Lumberyard как ключевая проблема разработки Amazon Game Studios

Сотрудники игровой студии Amazon Game Studios рассказали Wall Street Journal, что собственный игровой движок технологического гиганта вызвал ряд проблем для разработчиков.

В закладки

Запущенный в 2016 году, Amazon Lumberyard является бесплатным движком для разработки AAA проектов. Тем не менее, наблюдается крайне низкий уровень интереса среди сторонних разработчиков.

Единственными играми, выпущенными на этом движке, являются Coffence от Sweet Bandits Studios и Amazon's Grand Tour.

Кроме того, в то время как такие игры от Amazon Game Studios как Crucible и New World все еще находятся в стадии разработки, командный спортивный файтинг Breakaway был отменен в прошлом году.

Общаясь с Wall Street Journal после того, как "десятки" сотрудников были уволены, разработчики игры Amazon анонимно изложили проблемы, с которыми сталкиваются разработчики Lumberyard.

Видимо, движок был построен без учета многопользовательских игр. По словам одного из разработчиков, это означало, что развитие Breakaway было похоже на "вождение поезда во время прокладки путей".

«Они все еще устраняют проблемы, связанные с тем, что значит владеть собственным движком и обслуживать его», — сказал один из разработчиков, говоря о команде Lumberyard

Проблемы были настолько обширны, что Amazon, как сообщается, разрешила своим студиям использовать другие игровые движки.

Основанная в 2012 году игровая студия Amazon Game Studios насчитывает около 800 сотрудников в трех студиях в Сиэтле, Сан-Диего и Ирвине. Примечательно, что студия привлекла несколько громких имен, многие из которых с тех пор ушли, таких как директор Far Cry 2 Клинт Хокинг и дизайнер Portal Ким Свифт.

Star Citizen — самый громкий тайтл, использующий Amazon Lumberyard, но находится в разработке с 2012 года и до сих пор не имеет даты выхода. Недавно компания Wargaming также объявила о том, что работает над новым проектом с использованием технологии Amazon tech.

Перевод статьи GamesIndustry.biz (написанной по материалу WSJ) выполнен командой DRIZZVOX.

{ "author_name": "Maxim Benkendorf", "author_type": "self", "tags": ["lumberyard","amazon"], "comments": 22, "likes": 32, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 56594, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 28 Jun 2019 18:00:13 +0300", "is_special": false }
0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Так вот почему Star Citizen всё никак не выйдет...

Ответить
2

с такой скоростью сколько им донатят, они и тратить едвали успевают) да пусть делают, для фанатов жанра будет игра мечты, даже сейчас проработка невероятная)

Ответить
3

Amazon's Grand Tour это что-то с чем-то. Вот фрагмент из ролика этой "игры". И это не какой-то старый ютюбовский превью ролик, на странице амазона с этой игрой он же и висит.

Ответить
1

И что ты хотел этим сказать?

Ответить
9

Не понял, в ролике колесо явно сквозь модель проходит. К чему фотка?

Ответить
1

Если очень, очень хорошо посмотреть на двери машины на этой фотке и поразбирать по кадрам исходный ролик, то можно предположить что божественный эффект фазирующегося через дверь колеса достигается парящими частями двери вкупе с крайне неудачным выбором ракурса, модели машины и её раскраски для ролика, а не наплевательством разработчиков. Ну или то, что игру делали для тех, кто не играет в видеоигры и кто впринципе не видел багов и не знает что это такое.

Ответить
1

Хммм. Ну, возможно, я ошибся. Извиняйте если это и правда так. Теперь когда я посмотрел поподробнее на дверь машины. Хорошо когда можно заметить что всё правильно посмотрев на фото оригинальной машины с разных сторон.

Ответить
0

что собственный игровой движок технологического гиганта вызвал ряд проблем для разработчиков.

собственный игровой движок

Драсьте. Это CryEngine лицензированный

Ответить

Воздушный каякер

Владимир
4

они его выкупили и переименовали

Ответить
2

Выкупили (как и разработчики Star Citizen) CryEngine 3.8.6 и ведут свой бранч на его основе, немного допиливая - немного тут ключевое слово.

Ответить
4

Это переписанный Cry Engine. На сайте даже был небольшой разбор его проблем. Если в Cry Engine есть косяки, со рудники Crytek их по тиху фиксят в новых версиях, то Amazon поверх старых косяков сделали ещё кучу своих, которые никто не фиксит. И с их текучкой я сомневаюсь, что будут фиксить.
Все кто умеет работать с этим движком, либо сейчас в Crytek, либо делают Star Citizen.

Ответить
0

Кто сказал World of Tanks 2.0? )

Ответить
0

Они свой движок запилили недавно же..

Ответить
0

В курсе, это было 1.0
Не зряж я в них поигрываю до сих пор временами

Ответить
0

есть правда в твоих словах
но это такое guilty pleasure мое, всеравно в прочие онлайновые не играю

Ответить
1

Я хоть и говорю тебе так, но сам зарегистрирован в игре с 11 года, хотя на компе не играю. Поигрываю на ПС4(ради трофеев, будь они прокляты). Как то так:)

Ответить
0

с 12 года сижу, 26к боев на пеке накатал. катаю только по марафонам и праздникам, и то, при условии что товарищи есть с которыми можно по войсу погореть.
на плойке пробовал, обрадовала непонерфленая арта, но после смены пк движка картинка там такая себе. да и трофы танковые боже упаси, и так 50+ платин )

Ответить
0

У меня на пекарне только 14к боёв:) Дальше нервов не хватило, а на консоли уже многие выбил, несколько самых жопных осталось, тоже играю по марафонам. Со второго июля вот новый начнется..

Ответить
0

Star Citizen? Still a thing?

Ответить
–1

Amazon's Grand Tour

Англицизмы это очень хорошо, но все-таки их русскими буквами надо писать.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }