Агрегатор OpenCritic рассматривает введение показателя уровня переработок на страницах игр Материал редакции

Сообщество уже поддержало эту идею.

В закладки

О задумке команда OpenCritic рассказала в своём твиттере.

Considering implementing a "crunch meter" on OpenCritic, similar to Glassdoor.

The idea is that devs could anonymously report work/life balance during development of a game. We'd try to work in some sort of verification process (perhaps verified LinkedIn work email).

Thoughts?
Рассматриваем введение «счётчика кранча» на OpenCritic, аналогичный тому, что есть на Glassdoor. Идея в том, чтобы разработчики могли анонимно рассказывать о балансе между работой и личной жизнью во время разработки игры. Мы бы ввели некий процесс верификации. Возможно, подтверждённая рабочая почта с LinkedIn. Что думаете?

Судя по реакции пользователей, сообществу такая идея нравится, однако пока всё же не ясно, сможет ли OpenCritic реализовать её.

Игровой агрегатор поделился своей задумкой на фоне очередного материала Kotaku о переработках — на сей раз в студии Treyarch, известной по Black Ops. Судя по отзывам сотрудников, им часто приходилось работать сверхурочно из-за внезапных решений руководства изменить текущие планы.

Новости игровой индустрии и аналитика — чарты, данные о продажах, прогнозы, финансовые отчёты публикуются сюда.
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u0440\u0430\u043d\u0447\u0438"], "comments": 183, "likes": 47, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 56358, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 27 Jun 2019 10:52:46 +0300", "is_special": false }
0
183 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
31

Отношение игроков к разрабам игр, как к священным коровам попросту абсурдно. Почему на страницах продажи айфонов нет количество мертвых китайских детей, собиравших этот айфон?
Разработчик всего лишь рабочий, почему в икее вам не говорят, как страдал тот, кто выстругал этот стул? И почему те, кто на этом стуле сидят не наяривают на этого рабочего? А игроки и рады дрочить на разрабов

Ответить
76

О, классика, пока в другой сфере плохо, мы не имеем права в своей сфере требовать улучшений.
А ВОТ ДЕТИ В АФРИКЕЕЕЕ

Ответить
–5

Еще скажи, что тебе не похуй на тех, кто собирал твой комп и ты хоть раз о них думал

Ответить
6

Мне не похуй, я даже искал информацию и был удивлён состоянием китайских хабов электроники, например, и в каких условиях перерабатываются отходы.
Но причем тут это?

Ответить

Комментарий удален

14

Мама знает, какие ты слова незнакомым людям говоришь?

Ответить

Различный танк88

Оля
3

Когда тебя уже забанят?

Ответить
–7

Никогда, ибо нас много

Ответить

Почетный

Оля
10

Это утверждение что ты твинк?
Шерифаа, позовите ширифааа.

Ответить
33

С преступником уже разобрались :)

Ответить

Предыдущий

Шериф
15

Корги даже тут выигрывает

Ответить
1

А как же суд? Где присяжные? Где свободная пресса, освящающая процесс?
Это я к тому, что с такими методами нужно не корги капитана америку прикреплять, а питбуля судью дредда

Ответить

Почетный

Роман
3

Не, ну в данном случаи, чувак кого-то обматерил (не видел сообщение) и признался в твинководстве.
Это ж не бан за осуждение удаления сообщений.

Ответить
–7

О боже, оскорбили раз в интернете. Ужос. Я понимаю, если там бы грязь какая началась, но так это пахнет сейвспейсом.
UPD. А с твинком, что сделают? По ип забанят? В рф-то, где у большинства серые ипы.

Ответить

Почетный

Роман
3

Ну я тоже люблю знатный срач, но все таки надо же себя как-то контролировать, я в плане уважения к собеседнику, так то не вижу ничего зазорного шмару шмарой назвать если это не обращение к собеседника, да шериф?

Ответить
4

Грязь - это уже грязь, если допускать такое, то DTF станет раковником. Однако, если банить просто потому что кто-то обиделся, то это уже левачество и СЖВ.
Человек может вести себя как мудак, это не отменяет возможно дельных мыслей. И дельная мысль явно была. Я тоже не верю Мятому, что он там что-то чекал (Насколько я помню, его упрекали во вранье). А если и чекал, то не потому, что ему интересно как там работнички на заводах, а потому что в целом интересуется железом.
Кранчи должны волновать не нас потребителей, а разработчиков. Не нравится кранчить - грозись увольнением, не сработали угрозы - иди в инди. Не можешь сделать описанное - работай себе.
К тому же, у индустрии есть проблемы посерьезнее. Например попытка вбить в голову людям свои взгляды.

Ответить

Почетный

Роман
0

Ну ты отклоняешься от темы модерирования, мне тоже это нытье изрядно надоело, учитывая что я через день сижу по несколько часов лишних и дома могу чето делать.

Ответить
0

А что тема модерирования? Если дисскусия зациклилась (повторение одних и тех же аргументов) или вообще перешла в оскорбления - это бан.
Но опять же, что такое оскорбления? Это только мат, или же оскорбления вообще? Если я назову тебя жертвой аборта обьезьяны, за это мне бан или не бан?

Ответить

Почетный

Роман
0

Вот да кстати, ты его ответы мне читал?
Получается на сайте с матами, я не могу материть людей, даже тех кто не принимает участие в дисскусии и кому пофиг на нее, но вот животным или бомжом, в общем любым цензурным словом людей называть можно.
Позиция конечно просто шик.
Ну я б трогал только за прямое или коссвеное оскорбление участника дисскусии.
Вот например если я сейчас фрая обматерю, его же не должно это обидеть это, ведь он даже не должен знать об этом...

Ответить
0

Стоп, а что Фрая забанили? Рили? Я думал, он просто устал и мухожук.

Ответить

Почетный

Роман
0

Так давным давно забанили, он уже развел кучу твинков, чуваки прям расследования устраивают кто из твинков его.

Ответить
0

Ну, просто нужно взять и начать поносить Сони, кто минуса ставит на все комменты - тот и Фрай.

Ответить

Почетный

Роман
0

Та он уже на некоторые вещи не тригерится

Ответить
0

Ну, тогда я хз. Пиши ну очень обидные вещи про Сони. Или просто ищи очевидные комментарии.

Ответить

Почетный

Роман
0

А, так я догадываюсь что там за профили.

Ответить
0

Просто если и то и другое, то наверняка Фрай. Типо даже если он не тригерится, когда сони поливают говном, то он все еще их фан наверняка. И того, очевидные комментарии, с похвалой Сони - Фрай.

Ответить

Почетный

Роман
0

А, да там и по манере поведения понятно, количеству сообщений и новостей.

Ответить
0

зазорного шмару шмарой назвать если это не обращение к собеседника, да шериф?

Подобный вопрос уже поднимался два дня назад и позиция с тех пор не изменилась :)

пожалуйста, не пишите однозначных оскорбительных комментариев про (кого-либо), дискуссии поможет если вы развернете свою мысль и нормально опишите, что по вашему не так.

Ответить

Почетный

Шериф
0

Так, а вот тут поподробнее, тобишь на сайте, где разрешены маты, нельзя матерится в отношении людей которым вообще побоку на это сайт? А и как быть с персонажами фильмов? Кого это оскорбляет?

Ответить

Предыдущий

Роман
0

Это Дикий запад, детка!

Ответить
0

Нет. Был бы это дикий запад, то тут каждый бы мог тупо взять застрелить шерифа и устроить дебош. Однако такого не происходит.

Ответить
0

Я самый быстрый стрелок на диком западе!

Ответить
0

Дуэль зарегистрирована, Мистер Позитив. Ждите соперника!

Ответить
0

Роман Резванов шмальнул Мистеру Позитиву в палец (-5 HP). Роман Резванов забирает $6, полученные за победу.

Ответить

Почетный

Шериф
0

Ой, ну что вы что вы, спасибо, видели я там считалочку с вашим любимым словом написал?

Ответить
0

А если ты собирал комп самостоятельно.

Ответить
–1

Что, и процессор сам собрал

Ответить
0

Так мы же говорим про комп, а не про процессор.

Ответить
–3

Всегда казалось, что процессор неотъемлемая часть пк, но видимо это не так

Ответить
0

Ну является и что?Сталь тоже является неотъемлемой частью автомобиля,но её не выплавляют на автозаводах.

Ответить
5

Полагаю, что претензия больше к тому, что из проблемы делают типичный инфоповод и показушное решение проблем путём подобных абсурдных и никому ненужных идей. И количество подобных заголовков уже многих раздражает, учитывая пофигистичное отношение к подобному в других отраслях. Пусть лучше обращаются в соответствующие инстанции, делают проверки и принимают соответствующие меры. Полезнее будет.

Ответить
0

абсурдных и никому ненужных идей.

Ты скОзал? По-моему идея отличная.
в других отраслях

Сайт про вполне конкретную отрасль.
Пусть лучше обращаются в соответствующие инстанции, делают проверки и принимают соответствующие меры.

