«У кого хватит времени на всё это дерьмо?»: Юсеф Фарес о длинных играх и нелинейности

Главное из интервью геймдизайнера о его творческом методе.

«У кого хватит времени на всё это дерьмо?»: Юсеф Фарес о длинных играх и нелинейности
22 показа
17K17K открытий

Если я плачу за игру деньги, то я хочу чтобы играть можно было долго, а не 5-20 часов. Неважно за счет длины сюжета ли, или кучи побочных квестов, или за счет реиграбельности.
Помню Divinity Original sin 2 я проходил полгода (210 часов геймплея), ни капли не пожалел. Ведьмак 3 тоже где-то столько времени занял.
Я заплатил за две игры всего и мне было чем развлекаться целый год, пусть и по часу в день.
А за 5 часовой игрой я скорее схожу не в магазин, а на торрент. все вышенаписанное имхо.

Ответить

Ну хрен знает. Если игра способна за условные 10 часов дать больше эмоций чем за 50, то я лучше за первую денег отдам. Если мне надо много и часто играть, то я лучше куплю какой-нибудь мультиплеерный шутан и буду на него время тратить.
Но это естественно вкусовщина...

Ответить

Я лично хочу разные проэкты попробовать, а не в один, как на работу ходить.

Ответить

Вот из-за таких как ты мы и получаем плохие игры...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить