Microsoft хочет выпускать по игре от своих студий каждые три месяца

Главным мотиватором выступает Game Pass.

В закладки

В разговоре с IGN глава Xbox Game Studios Мэтт Бути пояснил, что в Microsoft хотят обеспечить игроков и в частности подписчиков Game Pass стабильным потоком нового контента на ПК и консолях.

Бути отметил, что в среднем для достижения этого c 10-12 студиями в распоряжении на разработку игр должно уходить по 2-3 года, однако это не значит, что компания будет торопить кого-то.

Создание игр пока ещё не точная наука, верно? Так что будут проекты, которые займут больше времени, и те, где мы начнём работу, а потом поймём, что это хорошая идея, но из неё всё же выходит что-то не то.

Мэтт Бути
глава Xbox Game Studios

В качестве примера Бути назвал Red Dead Redemption 2 и God of War — те игры, на разработку которых ушло свыше пяти лет.

Сейчас в распоряжении Microsoft 14 студий, включая Double Fine Productions, о приобретении которой компания объявила на E3 2019. И вероятно, это не последняя команда, которая присоединится к ней.

Game Pass, выступающий главным мотиватором для Microsoft наладить поток контента, уже запустили в бете на ПК, и уже к августу в данной версии компания обещает более 100 игр.

#microsoft #gamepass

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["microsoft","gamepass"], "comments": 84, "likes": 80, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 54015, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 11 Jun 2019 15:47:56 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Press X to win
Слушать фоном🎧
{ "id": 54015, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54015\/get","add":"\/comments\/54015\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54015"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

84 комментария 84 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
66

Чёт вспомнилось как один толстый разработчик обещал выпускать новые эпизоды халф лайф каждые 2-3 месяца :) Хорошее было времечко

Ответить
31

А нечего было шапки покупать.
Сами виноваты.

Ответить
44

Но я не купил ни одной шапки

Ответить
12

Да, но ты покупал игры в стиме. Этого тоже не надо было делать.

Ответить
22

Сказал человек, который топит за шапки. Сколько хороших компаний погубили эти чёртовы шапки :(

Ответить
8

ЭТО ДРУГОЕ!

Ответить
16

Может из-за этих твоих советов воткнуть шапки в скайрим мы и не получили TES6?

Ответить
0

А давайте его распнем?!
Так, на всякий случай.

Ответить
5

В бездну, давай его на плаху (с)

Ответить
0

но ведь он делается

Ответить
0

Ого, не ожидал увидеть здесь Ферри.

Ответить
0

ребята что такое «шапки»? ;((

Ответить
1

Это Король ночи в Аниме от Нетфликс?

Ответить
1

Ну попутал чувак месяцы со столетиями, ну бывает.

Ответить
0

Ошибки молодости, с кем не бывает

Ответить
12

Если будет хотя бы одна ААА и три АА, то это жир, геймпасс реально станет нетфликсом от мира игор.

Ответить
4

А если выпускать годную игру каждый месяц, то люди вообще не будут убирать подписку!

Дело за малым.

Ответить
16

Ага, открыть портал во вселенную годных идей и реализаторов.

Ответить
1

Тогда люди из дома выходить не будут

Ответить
13

А зачем выходить-то? Не понял.

Ответить
1

Ну как, что бы подписку и карточки пополнения купить , они же теперь только в розничных магазинах

Ответить
16

Это можно и онлайн сделать, а код на емейл придёт. Шах и мат, вылезаторы!

Ответить
0

А если в городе закрывается или открывается магазин , в котором есть скидки хорошие на игровую тематику? В таких акциях через интернет купить не получится , только розница.

Ответить
0

В ритейле акции выгоднее, чем обычный день в интернет-магазинах, бывают только на закрытие огромных сетевых гипермаркетов.

Ответить
0

хуяндекс.доставка

Ответить
7

они и сейчас не выходят

Ответить
0

Прекрасно.

Ответить
4

Так они каждые три месяца выпускают только свои игры. Ещё же есть игры от сторонних разрабов.

Ответить
8

У них сейчас 15 студий, они ещё недавно открыли студию для игр по Age of Empires.

Ответить
1

Студий, самостоятельно делающих игры, 14 (если считать Age of Empires, о которой пока ничего неизвестно, может там вообще 2 человека работают). 15ая - это Global Publishing, которая выпускает игры в партнёрстве (Quantum Break, Crackdown 3, серия Ori).

Ответить
1

Ну если Microsoft Casual Games считать, то получится 15. Если нет, то да 14

Ответить
1

Ну тут как еще считать, допустим у Playground две команды одна работает над Forza Horizon другая по слухам над Fable (фактически это можно посчитать за две) да у некоторых других студий такая же история и несколько команд которые делают разные игры.

Ответить
0

если считать Age of Empires, о которой пока ничего неизвестно, может там вообще 2 человека работают

АоЕ 4 делает же Relic по договору между Майками и Сегой. Или ты имел ввиду команду ремастера?

Ответить
0

У них на сайте в списке студий появилась "Age of Empires". Судя по всему, они там собирают команду, которая будет развивать серию уже после выхода 4 части (ну или будет внутренней студией по работе с жанром РТС в целом), а ремастерами занимается какая-то контора под названием Forgotten Empire.

Ответить
1

Об этом так вскольз сказали, что такое ощущение что у Relic проблемы с AoE4, и майки не хотят сильно палиться

Ответить
0

Стоп. Они Relic купили?

Ответить
0

Да нет, новую студию открыли

Ответить
0

Relic делает AoE4 для них

Ответить
0

Ну не факт что делает, об игре ничего не слышно довольно давно плюс теперь еще вот другой признак что Майки свою собственную студию для стратежек создают. Возможно качество игры их не устроило и решили отдать разработку своей студии.

