Как перестать получать удовольствие от игр, если играть в них по работе: рассказ разработчика Warcraft III

Похожие друг на друга RTS, ужасные игры по Warhammer и однообразные механики Ubisoft.

Как перестать получать удовольствие от игр, если играть в них по работе: рассказ разработчика Warcraft III
55 показов
31K31K открытий

Стоит ли говорить о том, что чем в большее количество игр одного жанра ты сыграл, тем чаще ты будешь натыкаться на повторяющиеся элементы, которые являются основой этого жанра.Вот именно. Для этого даже и работать в индустрии не надо. Я вот во много игр переиграл. И если поначалу мне было интересно проходить игру, убивать ИИ-врагов, проникаться судьбами персонажей и восторженно рассказывать друзьям о каком-нибудь внутриигровом случае, то сегодня я редкую игру прохожу до конца, анализирую механики, пытаюсь мысленно дать оценку игре и понять ее место в индустрии. Короче, интересуюсь больше индустрией в целом, чем отдельными ее представителями.
И я не могу сказать, что это плохо. Это тоже очень интересно. Просто немного по-другому.

Ответить