У нас есть несколько идей для VR-игр, но нужно подождать до тех пор, пока гарнитуры не станут мощнее. Мы ощутили их низкую производительность при создании Déraciné — нам пришлось уделять меньше времени геймдизайну и сосредоточиться на том, какую реакцию игра вызовет у человека.
Например, из-за низкой частоты кадров или разрешения игроку может стать плохо, если он повернёт голову — и чтобы этого не допустить, нам приходилось пересматривать геймдизайнерские решения.
Фромы столкнулись с необходимостью оптимизировать игру и им не понравилось.
Как в анекдоте - всю Одессу удовлетворяет, а его нет.
Фромы сделали абсолютно пресный и банальный проект с неплохим артом, не использовав вообще никаких преимуществ ВР. С тем же успехом это могло быть плоской игрой.
Так что проблемы не в псвр, а в том, что авторы просто не умеют в ВР игры и не понимают как их делать. Оттого и смешные слова про здоровье - это в первый год псвр уже всем надоело и народ стал требовать нормального полного перемещения, отказа от шор и т.д., а сейчас и вовсе смешно.
А что они имеют в виду по поводу возможного вреда для игрока? Джойстик, кинутый в экран? Нервный срыв? Бессонная ночь после непройденного босса?
Захват сознание и отсутствие кнопки выхода. :D
Что если вдруг (о ужас) не водить игрока по рельсам, а дать ему двигаться и поворачивать, то его возможно будет тошнить. Хотя тошнит от кривой реализации движений, а не от самих движений.
Комментарий недоступен
Ну Superhot, Crisis VRigade и активные игры типа Creed и Knockout нефигово прокачивают приседания, кстати :)