Индустрия игр Антон Самитов
12 698

WSJ: со следующим поколением консолей Sony сделает ставку на «игры-блокбастеры»

Казуальная аудитория и инди-разработчики для компании не так важны.

В закладки
Аудио

Сотрудники Sony рассказали The Wall Street Journal о маркетинговой стратегии и планах на PlayStation следующего поколения. По их словам, основной упор они сделают на «хардкорных» игроков и высокобюджетные игры — самую прибыльную часть рынка.

В компании верят, что геймеры готовы покупать новые консоли для «игр-блокбастеров», в которых применяются самые последние технологии.

По их словам, стриминговые сервисы вроде Google Stadia не смогут стать заменой «железу», когда речь идёт о AAA-релизах — интернет-соединение пока что недостаточно надёжно. Гендиректор Кенъитиро Ёсида заявил, что следующая PlayStation «наглядно продемонстрирует, почему людям есть смысл покупать консоль следующего поколения».

Поэтому Sony сосредоточится на сделках с крупнейшими издателями и создании игр от внутренних студий. Эта стратегия похожа на подход голливудских студий, делающих ставку на несколько блокбастеров, окупающих всю работу.

Именно поэтому Sony постепенно отказывается от участия в организации посвящённых инди-разработчикам мероприятий на выставках вроде Tokyo Game Show. Nintendo, напротив, уделяет независимым студиям больше внимания, но в Sony не считают компанию основным конкурентом.

Однако небольшие игры продолжат выходить на PlayStation даже без поддержки от создателей консоли, поэтому в компании не считают, что потеряют позиции из-за этого.

По данным аналитиков, игровую консоль следующего поколения Sony выпустит к концу 2020 года — примерно в одно время с Project Scarlett от Microsoft.

#playstation #sony

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["sony","playstation"], "comments": 417, "likes": 202, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 56682, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 29 Jun 2019 14:16:48 +0300" }
{ "id": 56682, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56682\/get","add":"\/comments\/56682\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56682"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
417 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
195

И это хорошо, именно этого я и жду от Сони.

Ответить
48

Имхо, играм сони не хватает жанрового разнообразия, одни экшоны от 3 лица, на шутеры совсем забили, аркадные гонки тоже (где мой Мотор Сторм???) платформеров почти нет, один Ретчет вроде бы, ну и не удачные кнаки. Вообще, по ощущению, игр по сравнению с прошлым поколением стало меньше, но их общее качество возросло. Им бы с кем-то запартнериться, что бы им делали менее масштабные игры, которые не надо бы было делать по 5 лет и вваливать кучи денег на рекламу, ну или в своих внутренних студиях создавать более маленькие команды.

Ответить
10

Вам же написали что будет диаметрально противоположенный подход. Его выбрали осознанно. А вы опять предлагаете менее масштабные игры)

Ответить
4 комментария
1

блокбастеры тоже все одинаковые.
пока продаются, сони будет доить подобную тематику, ибо игры очень дорогие.
не покупайте, ставьте низкие оценки и они призадумаются. пока каждая игра сони - 10/10, то нет смысла менять концепцию.

Ответить
8 комментариев
0

В последнем предложении, вы частично описали стратегию Майков)

Ответить
0

ИМХО на платформе присутствуют разные проекты и если рынок УЖЕ наполнен разноплановым контентом от других производителей, я не думаю что компании стоит ориентироваться и распыляться на все и сразу. Лучше быть крепким разработчиком в той нише, которая уже занята и приносит хорошие дивиденды. Что случилось с витой все знают.

Ответить
–6

а что хорошего? Такую игру 5 лет делать и кучу бабла стоит. Их будет меньше, чем, если бы это были среднебюджетные игры. Причём намного.

Ответить
30

Питаться ежемесячно высерами либо раз в 3-5 лет шедеврами, ну хз. Выбор конечно за тобой.

Ответить
28 комментариев
5

Когда бутылочным горлышком является свободное время на игры — очень даже в самый раз. Ну и игр среднего бюджета, из-за стратегии Сони, явно не станет меньше.

Ответить
3

Ну так остальные разработчики никуда не денутся, и будут исправно завозить игры. А сами сони пусть пилят шедевры, авось взлетит.

Ответить
0

Системселлеры обычно дорогущие долгострои, а не плеяда середнечков

Ответить
1

Если игры будут суровыми и хардовыми, то можно будет услышать громкий вой западных казуальных журнашлюх, как было на релизе Sekiro.

Ответить
4

Громкий вой казуальных журнашлюх нисколько не помешал Секиро и, возможно, даже помог.

Ответить
2

Бладборн им ничего не помешало выпустить.

Ответить
1

Так никто не говорил что они будут суровыми. Будут игры для обычных игроков, как анчартед и другие высокобюлжетные серии игр Сони

Ответить
1 комментарий
75

Надеюсь это правда. И надеюсь, что среди игр-блокбастеров хотя бы несколько не будут попадать под определение "экшн от третьего лица".

Ответить
104

Ты еще скажи, что там не будет проблем отцов и детей.

Ответить
11

Целых 2 игры--ваууу как много(хотя в The Last of Us для меня это не основная тема)

Ответить
7

Или зомби, или все в игре могут прыгать как бетмены

Ответить
30

Полагаю, эксклюзивы останутся такими же: вид от 3 лица, куча катсцен и снова их оближут сонибои

Ответить
28

Не вижу проблем в большом кол-ве катсцен, если изначально геймплей, и механики с мирами - на месте.

2007-2009 уже давно прошли, когда сосна делала преимущественно скрипт-кинчики А-ля Uncharted. Да и тот даже по-киношности до сих пор не смогли преодолеть остальные.

Про "облизывания" - всегда смешно. Не, критика - это конечно хорошо. И да, посмотрите ревью, реально "облизывают" только крепчайшие хиты. У меня на памяти только GoW-18, но там реально косяков я вообще не вижу. Все свои поставленные цели они выполнили от 8+

И да, естественно хайпить будет аудитория сосны. Вы же поиграть и заценить сами это не можете. Так бы сами с радостью пооблизывали, уверен. :)

Ответить
25 комментариев
10

Как сонибой скажу - да. Я целевая аудитория. Мне нужна именно такая игра. И заплачу за это 4500 без проблем. И это будет как обычно лучше чем 80% остального рынка (в своем жанре конечно же).

Ответить
5

Наивный )

Ответить
1

на геймпаде тпс удобнее всего играть, даже жалко, что ДЛ2 и КП2077 от первого

Ответить
7

Не-не-не, вот вообще не жалко. Шутер от первого лица всегда лучше, чем шутер от третьего, даже если это FPS-PRG, а попсовые TPS уже откровенно заебали.

Ответить
1 комментарий
1

...в открытом мире

Ответить
0

Другие жанры не нужны.

Ответить
57

Ставку на казуалов вообще делать глупо. Ненадежные люди которым плевать на видеоигры. А вот хардкорщики это душа и сердце игрового комьюнити

Ответить
34

Ставку на казуалов вообще делать глупо. Ненадежные люди которым плевать на видеоигры.

Это не мешает мобилка быть самыми прибыльными из всех игр. Алсо, под "хардкороностью" они подразумевают игроков, которые всего лишь проводят за играми больше 3-4 часов в неделю. То есть эта "ставка" никак не помешает играм и дальше деградировать в механиках ради большей инклюзивности, которая должна как-то отбивать чрезмерно раздувшиеся бюджеты.
Читай как: дальше всё будет катиться в пропасть с прежней скоростью.

Ответить
14

Анеме-картинку забыл добавить.

Ответить
2

Казуалы не смотрят Е3 и не будут как фанаты покупать все новые игры любимой студии. Так что странно выглядят все мобильные игры на презентации.

Ответить
2 комментария
1

Мобильные игры берут количеством. Но это сложный рынок.

Ответить
0

Так мало играть, ужос

Ответить
–1

если все поставят на казуаров — то сливки снимет тот кто сделает иную ставку — и пару часов в неделю — это не приговор. Казуары в своих мобилках спускают месяцы за год .

Ответить
4

Microsoft уже один раз поставила на казуалов

Ответить
9

Майкрософт уже один раз поставила на ТиВиии

Ответить
5 комментариев
0

И Нинтендо

Ответить
3

вии поставили на казуалов и очень много заработали

Ответить
0

Скажи это Близзард. Может если нас будет много до них хоть что то дойдет.

Ответить
23

Если бы это сказала ЕА или Активижн - я бы забеспокоился, но это говорит Сони, у которой блокбастеры - это именно что БЛОКБАСТЕРЫ, а не просто коридорные шутаны, или недоделанные мультиплеерные игры. Ну и очевидно что да, ради инди вряд ли кто-то покупает приставки, это более пкшное направление.

Ответить
127

БЛОКБАСТЕРЫ, а не просто коридорные шутаны

Я, бля, мечтаю о дорогом коридорном шутане с хорошим сюжетом и постановкой. Заебали опенворлды с километрами нихуя, которые подаются как достоинство.

Ответить
11

Я, бля, мечтаю о дорогом коридорном шутане с хорошим сюжетом и постановкой.

ну в последнее время были Вульф 2 и… и… и всё.

Ответить
1

Ну есть Titanfall 2, скоро будет перезапуск Modern Warfare.

Ответить
1 комментарий
0

После того как я столько лет ждал возвращения нормальных мясных шутеров, вместо этих коридорных пародий... ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА!!!!

Ответить
3

Та ты шо, какой у тебя авыч. Лови пятюню.

Ответить
1 комментарий
1

Мне так тошно становится когда приходится пролисывать мусор в пс стор, а его ещё бывает на главную пихают или в начало списка. У меня всегда такое непонимание того кто в это играет. Я бы некоторые игры и на мобилках не запускал, а они на большой консоли о_О

Ответить
1

Потому что инди на приставки не пускают, для получения комплекта для компиляции игры под приставку нужно быть «давним « игроком на рынке который будет следить что бы девкит не утёк, так как это обеспечит простоту взлома приставки или создание эмуляции

Ответить
0

Да-да. Давайте на ПК будем играть только в инди-хуинди

Ответить
37

почему казуальную аудиторию и аудиторию любителей блокбастеров разделяют
это же одни и те же люди

Ответить
–25

Неужели, ктото понял, что нужны норм игры, а не инди?
Upd. Имею ввиду качественные дорогие игры без сраных лутбоксов.

Ответить
61

Инди - нормальные игры.

Ответить
6

К сожалению хороших инди мало

Ответить
16 комментариев
–2

Друг, я вот вообще не могу в инди играть, а привык себя считать хардкорщиком. Может я плавну перетекаю в казуала, но вот Uncharted - это то, что мне нужно. Бам бам, кучу катсцен, крепкий сюжет, киношная концепция. А вот как не включу инди - тягомотина.

Ответить
13 комментариев
0

Ну хоть "равно" не поставил)

Ответить
–1

для апа значка в стиме конечно, уровень ЦА примерно такой же.

Ответить
0

Есть много качественных дорогих игр с лутбоксами. Другой разговор, если эти лутбоксы влияют на баланс в какой-либо части игры. А таких довольно мало, особенно ААА-проектов

Ответить
0

А что они до этого какие-то другие выпускали?

Ответить
15

А они не хотят усовершенствовать вечно зависающую операционную систему? Или начать нормальную термопасту в консоли закладывать, чтобы они не шумели в каждой игре? Ну и улучшить качество сборки геймпадов, а то постоянно приходится аналоговые стики менять.

Ответить
22

Много хочешь. 2.5 экза в прошлом году получил? Получил. Ну вот и все, собсно.

А если серьезно, то не дай бог они продолжат заваливать рынок кинематографичными TPS aka играми-блокбастерами, но не перестанут закрывать глаза на высоченные региональные цены, хромающий PSN и в целом закрытость платформы для кросс-плея.

Ответить
18

Да уж, наелся я от Сони за эти 7 лет, спасибо им. Со следующего поколения перехожу на Хуан, тем более Спенсер там накупил кучу топовых студий, практически собрал «Перчатку Бесконечности», а в Halo: Infinity вложили 500кк зелёных, это все очень вкусно звучит. Без сомнений, по качеству консоли Майков снова выиграют (но фанбои Сони этого никогда не признают, ведь если отрицать проблемы, то их как бы и нет). Не вижу причин не сделать ставку на Иксбокс в грядущем новом поколении. Приверженность мультиплатформенным идеалам не оставлю, пятую плойку тоже возьму, но Коробка будет в приоритете.

Ответить
18 комментариев
3

но не перестанут закрывать глаза на высоченные региональные цены

Сони огладывается на Нику, где цены еще выше.

Ответить
1 комментарий
0

Насчёт региональных,разве Сони не просто переводят 60 баксов под наш курс,п о крайне мере для Украины так,и у Сони я так понимаю в принципе отсутствует ценик региональный, это не есть хорошо,но как есть.

Ответить
6 комментариев
0

И согласен,и нет.Тот же браузер да,тот де лагающий пс стор,а вот именно фризы в системе на 90 процентов вина жёсткого диска,+с обновами реально фризов меньше становится та же тусовка у меня перестала пол часа думать прежде чем открыться.

Ответить
1

Вина, может, и жёсткого диска, но на иксбоксе (даже не X, на One S) операционная система не тормозит даже при открытых мощных играх (например, БО3). На плойке, если захочешь пригласить человека в тусовку, когда играешь во что-то требовательное, то консоль спокойно может встать и подумать. Это касается не только слим и фат, на прошке тоже самое абсолютно. Кто-то ССДшники ставит, но я бы хотел, чтоб Сони изначально решили эти проблемы, а не заставляли пользователей искать пути решения.

Ответить
2 комментария
–7

Опять сделают средние игры,фаны сони схавают и будут превозносить как величайшие игры человечества!!!

Ответить
25

И будут дальше получать звания Игры года, а хейтеры так и продолжат полыхать и облизываться. Собаки лают - караван идет.

Ответить
13

"Игры года" по мнению людей, которые не умеют играть в игры ? Мне напомнить, что из себя представляет современный игрожур в виде котаку, полигонов, игн, рокпейпершотган и им подобным ?

Ответить
6 комментариев
13

Боже, храни Сони

Ответить
13

«игры-блокбастеры»

основной упор они сделают на «хардкорных» игроков

Интерактивное кино для хардкорных игроков?

Ответить
2

Казуалы не покупают специальную систему для игр, так что да

Ответить
0

Именно, казуалы не покупают специальную систему, они просто берут консоль и втыкают ее в телек ))

Ответить
2 комментария
2

Лол, такая же мысль после прочтения новости была)

Ответить
–26

Отлищно.
Биллибои пусть лутбоксы из геймпасса открывают.

Ответить
27

Ого какой, тебя коробкой с PS4-экзами пришибло, что ли.

Ответить
0

В каждом последнем высере от МС есть лутбоксы, это горькая (для некоторых) правда, лол

Ответить
64 комментария
1

ну да, зачем играть в 100 игр геймпасса, если есть аж 2 игры в пс+)))

Ответить
0

Они и будут, после е3 2019

Ответить
10

Хотелось бы чуть больше разнообразия только в жанрах, примерно как на пс3, а так отлично

Ответить
10

Все-таки игровая аудитория забавная. Не, дискуссии такого уровня были всегда. Мордобития за лучшую оперную певицу перед театром, хейтерство импрессионистов. Но вот в последнее десятилетие таких радостных, самозабвенных и категоричных срачей, как среди геймеров, у взрослых людей в других видах культуры не видела. А жаль, было бы бодро. Фанаты фестивального кино против любителей Марвел. Обожатели электронной музыки против инди-рока. Вбросы типа: "Обмазываетесь своим Триером", или "Как я скучаю по простому передвижничеству! Из-за тупой дизайнерской казуальщины пропала живопись со смыслом". Геймерская аудитория растет очень быстро, и также скоро перестанет пересекаться. И спорить, что лучше.

Ответить
9

Спасибо Сонечка, что продолжаешь делать топовые ААА игры.

Ответить
7

Лонг стори шорт: большие, дорогие и качественные игры продаются лучше, чем маленькие и малоизвестные, пожалуй, вложимся в них.
Удивительное по своей глубине маркетинговое соображение.

Ответить
0

Но не для всех очевидное)

Ответить
0

Ну, Майкрософт да, решили в некстгене, гхм-гхм, закрепить успех, достигнутый в этом поколении.

Ответить
–3

Так сейчас так и происходит - ПС4 для хитовых игр, пк для инди и доты. Могли бы вообще не тратить время на портирование, поддержку КиМ, один хер выхлопа не будет и все украдут

Ответить
2

Порты с Сони эт правильно, хуанконсоль будет прибежищем старого говна в которое уже поиграл кому нужно. А Сони будет продолжать пилить крутые экзы, изредка кормить ими пекарню. К Сони и пека у меня только уважение, основные платформы для меня. Майки всё, уже давно, а сейчас тем более

Ответить
–1

Ну с барского плеча можно и подкинуть немного подтухшие экзы, пусть тожы ИГРЫ увидят

Ответить
6 комментариев
0

вы кроме экзов во что-то еще играете? сам сижу на прохе, 90% времени катаю в онлайне в игрули которые есть на всех платформах.
10% это экзы, кино детройт котораяуже на пк, хорайзон как то подзаебала на 70%, анчартед 4 базара нет огонь... драйвклаб которую онлайн отрубают пидары сони и шас активно всем желающим сливают... ласт оф ас круть...
дэйз гон посмотрел гемплэй куплинова графика 2008 года с физикой, даже по пс+ не скачаю это пиздец.

не надо зацикливаться на экзах ребятушки...
сони жадные говнари это все знают

итог таков, консоли надо брать 2, и бокс и сони, на одной экзы, на боксе веселый онлайн с кучи сэкономленного бабла

Ответить
1 комментарий
0

Будет интересно посмотреть как дальше будет происходить разделение народных масс на хардкорщиков, любителей инди и прочего. Если уже вон майки фактически расписались в своей беспомощности заниматься большими играми, сизон пасс, старое гавно за бакс, всё вот это. И вот заявление Сони.

Ответить
15

Есть ты игры Сони считаешь хардкорными, то сочувствую.

Ответить
0

Я бы тоже сочувствовал если бы так думал -_-

Ответить
1 комментарий
3

Увеличение мощностей позволит ещё сильнее укрепить формулу "минимум геймплея, максимум зрелищности".

Ответить
0

получается, что одно вредит другому?

Ответить
3

Да. Зрелищность требует чтобы все деньги были на экране. А значит игрока поведут кратчайшим маршрутом от одной впечатляющей инсталляции до другой.
Когда в ходу большие деньги мало кто будет полагаться на то что эмерджентные ситуации возникнут сами собой, или добавлять в игру локации, которые игрок до третьего прохождения может вообще не увидеть.

Ответить
0

Если игроки хотят именно этого, то в чём проблема? Что не так?

Ответить
0

А разве не наоборот стало? Все игры сони стали похожи,да,но в итоге стали больше чем раньше и роликов в соотношении к гемплей меньше. Тот же анч 4 на 20 часов, гов4 35 часов,хорайзен вообще на одной механике выезжает.

Ответить
–1

со следующим поколением консолей Sony сделает ставку на «игры-блокбастеры»

Это прекрасно, доя инди-мусора есть «стим» и «свитч».

Ответить
–3

Ты забил про хуан и егс )

Ответить
3

Блокбастеры - это и есть игры для казуальной аудитории :)

Ответить
3

То есть дженерик гайдзинскую ААА-парашу. Игр вроде LocoRoco и Gravity Rush можно больше не ждать. Japan Studio, видимо, окончательно бросили на поддержку VR.

Ответить
1

В итоге из за растянувшихся сроков разработки выпустят один ластофас 2 и будут еще 10 лет делать новый анчартед.

Ответить
–1

А зачем им делать новый анчартед 10 лет? О_о бредятина какая-то

Ответить
3

Что бы сделать уникальные индивидуальные поры на коже Дрейка.

Ответить
2

Неужели эра инди закончилась. Слава Кодзиме.

Ответить
2

Нет, они ошибаются. Для ПС5 Сони будет делать исключительно инди-игры.

Ответить
0

Эээ, сама Сони? А может будет издателем, не? Тогда это как-то не инди получается

Ответить
4

Да. Например Last of Us 2 на самом деле будет арт-платформером.
Его даже хотели в последний момент перевести в пиксель-арт, но бюджета не хватило. Все-таки инди...

Ответить
1 комментарий
1

Ну что ж, посмотрим чья стратегия окажется в итоге выигрышной. Но я пока что за Сони.

Ответить
2

А что смотреть? Это поколение уже все показало

Ответить
6

Это поколение показало только то, что и так очевидно: платформам нужны свои хорошие игры.

Но следующее поколение для MS будет принципиально иным: упор не на продажу коробоксов, а на массовость, охват аудитории благодаря увеличению количества доступных платформ. Поэтому измерять все продажами консолей уже не получится, так как в Xbox будут в полной мере вовлечены и ПК, и мобилки с планшетами, где всё будет объединяться единой подпиской. А сони же, как видим, планируют и дальше гнуть свою линию. Вот и посмотрим тогда - у кого в итоге барышей больше накапает: от глобальной подписки на любом устройстве или же от продаж игр и подписок на ограниченном количестве устройств.

Мне лично стратегия МС нравится тоже. Но, правда, в шедевральные игры от них я пока мало верю.

Ответить
1 комментарий
–1

Мне кажется они там уже нагласно поделили рынок: кто ааа, кто инди-сектор, кто стриминг для бедных, кто егс)

Ответить
1

Господи, благослови Сони

Ответить
2

Эм, а сейчас тогда что? На PS3 и PS4 тоже выходили блокбастеры ААА-уровня, вполне себе. Sony всегда делала ставку на такие проекты.

Ответить
1

Люди выбирают одну консоль, а база игроков за последние 20 лет особо не увеличивается.
Сони победила в своей нише и заберет свои 150 лямов аудитории, как было на пс2.

Многие хотят конкурента для сони на поприще эксклюзивов, хотят вернуть времена х360 и пс3.
А это глупо, ребят. Такой поход не заставил людей покупать 2 консоли(иначе бы продажи пс3 и х360 были по 150 лямов, а не по 80), такой подход не увеличил аудиторию хардкорных геймеров в 2 раза(иначе бы продажи пс3 и х360 были по 150 лямов, а не по 80).
Такой подход просто разделил уже существующую аудиторию пополам, создал между ними вражду, консольную войну, консольные религии.

Ответить
2

создал между ними вражду, консольную войну, консольные религии.

нет, он создал конкурентный рыночек, благодаря которому мы можем играть в качественные эксклюзивы, когда идёт борьба за внимание покупателя, а иначе не было бы у нас ни анчартедов, ни дез стрэндингов, ни ластовазов, про классику консольных эксклюзивов я вообще упоминать не буду, тут и так всё понятно

Ответить
3

все это было бы, потому что есть сейчас, когда уже война окончена.
А этот конкурентный рыночек, как я уже сказал, не удвоил аудиторию, не заставил купить 2 консоли, чтоб играть во все эксклюзивы, а поделил все это на 2.
Игровая индустрия слишком своеобразна, в плане аудитории стагнирующая, и имеет место только для одного игрока, который спонсирует крупные ааа синглвые тайтлы.

Ответить
40 комментариев
1

Игры блокбастеры Эсклюзивы. Сони снова выиграла в игре Бинго.

Ответить
1

следующая PlayStation «наглядно продемонстрирует, почему людям есть смысл покупать консоль следующего поколения»

Ну не знаю, какого то чуда не случится же, средний такой ПК с ссд :\

Ответить
1

Так что, опять будут компиляции "Uncharted, Last of Us, открытый мир, некий популярный/необычный сеттинг"? Шутер бы завезли толковый или стратегию, с ресурсами Сони это сразу взлетело бы до небес.

Ответить
0

Стратегия на консоли не покатит. Даже не из за джойстика. Прикинь лежишь на диване и микроменеджишь юнитов по всей карте. Ну бред же.

Ответить
0

Никто не говорит про стратегии в привычном понимании, надо адаптировать и улучшать. Dungeons 2 и 3 например выходила на консолях, это такая смесь DK и Дьяблы. И это не шибко популярная игра от небольшой студии. С кучей косяков, но тем не менее издана на консолях.

Разные жанры и механики надо развивать, а не одно и то же с детьми-напарниками в пост-апоке.

Ответить
0

Да хотя бы современную katamari или patapon, молчу уже про ваниллавер-стайл тайтлы.

Ответить
0

Надеюсь игры от сони начнут выходить чаще чем раз в пол года.

И да, хочется блокбастеров с сюжетом побольше.

Ответить
1

Чаще точно не получится. Сроки разработки только вырастут.

Ответить
0

А если студий будет больше или сами студии будут крупнее и смогут параллельно по три проекта делать?!

Ответить
9 комментариев
1

Правильно, место казуалов на мобилочках на кристалики донатить. Вот бы их еще с ПК погнали ссаными тряпками.

Ответить
1

Ну если пиксельного мусора на PS5 будет меньше, то это просто замечательно

Ответить
1

но что же тогда будут раздавать в плюсе?

Ответить
0

тетрис

Ответить
1

Т.е. следующий шедевр в духе "Journey" сможет появится только на Пк. Это хорошо.

Ответить
1

Пока что я вижу что они сделали ставку на цензуру и неадекватную ценовую политику.

Ответить
1

пека сасать !!!!!!

Ответить
0

Откуда столько хейтеров в комментах? Сони вашу собаку убила?) Вообще шикарно конечно, что люди думают о качестве игр. Прошлый год один из лучших был именно из-за Сони.

Ответить
0

Nothing special

Ответить
0

Sony is concentrating its attention on large software publishers as it gets ready for the next PlayStation, according to executives at Sony and software makers. In general, publishers want their games on multiple platforms to maximize sales, while console makers look to make deals for exclusive content or an initial period of exclusive sales.

<...>
Sony still welcomes games from independent studios, the first Sony official said, but the emphasis is on strengthening relationships with large publishers since resources are limited. The thinking is, the official said, that people buy a console to play high-quality games available only on that platform, not smaller games also available on smartphones.

https://www.wsj.com/articles/sony-positions-next-playstation-for-hard-core-gamers-11561800603

Эммм, правильно ли я понимаю, что Сони будет не только делать эксклюзивы собственными силами, но и пытаться "выбить" их из крупных издателей?

Ответить
0

Разумеется

Ответить
0

И снова диспут "качество против количества". С одной стороны история PS2, с другой — Wii. Последние пара поколений заигрывали и с теми и с другими. Видимо Sony считают, что выросло достаточно лояльных игроков.

Ответить
0

Ну так это же отлично! Во всякую индисрань я и на ПК великолепно поиграю

Ответить
0

Вот и славно)

Ответить
0

Слишком очевидно

Ответить
0

Такой подход мне нравится. Честно говоря при всей моей любви к bloodstained, ей не хватает бюджета и много всего.
А блокбастеров сейчас очень мало выходит, так как большинство издателей ушли в лайв сервис-игры и все с концептом наигратся не могут, пока не смогут выдоить игроков на максимум.

Надеюсь что после выхода Death Stranding, Sony не забросит Kojima Productions и профинасируют сиквел и будет работать со сторонними разработчиками и авторами которые могут делать так же большие игры с большой буквы.

Ответить
0

Мне вот интересно как Сони дальше будут с играми сервисами обходится, при таких то заявлениях. Потому что складывается ощущение мол "мы оплот всех ААА синглов", а все игры-сервисы, старое гавно и инди это к майкам. Думаю останутся все эти Дестини, дивижны и прочие

Ответить
0

Switch забрал все инди на себя, так что конкуренция тупо ушла. Хотя ещё есть майки с их закупками студий, мб они своими ID@Xbox так разрабов и присматривают

Ответить
0

Да, все, закрыли лавочку. Это в 2014м Сони делали ставку на инди, так как надо было чем то заполнять игровую витрину - это стандартный маркетинг - полки «магазина» не должны быть пустыми. А сейчас в этом нет никакой надобности, Вита мертва, стор полон игр - лечить в уши покупателям о значимости инди (и под этим делом переносить крупные релизы на год), нет смысла. Мавр сделал своё дело, мавр может умереть.

Ответить
0

Да у сони много экшенов от 3его лица почти все игры, на консолях самое то в такие игры играть. Они нащупали свою нишу и своими проектами на этом поколении открыли дорогу для будущих сиквелов. Кодзимовский потенциально, Days gone 2, Gow5, Horizon 2, Last of us 3, второй паук. И это те игры которые аудитория будет ждать очень сильно. Данные игры на этом поколении как затравка вышли, для будущего. Зато какие сони делает экшены от 3его лица, таких же шутеров у них никогда не было, а платформеры - это уже Инди которых и так полно на Соньке. Спортсимы, хорроры, шутаны все это выходит на платформе и японцам не нужно делать эксклюзивы здесь. А достойные экшены от 3его лица выходят в основном на плойке.

Ответить
0

не хватает только качественного стритрейсинга, типа форзы хорайзон

Ответить
0

драйвклуб 2 отлично бы зашел. в 4к HDR с фотореализмом.

Ответить
1 комментарий
0

Хорроры? Где новые сайлент хиллы, паразит евы и прочие сирены? Один антил давн и все, да и в мультиплатформе ремейки-ремастеры.

Ответить
0

Первая новость со словом Sony, которая вызывает положительные эмоции.

Ответить
0

Хардкорные игроки "X" to win

Ответить
0

Каждый раз новость WSJ произношу в голове неосознанно SJW ибо никогда не сокращаю волстритжорнал

Ответить
0

Прямой эфир