Индустрия игр Kir
19 324

Хидео Кодзима планировал взять актрису из Metal Gear Solid V на одну из главных ролей в Death Stranding

Стефани Юстен рассказала, что геймдизайнер предлагал ей сыграть персонажа Fragile, но роль в итоге досталась Леа Сейду.

В закладки
Аудио
Стефани Юстен в роли Молчуньи в Metal Gear Solid V

По словам актрисы, Хидео Кодзима лично позвонил ей, когда Death Stranding находилась ещё на начальном этапе разработки. Геймдизайнер предложил Стефани Юстен сыграть одного из главных женских персонажей, Fragile, и отправил её концепт-арт.

Концепт-арт Fragile, который Хидео Кодзима отправил Стефани Юстен

Стефани Юстен до этого уже работала с Хидео Кодзимой — она изобразила Молчунью (Quiet) в Metal Gear Solid V. Актриса согласилась сыграть и в Death Stranding, однако после разговора по телефону японский геймдизайнер не связывался с ней в течение года.

В результате Стефани Юстен попросила менеджера уточнить её статус в Death Stranding — и узнала, что кастинг завершён, и роль Fragile исполнит другая актриса.

Я была под впечатлением от того, что приму участие в работе над Death Stranding. Но потом начался период продолжительной тишины. Я не могла себе позволить беспокоить Хидео Кодзиму, потому что он был сильно занят после основания студии Kojima Productions.

Мой менеджер связался с Kojima Productions где-то спустя год после нашего разговора с Хидео Кодзимой и получил ответ, что кастинг завершён. Так я и узнала, что не участвую в Death Stranding. Это сильно сбило меня с толку.

Стефани Юстен
актриса, исполнительница роли Молчуньи в Metal Gear Solid V

Роль героини Fragile в итоге досталась французской актрисе Леа Сейду, известной по фильмам «Жизнь Адель» и «007: Спектр». Стефани Юстен подчеркнула, что понимает решение Хидео Кодзимы и не хочет держать обиду на геймдизайнера за то, что не попала в актёрский состав Death Stranding.

Возможно, они хотели использовать голливудских актёров, чтобы привлечь более широкую аудиторию, я могу это понять. В Death Stranding работают прекрасные и опытные актёры, которые замечательно делают свою работу. Поэтому я не хочу сожалеть о том, что не попала в актёрский состав.

Стефани Юстен
актриса, исполнительница роли Молчуньи в Metal Gear Solid V
Разговор блогера YongYea со Стефани Юстен об участии в Death Stranding

#deathstranding #гений

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Kir", "author_type": "self", "tags": ["deathstranding","\u0433\u0435\u043d\u0438\u0439","\u043a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430"], "comments": 360, "likes": 241, "favorites": 47, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 53627, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 Jun 2019 14:22:39 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Можно ли «продать»
плохую игру?
Слушать фоном🎧
{ "id": 53627, "author_id": 114903, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53627\/get","add":"\/comments\/53627\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53627"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
360 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
230

А еще он потратил деньги на то, чтобы заказать саундтрек для MGS V у Рики Муранака, которая занималась написанием ОСТа к остальным частям MGS (1-4), после чего послушал его и решил что лучше наймет другого композитора.

Напоминаю вам что в глубине души Кодзима беспардонный говнодел, который сжигает деньги ради того что хочет делать кинцо, а не игры, и из Конами его выгнали только за то, что он потратил весь бюджет игры на хуйню, а не потому что Конами такие жестокие и бессердечные по отношению к "гению".

Ответить
62

Всё так и есть,вроде он и все сроки проебал,которые ему давали в Konami.

Ответить
–1

Зато мнимые "фанаты" Кодзимы, которые знают его по мемам, поставили минусы комменту выше. Клоуны, одним словом.

Ответить
38 комментариев
4

ну сейчас то Конами оптимизировала все средства и наверняка готовится к выпуску очередного пачинко по именитой франшизе, как они это умеют)
https://youtu.be/_ht4dbyPIcM

Ответить
1

Кодзима вроде не когда не делал свои игры быстро, хотя DS сделал быстро.

Ответить
1 комментарий
1

Это наглое враньё. Он за время разработки игры успел выпустить Ground Zeroes, MGSV:TPP и MGS:Peace Walker.

Ответить
13 комментариев
0

Сейчас бы гению сроки ставить.

Ответить
5 комментариев
61

и из Конами его выгнали только за то, что он потратил весь бюджет игры на хуйню, а не потому что Конами такие жестокие и бессердечные по отношению к "гению"

Да-да, всё так и было. Всё по секретным документам.

Ответить
10

Надо было Сони прислушаться к чуваку в топе комментов, пригрели змею.

