{"id":2560,"title":"Windows 11 \u043a\u0430\u043a \u0431\u0443\u0434\u0442\u043e \u0441\u043f\u0435\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e \u043f\u0440\u0438\u0434\u0443\u043c\u0430\u043d\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2560&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321661-windows-11-krupneyshee-obnovlenie-os-za-poslednie-gody-vot-sem-glavnyh-izmeneniy-dlya-razrabotchikov&placeBit=1&hash=ca2d3cac2204579688890c0dd8c74d724c502c03e1eafa290a34927023ebf86d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Eternal9

Хидео Кодзима планировал взять актрису из Metal Gear Solid V на одну из главных ролей в Death Stranding Статьи редакции

Стефани Юстен рассказала, что геймдизайнер предлагал ей сыграть персонажа Fragile, но роль в итоге досталась Леа Сейду.

Стефани Юстен в роли Молчуньи в Metal Gear Solid V

По словам актрисы, Хидео Кодзима лично позвонил ей, когда Death Stranding находилась ещё на начальном этапе разработки. Геймдизайнер предложил Стефани Юстен сыграть одного из главных женских персонажей, Fragile, и отправил её концепт-арт.

Концепт-арт Fragile, который Хидео Кодзима отправил Стефани Юстен

Стефани Юстен до этого уже работала с Хидео Кодзимой — она изобразила Молчунью (Quiet) в Metal Gear Solid V. Актриса согласилась сыграть и в Death Stranding, однако после разговора по телефону японский геймдизайнер не связывался с ней в течение года.

В результате Стефани Юстен попросила менеджера уточнить её статус в Death Stranding — и узнала, что кастинг завершён, и роль Fragile исполнит другая актриса.

Я была под впечатлением от того, что приму участие в работе над Death Stranding. Но потом начался период продолжительной тишины. Я не могла себе позволить беспокоить Хидео Кодзиму, потому что он был сильно занят после основания студии Kojima Productions.

Мой менеджер связался с Kojima Productions где-то спустя год после нашего разговора с Хидео Кодзимой и получил ответ, что кастинг завершён. Так я и узнала, что не участвую в Death Stranding. Это сильно сбило меня с толку.

Стефани Юстен
актриса, исполнительница роли Молчуньи в Metal Gear Solid V

Роль героини Fragile в итоге досталась французской актрисе Леа Сейду, известной по фильмам «Жизнь Адель» и «007: Спектр». Стефани Юстен подчеркнула, что понимает решение Хидео Кодзимы и не хочет держать обиду на геймдизайнера за то, что не попала в актёрский состав Death Stranding.

Возможно, они хотели использовать голливудских актёров, чтобы привлечь более широкую аудиторию, я могу это понять. В Death Stranding работают прекрасные и опытные актёры, которые замечательно делают свою работу. Поэтому я не хочу сожалеть о том, что не попала в актёрский состав.

Стефани Юстен
актриса, исполнительница роли Молчуньи в Metal Gear Solid V
Разговор блогера YongYea со Стефани Юстен об участии в Death Stranding
0
360 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

А еще он потратил деньги на то, чтобы заказать саундтрек для MGS V у Рики Муранака, которая занималась написанием ОСТа к остальным частям MGS (1-4), после чего послушал его и решил что лучше наймет другого композитора.

Напоминаю вам что в глубине души Кодзима беспардонный говнодел, который сжигает деньги ради того что хочет делать кинцо, а не игры, и из Конами его выгнали только за то, что он потратил весь бюджет игры на хуйню, а не потому что Конами такие жестокие и бессердечные по отношению к "гению".

234

Всё так и есть,вроде он и все сроки проебал,которые ему давали в Konami.

64

Зато мнимые "фанаты" Кодзимы, которые знают его по мемам, поставили минусы комменту выше. Клоуны, одним словом.

–2
Огненный велосипед

Фишечка в том, что из той ситуации непонятно, кто на самом деле был виноват, ибо каждый за свое может топить и перевирать как ему нужно. Поэтому либо ты на слово веришь одной стороне, что неверно, либо просто не ссылаешься на эту ситуацию вообще.

66

Фишечка в том, что подобные новости дают представление о том, что за человек Кодзима и как он ведет дела - поэтому более чем логично предположить, что и в ситуации с Конами он вел себя непорядочно.

0
Огненный велосипед

Не дают, выше мое сообщение для этого и написано.

35

Ведет себя как настоящий творец, за то и любят.

4

Творец вовсе не обязан вести себя как мудак - а особенно тот, который так печется о связях с другими людьми...

10

Творец обязан вкладыватся в свои произведения по полной, и не обязан держать кого то в нем только по причине того что с ними уже где то работал.

7

Уж черкануть пару слов "Извини, передумал." очки бы не треснули, это же элементарная порядочность...

18

Мог бы, так и она могла бы уточнить, взяли ее на работу или все таки нет, а не ждать год.

Мы вообще не знаем о чем их там был разговор.
Ниже довольно правдоподобный вариант привели, в котором ответа не предусматривалось, в случае не нужности актрисы.

Точно-точно! Типа:

- Не хочешь сыграть персонажа в моей новой игре?

- Да, было-бы не плохо.

- Ок! Я напишу если что.
ред.

7

Последний пункт как раз и предусматривает последующее "Извини, передумал." от любого более-менее порядочного человека...

3

Не встречал таких)

0

фишечка в том, что глубоко насрать какой человек Кодзима. Седлает классную игру, будет играть, нет - не будем. но, конкретно, в случае с тобой и тебе подобными - это зависть) мне вот насрать на него, реально, выйдет игра его, посмотрю обзоры и если не кал, то куплю, а если кал, то пускай идет лесом - всё максимально просто, если не завидовать популярности))

0

Да мне тоже пофигу - просто ситуация с Конами становится более понятной и не такой однозначной, как её пытались выставлять кодзимопоклонники.

0

То что Кодзима пожирает деньги чудовищными масштабами ни для кого не секрет и вполне очевидно что не каждый может потянуть его аппетиты.

0

Главное делать из этого логичные выводы и не пытаться перекладывать ответственность с него на других людей.

0

И сколько таких новостей будет-то?

0

Ну актриса ведь не может просто так сказать, что Кодзима - мудак. Значит были на то причины, а значит Кодзима не такой святой.

0
Огненный велосипед

Непонятно, почему Кодзима вдруг становиться мудаком только потому что не уведомил ее? У нее есть свой менеджер, пусть связывается и уточняет информацию чаще, чем раз в год

35

Но Кодзима вел дела с ней лично, это была его инициатива. Уж черкануть пару слов "Извини, передумал." очки бы не треснули, это же элементарная порядочность...

13
Огненный велосипед

Исходя из того, что они аж целый год потом не общались, можно сделать вывод, что они не так уж были близки в дружеском плане и я вижу здесь только рабочие отношения и в рамках таких отношений она просто не подошла, либо ей нашли замену. То, что ее не уведомили, на мой взгляд, это небольшой минус, на котором я бы не стал заострять внимания, как и на противоположную ситуацию, в которой он ей бы сообщил, что роль отдали другой. Из мухи слона.

9

О дружеских отношениях никто и не говорит, это вопрос профессиональной этики. На ДТФ неоднократно поднимались вопросы мудаческого поведения контор, которые так же само как и Кодзима отмораживались, оставляя людей в подвешенном состоянии.

7
Огненный велосипед

Не поднимался, но я уточнил, потому что в рамках рабочих отношений не написал и не написал. Ок, небольшой минусик. И, опять таки, из мухи слона не нужно делать, если у нее горела эта роль или она тормозила поиск другой работы, могла сама с ним связаться.

3

Ну то есть у тех контор поведение тоже было не мудаческое, так что ли?

1
Огненный велосипед

Хз о каких конторах речь, тут конкретная ситуация и я говорю, что не отзвонившийся работодатель - это слон из мухи.

6

Работодатель, который колесит по миру, ходит в гости, со всеми фоткается и рассказывает, как важно поддерживать связи с другими людьми... Ну то есть это не сумрачный нелюдимый гений, который где-то в глубине своего логова корпит над шедевром, он социализирован до тошноты - и именно на фоне всего этого данная ситуация выглядит дико.

4
Огненный велосипед

А по мне так как раз вписывается в ситуацию, т.к. все это говорит о том, что он дико занят

2
Огненный велосипед

Обычно "дико заняты" не люди с большим количеством ответственности, а те, кто не умеет распределять своё время. Один звонок или письмо - дело нескольких минут.

0

Ну да, при этом спамить в своей ленте и постить кучи фоточек время находит...

0
Огненный велосипед

Либо это делает нанятый для этого человек

4

Клоун тут только ты, делая выводы о ситуации в которой нету правой стороны.

