Например, в случае с сервисом Maricar, который организовывал туристические заезды по улицам Токио в стиле Mario Kart, адвокаты обоснованно потребовали организаторов прекратить деятельность. Nintendo отстаивала свою репутацию и права на интеллектуальную собственность, на которой зарабатывали третьи лица.
Тут Нинтендо ведет себя как собака на сене. По сути никакой прибыли в этом случае они не теряли (своих заездов они не организовывают), а только получали бесплатную рекламу. Если они так трясутся над брендом, то лучше бы просто согласовали с организаторами регламент и костюмы. В крайнем случае выбили бы себе процент в виде авторских отчислений. А так получается какая-то слепая жадность и карание всех без разбора.
Например, в случае с сервисом Maricar, который организовывал туристические заезды по улицам Токио в стиле Mario Kart, адвокаты обоснованно потребовали организаторов прекратить деятельность. Nintendo отстаивала свою репутацию и права на интеллектуальную собственность, на которой зарабатывали третьи лица.
Тут Нинтендо ведет себя как собака на сене. По сути никакой прибыли в этом случае они не теряли (своих заездов они не организовывают), а только получали бесплатную рекламу. Если они так трясутся над брендом, то лучше бы просто согласовали с организаторами регламент и костюмы. В крайнем случае выбили бы себе процент в виде авторских отчислений. А так получается какая-то слепая жадность и карание всех без разбора.
Комментарий недоступен
получали бесплатную рекламуMario Kart - самая популярная гоночная игра в мире. На кой им какие-то чудики в костюмах?
Да нет, все в данном случае все справедливо, потому, что чуть что не так - всех собак повесили бы на Нинтендо.
Там было пару аварий, после чего Нин и приметила их.