Хидео Кодзима планировал взять актрису из Metal Gear Solid V на одну из главных ролей в Death Stranding
Стефани Юстен рассказала, что геймдизайнер предлагал ей сыграть персонажа Fragile, но роль в итоге досталась Леа Сейду.
По словам актрисы, Хидео Кодзима лично позвонил ей, когда Death Stranding находилась ещё на начальном этапе разработки. Геймдизайнер предложил Стефани Юстен сыграть одного из главных женских персонажей, Fragile, и отправил её концепт-арт.
Стефани Юстен до этого уже работала с Хидео Кодзимой — она изобразила Молчунью (Quiet) в Metal Gear Solid V. Актриса согласилась сыграть и в Death Stranding, однако после разговора по телефону японский геймдизайнер не связывался с ней в течение года.
В результате Стефани Юстен попросила менеджера уточнить её статус в Death Stranding — и узнала, что кастинг завершён, и роль Fragile исполнит другая актриса.
Я была под впечатлением от того, что приму участие в работе над Death Stranding. Но потом начался период продолжительной тишины. Я не могла себе позволить беспокоить Хидео Кодзиму, потому что он был сильно занят после основания студии Kojima Productions.
Мой менеджер связался с Kojima Productions где-то спустя год после нашего разговора с Хидео Кодзимой и получил ответ, что кастинг завершён. Так я и узнала, что не участвую в Death Stranding. Это сильно сбило меня с толку.
Роль героини Fragile в итоге досталась французской актрисе Леа Сейду, известной по фильмам «Жизнь Адель» и «007: Спектр». Стефани Юстен подчеркнула, что понимает решение Хидео Кодзимы и не хочет держать обиду на геймдизайнера за то, что не попала в актёрский состав Death Stranding.
Возможно, они хотели использовать голливудских актёров, чтобы привлечь более широкую аудиторию, я могу это понять. В Death Stranding работают прекрасные и опытные актёры, которые замечательно делают свою работу. Поэтому я не хочу сожалеть о том, что не попала в актёрский состав.