Глава Take-Two ожидает, что разрыв между релизами во франшизах компании сократится

«Возможно, восемь лет — это всё же слишком долго».

Глава Take-Two ожидает, что разрыв между релизами во франшизах компании сократится
6.5K6.5K открытий

8 лет, по моему, это реально долго, однако это не значит, что надо пилить новые игры каждый год, нет, по моему следующий отрезок времени наиболее оптимален:
1) ААА игры - 5 - 6 лет разработки (если проект больше не про масштабы, а про улучшение старых механик и добавление новых деталей, как Dishonored 2, например, то можно и за 4 - 4,5 года сделать);
2) АА и Инди - 2 - 4 года разработки.
Да, все эти числа я взял из пустоты.

Ответить

Есть студии которые делают игры(сиквелы) по уже готовым наработкам и контенту не реализованному в предыдущей части, а есть студии которые сделав первую часть дают отдохнуть этому апи и вдыхают в него новую жизнь через какое то время со свежим взглядом, механиками, графикой и тд. Наблюдать за проектами вторых, гораздо интересней. Собственно по этому одни делают каждый год условно, а вторые по 8лет, опять же условно

Ответить