Ответить
0

Они вроде даже на E3 об этом не говорили, а потом просто у себя в новостном сайте написали.

Ответить
2

Хороший конвеер сделать очень тяжело, более-менее разве что у Ubisoft получалось на поток поставить, но и то у них не все гладко было. Хз как MS собираются в таком темпе пилить игры.

Ответить
15

Какой темп? 4 игр в год для 15 студий. Это значит что после выпуска игры у студии будет 3 года на разработку следующей

Ответить
2

Но хватит ли 3 лет? Это не такой большой срок для разработки ААА-игры

Ответить
6

Не обязательно ААА, например АА вроде Outer Worlds или Hellblade.

Ответить
0

Форзу будут выпускать каждый год, и остальным студии таким образом остаётся 4 года на разработку. А если вдруг Майки купят ранний доступ какой-нибудь игры для Xbox, то считай 4-4.5 года. Это офигеть какой большой срок.

Ответить
0

А, ссоре. Я не тем местом читал; показалось что они каждую игру по 3 месяца будут делать и выпускать так...

Ответить
3

Ема это было бы анрил

Ответить
1

Ну я думал будут клепать всякие 2D платформеры.

Ответить
4

Каждые 3 месяца, это же всего по игре в сезон. Вполне себе достижимая цифра, ведь необязательно это должны быть ААА. Хотя тот же Ори 2 делали очень долго

Ответить
–11

Хотя тот же Ори 2 делали очень долго

это вы думаете что долго, а на деле они хуи пинали, как это бывает)

Ответить
5

Не надо себе судить, первая часть шедевр, вторая похоже, что тоже.

Ответить
–8

а что раз шедевр то это потому что долгострой? Да всё может быть, но может быть и то что они хуи пинали долгое время, там например сценарист что-то не рожал или геймплейные элементы и просто откладывали день за днями пока не придумали. Или вовсе игра давно готова, но не хотят выпускать

Ответить
9

Не забываем, что Moon Studios - очень маленькая студия. Делать даже 2д-игру для них сложно и долго. Тем более такую 2д-игру.

Ответить
–9

тем более в такой студии простои бывают т.к. идеи нет, мотивации нет, не роботы же там сидят в конце концов. Отдых и т.д. всё это и есть пинали хуи

Ответить
3

В голове твоей компот.

Ответить
–8

ну или в твоей

Ответить
2

Ты последний трейлер Ори посмотри, там анимации лучше, чем в моей жизни..

Ответить
–3

>В качестве примера Бути назвал Red Read Redemption 2 и God of War — те игры, на разработку которых ушло свыше пяти лет.

Только Бути забыл упомянуть, что это те игры, к которым microsoft не имел никакого отношения и которые не идут ни в какое сравнение с играми за 3 года.

Ответить
9

А зачем ему это упоминать, если мысль не в этом?

Ответить
–1

Только не надо таких игр, как у ninja theory

Ответить
8

А выпускать надо только игры, которые тебе стилистически нравятся?

Ответить
–1

Да нет, любителям дерьма то тоже можно косточку кинуть

Ответить
0

Ну то есть DMC и Hellblade по-твоему говно?

Ответить
0

Я имел в виду их игру, которую на этом е3 показали

Ответить
1

Как последняя игра...

Ответить
0

Ну я о ней и говорю, до сих пор тошнит

Ответить
–7

Ожидаю похожие друг на друга рогалики и игры-сервисы категории "B" с кочующими их проекта в проект ассетами. Иначе, я очень слабо себе представляю хорошие игры при таких сроках.

Ответить
5

А статью читать дальше заголовка пробовал? 3 года на игру это не малый срок, очень не малый. Не считая того что они наверняка на примете имеют ещё пару тройку студий..

Ответить
2

Одна игра за 2-3 года. Вполне норм для АА.

Ответить
2

Пусть лучше хотя-бы одну хорошую игру в год выпускают.

Ответить
2

Им катострафически не хватает сюжетных ААА игр. Интересные инди и крутые сультиплееры у них есть.

Ответить
1

Где только столько времени-то взять...

Ответить
1

МС, не подгоняйте обсидианов, пусть хоть часть багов выловят.

Ответить
–1

Что-то так себе идея для индустрии, которая живёт на переносах релиза

Ответить
2

Ну первые 3 месяца проебутся перенесут, а потом стабильно будут жить переносом прошлых 3 месяцев

Ответить
0

ну часть этих переносах связана с конкуренцией с другими тайтлами
а тут студии на зарплате
да и мс иногда в своем мирке живет и может не вдуплять какое время на данный момент.

Ответить
–3

"Microsoft: Мы хотим выпускать по игре в квартал, чтоб оправдать ожидания наших игроков"
"Activision-Blizzard-King: Мы хотим выпускать по 3 мобильной "игры" в квартал, чтоб оправдать ожидания наших инвесторов"
Как говорится - почувствуйте разницу!

Ответить
1

Игру на мобилки будут делать китайцы, а не Активижин Близзард.

Ответить
–1

У вас очень устаревшая информация

Ответить
0

Так ты из будущего? Не надо так тупо врать

Ответить
0

Бути отметил, что в среднем для достижения этого c 10-12 студиями в распоряжении на разработку игр должно уходить по 2-3 года, однако это не значит, что компания будет торопить кого-то.

Ну не знаю, срок есть срок, единственное, что они могут сделать для стабильности, это готовить игры заранее. И это кстати легко проверить будет по факту выходу по количеству багов.

Ответить
0

Мечтать не вредно.

Ответить
0

Количество, но не качество.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления