FromSoftware не планирует заниматься VR-играми до выхода следующего поколения консолей

Как заявил продюсер Масанори Такеути, во время разработки Déraciné студию не устроили ограничения производительности PSVR.

FromSoftware не планирует заниматься VR-играми до выхода следующего поколения консолей

По словам Такеути, у FromSoftware есть идеи, которые можно реализовать в виде VR-игр, однако характеристики нынешних устройств — в частности, PlayStation VR — вынуждают разработчиков сосредоточиться на минимизации возможного вреда для игрока, а не на геймдизайне.

Поэтому японская студия не намерена выпускать VR-игры в ближайшее время и ждёт выхода следующего поколения консолей и гарнитур виртуальной реальности.

Сейчас у нас нет планов на VR-игры. Всё потому, что когда мы разрабатывали Déraciné, производительность устройства для виртуальной реальности оказалась ниже, чем мы ожидали. Мы не смогли изобразить на PSVR всё, что хотели.

Поэтому мы немного подождём и посмотрим на производительность следующего поколения PS и устройств виртуальной реальности, после чего решим, стоит ли делать новые VR-игры.

Масанори Такеути, продюсер FromSoftware

Главными ограничениями нынешних VR-устройств Масанори Такеути считает частоту кадров и низкое разрешение, которые вызывают у пользователей болезненные реакции и заставляют разработчиков учитывать это и менять видение игры.

У нас есть несколько идей для VR-игр, но нужно подождать до тех пор, пока гарнитуры не станут мощнее. Мы ощутили их низкую производительность при создании Déraciné — нам пришлось уделять меньше времени геймдизайну и сосредоточиться на том, какую реакцию игра вызовет у человека.

Например, из-за низкой частоты кадров или разрешения игроку может стать плохо, если он повернёт голову — и чтобы этого не допустить, нам приходилось пересматривать геймдизайнерские решения.

Масанори Такеути, продюсер FromSoftware
2.8K2.8K открытий
36 комментариев

Фромы столкнулись с необходимостью оптимизировать игру и им не понравилось.

Ответить

Как в анекдоте - всю Одессу удовлетворяет, а его нет.
Фромы сделали абсолютно пресный и банальный проект с неплохим артом, не использовав вообще никаких преимуществ ВР. С тем же успехом это могло быть плоской игрой.
Так что проблемы не в псвр, а в том, что авторы просто не умеют в ВР игры и не понимают как их делать. Оттого и смешные слова про здоровье - это в первый год псвр уже всем надоело и народ стал требовать нормального полного перемещения, отказа от шор и т.д., а сейчас и вовсе смешно.

Ответить

А что они имеют в виду по поводу возможного вреда для игрока? Джойстик, кинутый в экран? Нервный срыв? Бессонная ночь после непройденного босса?

Ответить

Захват сознание и отсутствие кнопки выхода. :D

Ответить

Что если вдруг (о ужас) не водить игрока по рельсам, а дать ему двигаться и поворачивать, то его возможно будет тошнить. Хотя тошнит от кривой реализации движений, а не от самих движений.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну Superhot, Crisis VRigade и активные игры типа Creed и Knockout нефигово прокачивают приседания, кстати :)

Ответить