги.
В сравнении бюджет какой-нибудь Battlefield 4 (100 миллионов долларов) или Red Dead Redemption (92 миллиона долларов), Ведьмак 3 (85 миллионов долларов) сопоставимы. Я не говорю о всяких GTAV и Кол Оф Дюти. Metal Gear Solid V:TPP в певые недели продаж полностью себя окупила, критики на metacritic были в восторге от игры. По факту Хидео Кодзима использует всегда последние технологии и использует их честно обновляя и улучшая все свои игры в течении 30-ти лет.

Рика Муранака о Хидео Кодзиме отзывалась крайне хорошо в интервью с YongYea, поэтому комментарии про говнодела и сжигание денег - просто наглая и беспардонная ложь которая исходит из ублюдочного русского комьюнити тех, кто даже не играл в игры Хидео Кодзимы вообще. Это позорище и просто наглая, беспардонная провокация направленная на дискредитацию авторских игр.

Ответить