Respawn: cтриминг игр не подойдёт скоростным шутерам вроде Apex Legends

Разработчики тестировали стриминг в течение 5-6 лет — и поняли, что эта технология лишь усугубит проблемы с производительностью игр студии.

Respawn: cтриминг игр не подойдёт скоростным шутерам вроде Apex Legends

Как рассказал Дрю Маккой, исполнительный продюсер Apex Legends, студия Respawn вряд ли сможет адаптировать свои игры, в которых важна точность и скорость, для стриминговых платформ вроде Google Stadia.

Разработчик подчеркнул, что стриминг увеличивает количество трудностей, которые приходится решать команде при оптимизации мультиплеерных игр. Поэтому студия Respawn намерена сконцентрироваться на текущих проблемах — задержке ввода на телевизорах или разной скорости интернет-соединения — и вряд ли займётся адаптацией Apex Legends для стриминговых сервисов — вне зависимости от их производителя.

Не думаю, что стриминговые сервисы подходят для таких игр, какие делает студия Respawn. Мы и без того пытаемся оптимизировать наши игры для телевизоров, обработка изображения на которых добавляет задержку ввода в 80 миллисекунд.

Мы вкладываем огромные усилия, чтобы этой задержки не было. Однако стриминг только усугубляет существующие проблемы — и без полного доступа к технологии их тяжело решить.

Respawn не в силах усовершенствовать чьи бы то ни было стриминговые сервисы. Мы хотим заняться другими вопросами — как улучшить работу наших игр при разных уровнях интернет-соединения или при использовании дерьмового роутера, который вы купили восемь лет назад.

Дрю Маккой, исполнительный продюсер Apex Legends
8181
62 комментария

Похоже единственные кто сказали правду,а не умалчивает это.

67
Ответить

А че умалчивать? Если идея не работает как обещают. Она быстро сдохнет

Ответить

Как только ЕА заявит о своём стриминге, то сразу окажется что Респаун уже много лет мечтают о стриминге в своих играх, работают над ним и считают что со стримингом их игры играются лучше.

16
Ответить

Как только ЕА заявит о своём стриминге, то сразу окажется что Респаун уже много лет мечтают о Стриминге в своих играх, работают над ним

Алло , первая же строчка.

Разработчики тестировали стриминг в течение 5-6 лет

Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

Думаю у них сейчас достаточно денег, чтобы не сильно зависеть от прихотей EA

Ответить

у них нет не стриминга
не сервиса

Ответить