Учитывая мощь юр. отделов этих компаний. Ну они обращаются конечно, но как бы. Профсоюза у них нет, увольнения и чёрные списки повсюду. Там всё "добровольно", а кто не согласен добровольно - того заставим увольнениями и "вы в индустрии работать не будете".

Ответить
5

По-моему идея отличная.

Ок, никому ненужная, кроме пары-тройки задротов, которым прям жизненно необходимо принять решение о покупке игры на основе того, как долго программист сидел на стуле при её разработке и в какой позе. Нормальные люди оценивают сам продукт, а не то, как он был сделан. По крайней мере это далеко не самый важный критерий, о котором люди вспоминают при принятии решения.

Сайт про вполне конкретную отрасль.

Про игры, фильмы, комиксы, сериалы, знаменитостей, технику, компании, программирование, сайты и т.д. Очень конкретно... Но большинство новостей в последнее время почему-то о переработках в геймдеве, причём не только сдесь. Что это, если не раздувание инфоповода?

Учитывая мощь юр. отделов этих компаний. Ну они обращаются конечно, но как бы. Профсоюза у них нет, увольнения и чёрные списки повсюду.

Ну так, может нужно к этой проблеме привлекать внимание? А не к тому, что из неё следует.

Ответить
0

Что это, если не раздувание инфоповода?

Где хотя бы на одном мейнстримном медиа об этом поговорили? Не на профильном ресурсе?
Ну так, может нужно к этой проблеме привлекать внимание? А не к тому, что из неё следует.

Эм, это и делается, но из-за гениев, типа тебя, которые рты затыкают, движется всё очень медленно.

Ответить
0

Где хотя бы на одном мейнстримном медиа об этом поговорили? Не на профильном ресурсе?

Как удачно упущена деталь, что данный ресурс не только про игры, и что он не с конкретной тематикой. Тем не менее инфоповод разве нельзя развивать в рамка тематических сайтов? Кто-нибудь говорит о причинах кранчей? О том, что предприняты действительно работающие меры в области? Нет, у нас только очередная новость, как какой-то анонимный разработчик рассказал про кранчи где-то там. Или типичная показуха, как в случае с данной новостью, тупо, чтобы нагнать трафик на инфоповоде. Про китайских детей в подвалах, что собирают телефоны или шьют тряпки, что-то не часто пишут даже на тематических сайтах, ибо всем насрать.

Эм, это и делается, но из-за гениев, типа тебя, которые рты затыкают, движется всё очень медленно.

Тебе сказать больше нечего, раз сарказм врубил? Я на личности не переходил и уж тем более никому рты не затыкал. Лишь указал на то, что из-за неумелой и частой подачи данной проблемы она стала раздражающим инфоповодом и не более. Скоро знатно всех подзадолбает и сведётся на нет, ничего не поменяв.

Ответить
–1

Как удачно упущена деталь, что данный ресурс не только про игры, и что он не с конкретной тематикой.

Как удачно ты продолжаешь игнорировать, что ресурс профильный и в первую очередь про игры, редакция пишет про игры, подавляющее большинство новостей про игры.
Кто-нибудь говорит о причинах кранчей?

Да, сотрудники, у которых берут интервью проливают свет.
О том, что предприняты действительно работающие меры в области?

Они не могут быть приняты, потому что проблема заминается, такие как ты в этом содействуют.
Про китайских детей в подвалах, что собирают телефоны или шьют тряпки, что-то не часто пишут даже на тематических сайтах, ибо всем насрать.

Да-да, пока дети в Африке голодают, мы тоже в говне должны жить, найс логика.
Я на личности не переходил и уж тем более никому рты не затыкал

Ряя, заткнитесь, не пишите, раздуваете инфоповоды, ря дети в Африке страдают, а вы тут со своими кранчами.

Ответить
21

Совершенно верно. Это совершенно классическое восприятие, когда "Плиточники" считают себя и свои проблемы важнее "Кирпичников".
Обычно у современных людей нет категорического восприятия, никто не мыслит классово, а мыслят общо - потому разработчики святые и важные, а дворники, сантехники и электрики со строилами и водители автобусов - по барабану. Ведь разработчики дарят радость! Но то, что настоящая радость - это вода горячая из крана и то самое электричество, без которого не будет игр - никого не заботит, потому что успешно выращен доморощенный дебил, без миропонимания и оторванный от реальности.

Ответить

Предыдущий турник

Konstantin
–10

Если бы эти сантехники, строители и дворники работали не через жопу, их тоже бы жалели. А то, что дорожники кладут асфальт в лужи под дождем, а у нас, порою, уже и под снегом - так за что их жалеть?!

Ответить
21

Благо, что разработчики не выпускают говнище и все их плоды труда идеальны.

Ответить

Предыдущий турник

Алексей
–3

Так я и разработчиков не жалею :) Тут же все просто, если кранчуешь - значит есть, за что. Не нравиться, уходи.

Ответить
2

Не нравиться, уходи

Уйдешь, когда проект еще разрабатывается, значит вычеркнешь эти пару лет, так как они не войдут в портфолио. Также есть издатели с черными списками. И все, до конца жизни сидеть на инди, да поделок с Кикстартера. Причем это даже не оптимальный вариант, так как на этих уровнях вообще не понимают, что такое нормы труда

Ответить
0

И все, до конца жизни сидеть на инди, да поделок с Кикстартера.

Это ведь больше про геймдизайнеров. Другие ведь могут перейти в смежные направления.

Ответить
9

Ну так начните беспокоится о рабочих. Прекратите покупать технику, стулья у компаний, где рабские условия труда. Получается так, что игроки более ответственны, чем другие потребители и пытаются сделать так, чтобы разрабы не работали 24\7 ради какого-нибудь Котика, который в конце года получит премию в несколько млн $.

Ответить
0

Ну я пока не вижу, чтобы геймеры сильно отказывались от чего то. А лицемерно соглашаться на какие то графики. ТА ради бога. Пусть и "Наша Ряба" такие графики вешает. Я обеспокоюсь.

Ответить
2

чтобы геймеры

Потому что все геймеры с Реддита, форумов, игровых сайтов это меньше 20% от играющих людей. Остальная часть это "пришел в магазин, увидел что-то крутое и купил"

Именно поэтому на активных в интернете геймеров наплевать, не они основная касса

Ответить
7

Надо с чего-то начинать. Сразу весь мир не исправить.

Ответить
0

"Хочешь изменить мир, начни с себя". Вот люди и вспоминают о своих сферах деятельности, своих переработках. И изменений там не предвидится и защитников не видно
Зато агрегатор попиарится, во круто

Ответить

Импортный Филипп

Yohy
0

Агрегатор оценок игр должен бороться с переработками во всех сферах?

Ответить
0

Нет конечно, просто они удачно нашли как привлечь к себе внимание. Молодцы, кстати, очень простое и элегантное решение. Осталось раскрутить на анонимки самих разрабов

Ответить

Предыдущий

Yohy
0

Так, Metacritic загадили, перебираемся сюда! :)

Ответить
0

Это фраза бессмысленная.
Есть 2 фразы, которые повторяет каждый как попугай:
1. Невозможно изменить мир, не изменив себя
2. Люди не меняются

Одна отрицает другую.
Но фишка в том, что если принять, что бытие определяет сознание, то именно только измененный мир и может изменить тебя.
Люди меняются.

Ответить
4

А ведь это ты еще не знакома с сообществом Близзард. Там люди готовы глотку грызть если ты отозвался плохо о разработчике. Хотя вот еще стимобои хороший пример. Я так о своем доходе не беспокоился никогда как они о доходах Гейба.

Ответить
2

Это всё потому, что профсоюзов у программистов (да и вообще у работников IT) нет.
И вместо этого очевидного шага придумывают всякую чепуху.

Ответить
1

Думаю это первый шаг. Далее и профсоюз появится.

Ответить
3

Зачем он нужен, это первый шаг, уже есть примеры у других профессий. Медленно!
На пилотов вот чуть нажмут - они сразу забастовки устраивают все вместе и никто никуда не летит.
Я так помру раньше, чем действующий профсоюз увижу.

Ответить
1

к геймдева есть какой-то профсоюз, но он вроде дальше твиттерных криков не вышел пока

ну, я помню забастовку разрабов ток у нишевого французского создателя стратежек, и все

Ответить
0

ну, я помню забастовку разрабов ток у нишевого французского создателя стратежек, и все

Это евген системы которые?

Ответить
0

Ага, они самые

Ответить
0

беда в том что слишком много людей которые хотят в геймдев
если тот же художник скажет - повышайте зарплату а то рисовать не буду.
...то его просто отведут к HR и покажут что там как минимум 200 человек на его вакансию желающих есть

Ответить
2

хорошо еще, что среди тех тысяч что хотят не так много, тех кто реально может.

Ответить
0

Есть те кого заменить легко - есть те кого сложно. Зарплаты прямо пропорциональны "незаменимости" Вот и например : рисуют иконки в санстрайк студио за 40к рублей в питере, причем на эту вакансию набирают через открытое тестовое задание.

Ответить
1

Да не вопрос.
Берите новых, они сходу вникут в процессы внутри конторы, код прочитают и поймут сразу, все баги найдут и исправят. И всё в срок, никаких кранчей.

Ответить
1

Ну во-первых свежий взгляд бывает полезен)
Во-вторых на твое место среди заявленных 200 совсем не обязательно только молодняк. Опытные тоже ищут работу.
В-третьих смена рабочего не означает что кранчей не будет. Просто найдут готового кранчить. Вот прям на собеседовании и скажут "Игра выходит скоро, очень надо, но это временно". И он пойдет, тк кушать хочет. Ну или не пойдет. В любом случае найдут

Ответить
1

Да не бывает так.
Новому человеку нужно как миниум 2-3 месяца, чтобы освоиться, с коллегами познакомится, понять, что вокруг него происходит. К кому обращаться по тем или иным вопросам и хотелкам.
Неопытный тут сгорит и скорее всего не сделает, как надо, а опытный сразу заломит ценник.

Ответить
0

Это в отношении внутренней кухни, а не продукта. К тому же как раз проблемы менеджера быстро его ассимилировать. Ну и наконец, можно уволить противника кранчей уже после, кое-как но выпустив продукт.

Ответить
0

Так для этого и существуют профсоюзы чтобы "нельзя было просто так взять и уволить". Заступаются, зная особенности профессии, вместе с работником подают в суд.

И ещё раз, быстро он не ассимилируется. Команда на то и команда, они за долгое время вместе срабатываются, знают особенности и недостатки друг друга. За короткий промежуток времени - это просто тонна информации новой. Менеждер тут вряд ли поможет.
Это можно чуть сгладить подробной документацией, но это каждый чих надо документировать, объём возрастает. И потом это надо всё равно прочитать.

Ответить

Предыдущий

Yohy
0

В госструктурах сразу предупреждают, что рабочий день не нормирован. Это даже в трудовом договоре прописано. Бонус - несколько лишних дней к отпуску, всё.

Ответить
0

Знаю, сам сталкивался.

Ответить
0

Это в любой профессии. Сколько сейчас молодых юристов\экономистов которые хотят пробиться в профессию. Да и не только их.

Ответить
0

Анонимные комментарии на агрегаторе оценок? На что они повлиять должны?

Ответить
0

Думаю - анонимность будет по желанию
Так то и сейчас есть сервисы "Черный Список Работодателей" где пишут отзывы.
Но каждый такой сайт отдельный - а тут будет интеграция с известным ресурсом

Ответить
0

За них вчера вступились все профсоюзы какие есть и что? А пока ничего. А был бы свой профсоюз тоже побугуртили бы и все

Ответить
1

А может получилось бы так: ребята из Treyarch на работу не вышли и пошли бастовать. При поддержке профсоюза. И посмотрели бы кто кого.

Ответить
0

Да да, было уже несколько раз. Вышли в обед перед зданием с плакатами, покричали и пошли работать. Профсоюз может быть весомости и создаст, но если компании плевать на своих рабочих то и дальше будет плевать. В законодательстве эта ситуация не регулируется. А стачки на западе вроде тоже запрещены, но тут врать не буду, точно не знаю и гуглить влом.

Ответить
1

Ну, было очень много статей про условия труда на заводах Foxconn, где эти айфоны собираются. Принимаются какие-то шаги всвязи с этим, хотя я не слежу особенно.

Ответить
1

Наконец-то! Наконец-то кто-то выступил за то, чтобы ограничить допустимые объекты сочувствия до согласованных с региональным Министерством Правды! Нужно идти дальше и запретить нецелевое сочувствие на законодательном уровне!

Разница в том, что рабочий должен сделать за один день N штук товара, а разработчик должен успеть сделать 1 штуку товара за N лет.

Ответить
0

Мифизация процесса разработки игр - это обычная игра на чувствах наиболее внушаемой части аудитории, которая легко и радостно в верит в бинарную систему "творцы" - "крутящие гайки". А-ля онанирование вприсядку на гений того же Джобса в своё время, если уж про айфон говорить.
То есть никто в здравом уме его заслуг отрицать не будет, но и поклонение идолу имело место быть.

Ответить
0

абсолютно согласен
еще бы о нас кто то так переживал как о бедных разрабах

Ответить
–1

Лол, всем насрать на китайцев.

Ответить
17

О, вот и новые причины для непокупания подъедут:
"Игра на 97 баллов, но покупать ее не буду, потому что там разрабов заставляют перерабатывать".

Ответить
42

С таким отношением к разработчикам только торрент.

Ответить
61

Я скачаю твою игру бесплатно, потому что ты слишком усердно её делал.

Ответить
7

На самом деле,учитывая что разработчик то получает только зп,а сверхприбыль менеджерам - то вполне могло быть показательно. Правда в итоге выгонят разрабов на улицу,а не менеджеров.

Ответить
7

А откуда взялось это поверие, что разработчик получает только ЗП? ЕМНИП, у Рокстар бонусы за РДР2 получили все разработчики, а не только верхушка.

Ответить
2

Да из всяких этих интервью. На самом деле в идеальном мире все пашут ради своей выгоды. Хорошо что в рокстар так. В реальности,какой нить начальник использует всех по максимуму ради выгоды для себя(на своем опыте не в геймдеве).

Ответить
2

В реальности Рокстар впервые именно в RDR2 решила вписывать имена разработчиков, которые уволились на протяжении проекта. Раньше ты или перерабатывал со всеми, чтобы твое имя осталось в игре и в портфолио, или селяви

Ответить
2

Все вписывали . Другое дело что впишут другую должность из вредности, если что в случае конфликта — знаю случай когда арт директора из за конфликта вписали в обычные художники,

Ответить
1

Тот же Бобби котик урезал величины премий в Бдиззар. Раньше они были пропорциональны успеху. А сейчас максимум х2 от зарплаты - через месяц после продаж контента.
К тому же те же художники для Хартстоуна работают по фиксированной ставке 300-500$ за иллюстрацию . И сверх этого им никто ничего не выплачивает

Ответить
0

Исключение, подтверждающее правило. Понятно, что золотых куриц, которые несут нам игры рокстаров, близзардов и прочих титанов индустрии подкармливают особым кормом вроде % с продаж, но 99% разработчиков на такое рассчитывать не могут, не в том мире они родились.

Ответить
0

Ну так это что, просто ни на чём не основанный вывод или действительно какие-то исследования и опросы есть?

Ответить
1

А надо опрашивать капиталистов мира, чтобы понять, что платить лишнего они не будут без необходимости? % с продаж дают в двух случаях - когда там мизер и это скорее моральная надбавка, либо ты разработчик близзарда, которого осто**здело все и хочется уйти, но тот же Котик знает, что проще сделать надбавку, чем искать человека с 10летним стажем разработки ММО/сессионок ААА-уровня.

Ответить
0

Надо опрашивать не капиталистов (или не только их), но и работников. А то вот это вот «ну мы тут всем простым людом так решили просто потому что так решили» — это какая-то хуйня и домыслы.

Ответить
1

Ну тогда выкатывай свои опросы и доказывай обратное, раз такой разговор пошел.

Ответить
0

Тут только журналистское расследование под видом внедрения может помочь

Ответить
0

только ЗП

везде по-разному

плюс нужно понимать, что получают бонусы не всегда, а если выстрелило. А если у вас игру загубили на стадии управленческих решений - то твои переработки даже бонусом не оправдаются

плюс есть отдельная низшая каста нанимаемых по контрактам или с аутсорс галер. и вот там из бонусов - только обещания когда-нибудь взять в основной штат

Ответить

Животный каякер

Ханна
0

Потому что это логично. Даже в том же рокстаре я оооочень сомневаюсь что руководство и разработчики получили одинаковые премии.

Ответить
0

Не одинаковые, конечно, но всё равно получили. С чего бы они должны быть одинаковыми, лол.

Ответить
0

Разработчики бывают не только на контракте. Есть те кто работает с аутсорс-галер, либо с внутренних студий где часть сотрудников оформляют хитровыебанно. Их зачастую просто опрокидывают (Привет ЕПАМ, сука)

Ответить
0

У контрактников весомый бонус за успех игры.

Ответить
0

Тогда и жалеть их не стоит.

Ответить
0

Контрактники особо не перерабатывают. Они аутсорсеров ебут.

Ответить
3

Скорее так: я скачаю твою игру бесплатно, потому что ваша студия не расширила вовремя штат, или поставила нереальные сроки, или не был готов полный концепт игры.

Все это следствие плохой работы начальства, которое и заинтересованно в профите проекта из-за процентов.

Но пиратить в любом случае плохо, игнорируйте.

Ответить
–1

так наоборот заебись же - тебе, как покупателю, какая разница? вот условно, находится какая-то игра от убисофт в разработке 5 лет со штатом в 500 человек, в среднем каждый разраб работает 6 часов в день. и по соседству находится игра от CDPR, так же 5 лет в разработке штатом из 500 человек, но в среднем разраб там работает 8 часов в день - так где же вероятность получить годный продукт выше?(особенно учитывая что у вторых для покупки доступно только одно издание за 60 баксов без всякого попила на длс, а у вторых четыре издания вплоть до 120 баксов, мухаха)

Ответить
7

Переработки, как правило, это результат ошибок менеджмента.

Ответить
4

С такой логикой Fortnite - чёртов шедевр, благодаря кранчам в Epic.

Ответить
1

то, какими темпами и насколько качественно они его поддерживают - да, заслуживает похвалы

повторяю - тебе, как покупателю, какая разница?

Ответить
4

Мне банально интересно, куда и зачем ушли человеко-часы. Вот глянуть бы на статистику какого-нибудь Anthem: 5 лет страдали хернёй, год активной разработки.

Ответить
0

Там судя по слухам больше административные непонятки были. Сначала делали одну игру, потом переделывали в другую, дали на разработку компании, которая специализируется вообще на другом жанре, и тд и тп. Ну и вообще игра-сервис.

Ответить
0

Ну судя по его успехам,и прошлогодним наградам,то это утверждение недалеко от правды.

Ответить
2

У Рэдов не 500 человек, и там не 8 часов. Также как и у Юбисофт не 500 человек. Просто французы или используют часть ассетов для быстрого прототипирования (а значит за разработкой проще следить), или расширяют штат. И да, вы привели очень удобный для вас пример, аля только с кранчами можно делать великие игры. Увы, но это не так.

Ответить
1

вот условно, находится какая-то игра от убисофт в разработке 5 лет

УСЛОВНО
И да, вы привели очень удобный для вас пример, аля только с кранчами можно делать великие игры. Увы, но это не так.

лол, очень странный вывод, я скорее сказал о том, что чем больше человекочасов затрачено на разработку - тем выше вероятность получить что-то годное, это не всегда достигается переработками

Ответить
2

Только вот в нормальном мире производство и человеко-часы повышаются штатом, или сокращением необходимыми человеко-часов.

Но в геймдеве делается проще: ты или идешь на оплачиваемые переработки, или тебя увольняют, а в некоторых случаях твоё имя исчезает из титров.

И студии пока что сидят на общем страхе, так как разработчики не додумались, что если не перерабатывает 1-2 человека, то это конец карьере, а если не перерабатывают 30-40, то это ультиматум.

Ответить
0

Как покупателю - да,никакой(хотя люди разные и тд).Но мы же хотим лучшего мира. Пускай у них будет хорошо,мб и у нас станет лучше,когда нить.

Ответить
0

Пускай у них будет хорошо,мб и у нас станет лучше,когда нить.

Это так не работает. Чтобы было хорошо у нас, надо и заботиться о нас, а не о них.

Ответить
0

Большее время производства не значит, что проект будет лучше.

Ответить
2

Новая добыча для SJW:
-рибята, пасаны из Rockstar кранчат и кранчат, поддержите их не покупайте игру пропитанную их потом, кровью и слезами

Ответить

Товарный дым

22

Уже вижу уровень градации

Уровень кранча (0) - Нихуя не делали, купи (например Fallout 76)
Уровень кранча (2) - Нихуя не делали, но задолбались (NMS)
Уровень кранча (4) - Нихуя не делали, но иди в жопу, мы Bioware (Anthem)
Уровень кранча (6) - Делали много, устали, но збс же вышло, а? (RDR2)
Уровень кранча (8) - Мы тут шедевр пилим твою мать твою (Witcher 3)
Уровень кранча (10) -

Ответить

Предыдущий турник

Товарный
5

Уровень кранча (10) - Заколебались в конец, поэтому отменили игру, которую делали 5 лет и уволили персонал

Ответить
1

…отменили игру, уволили персонал, закрыли компанию, уехали на Гавайи и вообще идите нахуй с этими вашими видеоиграми.

Ответить
14

Совершенно бессмысленная для потребителя информация. Хотя конечно пара сердобольных над ней повздыхает, дабы зафиксировать свою общечеловечески гуманитарную позицию.

Если по делу, то кранч это не всегда бессмысленное и преднамеренное угнетение трудящихся. Есть масса людей, которые откладывают задачи на последние день/ночь/момент и то, что некоторым приходится шарашить сверхурочно не всегда является недостатком производственного цикла. Обычный человеческий фактор тоже надо учитывать. Поскольку никто не идеален.

Ответить
2

+1 аргумент для начальников. Эх, зря идеи подаете

Ответить
8

Если нет кранчей, разработчики не старались и значит игра говно. Ок.

Ответить
10

Правильно, если нет кранчей, значит качество низкое, значит только торрент. Если есть кранчи, то значит работников щемили, мы такое не поддерживаем, значит только торрент.

Ответить
0

А если ПК нет, то только подписка, да?

Ответить
1

Только б/у диски и Ф2П игры

Ответить
0

Не ну зачем ты плохого желаешь.... Ф2п игры, ишь чего удумал.

Ответить
4

Блять, ну это уже маразм, давайте тогда и на автомобили, самолёты и колбасу вешать статистику кранча
Ну а че

Ответить
–4

Ну так давайте, чего бы и нет? Правда у меня есть сомнения что на машиностроительном заводе какие-то кранчи есть.

Ответить
16

Ты знаешь сколько там роботы вкладывают? Дети-роботы не видят пап-роботов неделями

Ответить
1

ну че ты начинаешь, хорошо же сидели

Ответить
4

Это прям в точку, проблемы с работодателями и дурные переработки только в разработке игр существуют.

Ответить
2

Разумеется нет. Я ведь в первом предложении сказал, что всеми руками за такую практику. Просто автомобили и самолеты? Серьезно? Там налаженное производство, и большая часть этого производства роботизирована. Пример не очень удачный.

Ответить
2

Ох, страшно далеки Вы от народа. И от производства в частности. Если оно видится роботизированным и налаженным.

Ответить
0

Ну так он про автомобильное
А оно, емнип, имеет высокую степень автомотизации

Ответить
0

Давайте чуть взад откатим мыслю. Поширшее посмотрим.
Аналогия с производством машин на этапе мифического "беспроблемного" конвеера - это уже аналог этапа штамповки дисков с игрой.
До этого предшествуют этапы: нир-окр и прочие тесты-испытания.
Какая тут автоматизация?

Ответить
2

На этапе НИОКР? Да хватает, САПРы, или если по забугорному - CAD/CAM/CAE

Ответить
0

Отлично, вот собственно и пришли к тому, что разработка игр в этом ничем не отличается от других аналогичных процессов. Кроме излишнего внимания в узких кругах :)

Ответить
0

А что странного в том, что люди на сайте по играм обращают внимание на переработки разрабов игр?

Ответить
0

Ничего странного, многие кулики только своё болото хвалят.

Ответить

Классический велосипед

–6

Кранчи - это хорошо, автоматом плюс балл к оценке игры, т.к. говорит о том, что люди реально потели над игрой и не хотели выкатить сырой продукт.

Ответить
12

У Anthem тоже были кранчи, и что дальше? Кранчи чаще всего показывают о том, что манагеры не могут правильно распределить ресурсы. Ладно, если бы это были одиночные случаи, когда работник незаменим, а объем работы огромный, но чаще всего это просто желание заработать побыстрее бабла с меньшими усилиями от руководства издателя.

Ответить

Классический велосипед

Никита
–8

Кранчи и не гарантия хорошей игры, а лишь плюс балл. Они не отменяют других минусов.

Ответить
8

Звучит как оправдание от таких студий.
Вас случайно менеджер не укусил?

Ответить

Классический велосипед

Виталий
–3

Если продукт на выходе качественный - пусть кранчат. Если бы им это не нравилось, они бы попытались отстоять свои права, они же не в рабстве все-таки.

Ответить
2

Боюсь, что вы понятия не имеете, что такое работа, что такое коллектив и как эксплотируют авторитет начальства. Ознакомьтесь с экспериментами Милгрэма, вспомните, что до RDR2 в случае увольнения в период разработки твое имя не вписывали в титры и в портфолио. И это только известные студии, которые так делают.

Профсоюзы делают не только, чтобы проводить махинации, у их появления есть причины.

Ответить

Классический

Виталий
–2

Ничто не мешает ему это указать в своем резюме.
Не нравится в этой компании - пусть идет в другую. Норм кранчиться? Сидишь и работаешь дальше. Все просто.

Ответить
2

Ничто не мешает ему это указать в своем резюме

В очередной раз подтвердили, что и понятия не имеете про работу в IT-сфере

Почитайте про эксперименты Милгрэма, может хоть чуточку начнёте разбираться

Ответить

Классический

Виталий
–1

В очередной раз подтвердили...

Эх, если бы.

Разбираться в том, что людям норм, если они ничего не меняют? Я уже в кур