Тоже считаю что линейность это круто. Помню как в прошлом году за это умудрялись ругать Red Dead Redemption 2, что она всё равно старается вести тебя за руку сохраняя при этом открытый мир. На мой взгляд это хорошо, а не плохо. Лучшее решение, которое можно было придумать.
Ассассина Одиссею уже раз 5 бросил. Свобода, вариативность, однообразность и жутко унылая игра. Через силу разве что допроходить.
Я до сих пор вспоминаю времена, когда от сюжетных постановочных Call of Duty от самых первых частей, до Modern Warfare получал восторг и прекрасное послевкусие. А после того как прошёл ремастер окончательно убедился в потенциале крепких и хорошо сделанных линейных игр.
Я никак первый RDR не осилю из-за открытого мира. Вместо нормального повествования приходится то диких лошадей ловить, то посылают какую-то фигню найти.
Тоже считаю что линейность это круто. Помню как в прошлом году за это умудрялись ругать Red Dead Redemption 2, что она всё равно старается вести тебя за руку сохраняя при этом открытый мир. На мой взгляд это хорошо, а не плохо. Лучшее решение, которое можно было придумать.
Ассассина Одиссею уже раз 5 бросил. Свобода, вариативность, однообразность и жутко унылая игра. Через силу разве что допроходить.
Я до сих пор вспоминаю времена, когда от сюжетных постановочных Call of Duty от самых первых частей, до Modern Warfare получал восторг и прекрасное послевкусие. А после того как прошёл ремастер окончательно убедился в потенциале крепких и хорошо сделанных линейных игр.
Я никак первый RDR не осилю из-за открытого мира. Вместо нормального повествования приходится то диких лошадей ловить, то посылают какую-то фигню найти.
Rdr2 ругают за линейность потому что Артур часто ведет себя как идиот. И от его решений возникает фейспалм.