Ответить
2

К сожалению это знают все,кто хоть чуть-чуть знает японский геймдев.

Ответить
6 комментариев
39

Не одними Ассасинами геймдизайн живёт. Разве не найдётся место гику-перфекционисту-режиссёру в индустрии ? Если бы он ушёл в кино это была бы потеря как ни крути. Его игры имеют своё лицо.

Ответить
–10

Если бы он ушёл в кино это была бы потеря как ни крути.

Я лично переживу, в индустрии и без него хватает разработчиков со своим уникальным "видением".
Все эти деньги, которые он прожирает, можно было бы пустить на как минимум пару других проектов, которые мне были бы интереснее. Может быть и СХ бы не умер, если бы не финансовая дыра в виде MGS V

Ответить
11 комментариев
17

Каждый раз рофлю с эстетов, вспоминающих батлрояли/ассассинов/доту.
Ведь если тебе не нравится жанр/игра, значит остальные быдло.

Ответить
8 комментариев
13

К слову о кино: там такие поступки чаще становятся достоянием общественности.
Не скажу про гика, но перфекционист-режиссёр в кинематографе есть в виде Квентина Тарантино. И на съемках "Убить Билла" Тарантино подверг опасности жизнь и здоровье Умы Турман, но об этом она рассказала гораздо позже (не с целью наживы или ещё чего, они вроде как хорошие друзья) в контексте интервью.
И что Тарантино? Он принес извинения за ту ситуацию.

Нельзя пренебрежительно относиться к другим людям в угоду своей "гениальности", которая, в сущности, явление ОЧЕНЬ спорное.

Ответить
3 комментария
6

Куча игр имеет своё лицо, в том числе и японских. В Японии много талантливых разработчиков (Итагаки, Суда, Свери – и это только из более-менее крупных имён), но на них всем плевать.

Ответить
1 комментарий
21

Во всех тезисах есть крайне здравое зерно, но есть и максимализм с абсолютизмом (да-да, нас всех заперли с тобой).
То, что Гений - прожигатель бабла, не отменяет факт отшибленности Конами. Как и то, что Кодзима хоть и ваннаби-кинорежиссер и японец, который хочет казаться не японцем, но при этом он всегда выдавал очень приличные проекты не самые последние по качеству. И уж его личное резюме крайне ровное без явных провалов, от которых даже самые сильные геймдизайнеры "негении" не застрахованы.

Ответить
35

Еще раз - какими бы охуенными не были игры, которые делаются под началом Кодзимы, это не меняет того факта, что существуют такие же 10/10 игры, у которых директор не мнит себя творцом с глубокими идеями. Нарциссизм и склонность к растрате бюджета не стоят того, тем более учитывая что после MGS V даже хардкорные фанаты остались с неприятным привкусом во рту.
Гениальность Кодзимы это тупой мем, который на самом деле был основан на приличной доле сарказма, но отдельные культисты воспринимают его совершенно серьезно и рьяно бегут защищать своего кумира, который на самом деле хотел на всех их плевать, а деньги ему нужны только чтобы летать в гости к Дель Торо, Мадсу, Рефну, etc. и нанимать на главные роли в своем филь--
Прошу прощения, игре людей, которых он видел в детстве по ТВ, вроде Вагнер.

Ответить
5 комментариев
4

без явных провалов

мгс5

Ответить
16

Для тех кто не верит,бюджет MGS V без рекламы 80 млн $,бюджет Witcher 3 с рекламой 63 млн $,бюджет HZD примерно 50 млн $ без рекламы.Причем это законченные игры,а не обрубок,коим является MGS V.

Ответить
19

Ну уровень зарплат в Польше пониже будет, чем в Японии. Вот если бы в человекочасах были данные, тогда можно было бы сравнивать

Ответить
2 комментария
5

Ага, а теперь сравни зарплаты Польши и Японии, плюс в CD Projekt многие жалуются на переработки и маленькую зарплату. Ставить Ведьмака в сравнения по бюджету - крайне глупо и некорректно в этой ситуации.

Ответить
3 комментария
2

А чё бюджет ГТА 5 не привёл в пример?

Ответить
1 комментарий
0

У HZD был бюджет в 40 миллионов с копейками, вроде 42, если не путаю. И опять же, слишком разные масштабы.
Окей, а теперь у последней Ларки был бюджет по разным версиям от 80 до 110 миллионов. На этом фоне, Кодзима с последним MGS просто само олицетворение бюджетности.

Ответить
31 комментарий
20

Это полное враньё для местных дурачков которые вообще не вкурсе дел и просто в русском сегменте позорят не только Хидео Кодзиму, но и авторские игры в целом.