3

А вот и типичный "фанат" подкатил. Как обычно, аргументов ноль, Кодзима гений - для несогласных дверь там —>

–3

Если ты не заметил, я никого не защищаю и что самое главное ни кого не обвиняю. Критин

0

не защищаю

Настолько не защищаешь, что оскорбился "клоуном"

0

Потому что хейтеров не терплю в любом виде. А кодзима обосрался и на его месте я бы извинился.

–3

В чём хейт то?

–1

Да ты свои сообщение почитай,, че-то яростно пишишь в одну калитку и выискиваешь фанатов кодзимы. Нахер тебе это надо?

3

Заметь, я никак не оскорбил фанатов Кодзимы, кроме как лицемерными клоунами, с пеной у рта кричащих "Коджима гений", "бан за неуважание", создавая из мема целый культ. И ответить им нечем, потому что это так и есть.

–1

Да я хрен знает откуда вся эта хрень с культом пошла. Я уверен большая часть делает это по приколу

1

Зато ты подержал всех в курсе

1

ну сейчас то Конами оптимизировала все средства и наверняка готовится к выпуску очередного пачинко по именитой франшизе, как они это умеют)
https://youtu.be/_ht4dbyPIcM

4

Кодзима вроде не когда не делал свои игры быстро, хотя DS сделал быстро.

1

Все номерные MGS ,он и делал года 3 примерно,отвлекаясь также на миллиард спин-оффов.

1

Это наглое враньё. Он за время разработки игры успел выпустить Ground Zeroes, MGSV:TPP и MGS:Peace Walker.

1

Это вы про что?Ну вообще-то GR была тупо демкой по фулл прайсу,если вы не забыли.

0

Нет, она не была по фуллпрайсу. Она стоила 40 долларов. Это не фуллпрайс.
И там было гораздо больше контента чем для обычной демки. Основная миссия и еще в дополнении пару миссий + DeJaVu ДЛЦ как эксклюзив для платформы.

2

Окей демка за 40$ большая,что-ли разница.А ну и я вспомнил,как Кодзима пиарил PW,как новый номерной MGS,помню,сколько при анонсе жоп порвались,причём даже,не соврал,ведь не зная сюжета этой поделки,хер разберешь,что происходит в MGS V. ред.

1

Да, 20$ это большая разница. Не надо распространять ЛОЖЬ просто.
И это повторюсь не была демкой и близко. Там играть можно было хоть на 20 часов. Там была большая основная миссия, маленькие миссии, собирашки и так далее под некст ген консоли в свое время.

Не надо просто распространять ложь.

2

Хрен знает,что можно делать столько времени в игре протяженностью около часа.

3

ты одну миссию будешь проходить примерно час. Дальше будут маленькие дополнительные 5 миссий (если не хочешь играть, это не проблема игры). Дальше ты можешь собирать кассеты с информацией по лору рассказывающие о персонажах.

Ground Zeroes маленькая игра, поэтому она стоит 40 долларов. Но она и не инди, чтобы стоила 15 долларов, так как заюзаны дорогие ассеты и на то время самый передовой движок.

Та же демка в Resident Evil 2 например. Тебе дают поиграть бесплатно 30 минут после чего демка заканчивается. Просто пример.

1

Ну так это демка длиться столько времени же скорее в дань оригиналу,нежели из-за того,что Capcom зажопили время на прохождение демки.Да и всё равно даже 40$ за GR,это кощунство,и 20 часов,в ней проводили совсем уж задроты. ред.

1

в дань какому оригиналу? Я не припомню чтобы в оригинале демка была 30 минут при скачивании огромного файла на хард.
Capcom не зажопили время. Просто это и есть пример бесплатной ДЕМКИ.

А Ground Zeroes близко не была демо версией по контенту. Все что ты купил, ты имел на своем харде и мог играть сколько угодно за неполную цену.

40$ кощунство для тех кто не ждет. Для тех кто ждал хотя бы крупицу игры была на то время большая радость.

2

Ну если вы не знаете не лезьте в спор,демка оригинальной RE2,как раз и длилась 30 минут,если что.А ждали,не ждали,какая разница,даже фанатье Кодзимы в то время охренело от такой цены.

1

Я прекрасно знаю про оригинальный RE2. Вы прочитайте что я написал. Закачки огромного файла на харде.
В то время демки были другие. С тех пор прошло 20 лет. Многое изменилось.

