Игры
Даниил Ильясов
6426

Инсайдер: FromSoftware не работает над дополнениями для Sekiro Материал редакции

С учётом уже состоявшегося анонса Elden Ring надеяться на DLC не стоит.

В закладки

Об этом рассказал пользователь taepoppuri c ResetEra — достоверность его источника подтвердили администраторы, включая Nibel.

По словам taepoppuri, сейчас над дополнениями для Sekiro: Shadows Die Twice в FromSoftware никто не работает, и вряд ли разработчики внезапно решат вернуться к ней после релиза недавно представленной Elden Ring.

Сам анонс Elden Ring, состоявшийся на E3 2019, также косвенно подтверждает, что фокус разработчиков уже сместился на следующую игру.

Над Elden Ring, как и над Sekiro, работает Хидэтака Миядзаки, и этот проект студия называет самым масштабным в своей истории — в нём как минимум будет открытый мир, а над лором работает Джордж Мартин.

Sekiro вышла 22 марта, и всего за полторы недели продалась тиражом в 2 миллиона копий по всему миру. Когда выйдет Elden Ring, пока неизвестно, однако разработка уже идёт чуть менее трёх лет.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["sekiro","fromsoftware","eldenring"], "comments": 67, "likes": 67, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 54794, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 17 Jun 2019 10:34:30 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 54794, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54794\/get","add":"\/comments\/54794\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54794"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
67 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–17

Обидно. Мало боевки и контента.
А в елден ринг опять дрыном ебак закалывать без импакта.

Ответить
70

А вот и инсайдеры с DTF подъехали.

Ответить
–12

Сказали что игра будет больше похожа на соулсы.
В соулсах ты закалываешь дрыном ебак в левую пятку и меч не чувствуется как меч, а как дубина.

Ответить
6

Кто сказал то?

Ответить
–8

Тут на дтф было интервью с Мядзаки. Сам ищи.

Ответить
11

в интервью речь шла о повествовании сюжета, про геймплей не были ни слова

Ответить
0

На дтф не было - нигде не было, ага. Минусите человека за хейтерский тон, а так то правильно он говорит.

Ответить
5

Я вот вообще ничего не хейтил. Я люблю соулсы лол.
Просто факт в том что в секиро боевка оставляет впечатления получше.

Ответить
0

Боевка в Секиро совершенно не подходит под онлайн.

Ответить
0

Вообще то. Хз. Можно было бы сделать 1 на 1 дуэли.

Ответить
–7

Да как скажете.
Фромсофтвер прям может удивить новым геймплеем в фентезийной рпг, ага.
Как минимум сказали что вернется разное оружие, магия и т.д.
Это уже о много говорит.

Ответить
0

Справедливости ради, там была ссылка на интервью с другим чуваком, который сказал, что это соулслайк в открытом мире.

Ответить
25

ЭКУЗО, СЕКИРО

Ответить
1

Секиро вернись в деревню)

Ответить
0

MAYOI WA YABURERU

Ответить
11

и че еще год ждать до нового феерверка из пердаков рукожопов-стримеров!? это очень долго!

Ответить
7

В смыыысле, не будет длс? А как
же лор? А как же про Томоэ и Такэру рассказать? А как же добавить любого контента хотя бы? Мне ж не хватило, я ж ещё хочу! Миядзаки, пожалуйста, не надо так

Ответить
4

Ну и хорошо. Прошел игру и точка, до следующего перепрохождения лет через 5.

Ответить
7

Перепрошел сразу всё на 100%, чтобы в будущем было можно страдать в других играх.

Ответить
4

Тогда Секиро так и останется самым скромным по количеству контента проектом Фромов.

Ответить
1

В Déraciné контента всяко меньше. ) Ну и до соулсов фромы всякое выпускали.

Ответить
0

Надо было уточнить, что это среди СоулсБорнов.

Ответить
1

Лично я не вижу причин относить Sekiro к соулсборнам. Там нет ни билдостроения, ни мультиплеера, да и сеттинг построен иначе.

Ответить
11

Не вижу причин не относить Sekiro к соулсборн. Геймплейно и там и там одинаковый подход к изучению боссов и рядовых противников, та же самая боевая система, такой же подход к левелдизайну. Секиро это ребаланс СоулсБорна в котором сместили акцент с перекатов на парирование, а магию заменили на протез. Вообще пустой спор, что-то на уровне "туристическое право" - отрасль или подотрасль права?

Ответить
4

Боевая система там совсем другая, о чем ты вообще? Подход к левелдизайну - да, но боевку сюда приплетать явно не стоит.

Ответить
4

В чем отличие? В Дарк Соулс нельзя было парировать? В Дарк Соулс нельзя было блокировать? В Дарк Соулс нельзя было уворачиваться? В Дарк Соулс 3 небыло оружия, у которого были особые мувсеты? В СоулсБорнах нельзя было сделать репост после того, как ты нанес определнное количество урона босса (сбил полоску с равновесием, которую не показывали). В Дарк Соулс нельзя было упасть на голову Виверны и убить ее (считай со стэлса снял одну фазу врагу в Секиро). Для меня это абсолютно те же самые механики, которые были в прошлых играх, просто сместился акцент. В этом нет ничего плохого.
P.S. К тому же - с какими играми нужно сравнивать Секиро если не с СоулсБорнами и соулс-лайками? С открытыми мирами от Юбисофта? С сюжетными играми вроде Ласт оф Ас? Со слэшерами как DMC или Nier: Automata? С guitar hero и другими ритм-играми? С играми, которые вышли больше 10-15 лет назад? Но повторюсь, не вижу прикладного значения подобного спора.

Ответить
0

У тебя больше вариантов действий элементарно. Парирование не было механикой как таковой, а лишь своеобразным критом, как и удар в спину. Так что там по сути только уходить от урона (щитом или кувырками), либо наносить его. В Секиро же ситуаций больше, т.к. парирование полноценная часть механики, микири полноценная часть механики, неблокируемые удары врагов часть механики (ты может или уйти от атаки или подпрыгнуть и продамажить и пр.). Короче это разные вещи совсем, в Секиро больше действий, механик и возможностей. Именно в части голой боевой системы, она ощущается совсем иначе.
И да, я не говорил, что сравнивать нельзя, я говорил о том, что боевая там иная. Сравнивать то можно тот же левелдизайн, подход к устройству и исследованию мира, квесты и пр. Но, повторюсь, не боевку.

Ответить
2

У тебя больше вариантов действий элементарно.

Нет, в Секиро меньше вариантов действий, чем в Дарк Соулс. В Дарк Соулс ты мог играть магом, мог играть через блокирование, мог играть через двуручное оружие, мог играть через билд с дуалами, мог все это дело комбинировать. В Секиро ты можешь играть либо через бег и увороты, либо через парирование, поменять оружие ты не можешь, а специальные удары (я уже не помню, как они назывались) - их явно меньше, чем особых мувсетов у оружия в Бладборне и Дарк Соулс 3. Полезных протезов - тоже меньше, чем магии в ДС. Стэлс, наличие прыжка и две кнопки для уворота/ две кнопки для парирования - кардинально не меняют боевку настолько, чтобы называть ее какой-то уникальной. Это именно ребаланс. Спорно, но на мой взгляд - боевая система Нио куда сильнее отличается от боевки СоулсБорнов, чем боевка Секиро от тех же СоулсБорнов. А то, что Нио это соулс-лайк думаю никто не будет спорить.

Ответить
0

Билды не на что не влияли, перечитай мое сообщение. Варианты действий в зависимости от билдов не менялись вообще. Это влияло лишь на скорость твоего геймплея и дистанцию. По факту в ДС у тебя есть лишь две вещи в боевке - наносить урон и избегать его. Наносить урон ты можешь одним способом, избегать двумя. Все. В Секиро же есть механики парирования и блока (механики, потому что в отличии от ДС конкретно завязаны на боевке и меняют геймплей). Есть возможность прыгать от неблок. урона и пр. И я все это уже писал выше и специально уточнил, что речь о голой боевке. Билды это рпг, а не экшн и на боевку они в ДС влияли очень опосредованно.

Ответить
0

Билды не на что не влияли.

Очень громкое заявление.
Это влияло лишь на скорость твоего геймплея и дистанцию.

Это же точно также применимо к геймплею Секиро - либо ты долго и муторно будешь бегать от врагов и изредко наносить удар, либо ты будешь убивать противников исключительно через парирование (так играют лишь стримеры, которые устраивают специальные челленджи), либо будешь комбинировать эти два стиля. Все. Возможность отпрыгивать от неблокируемого урона - это разновидность уворота, в Секиро за это действие отвечают две кнопки, также как в случае с блокированием (р1/кружок для микири).
Честно, Секиро почти полностью собран из механик/анимаций/предметов, которые уже были в СоулсБорн, в этом нет ничего плохого, мы привыкли к самокопированию от FromSoftware, Секиро - это шаг в сторону, может чуть более сильный, чем в случае с Бладборном, но все равно это движения в пределах одной привычной нам СоулсБорн серии.

Ответить
1

Возможностей в боевке Секиро не много, это факт, но больше, чем в условном DS или Бладборне.
Как я уже писал ранее - билды там больше рпг тема, чем непосредственно влияющие на боевую систему вещи, т.к. они не добавляют тебе каких-то новых уникальных вариантов действий, ты также будешь просто бить врага, что рапирой, что цвайхендером, что Пикой Колесницы. Да, мувсеты разные, ощущается оружие неплохо и тоже по-разному, но геймплей (в плане действий в рамках боевки) это не меняет. В Секиро это реализовано иначе, ты в прямом смысле будешь совершать разные действия. В этом и разница.
По остальному нет комментариев, я лишь указал на разницу в боевой системе изначально, не более.

Ответить
0

Имхо - геймплей билдами меняется кардинально

Ответить
0

Вот спецмувсеты забей они тупые и бесполезные в своем большинстве даже в том же ББ только у стандартной пилы самая нормальная комба

Ответить
0

ну в Секиро - это эволюция ранее опробованной механики, здесь они куда эффективнее используются, вон на старте бабочку закликивали одним таким ударом.
Просто в чем смысл спора - Секиро это СоулсБорн или нет? Это какое-то доктринальное значение имеет? Просто для оценки боевой системы - необходимо сравнивать одну боевку с другой, это же обычный критический метод. С какой еще боевкой, если не с СоулсБорн мне нужно сравнивать боевку в Секиро?

Ответить
1

с Bushido Blade, вестимо...

Ответить
1

Предлагаю вам плавно перейти к дискуссии RPG ли ведьмак.

Ответить
3

Но всегда же были, чё теперь 3 года новую игру ждать?

Ответить
1

Каких 3 года лол.
У них по игре в год минимум выходит. В 2020 получим свое кольцо.

Ответить
0

Это когда у них по игре в год выходило то?

Ответить
1

2014 - дарк соулс 2
2015 - бладборн
2016 - дарк соулс 3

Ответить
0

И с тех пор 3 года не было игр от них.

Ответить
1

Вот именно, потому-что они всё это время делали дерасайн, секиру и эден ринг. Фром софтвер большая студия и они могут делать несколько игр параллельно.

Ответить
0

Deracine в прошлом году вышла.

Ответить
0

Потом вышло 2 дополнения для Лапка и Секиро.

Ответить
0

Эм, всегда, лол.
Они те еще конвейеро делы.
Ты не знал? Иногда даже больше одной игры в год. Только один 17 год пропустили.

Ответить
0

А когда-то (в начале-середине 00х) выходило по 4 игры в год. Вот времена были.

Ответить
2

После Elden Ring может быть выпустят вторую часть Секиро, не зря же существует концовка про запад.

Ответить
2

Секиро - очень камерная игра в отличие от эпичных Дарк Соулс. Я бы очень хотел продолжения Секиро, но история основного перса там в общем-то является законченной (продолжение если и будет, то с другим героем, я бы за Эмму хотел), и в игре нет ПВП и фэшна, чтобы растягивать это все в длц.

Ответить
1

Разбили мне сердце.

Ответить
–2

Ну Секиро как Демон соулс корявые механики, некоторые вообще поломаные. Как всегда во второй части все отточат и будет шикарно

Ответить
2

Боевая система очень долго кажется корявой и невнятной, но потом если въезжаешь в механику, то вихрем проносишься по локациям без всякого стелса, практически ваншотя ниндзя топором через гиперармор, тут же и лечишься автоматически, а последний босс разбирается за несколько минут.

Ответить
0

как раз боевая ситема там нормальная, а корявое все остальное.... от стелса до читерского ии, который может прерывать анимации и хилится на лету..

Ответить
0

Стелс там не может быть как в других играх, обнаружение трупов ломало бы механику. Про читерский ИИ ничего не понял (наверное, вы игру не прошли/не освоили)

Ответить
–1

про читерский ии я написал выше. Вы наверно в игры серии Соулс не играли, там такого не было никогда

Ответить
0

я во все играл по 100 раз годами, и то что в Секиро враг замахивается, а потом видя что ты тоже замахиваешься, вдруг отменяет удар и блочит - это охуенно! Это иллюзия боя с живым оппонентом, которого в Соулсах у мобов нет.

Ответить
0

Мне показалось, что таких мобов немного, запомнился Иссин, который умеет увернуться и нанести нижний удар с разворота, который я ни разу так и не смог сблокировать и тем более парировать, не с моей реакцией, и Филин в поместье Хирата - там при верхнем рубящем ударе - Филин отнимает анимацию если ты к нему за спину попробуешь заскочить и нанесет дуговую атаку. Больше как-то и не вспоминаются враги, которые умели что-то подобное.

Ответить
1

Филин это медленно делает (чем, кстати, неопытных вводит в замешательство), а Генитиро и некоторые мобы - быстро. Быстро замахиваются и быстро отменяют удар, уходя в блок.

а "удар с разворота, который я ни разу так и не смог сблокировать и тем более парировать" - это признак неопытности. В игре даже неблокируемые атаки С КРАСНЫМ ИЕРОГЛИФОМ - ПАРИРУЮТСЯ (не все об этом знают), но с очень узким окном. Например, выпады требующие микири или круговые атаки требующие прыжка для уворота - ПАРИРУЮТСЯ (но не блочатся), если сделать это в последний момент.

Ответить
0

который умеет увернуться и нанести нижний удар с разворота, который я ни разу так и не смог сблокировать

Если я правильно понял о чем ты, то он эту атаку делает, если с ним находится в мили, когда он пытается заряженную атаку сделать, то есть она легко читается на самом деле, если это знать.

Ответить
0

он не отменяет удар, он прерывает анимацию, это никакая не иллюзия, это читерство и выглядит не реалистично.

Ответить
0

нет, тебе кажется, просто из-за быстрых анимаций ты этого не замечаешь. Вот здесь Зулин все правильно расписал
https://www.twitch.tv/videos/402344450

Ответить
0

Отчасти хорошая новость. Будет время остудить седалище после Sekiro.

Ответить
0

Ну и правильно. Мне совсем не зашло. С другой стороны странно, учитывая популярность, но поступок правильный, пускай другой проект пилят.

Ответить
0

К тому же, Elden Ring снова издает Bandai Namco. Видимо, с Активижн они были на один раз.

Ответить
0

Тоесть потребовались "инсайдеры", чтобы подтвердить то, что Миядзаки и так неоднократно в интервью говорил, что Фромы не будут делать длц к Sekiro?

Ответить
0

И слава богу.

Ответить

Комментарий удален

–5

Нет, спасибо. Не надо больше инсайдеров, надоели.
Да ещё и с клоповника этого... Чур!

Ответить
0

Нет, ну серьезно. Одна бабка сказала что-то про игру. В самой игре от этого ничего не поменялось. Нафиг это надо тогда? Лишняя информация.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]