Бюджет Metal Gear Solid V:TPP - 86 миллионов долларов. - https://www.eurogamer.net/articles/2015-08-03-new-article-on-konami-paints-a-bleak-picture
это за 7 лет где нужно было создать современный мультиплатформенный движок (Fox Engine) которым пользуется Konami до сих пор в PES и для игры. Это небольшие деньги.
В сравнении бюджет какой-нибудь Battlefield 4 (100 миллионов долларов) или Red Dead Redemption (92 миллиона долларов), Ведьмак 3 (85 миллионов долларов) сопоставимы. Я не говорю о всяких GTAV и Кол Оф Дюти. Metal Gear Solid V:TPP в певые недели продаж полностью себя окупила, критики на metacritic были в восторге от игры. По факту Хидео Кодзима использует всегда последние технологии и использует их честно обновляя и улучшая все свои игры в течении 30-ти лет.

Рика Муранака о Хидео Кодзиме отзывалась крайне хорошо в интервью с YongYea, поэтому комментарии про говнодела и сжигание денег - просто наглая и беспардонная ложь которая исходит из ублюдочного русского комьюнити тех, кто даже не играл в игры Хидео Кодзимы вообще. Это позорище и просто наглая, беспардонная провокация направленная на дискредитацию авторских игр.

Ответить
2

Ну, насчёт бюджетов, может, Вы и правы (что не отменяет того, что Кодзима банально исписался и превратился в нарцисса, и этого никакими деньгами не исправишь, скорее, только усугубишь), но весь этот пафос про "ублюдочное русское комьюнити" (какой слог!), "беспардонные провокации" и "дискредитацию авторских игр", честно говоря, вызывает только усмешку. Что-то вроде Кирюхи Ярового со знаком минус.

Ответить
3 комментария
1

Во-первых предоставьте пруфы по каждой игре,во-вторых профитность мультиплеерных шутанов,выше,чем у нишевого стелс-экшена,в третих есть цифры разработки например HZD,которая стоила примерно 50 млн $.

Ответить
4 комментария
18

Как связано то, что он решил сменить композитора с тем, что он «беспардонный говнодел»? Что ты бормочешь там?

Ответить
–11

Например тем,что проебал деньги просто в пустоту,ладно бы это были его деньги,но нет это деньги больших дядек,которые очень не любят,если их деньги проёбываются в пустоту.

Ответить
6 комментариев
12

Конами, перелогиньтесь пожалуйста.

Ответить
11

Да. Потому что без Кодзимы, Конами прям зажили.

Ответить
7

Потому что без Кодзимы, Конами прям зажили.

Логично тогда уже прикрепить данные о прибылях с мобильного рынка и патинко, а не сляпанный на коленке из готовых ассетов проект, существующий по принципу "авось выстрелит и что-то еще с этого МГС поимеем"... Конами-то как раз теперь зажили хорошо, без сарказма.

Ответить
10

Неужели единственный нормальный ЗАПЛЮСОВАННЫЙ комментарий про Кодзиму на дтф? Охуеть

Ответить
9

А что плохого или аморального в том, чтобы выбрать другого композитора если видно даже по начальным наброскам что напрашивается другой стиль для оста...

Ответить
0

За исключением того, что ты тратишь чужие деньги на работу, от которой отказываешься по каким-то непонятным соображениям? Или может быть потому, что Муранака-сан с ним работала уже несколько лет, да и в принципе является композитором шикарных остов в играх Конами, и кидать человека не очень вежливо?
Я не могу вспомнить ни одного трека из MGS V (наверное потому что вместо него решили использовать обычную лицензированную музыку Сони с любимыми Кодзимой исполнителями), зато навсегда запомню тот же The Best is Yet To Come.

Ответить
2 комментария
2

Хызы, по всей видимости должен был работать с тем что было, создавая фигню.

Ответить
1 комментарий
7

Напоминаю вам что в глубине души Кодзима беспардонный говнодел

А я в душе аннигиляторная пушка, но это не мешает мне жить как нормальному человеку, а Кодзиме делать игры "10 из 10" как ты сам написал в одном из своих комментариев.
Ну а ситуация с Конами вообще за гранью добра и зла. По истечении времени становиться понятно, что мгсv он делать не хотел (да да я знаю, он так говорит каждый раз), но на другую игру ему бы деньги не выделили. Снова делать "кинцо" он не решился, ему хотелось чего то нового (опенворлд из мгсV перекочует и в DeS), вместе с этим пошла волна новых проблем, одной из которых стал новый движок (который с нуля делала его команда и который так и остался в Конами), а потом пришли боссы конами и сказали что мы теперь делаем упор на мобилки, мда. Про проблемы, которое создавало начальство, в студии я надеюсь вспоминать не надо. В конце концов получилось что получилось, но назвать MgsV провалом уж точно нельзя - игра окупилась в первый же день, так же как и окупилась бы SH's.
Да, я согласен что над каждым "творцом-гением" должен стоять человек, что бы не повторялась ситуация как сейчас со Star Sitizen, когда автор игры хочет утверждать самолично чуть ли не каждый пиксель в огромной игре, а над ним самим никто не стоит. Да помниться мне и создатели RDR2 в интервью говорили, что могли бы бесконечно полировать игру, если бы боссы T2. Но обелять конами в такой ситуации принижая Кодзиму - это потеря любых берегов.