0

Ну хз ту же демку DMC5,которую тоже сильно ждали,можно хоть 100 часов задрачивать,но почему-то за 40$ её не продают.

2

Я в GZ часов 20 потратил, шикарная игра. О какой демке вообще может идти речь? Плюс я именно с GZ познакомился с серией, незамедлительно купил Legacy Collection и все новогодние праздники проходил все MG(S), начинается с самой первой х) Согласен с вами.

1

Cyberpunk 2077 — 31$, так что да, 40 баксов для дэмки мгс V это было гонево.

0

Сейчас бы гению сроки ставить.

0

Самый яркий и старый пример, который я знаю, когда гению не ставили сроки - картина "Явление Христа народу" Иванова.
Задумал нечто грандиозное, рисовал 20 лет, не закончил, умер.

1

Почему сразу не закончил... Просто изобразил правду "стадо есть, а мифического пастуха нету"...

0

Ну Ричарду Гэрриоту,никто сроки и не ставил,но мы же говорим не про него,а про Кодзиму.

0

Справедливости ради, Ультима 8 вышла такой недоделанной именно из-за жестких сроков :) А с девяткой вообще что-то мутное...

4

Блин восьмую Ультиму,не застал.Но ничего пусть люди хотя бы погуглят,кто это такой))

–1

и из Конами его выгнали только за то, что он потратил весь бюджет игры на хуйню, а не потому что Конами такие жестокие и бессердечные по отношению к "гению"

Да-да, всё так и было. Всё по секретным документам.

63

Комментарий удален по просьбе пользователя

10

К сожалению это знают все,кто хоть чуть-чуть знает японский геймдев.

1

интересно почему из Сквары бездарных говноделов не гонят, а дают мастурбировать играми на Лайтнинг?

6

Потому что разработка этих игр (кроме оригинальной тринадцатой) обходилась в разы дешевле.
Или это был риторический вопрос?

1

они не окупались и чуть не утопили кампанию целиком.

1

бездарных говноделов не гонят

Ну почему же, Табату вон выгнали

2

Сказал, что то без пруфов.
Люди спросили откуда инфа.
"Любой кто знает игропром в японии это знает."
Ты шикарен пожалуйста оставайся таким какой ты есть, в мире с такими как ты даже такой средняк как я будет гением.

1

Ахаха,вот уж точно по сравнению с таким дибилом,как вы,который даже аватарки отличить не способен,я покажусь гением.

–3

Не одними Ассасинами геймдизайн живёт. Разве не найдётся место гику-перфекционисту-режиссёру в индустрии ? Если бы он ушёл в кино это была бы потеря как ни крути. Его игры имеют своё лицо.

39

Если бы он ушёл в кино это была бы потеря как ни крути.

Я лично переживу, в индустрии и без него хватает разработчиков со своим уникальным "видением".
Все эти деньги, которые он прожирает, можно было бы пустить на как минимум пару других проектов, которые мне были бы интереснее. Может быть и СХ бы не умер, если бы не финансовая дыра в виде MGS V

–9
Огненный велосипед

Все эти деньги, которые он прожирает, можно было бы пустить на как минимум пару других проектов, которые мне были бы интереснее.

Хорошо что мир вокруг вас не крутится. Есть спрос, есть предложение.
Вы так говорите, будто Кодзима эти деньги у других студий сам отбирает. Не будь Кодзимы, эти деньги бы пошли бы в карман CEO Sony, а не другой студии. Вот и все.

Кодзима своим существованием в индустрии - ничем не мешает, это как минимум уж точно. А вот можно пожалуйста творцов с уникальным видением, вне инди? Которые делают уникальные и интересные ААА-проекты? Даже с десяток не назовешь, потому что таковых просто не соберется.

20

Я лично переживу, в индустрии и без него хватает разработчиков со своим уникальным "видением".

