8 лет, по моему, это реально долго, однако это не значит, что надо пилить новые игры каждый год, нет, по моему следующий отрезок времени наиболее оптимален: 1) ААА игры - 5 - 6 лет разработки (если проект больше не про масштабы, а про улучшение старых механик и добавление новых деталей, как Dishonored 2, например, то можно и за 4 - 4,5 года сделать); 2) АА и Инди - 2 - 4 года разработки. Да, все эти числа я взял из пустоты.
Есть студии которые делают игры(сиквелы) по уже готовым наработкам и контенту не реализованному в предыдущей части, а есть студии которые сделав первую часть дают отдохнуть этому апи и вдыхают в него новую жизнь через какое то время со свежим взглядом, механиками, графикой и тд. Наблюдать за проектами вторых, гораздо интересней. Собственно по этому одни делают каждый год условно, а вторые по 8лет, опять же условно
8 лет, по моему, это реально долго, однако это не значит, что надо пилить новые игры каждый год, нет, по моему следующий отрезок времени наиболее оптимален:
1) ААА игры - 5 - 6 лет разработки (если проект больше не про масштабы, а про улучшение старых механик и добавление новых деталей, как Dishonored 2, например, то можно и за 4 - 4,5 года сделать);
2) АА и Инди - 2 - 4 года разработки.
Да, все эти числа я взял из пустоты.
Есть студии которые делают игры(сиквелы) по уже готовым наработкам и контенту не реализованному в предыдущей части, а есть студии которые сделав первую часть дают отдохнуть этому апи и вдыхают в него новую жизнь через какое то время со свежим взглядом, механиками, графикой и тд. Наблюдать за проектами вторых, гораздо интересней. Собственно по этому одни делают каждый год условно, а вторые по 8лет, опять же условно