Как мы вошли в Топ-10 крупнейших мобильных издателей мира?
Узнайте из видео!
Смотреть

«Игры-сервисы станут основой индустрии»: главное из интервью c главой EA

О причинах проблем с Anthem, дальнейшей судьбе BioWare и лутбоксах.

В закладки
Аудио

Майк Фаттер, автор книг о геймдеве и журналист GameDaily.biz, взял большое интервью у главы Electronic Arts Эндрю Уилсона, занимающего свой пост с 2014 года. Уилсон подробно рассказал о ситуации с Anthem и поделился размышлениями о будущем игровой индустрии, а мы выбрали из его высказываний главное.

О Battlefront II

Battlefront II даже на старте была... Я не стану говорить, что она была прекрасной игрой, но она была хорошей игрой. У неё были проблемы с системой прогрессии, и команда давала множество обещаний по поводу того, что они собираются добавить в игру. Я думаю, что менее крупная компания просто «свернула» бы такую игру и двинулась дальше.

Об Anthem

В Anthem мы свели вместе две категории игроков, у которых по-разному было устроено эмоциональное вовлечение. Для одних у нас был традиционный сюжетно-ориентированный контент от BioWare, для других был контент в духе action-adventure.

Примерно на тридцатом или сорковом часу этим игрокам приходилось объединиться и начать работать вместе. И в этот момент все говорили: «Стоп, погодите-ка минутку. Теперь всё сбилось, потому что у меня есть друг из другой категории. Он хочет играть определённым образом, я хочу играть определённым образом. Игра обещала, что мы будем играть вместе, но этот аспект работает плохо. О, кстати, я привык к сюжетным кампаниям от BioWare на сто часов, и я этого не получил». Или: «О, я ожидал, что в этой игре будет продвинутый экшен, как в играх вроде Destiny, а здесь, как мне кажется, его нет».

Если бы мы считали, что мир игры и персонажи не были интересны людям, что им не нравились «джавелины», что им не нравилось путешествовать по миру и принимать участие в местных событиях, и если бы мы не дали нашим игрокам столько обещаний... мы, возможно, не стали бы дальше инвестировать в Anthem.

О судьбе BioWare

IP живут поколениями и развиваются циклами по семь-десять лет. Так что, когда я думаю об Anthem в контексте семи-десятилетнего цикла, я понимаю, что этот цикл начался не так, как многим из нас, включая игроков, хотелось бы. Мне кажется, что в конце концов эта команда сделает Anthem чем-то особенным и потрясающим, потому что они уже демонстрировали, что способны на это.

В разговоре с журналистом Уилсон сравнил BioWare со Стивеном Спилбергом — несмотря на то, что фильмы знаменитого режиссёра очень долго не приносили больших денег — вплоть до «Первому игроку приготовиться», — нужно быть дураком, чтобы не поставить на очередной проект режиссёра «Индианы Джонса». Поэтому на команду BioWare Уилсон готов ставить деньги «каждый день и дважды по воскресеньям».

Думаю, с командами BioWare мы сделаем множество игр самых разных типов. У нас будет ядерная аудитория BioWare, которая с нами уже очень долго.

В результате BioWare должна развиваться, расти и увеличивать «эластичность» своего бренда. Команды BioWare будут продолжать работать, слушать своих новых и старых игроков, и пытаться сдержать обещания, которые студия им дала. Это то, что сейчас происходит с Anthem.

О лутбоксах и регулировании

Идёт ли речь о прямых покупках, или о «коробках с сюрпризом», которые обычно называют лутбоксами, нас всегда интересуют четыре ключевых фактора: ценность, честность, выбор и веселье (fun). Мы хотим, чтобы это ощущалось как хорошая сделка. У нас есть несколько сервисов, основанных на микротранзакциях, с самой лояльной и вовлечённой аудиторией в индустрии. Так что существует способ сделать это правильно.

Мы хотим наладить контакт с людьми, которые занимаются регулированием, по всему миру. Мы не собираемся увиливать. Если будет установлено, что некая форма монетизации недопустима, мы придумаем что-нибудь другое. Многие страны и многие регуляторы проверяли эти механики и постановили, что в них нет ничего плохого, как нет ничего плохого в коллекционировании бейсбольных карточек или карточек KISS.

В прошлом году мы, как мне кажется, опередили всю индустрию, начав показывать шансы выпадения предметов из лутбоксов, и став очень прозрачными в этом вопросе. Мы будем продолжать это делать, потому что нам никогда не хотелось быть непрозрачными.

Мы будем развивать инструменты, нацеленные на то, чтобы родители могли в большей степени контролировать досуг своих детей. На самом деле, все эти инструменты уже существуют и у PlayStation, и у Xbox, и у Origin, и у других платформ. Мы попытаемся ещё сильнее акцентировать на этом внимание в самих играх, в языке наших игр, в коммуникациях, связанных с нашими играми. Действительно следить за тем, чтобы в наших играх делался акцент на этих инструментах, чтобы родители могли более эффективно контролировать цифровую жизнь своих детей.

О неудачах

Каждый раз, когда нашу работу оценивают и упрекают, мы не сдаёмся и продолжаем работать ещё усерднее, чтобы добиться одобрения наших игроков. Если мы сможем это сделать — не один раз на одном проекте, а постоянно, — то, возможно, однажды кто-нибудь оглянется и скажет: «Вообще-то они были лучшей видеоигровой компанией в мире». Но в основе всего этого лежит вера, я смотрю нашим сотрудникам в глаза и говорю им: «Я верю».

О массовых увольнениях

Я не хочу оправдываться, но это самое тяжёлое решение, которое может довестись принять, и неважно, возглавляешь ты организацию из десяти или из десяти тысяч человек.

Когда мы принимаем такие решения, мы рассуждаем в двух ключевых направлениях. Первое: можем ли мы быть уверены в том, что это дальновидные решения, которые позволят нам продолжать заниматься тем, чем мы занимаемся много лет, и выполнять обещания, данные игрокам. И второе: как мы можем сделать увольнение максимально «человечным» для каждого конкретного сотрудника? Как мы позаботимся о них? Мне кажется, что мы, как компания, действуем успешно в обоих этих направлениях, но, опять же, не думаю, что могу сказать хоть что-нибудь, чтобы тем, кто пострадал из-за этого процесса, стало легче.

Об играх-сервисах

Когда [занимаясь созданием игр] ты доходишь до этапа, на котором социальные взаимодействия очень важны, ты понимаешь, что этот сетевой эффект точно так же важен [для игр], как и для Snapchat, Twitter или других социальных платформ. Когда это становится тебе понятно, выясняется, что люди теперь потребляют контент сообща, и они хотят оставаться [в игре] и продолжать его потреблять, одновременно выстраивая отношения друг с другом.

Реальность такова, что игры-сервисы станут основой нашей индустрии, поскольку именно с их помощью удовлетворяются потребности игроков, которые играют в основном ради социальных взаимодействий.

Игры, подобные тем, что создавались 20 лет назад, не могут удовлетворить эту ключевую потребность, из-за которой люди играют в игры сегодня. Но игры вроде Star Wars Jedi: Fallen Order, Spider-Man и Uncharted продолжат существовать: да, прежде всего мы хотим социальных взаимодействий, и видим, как цифровые медиа становятся главным источником таких взаимодействий, но у игроков всё равно остаются и другие мотивации.

Об облачных технологиях и подписках

Пришествие облачных технологий было в центре каждой крупной смены курса любой крупной индустрии за последние пять лет. Каждая индустрия совершает переход от «обладания» к «доступу». Как только он происходит, самой популярной бизнес-моделью обычно становится подписка.

Я считаю, что по подписке в игры вроде Star Wars Jedi: Fallen Order будут играть 30, 40, 50 миллионов игроков, в то время как без подписки в них могут играть лишь 10 или 12. Игроки всегда будут ориентироваться на крупные игры-сервисы от крупных корпораций, потому что там будут все их друзья.

Если вы делаете покупку за 60 долларов, вы наверняка всегда будете выбирать те игры, которые будут удовлетворять вашу ключевую потребность, то есть, потребность в социальных взаимодействиях. В случае с подпиской этого барьера нет, и вы можете играть в [сюжетные] игры.

Думаю, вскоре игры будут пропитывать нашу жизнь так же, как цифровая музыка. Я слушаю музыку с того момента, как встаю с кровати, и до того, как ложусь спать. Я слушаю совершенно разную музыку, которую никогда не стал бы слушать, если бы не облачные технологии, подписки и курирование — всё это кардинальным образом изменило то, как я потребляю музыку.

У нашей индустрии здесь ещё больший потенциал: если кто-то поделится со мной плейлистом, моя жизнь не станет более социальной. Если я обсуждаю просмотренные сериалы прямо на Netflix, это не обязательно будет социальной активностью. А вот игры социальны по своей сути.

#ea #bioware #anthem #беседа

{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0431\u0435\u0441\u0435\u0434\u0430","ea","bioware","anthem"], "comments": 314, "likes": 52, "favorites": 59, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 55405, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 21 Jun 2019 19:14:55 +0300" }
{ "id": 55405, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55405\/get","add":"\/comments\/55405\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55405"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
314 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
136

Пожалуйста не надо.

Ответить
23

Да ну? Сколько ни общаюсь здесь, прямо таки дохрена людей которые за всю эту поеботу, только рады

Ответить
53

Дело не в играх, а в том как реализуют эту сервисность. Есть хорошие примеры: Hitman 2, Destiny. Но много и плохих: Black Ops 4, BF5, Realm Royale

Это как с сезонниками, идея то здравая, но извратить могут так, что мама не горюй

Ответить
4 комментария
41

До этого момента, я считал, что индустрия просто кашляет и скоро поправится, но понял, что это рак.

Ответить
73 комментария
13

Есть такое. Меня задислайкали за то, что я назвал покупку внутриигровой валюты - pay-to-win механикой.

Ответить
22 комментария
1

Это сложная ситуация. Гениальный геймдизайнер хочет выпустить игру, которая станет Библией для грядущих поколений, как пьесы Шекспира, Война и Мир Толстого.

Менеджеры хотят игру, с которой можно долго и счастливо качать деньги.

Программисты и художники хотят просто денег.

А игроки хотят просто классную игру, чтобы испытать новые эмоции.

В итоге мы получаем очередной открытый мир с кучей гринда на кучу безделушек, которые в реальный мир не конвертируешь. Время убиваем, а внутри всё пусто. Игра уже дано стало жвачкой, а игрок всё жует её и жуёт, как заведенный, ища оправдания своей зависимости от очередной дрочильни. И далеко не у всех есть в таких дрочильнях друзья.

И в сухом остатке нам ничего не остается, кроме как играть в то, что дают. Или переключиться на книги-фильмы-музыку.

Ответить
1 комментарий
0

Ниже такие альтернативно одаренные уже набежали

Ответить
1

Они уже давно, лол.

Ответить
0

В тех игры играх в которые я играю этой системы мало, пока что.

Ответить
29 комментариев
97

Игры-сервисы - рак, пришедший из мобильных ф2п гриндилок. Надеюсь они помрут как тенденция, если за собой еще и ЕА утащат - не страшно.

Ответить
–23

Игры-сервисы крайне успешны уже давно.

Да-да, рак, скоро помрут, бггг.

Ответить
37

Он не говорит что они скоро помрут, он говорит что надеется на это.

Ответить
3

Этим раком уже остатки синглов болеют, большие студии пихают в сюжетки всё больше и больше дрочилен

Ответить
1

Это какие в нулевых были фтп дрочильни на мобилках? Играм сервисам уже лет 15, это если не копать к древним ММОРПГ, если копать - то все 25

Ответить
0

Скорее наоборот, этот рак поразит вообще все игры, и не останется ничего кроме игр-сервисов.

Ответить
2

Такие игры все еще дорого и трудно делать. После пары неудач и финансовых потерь вернуться обратно к более устойчивому виду доения игрока. А там и глядишь ЕА новый способ найдет

Ответить
10 комментариев
75

Ну тогда манал я эту индустрию. Сервисы, подписки, микротранзакции в синглиграх.
Деньги, деньги, дайте денег. Буду дрочить старые, нормальные игрушки

Ответить
–14

Адекватный сервис, удобные подписки, и ненужные микротранзакции, сделанные для извращённых. По-моему тут всё нормально

Ответить
5

Глава еа - это не вся индустрия.

Ответить
0

Буду дрочить старые, нормальные игрушки

Так они тоже стоят денег 😏

Ответить
6

Да, только их один раз купил и сидишь довольный что с игрой-сервисом не прокатит. Ты конечно можешь купить какой-нибудь условный Овервоч и играть в него, но тебя постоянно будут провоцировать на донат: заманчивыми скидками, красивыми скинами, огромной красной кнопкой "купить" - способов заставить потребителя с деньгами много.

Ответить
1 комментарий
0

но 1 раз заплати и играй.

Ответить
0

Перевожу на русский. Буду качать с торрента как и качал, потому что на лицензию денег нет, а платить за допконтент и подавно. А так как все игры-сервисы привязаны к аккаунтам и к сети, пиратка не прокатит. А значит .... Ну и так далее и так далее

Ответить
1

Сервисы, подписки, микротранзакции в синглиграх.

Я думал этому только рады.
Вон как Фила боготворят за геймпас, который принесет в индустрию столько зла, что охуеете. Но рад буду ошибаться.

Ответить
1

А какое зло это принесёт?

Ответить
33

Кто-нибудь, скажите ему, что он обосрался.

Ответить
31

А он и не спит

Ответить
0

В чем он обосрался?

Ответить
17

Как минимум в том, что уже две его ААА-игры обосрались (подтверждено на самом высоком уровне). Еще две игры промазали по кор аудитории. А нет, есть еще баттла последняя, которая тоже ниже ожиданий. Про качество игр вообще не говорим, имеем ввиду конкретные бизнес-последствия. Юбисфот вон говно свое делают, но делают правильно - говноеды довольны, игры раскупаются.

Ответить
6 комментариев
0

В принципе.

Ответить
37

«коробках с сюрпризом»,

Ого. У них там корпоративный новояз что ли? Теперь внутри компании разговаривают терминами из методички или то что два человека из руководства компании называют вещи одинаковыми терминами - случайность?

Ответить
17

Ментальная гимнастика. В лучших традициях американских медиа последних лет.

Ответить
0

Методичка в таких компаниях - абсолютно нормальное и правильное явление.

Ответить
38

У нас будет ядерная аудитория BioWare, которая с нами уже очень долго

Была, если быть точным. Ещё не понятно что будет с новым DA.
Видимо Bioware окончательно умерла раз они ничему не научились. F

Ответить
34

А можно мне хоть в игре отдохнуть от социальных взаимодействий? IRL их хватает по горло.
Реальность такова, что игры-сервисы станут основой нашей индустрии, поскольку именно с их помощью удовлетворяются потребности игроков, которые играют в основном ради социальных взаимодействий.

Ну, с такой стратегией мне с EA не пути. Пусть занимаются своими сервисами (мы же знаем, что это на 90% мошенничество) пока любители синглплеера окончательно не забьют на их продукты.

Ответить
0

Но разве он не прав? Игры сервисы сейчас очень популярны и приносят больге прибыли, чем сингл. Все это понимают и даже недавний ярый защитник сингл игр Бефезда по немногу уходит в онлайн.

Ответить
12

Популярны, но рынок не резиновый. А любители сингла это тоже часть рынка, а в хорошо развитом бизнесе не бывает пустых ниш. Говоря что черный хлеб продается лучше, не отменяет того, что очень много людей любят белый. Миллиард и 10 миллиардов - не одно и тоже, но все же и за миллиард хорошо бы побороться тоже. Уходя в один рынок онли, он серьезно так рискует проебатся. Примут какой-нибудь закон по лутбоксам и все пмзда рулю, а сингловых студий в загашнике не осталось. Акции пиуууууу вниз.

Ответить
2

Сейчас вот без статистики и точных данных, но разве игры -сервисы привлекают в основном не казуальную аудиторию, которая задрачивает один-два проекта до потери пульса? Т.е кор-аудитория геймеров к ней по большей части не имеет отношения. И эти же люди совершенно справедливо жалуются на отвратительные продукты ЕА, которых на этом поколении консолей набралось прилично.

Ответить
2

Вот только представь, что все будут делать игры сервисы, каким образом каждый будет заманивать игрока именно в свою игру? Никто не будет играть в несколько проектов сразу, а по очереди не выйдет ибо игра будет постоянно наполнятся контентом и в теории ты с него не слезешь. И вот тут окупаемость таких игр уже под вопросом, нужно настолько грамотно манипулировать аудиторией, что просто забей. По моему это дерьмо с играми сервисами либо загнется, либо будет лишь пару удачных проектов(которые уже на самом деле есть) а остальные будут пытаться занять место под солнцем, но в итоге перегорят.

Ответить
1

А можно мне хоть в игре отдохнуть от социальных взаимодействий?

Тогда ты играешь в другие игры. Которых много.

Ответить
24

вот мудак

Ответить
12

Причем - это не оскорбление, а оценочное суждение :)

Ответить
1

а почему?
он ведь говорит разумные вещи
сейчас эпоха перемен
есть кто-то, кто не воспринимает дух времени, есть кто-то кто не думая следует ему, а есть те кто видят дальше, и это я про разработчиков
ведь любая смена парадигмы - негатив и не приятие

Ответить
5

прости, ты всё прочитал или только заголовок?

Ответить
4 комментария
1

сам хотел это написать

Ответить
0

Ментально ущемленный достоверно асоциальный кретин. Ну и гандон он, да

Ответить
23

Сейчас бы слушать этих "экспертов". Они еще предсказывали обосрамс нынешнего поколения консолей и массовый переход геймеров на мобилки и планшеты.

Ответить
5

массовый переход геймеров на мобилки и планшеты.

Переход не переход, но массовость на мобилках имеет место быть. Этот рынок по деньгам как все остальные платформы вместе взятые.

Ответить
22

Мы были в этой же самой ситуации когда вышел Quake III Arena и Unreal Tournament в 1999 году. Все верещали ровно тоже самое, что мультиплеерные арена шутерки и вообще мультиплеер будет стандартом игровой индустрии.

И уже в 2000 году мы имели Deus Ex, а потом и Metal Gear solid 2-3, May Payne, GTA, Final Fantasy, Ведьмаки, отсосины и прочие, прочие РПГшки и кучу других сингл плеерных игр.

Когда издатели наиграются с каким-то концептом выжимая бабки с игроков все приходит опять на начальный этап и так же по новой. Так работает эта игровая индустрия.

Ответить
3

Немного путаешь жанры с методами поддержки и монетизации игр. Почти все игры, независимо от жанра (даже старые), при должном желании можно перевести на сервисные рельсы. И играм-сервисам уже много лет. Да тот же бум мморпг - попытки посадить игрока на иглу контента.

Ответить
2

Half Life 2 ещё.
Хотя этот поезд уже уехал.

Ответить
1

Ну я думаю что они не дураки и такие вещи понимают. Просто раз ты начал клепать дрочильни, то лучше говори всем что за ними будущее.

А вообще конечно давно я не слышал столько откровенного булшита как в этом интервью.

Ответить
15

то, возможно, однажды кто-нибудь оглянется и скажет: «Вообще-то они были лучшей видеоигровой компанией в мире»

Про Биоваров уже так говорят, тоесть в принципе они добились того, чего хотели...

Ответить
2

Про Биоваров уже так говорят

В прошедшем времени.

Ответить
2

Вообще-то они были лучшей видеоигровой компанией в мире

Так и цитата правильная

Ответить
2

Так и в цитате прошедшее.

Ответить
1

Да. Жаль в контексте"были".

Ответить
4

К этому и стремились, судя по всему. Следующие Дайс

Ответить
14

Врут прямо в лицо — "Мы не собираемся увиливать" "мы придумаем что-нибудь другое."

Мы хотим наладить контакт с людьми, которые занимаются регулированием, по всему миру. Мы не собираемся увиливать. Если будет установлено, что некая форма монетизации недопустима, мы придумаем что-нибудь другое.

Ответить
1

Если будет установлено, что некая форма монетизации недопустима, мы придумаем что-нибудь другое.

Врут прямо в лицо

Ну как врут... Просто они не уточнили, что определять степень "недопустимости" микротранзакций они собираются выпуская... что-то типа Battlefron II на старте, и смотря, сожрут ли это.

Ответить
0

Тут имеется ввиду что они пишут что не собираются увиливать от законов, а в следующем предложении пишут что они придумают что то другое) (а может перевод гавно просто, мне лень оригинал читать)

Ответить
2 комментария
14

Товарищу бы почитать историю моды. О том, что она циклична. Сервисы рано или поздно приедаются, и народ начинает ныть, что нет синглов.

Ответить
0

Это всё разные аудитории. Ну и речь больше о том, что сервисы могут стать основной для всех крупных издателей. При этом для другой аудитории и для тех, кто подустал, будут делаться синглы. А так, скорее всего, нишу будут больше занимать компании поменьше, так как синглы в целом уйти с поля зрения не должны.

Ответить
0

Будет бэттл рояль среди сервисов. Такое количество онлайн игр просто не нужно. А если учесть что издатели создают 2й, 3й, 4й сервис ... Рано или поздно система навернется

Ответить
–1

Рано или поздно дети взрослеют. Это в возрасти 14лет помню игрались во всю в контракте страйк в клубах. Но щас меня фиг в КС затащишь

Ответить
12

Та вы их главное доделайте, выпустите и потом уже клепайте новый контент. Никто особо не против. На деле выходит забагованный ранний доступ, с вырезанным контентом, который потом выдают рассказывая типа они это после выхода игры сделали.

Ответить
11

Если бы мы считали, что мир игры и персонажи не были интересны людям, что им не нравились «джавелины», что им не нравилось путешествовать по миру и принимать участие в местных событиях, и если бы мы не дали нашим игрокам столько обещаний... мы, возможно, не стали бы дальше инвестировать в Anthem.

Господи, что он несет. Кто-нибудь напомните ему, что они в лутер-шутер, где обычно вся суть раскрывается в эндгейме, не добавили лута, интересного шутинга и эндгейма. Меня это реально терзает. Такое чувство, что еа и биовари совсем из другой вселенной и не слушают отзывы игроков. Совсем. Менеджеры же довольны, что могло пойти не так.

Ответить
0

Не только они. Я наблюдаю эту проблему повсюду. Пафосно называют свою игру сервисом и... делают минимум контента на старте и не выпускают его после месяцами/годами. Вон до Юбиков только ко 2 части Дивизиона дошло что 3 обновления 1 из которых аренки для пвп это мало для сервиса.

Ответить
11

Реальность такова, что игры-сервисы станут основой нашей индустрии, поскольку именно с их помощью удовлетворяются потребности игроков, которые играют в основном ради социальных взаимодействий.(с)
А шел бы ты на хуй. Я подам в суд за ущемление прав интровертов, аутистов и социопатов.

Ответить
10

Обычный корпоративный треп. Все его ответы мог предсказать любой из нас.

Ответить
8

Спасибо, открыл глаза не покупать игры сервисы от ЕА, Юбисовт и других компаний, которые паразитируют на играх сервисах.

Ответить
8

Кто-нибудь оглянется и скажет: «Вообще-то они были лучшей видеоигровой компанией в мире».

Ответить
0

... по сравнению что буде потом.

Ответить
7

Господи, почему они такие непрошибаемые? Акционерам EA надо бы срочно искать замену Уилсону. Этот человек уничтожит EA.

Ответить
6

Даже сложно подобрать слова, чтобы объяснить, насколько все с ними не так. Странное ощущение от текста. Чего здесь больше - лицемерия, или оторванности от реальности? Чел как будто сам себя пытается убедить, что они идут правильным путем и все хорошо.
"люди теперь потребляют контент сообща"
Из большого такого онлайн корыта и просят добавки. Может я старомодный, но хочется верить, что большинство предпочитают качественные игры, а не потреблять контент.
Хочется верить, что в конечном счете победят игроки, а этот корпоративный монстр с контентом и "коробками с сюрпризами" станет историей, не самым удачным ее экспонатом.

Ответить
4

Давно выроботал пракитику никакого фулпрайся за игры сервисы(конечно если этот статут не для галочки)

Ответить
–5

Игры-сервисы = игры с длительной поддержкой.

То есть, ты не хочешь платить за игру, потому что её будут долго поддерживать? Это мощно.

Ответить
19

Это логично. Человек хочет забрать сразу весь контент, он не вероятно не хочет ситуации когда он прошёл игру, а после этого добавили ещё миллион длс/костюмы/задания/вещи и т.д. Желания играть в законченную игру наиболее логичное и разумное, на мой взгляд.

Ответить
6

Я хочу купить игру и получить ее сразу, а не платить 60 на старте и еще год ждать пока ее соберут десятками апдейтов. А игр в которых на старте количество контенто равное полноценной игре и после релиза поддержка бесплатным контентом не припоминаю Максимум FC5 и AS последние

Ответить
0

Если начальникам понравится доход с игры. Не понравится - закроют через год и ты в нее уже никогда не поиграешь.
Поэтому игры-сервисы = воздух.

Ответить
3 комментария

Комментарий удален

14

Это "неизбежно" ровно до тех пор, пока есть свободная масса игроков, которую можно перетянуть в очередную сервис-дрочильню. Но тут такая беда, игроки конечны, а игр-сервисов из-за собсна их модели поддержки много не съешь, на одного человека приходится 2 максимум 3 такие игры, в которые он стабильно играет месяцами и даже донатит на всякие батлпассы и скины, потому что на большее просто времени в сутках не хватает. И старые "игроки" не будут так легко уступать свою аудиторию новым дрочильням, а значит выйти на этот рынок с каждым разом будет все сложнее и сложнее, риски будут расти, а профит даже для самых удачных проектов падать. И посмотрим чем это закончится для таких самоуверенных "менеджеров", которые хотят игроков одними сервисами и кормить.

Ответить

Комментарий удален

0

Игроки еще не скоро кончатся. Постоянно подрастает новое поколение, старое приобщается к играм. Не стоит забывать про страны третьего мира, где компьютеризация еще только предстоит. Плюс, раз в 2-5-10 лет компания будет заявлять о новых изменениях в компании и т.п. и часть игроков опять отроет свой кошелек. Просто надо помнить, что люди до сих пор готовы играть в наперстки.

Ответить
3 комментария
0

Естественно, ОДНИХ только игр-сервисов не будет. Но они как и сейчас, так и в дальнейшем - будут основой индустрии.

Ответить
0

Еще ничего не неизбежно. Они лишь пробуют такие модели. И не каждый раз они срабатывают.

Ответить

Комментарий удален

10 комментариев
0

Они лишь пробуют такие модели.

ЕА - мб.
Но игры-сервисы уже давно в нашей жизни и они на вершине успеха.

Ответить
5

В прошлом году мы, как мне кажется, опередили всю индустрии, начав показывать шансы выпадения предметов из лутбоксов, и став очень прозрачными в этом вопросе

WoW (Wowhead, если быть точнее) передаёт привет

Ответить
0

Тонко :D

Ответить
5

у еа как всегда свой манямирок.

Ответить
4

Интересно, а они хотя бы читают отзывы игроков? Они прислушиваются к мнению? А нет. Они наверное всем офисом упариваются наркотой и говорят "у нас всё оки-доки как харашечно!"

Ответить
4

Делаю вывод, что они так и не поняли, что не так с Антемом.
Делаю вывод, что ЕА просто палят из пушки в синее небо в надежде попасть в денежный мешок.
Делаю вывод, что всё очень плохо.

Ответить
4

У ЕА хоть одна успешная игра сервис то вышла? Именно полноценный сервис, а не бесконечные части фифы где формально все заново каждый год. Они больше всего говорят про сервисы, но вот успех я вижу у Юбиков, Банджи, Эпиков и Парадоксов (да, их стратегии точно такие же сервисы), а у ЕА только фейл за фейлом.

Ответить
0

Sims 4 - тут, конечно, и отсутствие конкуренции, и сама по себе игра-жанр, но по-прежнему пилят контент и продажи, вроде бы, хорошие, если не ошибаюсь.

Ответить
4

Редко выхожу из сумрака, но тут прям не могу сдержаться. В целом, если Anthem и правда будет развиваться в нормальном темпе, то у игры вполне себе есть перспективы. А вот когда пошёл разговор "О судьбе BioWare" чуть ли не слёзы начали наворачиваться: все эти слова про "гибкость бренда", множество новых игр, ожидания и тд. сквозят просто пиздецовым холодом, как от трупа. Будто прямыи текстом говорит, что "Да да, BioWare почти развалился, но мы будем доить бренд до последней капли, пока это слово окончательно не потеряет всю веру и надежды фанатов."

Ответить
3

Ну... Хорошо.

Ответить
3

Я считаю, что по подписке в игры вроде Star Wars Jedi: Fallen Order будут играть 30, 40, 50 миллионов игроков, в то время как без подписки в них могут играть лишь 10 или 12.

Объясните пожалуйста, почему он так думает? Я не могу связать бесплатный продукт с 10-12 лямами игроков и платный с 30-50.

Ответить
2

"которые обычно называют лутбоксами, нас всегда интересуют четыре ключевых фактора: ценность, честность, выбор и веселье (fun)"

Лутбоксы - видите ли "веселье" у этого пидора. Зла не хватает.

Ответить
2

Ему хоть ссы в глаза — всё божья роса

Ответить
2

У нас будет ядерная аудитория BioWare, которая с нами уже очень долго.

В результате BioWare должна развиваться, расти и увеличивать «эластичность» своего бренда

Либо то, либо то.

Ответить
2

Т.е. получается игры у ЕА настолько говно что за 60 баксов их покупать никто не будет, а за 10 баксов по подписке прям все пробовать пойдут?

Ответить
0

Как тут не вспомнить эту мантру - спрос определяет предложение, голосуйте рублем. Ну и? Плохо голосуем? И еще вот это вот тут было - Фортнайт не повлиял на игровую индустрию, подумаешь 70 миллионов, это все школота и не игроки. Оказалось, что именно они и игроки. "Конечно, такие игры как унчартед, продолжат существовать". Но делать их будет кто-то другой, не знаем кто,но не мы... Лажа это все. Будут клепать то, что максимальную прибыль приносят и вилять, что это все только на благо игроков. Тухло это все, на мой стариковский взгляд. Для меня это признак деградации индустрии

Ответить
4

они не игроки - они дойные коровы. точнее их родители

Ответить
1

Они не просто игроки. Они любимые игроки издателей\разработчиков. Можно уничижительно называть их "дойные коровы", но игры делают что-бы продавать.

Ответить
1 комментарий
1

Думаете сейчас лутбокс-игр и игр сервисов много? Когда игры в большей степени перейдут в подписочные системы, тогда мы в принципе больше не увидим сюжетных игр.

Ответить
0

Но именно когда начал развиваться Netflix, Amazon и другие подписочный стриминговый сервисы начало появлятся множество качественных сериалов на совершенно разные темы.

Ответить
1

Вот ты это сейчас серьёзно?.. мде... сравнить игры и кино даже в контексте подписочных сервисов, это мягко говоря глупо. Хотя в одном это возможно, в общем качестве подписочного контента. В кино именно сюжет является товаром. Да и с качеством сериалов от нетфликс я бы поспорил. Есть конечно у них пара дешёвых и интересных проектов, но все крутые и дорогие сериалы к нетфликсу вообще никакого отношения не имеют. Да и сам факт подписочного сервиса не предполагает дорогих проектов, это просто максимально дешёвый контент, который пытаются растянуть. Вот и с играми будет тоже... максимально дешевые и заводнённые лут-боксами с сезонными пропусками, для заработка сверх подписки.

Ответить
1

Какой бы крутой игра сервис не была, со временем надоест. Я хочу новый опыт получать, а не в игру как на работу ходить.

Ответить
1

Не станут. Рано или поздно игры признают как товар, а не услугу, и тогда Еа будет петь другие песни.

Ответить
1

Собственно всё как обычно - уверенный в себе безмозглый манагер вещает нам о том что не проработанные игру с нулём контента - это "Я не стану говорить, что она была прекрасной игрой, но она была хорошей игрой". В сухом остатке этой фразы - нормально, что совершенно не так, какая ловкая лингвистическая конструкция дабы закрыть глаза на косяки "да, есть плохое, но есть ведь и хорошее". Хорошо, кивнём ему в ответ дабы поласкать его манагерское самолюбие.
Собственно по остатку получаем утверждённого в своей правоте идиота, вещающего со сцены в массы о том как всё хорошо и будет ещё лучше. Такие "эффективные управленцы" - болезнь большинства крупных компаний. Они не делают ровным счётом ничего, дезинформируют управленческую и исполнительную систему "хвалебными и восторженными" пустыми бреднями о светлом будущем. Таким людям место не в управлении а на свалке, они уничтожат любой успешный бизнес (привет, активижен близзард).

Ответить
0

Получается что это игроки виноваты что Антем такой шлак? Ясно-понятно.

Ответить
2

Разумеется игроки. Не они что ли раз за разом деньги на подобный шлак тратят, еще и по предзаказам?

Ответить
0

Надеюсь, что игроки когда-нибудь придут к финансовой чистоплотности и перестанут покупать игры-сервисы, платить за микротранзакции.
Казалось бы, все всё понимают: не играй в казино, не играй в лотерею, не "вкладывай" деньги в финансовые пирамиды. И не плати за микротранзакции. Всё это - обман. Неужели приятно ощущать себя лохом, тем, на ком можно сделать легкие деньги, кому можно продать нечестную сделку? Очевидно, что нет.

Ответить
1

В чём это микротранзакции обман?

и перестанут покупать игры-сервисы

Игры-сервисы одни из самых популярных вообще. Ну да, возьмут и прекратят их поддерживать, рофл.

Ответить
0

Разумеется, не прекратят. Они существуют лишь потому, что настроены на выманивание денег. И покуда люди продолжают платить - это не прекратится. Как никогда не исчезнет и казино. Собственно, в том и суть. Микротранзакции в такие "игры" вставлены не с бухты-барахты, всё в игре-сервисе подталкивает к дополнительной трате.
И это - нечестная сделка между покупателем и продавцом. Понятие цены в подобной сделке - размыто. А в подобной сделке, ты - не покупатель, а лох, с которого можно нажить дополнительные деньги.
И так же ясно, что многие люди не научились оперировать деньгами правильно, поэтому, скажем, и финансовые пирамиды продолжают существовать. И остается лишь надеяться, что рано или поздно люди ВНЕЗАПНО придут к финансовой чистоплотности, казино закроются, наперсточники разорятся, а игры-сервисы похоронят с собой всю индустрию.