Можно подумать, что его присутствие в индустрии как-то мешает и Кодзима вообще один такой на весь мир

19

Ну ты же в курсе, да, что еще до выхода МГС и СХ у конами уже были проблемы финансовые? Ну ты же в курсе, да, что они за почти пол года до выхода МГС заявили, что у них отныне приоритет - мобильные игры (дрочильни и выкачивание денег). Ну ты же в курсе, да, что после выхода МГС у них из крупных игр только МГСурвайв и очередной ПЕС, который потерял все лицензии и остался только с РФПЛ? Ну ты же в курсе, да, что у них игр почти не выпускается, кроме пачинко? Ну ты же в курсе, да, что своё главное детище - Silent Hill они попросту убили? И дело не в том, что им Кодзима заниматься был отправлен. Без бурята так-то серия тоже заглохла, хотя фанатов у нее куча, да и на фоне хорроров она бы выстрелила, как новый альбом Джексона на фоне "этих ваших биберов". То, что конами было в жопе - давно было известно. То, что Кодзима всегда старался доводить игры до вылизанного состояния - тоже. То, что он делал "скорее не игры, а кино" - это ключевое в его творческом видении. Иначе это был бы не МГС, а очередной стелс, который...
Так же можешь вбить в гугле 2 темы запроса: "Konami больше не делает ААА-игры" (статья от стопгаме) и "konami полицейское государство". Очень много узнаешь. Так что там и до Кодзимы с его бездонным МГС было полно проблем.

4

А если еще короче то всего 1 фраза: компания перешла от хардкорных игр к дешевым проектам после издания в 2010 году мобильной игры Dragon Collection, сделанной задешево, но принесшей большую прибыль;
Из которой следует, что желая отдать 1 рубль, а получить 1000 - они и убили все свои крупные игры. И никакие тут бюджеты в 80 миллионов не помешали бы закрыть МГС и уволить Кодзиму. Скока там у какой-то игры нынче бюджет? Какой-то шутан конвеерный нынче за 250 лимонов делаля. Макс пейн 3 за более 100 лямов. Дедпул, матьегозаногу стоил 100 лямов. А тут, мать его, Кодзима со своей последней главой в истории величайшей серии, которая породила жанр стелса и вообще являлась культовейшей серией едва ли не всех времен, всего лишь за 80 лямов перевалило... При этом, что игра впервые вышла 3 главнейших платформах, что и без того увеличивало прибыль еще в 2 раза, как если бы она вышла на ПС4.

0

Слишком пафосно парень,ты описываешь MGS,а не какую-нибудь Ультиму или Драгон Квест,которые ,действительно создали целые жанры. ред.

1

почему же пафосно? именно Метал Гир некогда вместо банальных стрелялок перешёл на концепцию скрытности. И именно он породил целый жанр стелс игр. Это как когда-то я читал в одном журнале про группу Ministry и одна фраза засела в голове: Rammstein и Manson постоянно борятся за звание короля индастриал-метала, пока не выходит новый альбом Ministry. Так и тут. Можете сколько угодно говорить про сплинтер целл и прочее - но когда выходили МГС - это были события. И именно МГ начал жанр стелса в игро-индустрии

0

Вплоть до MGS 3.А ну и игры с элементами стелса,были ещё до MG,и после него,а Кодзима просто придумал название стелс-экшн,вот и всё,также как придумал название жанра для DS,которое я не вспомню. ред.

1

Если посмотреть на игры до МГС - таким образом и марио можно назвать бит-ем-апом) И того же пакмена стелс игрой)

0

Ну вообще зря смеётесь Pac-Man так-то действительно игра со стелс элементами,о чем даже в википедии написано,а самый первый Mario появился за год,до первого beat em up,коим является Kung-Fu Master.

1

А ну и да,самый первый платформер это Space Panic ,который вышел ещё в 1980 году.

0

Игровой мир представляет собой процедурно-сгенерированный лабиринт из примерно 60 комнат замка, в котором находится множество нацистских охранников и штурмовиков СС. Врагов можно устранять с помощью имеющегося оружия, а в дальнейшем обыскивать их, находя патроны, гранаты или ключи. В некоторых случаях охранник сдаётся — если «в упор» направить на него пистолет, даже если тот без патронов. Игровой процесс построен таким образом, что боеприпасов для уничтожения всех врагов не хватает, и поэтому более приемлемой стратегией для игрока становится использование возможности прокрасться мимо охранников. Это сделать затруднительно, так как вражеские персонажи патрулируют комнаты замка и реагируют на шум, который может создать главный герой. В замке имеются сундуки, которые, потратив некоторое игровое время, можно открывать с помощью найденных ключей, и в них можно найти бронежилет, униформу и секретные документы. Кроме этих предметов в сундуках могут оказаться и другие — квашеная капуста, колбаса или шнапс, — их главный герой может есть, но далее на игровой процесс это не влияет. Униформа позволяет протагонисту проходить незамеченным мимо нацистов, но против штурмовиков СС она остается бесполезной. Ускорить открывание сундука можно выстрелив в него, но это привлечёт находящихся в комнате охранников. Кроме того, игроку нужно остерегаться стрельбы в сундуки с боеприпасами (содержащие патроны и гранаты), так как из-за этого они могут взорваться. В лабиринте замка есть запертые двери, которые могут быть открыты найденным ключом или посредством выстрела из пистолета.

Это описаниt игрового процесса "Castle Wolfenstein" 1981 года.
Расскажи ещё что-нибудь хладное про "концепцию скрытности", которую породил исключительно гений "гения".

3
Огненный велосипед

Каждый раз рофлю с эстетов, вспоминающих батлрояли/ассассинов/доту.
Ведь если тебе не нравится жанр/игра, значит остальные быдло.

17

Никто не хотел задеть твои чуткие как у лолира-анимешника чувства, у меня у самого 5к часов в доте2. Контекст был про то что Ассасинов много а Коджимба-гений у нас один. Сейчас уйди бурят в кино и кто будет доить очередное Конами воплощая свой амбициозный японский вижн на радость ликующей толпе геймеров ? К тому же имя-бренд обязывает как и имя студии, а студий окончательно не скатившихся всё меньше и меньше. И Коджимба держит марку, его можно обвинять в чём угодно но только не в том что он изменил своему стилю который многие поносят здесь как порок.

6
Огненный велосипед

Как минимум Миядзаки сан? Не фанат соулсборнов, но как по мне его вклад в современный геймдев ничуть не меньше чем у Кодзимы. (Только не репортите за неуважение к гению).

7

Кодзима делает Метал Гир с 87го а Миядзака свои душные Души с 2009. Это как бы разные весовые категории. Поэтому Коджимба-гений сам говорит какой бюджет ему нужен и его получает. А Миядзаки только хлеб без соли доедает и думает какие бы геймплейные механики вырезать со своей следующей игры.

–1

Да те же Тосихиро Нагоси и Кацура Хашино не менее важные люди для современного японского геймдева чем коджимба

3
Огненный велосипед

Сейчас уйди бурят в кино и кто будет доить очередное Конами воплощая свой амбициозный японский вижн на радость ликующей толпе геймеров ?

Тогда неправильно тебя понял, прости пожалуйста. Закон По и все такое, иронию совсем не уловил

0

А вот я искренне не понимаю что ты вообще несёшь и как это связанно. Точнее я понимаю две твои фразы по отдельности но как они связаны друг с другом или хотя бы с контекстом диалога непонятно. Пожалуй я воздержусь от общения с тобой, у тебя реально с башкой проблемы.

–1

Извините, а любители Ассасинов\Батлроялей и доты априори быдло ?

0
Огненный велосипед

Мой комментарий был об обратном, потому как верхний комментарий в этой ветке подразумевает именно это. Вообще, по личным наблюдениям значительная часть пользователей dtf страдает синдромом "непонятого" эстета

8

К слову о кино: там такие поступки чаще становятся достоянием общественности.
Не скажу про гика, но перфекционист-режиссёр в кинематографе есть в виде Квентина Тарантино. И на съемках "Убить Билла" Тарантино подверг опасности жизнь и здоровье Умы Турман, но об этом она рассказала гораздо позже (не с целью наживы или ещё чего, они вроде как хорошие друзья) в контексте интервью.
И что Тарантино? Он принес извинения за ту ситуацию.

Нельзя пренебрежительно относиться к другим людям в угоду своей "гениальности", которая, в сущности, явление ОЧЕНЬ спорное.

13

Главный перфекционист-режиссёр это Кубрик, тут как не крути

8

Ну, речь не о титуле главного всё-таки :)
Просто решил поделиться такой вот историей с другим перфекционистом-режиссёром.

Дополню: в пылу творческого порыва (и многим это знакомо) человек действительно может совершать всякие глупости или как-то задевать других. Но можно ведь найти минутку, чтобы написать пару строк про "боюсь, я нашёл другую актрису, может ещё поработаем". Да просто делегировать это своим пиарщикам!

6

Вот только история Турман имела продолжение, когда она заявила, что в произошедшем виноват конечно не Тарантино, а продюсеры во главе конечно же с Вайнштейном, с которого теперь взятки гладки. Так что так себе пример.

3

Куча игр имеет своё лицо, в том числе и японских. В Японии много талантливых разработчиков (Итагаки, Суда, Свери – и это только из более-менее крупных имён), но на них всем плевать.

6
Огненный велосипед

Они просто менее распиарены в наших этих интернетах. Все таки нам ближе западный геймдев, а Кодзима, как ни крути, гораздо более западный геймдизайнер нежели японский.

3

Во всех тезисах есть крайне здравое зерно, но есть и максимализм с абсолютизмом (да-да, нас всех заперли с тобой).
То, что Гений - прожигатель бабла, не отменяет факт отшибленности Конами. Как и то, что Кодзима хоть и ваннаби-кинорежиссер и японец, который хочет казаться не японцем, но при этом он всегда выдавал очень приличные проекты не самые последние по качеству. И уж его личное резюме крайне ровное без явных провалов, от которых даже самые сильные геймдизайнеры "негении" не застрахованы.

21

Еще раз - какими бы охуенными не были игры, которые делаются под началом Кодзимы, это не меняет того факта, что существуют такие же 10/10 игры, у которых директор не мнит себя творцом с глубокими идеями. Нарциссизм и склонность к растрате бюджета не стоят того, тем более учитывая что после MGS V даже хардкорные фанаты остались с неприятным привкусом во рту.
Гениальность Кодзимы это тупой мем, который на самом деле был основан на приличной доле сарказма, но отдельные культисты воспринимают его совершенно серьезно и рьяно бегут защищать своего кумира, который на самом деле хотел на всех их плевать, а деньги ему нужны только чтобы летать в гости к Дель Торо, Мадсу, Рефну, etc. и нанимать на главные роли в своем филь--
Прошу прощения, игре людей, которых он видел в детстве по ТВ, вроде Вагнер.

36

Ржу. Детишки чтобы противостоять мнению большинства стали демонстративно заботиться о бюджете Конами.

12

Мнению стада скорее.

2

Хорошо, что Минкульт игры Кодзимы не спонсирует, вот это пламя бы было.

2

Минкульт как раз треш спонсируют.

0

С этим "ещё раз" - я спорить и не собираюсь. Это я примерно и подразумеваю.

0

без явных провалов

мгс5

4

Для тех кто не верит,бюджет MGS V без рекламы 80 млн $,бюджет Witcher 3 с рекламой 63 млн $,бюджет HZD примерно 50 млн $ без рекламы.Причем это законченные игры,а не обрубок,коим является MGS V.

17

Ну уровень зарплат в Польше пониже будет, чем в Японии. Вот если бы в человекочасах были данные, тогда можно было бы сравнивать

19

Ну так по-этому,я также написал и про HZD.Вообще девелоперы не сильно любят раскрывать бюджет разработки,это просто первые примеры,которые я вспомнил.

1

А, не сразу понял, что за hzd. Да, там более релевантно, хотя мы всё равно ничего не знаем про количество аутсорса

0
Огненный велосипед

Ага, а теперь сравни зарплаты Польши и Японии, плюс в CD Projekt многие жалуются на переработки и маленькую зарплату. Ставить Ведьмака в сравнения по бюджету - крайне глупо и некорректно в этой ситуации.

5

Эм переработки,так-то существуют везде.Да и как бе именно учитывая уровень зарплат я также указал и бюджет HZD,или в Голландии тоже зарплаты маленькие,что ли.

4
Огненный велосипед

Особо смешно упоминание переработок в разрезе разговоров о Японии. Там люди от переработок на рабочем месте кони двигают. А зп среднего прогера что в Японии, что в Польше на одинаковом уровне, разница больше в аренде , расходникам и.т.д. Но никак не в два раза, при том что и размах того же Ведьмака больше чем у МГС.

8
Огненный велосипед

Понимаешь, тут все очень сложно и неоднозначно. Это все таки разные игры, с разным подходом к той же постановки. Сравнивать HZD - не совсем корректно, корректнее сравнивать с той же Ларкой или Дрэйком. Последняя часть которого тоже была в этом районе.

0

А чё бюджет ГТА 5 не привёл в пример?

2

Потому-что,во-первых я его не помню,а во-вторых MGS V,не того масштаба игра,что бы сравнивать её со второй самой продаваемой игрой в мире.

0
Огненный велосипед

У HZD был бюджет в 40 миллионов с копейками, вроде 42, если не путаю. И опять же, слишком разные масштабы.
Окей, а теперь у последней Ларки был бюджет по разным версиям от 80 до 110 миллионов. На этом фоне, Кодзима с последним MGS просто само олицетворение бюджетности.

0

Бюджет был у HZD 45 млн €,что примерно и есть 50 млн $.И последняя Ларка, не смотря на все её проблемы,хотя бы полноценная законченная игра,а не её половина,если не треть.

0
Огненный велосипед

Ага, только последняя Лара - использовала дохера ассетов, анимаций и прочие наработки прошлой части. В то время как MGS V делал все с нуля, давай сравним с 4 частью просто?
Опять же, законченная или нет, последняя Лара весьма экономная игра. Если играть во всю трилогию подряд, то создастся ощущения что их лепили каждый год, ибо разница между ними не серьезная.
Тем временем Uncharted 4 и Uncharted 3 - имеет мало общего технологически, в 4 части было многое что переделано, от анимаций до стрельбы и так далее. Плюс куча новых механик. И при всем при этом, она уложилась до 80 миллионов. Тем временем Лару засрали за вторичность, хотя она имела бюджет ещё больше.

7

Это лишь означает,что кто-то умеет эффективно использовать бюджет,а кто-то (Кодзима) нет.

2
Огненный велосипед

И да, и нет. MGS V как раз и выглядит на свои деньги(80 миллионов), а последняя Лара - нет.
Безусловно, проблема с последним MGS V частично была на Кодзиме, потому что он просто хотел сделать ещё более дорогую игру, мультов так на 100-120, а Конами уже на 80 миллионах - ахуели от бюджета. Вот так и вышло.
Но сама MGS V - стоит своего бюджета, проблема была просто в аппетите Коджимбы. А эффективность использования бюджета была как раз таки хорошей.

6

Забавно что в этом противостоянии некоторые игроки защищают Конами. Кричат со всех углов - РЫНОЧЕК ПОРЕШАЛ !11 ИГРА ЕТО БИЗНЕС!!1
Смотрят своими мутными глазками полными 93,4кгольмского синдрома в горизонт будущего, подсчитывают потери издателя, делают калькуляцию и выносят свой циничный вердикт - "Нет. Всё таки Коджимба плохой бизнессмен. Ему не место в игровой индустрии."

2

Естественно он плохой бизнесмен - он же творец, бизнесом должны заниматься другие люди. Ну обеливание конами вообще за гранью добра и зла.

1

Так никто её не отбеливают,а просто говорят,что человек возглавляющий разработку,должен быть ещё и хорошим бизнесменом,внезапно.

0

Я убеждён что каждый комментатор на DTF должен иметь все существующие в мире навыки но насчёт бизнесмена-геймдезайнера отчасти не уверен. Тем более сейчас когда крупные издатели помешаны на оптимизации ресурсов, ни каких тебе инноваций, ни каких рисков, ни каких амбиций. Только тёплый понос с ложечки. Только успевай новые текстурки покупать и видеокарты к ним.

2

Нет не стоит,ведь за такой же прайс можно было сделать нормальную игру,а не браться за тот кусок пирога,который не можешь проглотить.

1
Огненный велосипед

MGS V - нормальная игра, которая СТОИТ своего бюджета. Не закончена там лишь сюжетка, и да, Кодзиму подвели свои аппетиты. Но своих 80 миллионов - она стоит. Вполне адекватный бюджет для игры, для которой все делалось с нуля, в том числе весьма сложный и хороший движок. Которые все почему-то забывают внести в эти 80 миллионов.

4

Пара десятков копипастных миссий без толковых целей и постановки это нормальная игра? Да харош, даже в пис волкере миссии были лучше.

1

Мне МГС5 очень понравился. Но что его мало я соглашусь. Я бы в него играл и играл.

0
Огненный велосипед

Ну почему-то последние проекты Ubisoft считают неплохими играми, там дела обстоят ещё хуже.

0
Огненный велосипед

В таком случаи все последние игры Ubisoft - это просто непросветная параша, если MGS V так плох, следуя вашим словам.

0

Так и есть, только фанатам юбисофт не говори😙

1

Нет из миссий в MGS V нормальных вспомню штук 5 ну может 7,все остальное либо гринд,либо хренова копипаста.

0

Эта игра в которой мне было пофиг на копипасту, у неё кор механика очень крутая. Да и кинца мне хватило. Хз мне понравилось короче. Я наверное один даун которому и предыдущие МГСы понравились и 5й понравился.

0

Ну мне тоже понравилась сама механика,но именно игрой я MGS V не назову.

0