Ответить
0

Про проблемы, которое создавало начальство, в студии я надеюсь вспоминать не надо

Это ж как нужно довести начальство, чтобы они пошли на такие крайние меры... Но опять же, по подобным новостям можно предположить, что он так же само и с ними вел дела, что по традиционным японским понятиям о субординации заслуживает сурового наказания.

Ответить
2 комментария
6

Пользуясь случаем хочу напомнить что он ещё умудрился запороть ребут великой Каслвании.

Ответить
5

Напоминаю вам что в глубине души Кодзима беспардонный говнодел, который сжигает деньги ради того что хочет делать кинцо, а не игры <> потратил весь бюджет игры на хуйню <> Конами такие жестокие и бессердечные по отношению к "гению"

- Что-то говна не видел. Наверно это глубоко в его душе, где был только ты?
- В его играх геймплея больше, чем в некоторых других сюжетно-ориентированных играх (ну, Анчартед к примеру)
- Куда и как он потратил бюджет - мы не знаем. Доверять словам боссов корпораций - такое себе...
- Конами решила, что овчинка не стоит выделки, а Сони решила наоборот. Кто из них прав, узнаем после релиза DS.

после чего послушал его и решил что лучше наймет другого композитора

По-твоему это не правильный ход? И надо брать то, что не подходит твоему произведению? Лучше пусть будет говносаундрек, но зато денег потратим меньше! Школа Сарика? Или киноданз? Гадаю сижу.

Ответить
3

Дело в том что нет в мгс5 крутого саундтрека уровня прошлых же частей. Я помню саундтрек того же пис волкера, но никак не мгс5 в котором убил почти сотню часов.

Ответить
1 комментарий
4

Наконец-то правильные мысли про Коджимбу. Когда я наткнулся на ДТФ, для меня было большим удивлением, что "гения" тут значительная часть аудитории реально считает за гения. Не саркастично-иронично, как персонажа из мемов и чувака, который пишет своё имя в титрах буквально на каждой строчке. Ну серьёзно, когда-то давно сделал несколько неплохих игр на первых плойках. Но чем дальше, тем очевиднее, что это обыкновенный геймдизайнер, но невероятно, отвратительно претенциозный.

Ответить
3

А ещё он нарцисс, относящийся к людям как к дерьму, но только если речь не идёт о голливудских звёздах. Рядом с ними Кодзима млеет.

Ответить
–1

Tiкай з городу!

Ответить
3 комментария
4

И все бы хорошо, только в его последней игре кинца как раз очень не хватает.

Ответить
4

рад что люди начали просветлятся сейчас, хотя нужно было когда он нанял на Патрика Стьарта читать графоманию испанских аутсорсеров в Lords of Shadow.

Ответить
1

Ну игра то хорошая вышла в итоге

Ответить
6

Ну Fez тоже вышел хорошим, например. Это что, как-то оправдывает его автора, который в твиттере желал всем хейтерам подавиться его членом?

Ответить
0

MGS V хорошая половина игры,если не её треть.

Ответить
2

Подозреваю, что в кино он не уходит потому, что осознает, что там он уже не гений, а середнячок. Там с такими зубрами надо будет конкурировать, что мало не покажется. Вот и эксплуатирует стойкий миф о своей гениальности, продолжая делать непонятные игры.

Ответить
2

Жестко но справедливо. Кодзимыч даже не доделал сюжетку в мгс5 или не довёл до ума опен ворлд. В итоге 40% повторов миссий(я впервые такую наглость вижу в играх) из первого акта во втором. И сражение с русскими солдатами, а потом с африканскими. Да есть ещё эти шлюпки с винтовками, обсалютно бездарный слитый череп, сами метал гиры. Но мирняка нет, бабахов нет, сюжет недоделан, опен ворлд мёртв. Хотя сам костяк геймплея и стелсуха неплоха. Но где его гениальность то? В том, что кат сцены сняты без смены кадров? Круто, не спорю. Но сюжет то с этими крутыми катсценами не доделан. За открытый мир который он взялся, не доделан.

Я помню писали, что когда Кодзима увидел гта 5 то впал в депрессию. Так зачем браться за то чего не умеешь? Ей богу лучше бы это была игра как раньше. Без опен ворлда. Просто с широкими локациями, скриптами, развилками, иммерсивностью но с доделанным сюжетом и показом всех сторон конфликта. А то помню миссию на время. Где мы вроде бы помогаем "партизанам" в противостоянии советской армии. Но самих партизан то и нет. Вот так вся игра. Против кого там стоят советские солдаты непонятно. Банально многое недоделанно. Положительные отзывы мне так и не ясны. Расстратил деньги, почему то на озвучку позвал Кифера(да, типа это не ББ но он солида с ББ озвучивал, поэтому тут такое), но Конами плохие, да.

С Death stranding не понятно, что может быть. Наверное Кодзиму не подгоняли, но недавно видел как игра делалась и там 16-17 год одни встречи с актёрами, походу бухаловки с ними(иначе откуда столько всех этих фото), а потом делание игры. Трейлер очень претенциозный, музыка подобрана хорошая, а как все будет совсем неясно. Потому что толком и не показали ничего. По увиденному симмулятор шкерящегося курьера с редкими вкраплениями боевки(я себе трудно представляю зачистку блок постов с такими чемоданнами за спиной).

Ответить
0

Можно узнать где ты берёшь этот план.... ой... информацию? Про депресняк Кодзимы от ГТА5 довольно интересно было бы подробнее узнать.

Ответить
1 комментарий
2

Нужно знать историю того как уволили Кодзиму. Конами отправляли его в отпуск и долго не говорили о том, что он уволен. Сам Кодзима ушёл ещё в сентябре, а в отпуске был до декабря, при этом были сложные условия труда, заключались они в том, что сотрудникам учитывали время выхода в туалет, иногда даже просто не пускали туда. Сама компания конами переориентировалась на мобильный гейминг где большая прибыль, и пилили PES, так как он приносит бабки. А ужасному человеку который просто сжигает деньги без результата никто бы не дал движок, деньги для голливудских актеров.

Ответить
2

+1
Удивлён количеству лайков - обычно такие комментарии, где говорят что Кодзиму выперли с самого дорогого проекта Конами (ещё и долгостроя) не просто так, жёстко минусуются.

Ответить
1

Хуясе, я думал тут секта, а коммент не в минусах.

Ответить
1

Просто форс этого мема заебал уже всех,кроме совсем уж отбитого фанатья.

Ответить
1

И это причина, по которой бизнес всегда говорит - "разница в прибыли между шедевром и хорошим произведением, не существенна, а разница в затратах времени и сил безгранична".
Что не отменяет того, что Кодзима выдающийся творец, просто с бизнес процессами такой подход несовместим

Ответить
1

Дружище ты это осторожнее, тут как бы культ свидетелей гениального бурята... Могут оскорбиться, у нас и статья есть, за оскорбления чувств верующих в бурятов

З.Ы, Кодзима Гений, да святиться его хитрый прищур во веки веков!!!

Ответить
0

Да ему,что слону дробина,минусы фанатиков,которые даже ни разу в игры Кодзимы не играли.

Ответить
0

Гениальный говнодел!

Ответить
0

Напоминаю вам что в глубине души Кодзима беспардонный говнодел, который сжигает деньги ради того что хочет делать кинцо, а не игры

—-
There are things worse than death, and that includes wading through nine hours of wannabe-Z-movie cutscenes of dribbling nonsense written by an overindulged Japanese scifi nerd for the occasional brief snippet of video game.

Stuart Campbell об одной из игор Коdзимы.
http://worldofstuart.excellentcontent.com/guest/mgs4.htm

Ответить
0

А что ты хотел? Гений!

Ответить
0

Ну-да, и авторы Сайлент Хилл такие же. Вот один перебежал в Bethesda оставив большую корпорацию у корыта. А Хидео с командой для Pes - Fox Engine делала вместо пятого MGS.

Ответить
0

саундтрек зато в МГС V охуенный, не известно еще какой получился у этого Муранаки. Игра то не про Нейкид Снейка, а Венома. даже актер озвучки другой.

Ответить
0

Ну да, потому что нужно же делать как попало, а не как хочешь.
Угадай сколько сцен снято Джексоном для трилогии кольца, которые не попали ни в прокатную ни в режиссёрскую версию.

Ответить
59

Эхх, лучший персонаж в МГС 5, нам будет тебя не хватать, квайет-чан.

Ответить
64

Ну конечно, лучший персонаж в V(не пять)

Ответить
–8

Самый бестолковый перс мгс 5. Ьез неё разве что фанфиков было меньше, игре она ничего не добавила.

Ответить
55

Ты просто с ней в душе не мылся( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
3 комментария
21

Даешь ей снайперку с глушителем и транквилизаторами и она становится идеальным напарником для зачистки аванпостов.
Потом только ходишь и выбираешь себе крутых персов чтоб на базу эвакуировать.

Ответить
8 комментариев
2

Так её специально под Rule34 делали. И в этом плане она прям идеально зашла ;)

Ответить
1 комментарий
1

А вы смотрели фильмы с Сейду? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Ну видимо в новой игре персонаж должен быть одетым (судя по роликам) и актриса сразу стала не нужна. Бывает!

Ответить
65

Кодзима, извинись.

Ответить
57

"делает игру о связях и общении -> не может общаться" в голос))

Ответить
23

Не сказал бы, что это прям большая потеря для ds, новый каст мне больше нравится.

Ответить
91

Так тут дело в банальном человеческом отношении. Можно было и сказать ей, что его планы поменялись.

Ответить
12

Ну я сомневаюсь что у неё на столе лежал подписанный оффер.
"Лично связался" - может означать что угодно.

Ответить
9 комментариев
3

Из статьи немного не понятно, он выслал ей концепты и она согласилась принять участие ил он выслал концепты и она написала ему ответ только через год?

Ответить
2 комментария
19

Так тут суть то не в том кто лучше, а кто нет, она ж сама говорит, что профессиональные актеры явно справились бы лучше. Просто сама ситуация, когда с ней сами связались, а потом забили на нее взяв другую и даже не сказав ей.

Ответить
0

Не спорю, что можно было бы и уведомить, но и ее менеджер мог бы и оперативнее запросить информацию.

Ответить
0

Не обращай внимание на сборище детей. Живут в своем маня-мирке и верят, во весь наивный бред.

Ответить
23

Не хочу обидеть фанатов Стефани Юстен, но она при всём желании не смогла бы потянуть такую роль. Да, она чертовски мила и притягательна вживую (персонаж Quiet мне кажется излишне вульгарным), но для Death Stranding Коджымба не зря набрал на главные роли актёров, судя по трейлерам — он собирается делать упор в сильную актёрскую игру лицом, а у Стефани с этим откровенные проблемы. Да и голос у неё какой-то невыразительный, что ли.

Хотя на какую-то второстепенную роль он её всё же мог взять. Порадовал бы фанатов.

Ответить
2

Death Stranding Коджымба не зря набрал на главные роли актёров

Когда Рефн и Дель Торо успели стать актерами?

Ответить
13

от Рефна и Дель Торо только внешность

Ответить
5

Когда Рефн и Дель Торо успели стать актерами?

А они и не будут играть свои роли, с них сняли только 3D-модели, играть их будут другие люди.

Ответить
4

на главные роли

Ключевое слово "галвные". Уверен, что роли Дель Торо и Рефна будут эпизодическими.

Ответить
0

Так там от них только лица, озвучивать и играть будут другие люди.

Ответить
–7

Сейчас начнется #metoo движ, объявятся обиженные Дэвиды Хейтеры и еще какие-то девочки/мальчики, у Кодзимы отберут студию и начнут судить, а в тюрьме его подберет Галенкин, и Кодзима запилит ему трушный АУЕ-шный эксклюзив, потом готи и все дела. А вообще обладательница золотой пальмовой ветви из Канн гораздо более серьезный каст, чем няша Стефани.

Ответить
–18

обладательница золотой пальмовой ветви из Канн

Ну охуеть достижение. Типа сейчас эти награды дают за талант, а не за цвет кожи или ориентацию.

Ответить
24

Это ты с Оскаром попутал, мой друг. Представь себе, но в Каннах дают как раз за талант. Ну и без ветки от туда Сейду круче потому что она шикарная актриса. Это скажет любой, кто видел "Лобстер", но такие фильмы у нас не смотрят, конечно же.

Ответить
8 комментариев
8

Когда голова так глубоко у самого себя в заднице, сообщить актрисе, что её на роль не взяли не так-то просто.

Ответить
0

Вообще, этими делами надо заниматься актёру и агенту. Я не припомню случаев, когда актёр клал хуй после одного разговора и ждал начала подготовительных работ, не волнуясь за конкуренцию. Обычно до заключения контрактов и договоров, постоянно сидишь, как на пороховой бочке. Наоборот, бывает, что уже все утвердили, а в последний момент тебе отказали. Платят неустойку, но не снимаются.

Ответить
0

Ну так девушка сама сообщила,что не хотела мешать процессу основанию студии.

Ответить
10 комментариев
6

Не знаю, кто из редакции редактировал мой пост, но мне кажется основной посыл новости затерялся. Теперь все это выставлено как банальный рядовой рабочий момент, а не неловкая для актрисы ситуация. И обязательно было удалять комментарии пользователей с ютуба, которые я переводил? Они так сильно мешали?

Ответить
9

Кодзимопоклонники постарались, да.

Ответить
3

Что уж тут говорить. Они даже хештег #кодзима заменили на #гений.

Ответить
5

Одна из тех актрис, которая нигде вроде не играла особо (помню её только в "Славных парнях" и в рекламе духов), но с первого же взгляда западает в память и уже не вылазит оттуда.

Ответить
8

Так он её пригласил на роль или пригласил на кастинг? Почему вопрос об оплачиваемой и трудоемкой работе она откладывала целый год? Если бы Сейду отказалась, то Юстен получила бы роль наверняка, но всё-таки это ей нужно было уточнять - контракт вперёд или просто очередь на кастинг из нескольких претендентов.

Ответить
6

Гений может уйти из Конами, но Конами не может уйти из Гения

Ответить
5

Столько хайпа вокруг Death Stranding. Так и не понял про что игра.

Ответить
0

Плакса Хейтер просто не мог вставить свои пять копеек. Ему уже давно пора понять, что не Кодзима ставил его в каст и ему никогда не нравилось это решение. Но Хейтер решил, что раз фанаты за него (потому что первое впечатление), значит и Кодзима обязан.

Ответить
3

А где он тут вставил? Его просто упомянули.

Долбишься в глаза и читаешь статью сквозь пальцы

Из-за этого кого то в чем то обвиняешь

Мм

Ответить
0

В статье была его цитата, которую почему-то удалили.

Ответить
0

Что за бред? Кодзима фанател от Сазерленда.

Ответить
5

Вы вообще помните, как она молчунью озвучивала? В микрофон и Кодзима помычать мог

Ответить
–1

Но ведь она разговаривала с Код Токером и, в конце своего сюжета, с Пикодом.

Ответить
0

Значит я забыл, но ради 5 минут Кодзима мог и искривнуться

Ответить
4

Обычный перфекционизм и горячность творческих затей. Ничего такого, за что можно было бы прям ругать-ругать и хаять.

По итогу-то он делает именно крутые и запоминающиеся проекты, Игры с большой буквы.

Ответить
–5

Не отрицаю, что Кодзима - довольно капризный и своебразный человек, но помимо его спорных черт характера этот человек придумал целый мать его ЖАНР стэлс.
Потом стал делать игры похожими на кино (не как Дэвид Кэйдж) а просто добавив режисуру, хоть какой-то сюжет и повествование.
А потом, когда ему дали минимальную свободу переосмыслил жанр хоррора, и после P. T. теперь каждый хоррор пытается быть таким.
МГС 5 спорная и не доработаная в плане сюжета, но гемплейно до сих пор никто не может её переплюнуть.
Так что тупо хейтить Кодзиму, не взяв во внимвние его вклад в индустрию - не самое разумное, чем можно себя занять

Ответить
5

человек придумал целый мать его ЖАНР стэлс

Castle Wolfenstein вышел раньше первого MG
хоть какой-то сюжет и повествование.

сюжетные адвенчуры выходили задолго до MGS
и после P. T. теперь каждый хоррор пытается быть таким

каким? от первого лица? до PT были аутласты и гениальная SOMA
гемплейно до сих пор никто не может её переплюнуть.

ну это вообще пушка. да черт, пустошь в Mad Max выглядит живее, чем Афганистан и Африка в MGSVTPP

Ответить
5

Castle Wolfenstein не стелс игра. Это экшен адвенчура. Там противники так же не видели игрока как и в оригинальной The Legend Of Zelda.

Metal Gear по факту родоначальник стелс игр. Там были задействованы реальные механики по конусу видения и были стандартизированы правила стелс жанра.
Так что вы мимо кассы.

<quote>ну это вообще пушка. да черт, пустошь в Mad Max выглядит живее, чем Афганистан и Африка в MGSVTPP</quote>

Ну вранье же. В Metal Gear Solid V у противников был даже распорядок дня. Когда дождь шел, они прятались под навес и подкрепление приходило из ближайших блокпостов без респавна. В Мэд Максе не было никакой жизни.

Ответить
–4

1. если в игре можно не убить 1 врага а оббежать это ещё не стэлс
2.я говорил о продвижении сюжета в массы... и какие были раньше сюжеты в играх?найди мечь тысячи истин? спаси мир? убец всё, что видишь?
3.Soma вышла после P. T., аутласт весьма примитивен и общего между ним и P. T. только вид от 1 лица.
4.Если бы ты хоть раз попробовал запустить МГС5 то понял бы, что я хвалю не открытый мир а безграничную вариативность исполнения миссий и ИИ, и Мэд Макс тут как бы вообще не уместен

Ответить
2 комментария
1 комментарий
4

Никита Михалков тоже когда-то давно сделал весомый вклад в развитие русского кинематографа...

Ответить
1

Мне новый каст тоже симпатичнее, но и она милая. Хорошо, что никто в этой ситуации не выказывает обиды или претензий.

Ответить
10

Кроме комментаторов :/

Ответить
2

Думаю если она скажет что Кодзима мудак и нельзя так поступать, то это скажется на ее карьере.

Ответить
4

Я не могла себе позволить беспокоить Кодзиму-сана, потому что он был сильно занят после основания Kojima Productions. Поэтому мой менеджмент где-то спустя год связался с Kojima Productions и получил ответ, что кастинг завершен.

Молчунья промолчала свой шанс...(

Ответить
3

Пути гения неисповедимы.

Ответить
3

А ведь это не в первый раз - вспомните Дэвида Хейтера, которого, не смотря на его 15-тилетний стаж в серии, тупо не позвали озвучивать Снейка в MGS V.

Ответить
0

может потому что там не Снейк

Ответить
3 комментария
3

Бурятский кидок.

Ответить
2

Она ждала целый год новостей? Это очень странно, надо было самой все узнать, а не ждать так долго

Ответить
–5

Провафлила свое счастье. То есть он ей прислал предложение, а она его проигнорила. Естессна он выбрал другую актрису, т.к. подумал, что ей неинтересно.

Ответить
2

У Кодзимы всегда был стояк на голливудских актеров, и он не задумываясь, выбрасывает таких людей, как Юстен.

делает игру о связях и общении -> не может общаться

Double D

Ответить
2

='(

Ответить
1

Ну не в каждой игре одну и ту же актрису делать теперь? А на счет Хейтера всё офигенно вышло. Ведь не должен быть такой же голос у глав героя в мгс v (не считая пролога, конечно же).

Ответить
3

(не считая пролога, конечно же)

Угу, такой эпический просер от маэстро, восхваляемого за внимание к деталям...

Ответить
1 комментарий
1

Не вижу особой трагедии, честно говоря, плюс Лея в разы интереснее и харизматичнее выглядит. Вот та которая играет персонажа Mama, вместо нее могла бы быть и Quiet, типаж по-моему похожий. Но как бы то ни было, сначала позвали, потом не позвали - творческий процесс же, видение поменялось и все.

Ответить
0

Окей, не буду покупать Death Stranding, раз Кодзима такая редиска.
Вернее не буду покупать PS, что бы купить Death Stranding.
Я серьёзно.

Ответить
1

Пойдем на премьеру в ютубе, с меня попкорн.

Ответить
0

везет тебе, мне придется играть мучаться

Ответить
1

Про ей надо было быть более активной, может взял бы на другую роль. Внешность у неё довольно приятная и необычная для игры. В играх обычно такой типаж не котируется.

Ответить
1

Что за неуважение в комментариях к достопочтенному Гению?

Ответить
1

Напоминает историю с Хейтером. Видимо, у Кодзимы это такой стиль.

Ответить
0

мог бы добавить её на три секунды и слить, а персонажем всё равно оставить богиню-сейдочку. Хотя у него походу идея в том, что лица звёзд это их маски

Ответить
0

И правильно сделал что не взял, больно эта физиономия уже связана с мгс. Давно нужны новые лица в играх.

Ответить
1

С такой челюстью можно еще и полигоны сэкономить в движке.

Ответить
0

А можно таймкод со словами где Юстен говорит, что должна была играть хрупкую?

Ответить
0

.

Ответить
2 комментария
0

Kodjimba reference

Ответить
0

изначально Хидео Кодзима рассматривал именно ее на роль Fragile

Лично я немного расстроен. Мне молчунья очень зашла... Но! Может Сейду отлично отыграет! Посмотрим :)

Ответить
0

Я сильно не уверен в актерских качествах Стефани в МГС она была больше модель чем играла персонажа. В ДС будет куча диалогов и логично что коджима переиграл каст

Ответить
0

Да она же тоже на хайпе сейчас себя пиарит, помню было очень странно когда Ума Турман с этими женскими скандалами попросила съёмку у Тарантино где она в дерево впечаталась на старом авто. Не знаю зачем ей это всё понадобилось, выглядит всё это со стороны будто бы они хотят напомнить о себе.

Ответить