Ответить
6 комментариев
0

Ну понятно, сервисы, лут боксы и прочее в приоритете. А интересные игры с новым геймплеем и идеями когда будут?

Ответить
1

Они есть, но только не у ЕА

Ответить
0

О причинах* же, нет?

Ответить
0

Он всего лишь хотел сказать "игры-сервисы от ЕА"

Ответить
0

В чем они действительно, достигли совершенства, так это лить воду, вешать лапшу на уши, выворачивать все на изнанку и черное называть белым, а белое черным.

Ответить
0

YES PLEASE! Get GAaS, Go Broke!

Ответить
0

Кароче, в переводе на общеземной это означает: "будете хавать, что дают".

Ответить
0

Пусть, тогда, идут в жопу.

Ответить
0

Я только за, если это только будут действительно хорошие игры-сервисы по подобию нового Hitman 2.

Ответить
0

Что значит станут?

Ответить
0

В теории то можно неплохие ММО выпускать, но на деле мы имеем ПВЕ-парашу с вылетающими циферками при стрельбе, и противниками-мочалками. Когда можно в теории сделать довольно годный ММО-нон-таргет-экшен. Та же ГТА-онлайн тем и хороша. В ней дают кучу развлечений на выбор. Но там уже свои проблемы есть.

Ответить
0

Anthem, Fallout 76. Раунд

Ответить
0

Так ЕА уже который раз показывает, что они не умеют в игры-сервисы.

Ответить
0

эта интервью насквозь пропитано лицемерии

Ответить
0

Это значит пора хоронить индустрию. Сингл - прошел, порадовался, положил на полку, забыл. Вот это игры. Четко, компактно и здраво.

Ответить
0

все имеет свойство заканчиваться. и с вот этими долбоебами игры и закончатся

Ответить
0

Ну, после такого интервью Биовар точно настанет конец. Dragon Age 4 они может и успеют сделать. Правда Visceral Games разработка игры по Звездным войнам не помогла уйти в небытье, так что и с Биовар могут поступить так же.
Эндрю Уилсон может говорить журналисту всё, что угодно. ЕА всё-равно сделает так, как посчитает нужным для неё.
Да и потом - кому-нибудь уже не плевать на Биовар, после таких фейлов?

Ответить
0

Да у вас, кроме фифы, больше ни одного удачного сервиса.
Зато успешно убиты серии mass effect и dragon age.

Ответить
0

Какой то буллщит маркетолога.

Ответить
0

"Думаю, с командами BioWare мы сделаем множество игр самых разных типов"
Мои ожидания, это, конечно же, мои проблемы. Но! После Anthem, который правда понравился и который бросили поддерживать спустя 2 !!! месяца после релиза и он потонул в море багов, дисконектов и в целом тотальной недоделанности и хуевых геймдизайнерских решений. Так что они с командами могут делать все что хотят, моего цента они больше не увидят, хорош нахуй!

Ответить
0

Я не понимаю, чего все так бомбят. Это его видение будущего компании. На самом деле, это в некотором роде смиренное признание, что EA не всесильна: они ужимаются до игр-сервисов с редкими вкраплениями традиционных сингловых story-driven. EA - это не вся индустрия. Он же не заявляет: "Мы купим CD Projekt Red, а потом я лично из Сайги прострелю там всем колени". Они хотят создать целую россыпь игр-сервисов на своей платформе, ну и удачи. Только не надо рассказывать, что все, кто в это играет, деградировали и предали святые заповеди геймеров.
CDPR, Ninja Theory, Naughy Dog, Double Fine и прочие прекрасные ребята никуда не делись. Индустрия игр больше, чем одно интервью главы EA. Они хотят занять в ней чёткую нишу - и это прекрасно. Они хотят что-то сделать со своим ущербным Anthem, который мы будем продолжать обливать говном (и будем правы) - ну, Бог в помощь, рожайте. А что ещё остается делать?

Ответить
0

Игры-сервисы станут основой индустрии

Я не хочу жить в таком будущем.

Ответить
0

Я думаю, что менее крупная компания просто «свернула» бы Battlefront 2 и двинулась дальше.

А разве они не сделали именно это?

Ответить
0

"Многие страны и многие регуляторы проверяли эти механики и постановили, что в них нет ничего плохого, как нет ничего плохого в коллекционировании бейсбольных карточек или карточек KISS."

Он в самом деле не понимает разницы?) Бейсбольные карточки IRL ты можешь через десять лет достать из красивой коробки, показать друзьям, обсудить тот легендарный хоумран в 2019м.
А коллекционные предметы в условной fifa, ufc, nba будут неактуальны с запуском следующей же части игры.

Ответить
0

какой же он осёл! невероятные выводы

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления