Рубрика развивается при поддержке

Глава Epic Games: «Вы не сможете получить право купить все игры в Steam, не лишив части прав разработчиков» Материал редакции

Тим Суини утверждает, что и разработчики и игроки должны бороться за свои права.

Глава Epic Games вступил в дискуссию с пользователями твиттера и постарался объяснить свою позицию относительно прав и свобод игровых разработчиков. Изначально речь зашла о платформе Linux и о том, сколько внимания ей уделяет Epic Games.

@CongaTrash @ChunchunmaruX @k_n3lson These statements are consistent.

99.9% of game playing is on mobile, console, and PC. A game developer who’s frustrated with other platforms can’t just retreat to Linux. They couldn’t earn a living.

We have to fight for our freedoms on today’s platforms as they stand.
99,9% игр запускаются на мобильных устройствах, консолях и ПК. Разработчик, который недоволен другими платформами, не может просто перейти на Linux. Он не сможет зарабатывать на жизнь. Мы должны бороться за нашу свободу на текущих платформах.
@CongaTrash @ChunchunmaruX @k_n3lson What are those rights? I think it’s the user’s right to install software of their choosing from sources of their choosing, developers’ right to release software on their own, and competition among stores.
Что это за права? Я считаю, что это право пользователя на установку ПО по собственному выбору из источников по собственному выбору. У разработчиков — это право выпускать ПО самостоятельно и право на конкуренцию среди магазинов.
@CongaTrash @ChunchunmaruX @k_n3lson Does this mean ever game developer has an obligation to release their game on every store?

No, it’s their creative work, and they have a right to choose how to distribute it. That includes the right to negotiate store terms and reject stores that don’t pay them adequately.
Значит ли это, что каждый игровой разработчик обязан выпускать свою игру в каждом доступном магазине? Нет, это плод их творческой работы, и у них есть право выбирать, как его распространять. Сюда входит право обсуждать условия магазина и отказываться от магазинов, которые не платят им достаточно.
@Tessum2 @CongaTrash @ChunchunmaruX @k_n3lson You can’t have a “right to buy every game on Steam” without taking away every developer’s right to release their game however they choose.
У вас не может оставаться «права покупать любую игру в Steam», если только не лишить разработчиков права выпускать игру там, где они выбрали.
@Tessum2 @CongaTrash @ChunchunmaruX @k_n3lson There’s isn’t a right to buy a game wherever you want. If there were, it would take away developers’ freedom to decide how to release their games!
Нет такого права — покупать игру там, где хочется. Если бы оно было, то это у разработчиков не было бы права выпускать игру так, как они хотят.
{ "author_name": "Андрей Павлов", "author_type": "self", "tags": ["epicgamesstore","epicgames"], "comments": 698, "likes": 44, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 59012, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 15 Jul 2019 09:09:32 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 59012, "author_id": 23030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59012\/get","add":"\/comments\/59012\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59012"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
698 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
321

Я не фанат Суини, но вырвано из контекста ахуенно. Там чувак ему в Твиттере объяснял, что у игрока должно быть право покупать игру где он хочет, а Суини говорил, что разработчик решает, где выпускать свою игру, а игрок уже выбирает из предложенного ему разработчиком.
Если игры будут принудительно выпускаться сразу на всех платформах, то это нарушит свободу разработчика (и с этим тяжело поспорить).

Ответить
18

Я что то не пойму. Теперь посты в защиту ЕГС будут даже закрепляться администрацией как важные? А почему не закрепили ничего в защиту Фолаут76, что нибудь по этой актрисихи, как её там, или какого нибудь там коммунизма в темах про Чернобыль?

Ответить
–2

Потому что первая версия поста была набросом вырванным из контекста ;) об этом и комментарий выше

Ответить
1

Сейчас контекст есть? Лучше все равно не стало.

Ответить
–3

В разы лучше, не соглашусь

Ответить
4

"Нет такого права — покупать игру там, где хочется. Если бы оно было, то это у разработчиков не было бы права выпускать игру так, как они хотят." - это называется монополия, и тут никакой контекст не поможет

Ответить
0

"не обязывать разработчиков публиковать ВЕЗДЕ софт и давать им свободу выбора" для меня это звучит так

Ответить
0

В здоровой индустрии товар пытаются распространить как можно большими способами. Достаточно глянуть на индустрию смартфонов, где компании заключают договора на продажу своих товаров со всеми, до кого дотянутся руки: операторы, интернет площадки, розничные сети...

А Суинни культивирует нездоровые торговые отношения.

Ответить
0

В здоровой индустрии товар пытаются распространить максимально выгодно. Давайте без подмены понятий.

Смартфоны совершенно другой рынок с другим контекстом.
Здесь же есть довольно очевидный момент - если часть спроса удовлетворится покупкой на условном стиме, где разработчики с каждой копии получат меньше - значит студия потеряет на этом деньги.

Вопрос, собственно, в решении аналитиков о том насколько сильно пересекается спрос на площадках, и пострадает ли количество продаж на более выгодной для них площадке от присутствия на менее выгодной, вот и все.

Добавим сюда тот момент, что эпики иногда завозят чемоданчики за эксклюзивность которые это добро компенсируют - и ответ станет куда менее однозначным.

Достаточно много крупных студий находятся в достаточно тяжелой ситуации чтобы во имя всего хорошего отказываться от определенных финансовых гарантий. Осуждать их за это - безответственно.

Ответить
0

Ты повторяешь тезисы Галенкина и Суинни, которые очень не любят ньюансы. А ньюансы говорят нам о том, что часть продаж в Стиме не облагается процентами, а добросовестные издателии могут продаваться сразу на всех платформах, как новый Вампирский маскарад. Другое дело, что жадные издатели как видно легко подкупаются

Ответить
1

Это не тезисы а здравый смысл. Можно сколько угодно ныть о том что разработчики монетизируют свой труд как им захочется, но игры это бизнес, а бизнес работает на максимальную прибыль.

Как я уже сказал - продаваться сразу на всех платформах может быть менее выгодно чисто на уровне прибыли с продаж.

Аналитики в студиях умеют считать те самые части продаж, которые не облагаются процентами. Если они поступают иначе - значит так выгодней.

Если так выгодней, то студия получает больше денег.
Если студия получает больше денег - у нее появляется больше пространства для творчества и качества, и уменьшается зависимость от инвесторов которые так или иначе любят влиять на результат и уменьшать риски (читай, приводить новые игры к существующим успешным кейсам).

В конце игроки получают больше качественного продукта. Еще и стим понемногу начал шевелится в сторону конкуренции.

Единственной противоположностью этого станет консолидация игроков вокруг площадки, в рамках которой они принципиально не будут покупать игры и тем самым влиять на принятие решений касательно площадок. Но это крайне маловероятно. Большинству людей фиолетово на площадку. Шумные бугурты в интернетах это прикольно, но недовольных всегда слышно громче остальных. А эти самые остальные сидят на попе ровно и покупают игры там, где их дает покупать разработчик.

А свои попытки регулировать свободу автора распоряжаться своим добром так, как он посчитает нужным - оставьте для себя и собственной работы)

Ответить
0

Только паршивый бизнес гонится за сиюминутной выгодой в виде подачек от недобросовестного конкурента.
Выгоднее в плане сиюминутной выгоды, когда тебе оплачивают продукт до его выхода. Тоесть для профита им достаточно удовлетворить Суинни, а не покупателей. И тогда зачем стараться над продуктом им, если стараться надо лишь над презентацией?

В конце качество продукта упадет, потому что никакой конкуренции для них нет - все оплачивает еще до выхода желающая стать монополистом Эпик

Ответить
0

Очень аматорское мнение.
Суини не будет брать игры, которые посчитают такими, что плохо продадутся.

Конкуренции нет вот прямо сейчас, когда стим не шевелится уже 10 лет.

Ответить
0

Но цель у издателей теперь может быть кардинально отличная от обычной - убедить Суинни, что игра продастся, тоесть презентовать игре ЕМУ максимально радужно. Игроки второстепенны

Ответить
0

Это не вероятность, так оно есть.
В том чтобы в этом разбираться и состоит модерирующая функция площадок. Которая в стиме, например, вообще отсутствует.

Игроки в принципе второстепенны на уровне бизнеса. Говорить об этом - лицемерие.

Ответить
0

Не, ну когда тебе деньги от корпорации идут, а не от клиентов - естественно. Только вот когда продукт будет ориентироваться на эффективных менеджеров и цензоров корпорации, сильно сомневаюсь, что клиенты, сиречь игроки, получат качественный продукт

Ответить
0

Эти самые "корпорации" в первую очередь оценивают качество продукта именно в контексте вовлечения пользователей.

Серьезно, сначала нужно немного почитать матчасть, а потом лезть с очень важным мнением по поводу того как *на самом деле* все работает.

Стим который все защищают в контексте ЕГС - это вообще главный антипример который за счет своей монополии вообще забил на все что только может быть забито.

Иметь модерацию на сервисе - нормально. Платить студиям за выбор площадки монетизации - тоже. Лучше всего будет - когда этим еще и стим займется, таким образом студии получат формального инвестора без возможности влиять на разработку.

Сейчас же - это сервис для разработчиков, которые могут получить определенные стабильные деньги в мире когда одна не самая удачная игра просто разоряет студию.

Ответить
0

"В контексте вовлечения пользователей" - ничто так не вовлекает пользователей, как лутбоксы и батлпассы. Кому, как не Эпикам это знать. Вывод сам сделаешь?

Стим за полгода ввели тестирование выделенных серверов для разработчиков, снизили пинг в регионах для игроков. Что сделали Эпики за это время?

Это тебе серьезно нужно изучить матчасть, прежде чем лезть с очень важным мнением по поводу того как *на самом деле* все работает.

Не иметь базовых функций для сервиса - ненормально. Когда там корзина появится, а облачные сейвы уже есть? Они хоть повальный взлом аккаунтов остановили? :D

Ответить
0

С такой позицией я могу говорить что высокий пинг это та самая базовая функция.

Проблема, наверное, в том, что я помню каким был стим на старте, и я прекрасно понимаю почему подобные сервисы выкатываются на рынок максимально близко к своему MVP, и обрастают мясом в процессе, а ты, судя по всему, не очень. Ничего личного.

Ты можешь сколько угодно считать что издатели не умеют в оценку продуктов, но это смешное противоречие по определению.

Короче, это все детали и дело вкуса. Срачевать можно бесконечно.

Что действительно важно:
Крупный издатель с модерацией - раз.
Хорошие условия для разработчиков в первую очередь - два.
Растет градус конкуренции - три.

В остальном - ты всегда можешь не юзать епик стор, твое неотьемлимое право. Но и право разработчиков, которые, внимание, умеют считать свои деньги, издаваться там где им выгодней и удобнее - ты тоже отнимать не можешь.

Ответить
1

Проблема наверное в том, что когда нынче появляется новый продукт, он старается соответствовать современным стандартам, а не стандартам 10 летней давности.

Тоесть когда издатель выпускает продукт он априори успешный? Как там называлась прошлая игра Gearbox?

Что действительно важно:
Отсутствие хоть какого-либо сервиса - раз.
Вечные косяки со взломами - два.
Агрессивный и неадекватный маркетинг - три.

Да без проблем, если издатель решил, что его прокормит Суинни из своего кармана, а клиенты на последнем месте - его право. Только пусть потом не жалуется на пиратство

Ответить
0

Лол.
С таким успехом я могу сказать что если ты не будешь продавать то что ты делаешь в удобном мне магазе - я могу воровать это, и на это нельзя жаловаться. Это смешно и жалко.

ЕГС делает для индустрии больше чем стим.
Лично я считаю, что это важнее чем сахарок с сервисом, которые придут позже. Еще разок - вспомни каким был стим раньше.

Предвосхищая твой ответ о том что следовало сначала все это делать а потом релизится - это экономически неадекватно.

Тоесть когда издатель выпускает продукт он априори успешный? (С)
- Нет. Но это уже ошибка издателя, и у серьезных издателей ошибок далеко не так много. А ЕГС так-то вообще в этом контексте не издатели, а чисто платформа дистрибьюции.

Со своей позицией ты добьешься только того, что все больше тайтлов так где это возможно - будут обходить РФ стороной с ее абсолютно неадекватным отношением к защите авторских прав. Сейчас это скорее касается мультиплеерных проектов, но резон очевиден и ждет новых способов реализации.

Ответить
0

Лол, А где воровство-то? У них что-то пропало? Копии у них покупает Эпик.

Что он делает? Зачем мне вспоминать - достаточно глянуть на ЕГС, который как раз уровня середины нулевых.

Да, экономически выгоднее продавать неготовый продукт - верно.

У серьезных - это каких? У Беседки несколько игр провалилось в продажах недавно, Близзарды сфейлились с Д3 и Хотс, Эпики закрыли Парагон и Анрыл так и висит недоделанный. Может обратишь внимание на реальность?

А это не только моя позиция, и ЕГС вызывает отвращение не только в РФ, но и в Европе и в Америке

Ответить
0

Он вызывает отвращение у небольшой кучки ЧСВшных хомячков, ничего личного.

Ты привел примеры собственных игр когда мы говорили об издателях. Ты точно достаточно компетентен?

Накрутить сервис на площадку - всегда вопрос времени. Это банальные задачи, и они в свое время появятся, и если для тебя это краеугольный камень - просто разлогинься на годик, пожалуйста.
Важно то, что ЕГС дает куда больший сервис разработчикам, что очень важно в текущих реалиях. Условные telltale могли бы выжить, если бы распространялись через ЕГС. Вот что важно. А то что тебе клауд сейвы завезут не сейчас, а немного позже - ну сорян, всем адекватным людям и так понятно почему так происходит, и почему иначе происходить не может.

Воровство - это твои смешные попытки шантажировать разработчиков пиратством, потому что твое государство никак не контролирует это.

Ответить
1

Условные telltale могли бы выжить

Получив финансирование от Epic за факт выхода своих (на конец жизни студии) говноигр?
Про сервис вообще смешно, они не могут создать функционал, покупаемый в плагинах wordpress за 14$.

Ответить
1

Wordpress это совершенная другая платформа, с совершенно другой безопасностью и совершенно другой нагрузкой. Не мелите чушь :)

Не только финансирование, но и бОльшую прибыль. Это важно. У телтейлов было намного больше хороших игр чем спорных, но возможности поработать над ошибками у них уже нет. Чудесно, не правда ли?

Вопли хомячков которые не понимают как устроена разработка и ее финансирование, к счастью, мало на что виляют.

Ответить
1

Wordpress это совершенная другая платформа

Безусловно. Тем не менее дешевизна реализации там красноречиво говорит о экономии EGS на "не приоритетных", по их мнению, задачах.
бОльшую прибыль

Пруфы, Билли. Покажи игру которая продаётся в обоих магазинах и которая принесла создателям больше в EGS. Иначе аргумент invalid.
но возможности поработать над ошибками у них уже нет.

Потому что манагеры самой студии, заработав огромную кучу бабла на работе с лицензиями на известные вселенные, решили покинуть корабль В ТОТ ЖЕ МОМЕНТ когда финансовые показатели студии оказались не в плюс. Они просто забрали все деньги и закрылись, решив не работать себе в убыток, что-то исправлять. В смерти Telltale виноваты исключительно Telltale. Они себя считай добровольно закрыли.
Вопли хомячков которые не понимают как устроена разработка и ее финансирование, к счастью, мало на что виляют.

очень метко подмечено, хомячок ты мой)

Ответить
0

Какая резализация "там". Что ты несешь?

Насчет прибыли - процент с продаж, банальная математика. Если игра на анриле - там вообще шоколад. А говорить о том что чсв хомяков которые принципиально не ставят егс ради игры много - куда более смелое заявление, которое требует пруфов.

Я непосредственно работаю в индустрии, и пытаться иронизировать над моей компетеностью, мягко говоря, смешно.

Вон там мехвары в ЕГС тоже переехали по не менее очевидным причинам.

Собственно, весь срач состоит в том, что ЧСВ хомяки очень сильно обиделись на отсутствие разного рода удобств прямо здесь и сейчас, а еще *у меня же в стиме коллекция*.

При этом никто совершенно не хочет давать себе отчета в том, что ЕГС забирает ощутимо меньше денег у разработчика, что дает разработчикам лишнее время и ресурсы для работы с их играми. Большинство из всех тех игр, которые были ими куплены в стиме - могли бы быть намного лучше отполированы, издавайся они в ЕГС. Но кому это надо.

Насчет истории с теллтейл - это не та ситуация из которой невозможно было бы выбраться. Естественно в банкротстве они сами виноваты - с этим никто не спорит. Но я говорю о том, что у небольших компаний сейчас нет права на ошибку, и это важно компенсировать.

Ответить
0

Какая резализация "там".

Шаблонная реализация. Которую эпики не хотят купить/сделать сами.
А говорить о том что чсв хомяков которые принципиально не ставят егс ради игры много

Где такое было, пруф?
Я непосредственно работаю в индустрии, и пытаться иронизировать над моей компетеностью, мягко говоря, смешно.

Ты точно со мной разговариваешь, потому что я и не пытался. И даже работай ты в индустрии(что, опять же, требует пруфа) - не гарантирует твоей компетенции в чём либо связанном с финансами. Может ты девочка-ЭЙЧАР в мобильной шарашке - мне откуда знать.
Вон там мехвары в ЕГС тоже переехали по не менее очевидным причинам.

Мехвары переехали ради транша от Epic, как и все остальные. На процент всем насрать. Плохо продающиеся игры в кол-ве зарабатывают одинаково мало что с 30, что с 6% налога площадки.
Насчет истории с теллтейл - это не та ситуация из которой невозможно было бы выбраться.

Тогда, очевидно, руководители бы не сбежали не желая тратить накопленные деньги и оставив работников в полном недоумении от того, что студия вообще закрылась. Посмотри бэклог событий связанных с их закрытием.

Ответить
0

Мужик, ты не понимаешь о чем говоришь.
Шаблонные реализации для площадок такого масштаба не покупаются, это должно поддерживаться изнутри, и очень серьезно. А делаются такие вещи ниразу не быстро. Большая часть вебовской айтишки на CRMках в принципе пилит базовые вещи под похожие нужды постоянно, и все прекрасно понимают зачем и почему они платят. Но вот проблема, ты Дартаньян который считает что это просто.

Ну, если количество хомяков не меняется - значит игра точно получает больше за счет процента. Это единственный способ перелезть на ЕГС и получить меньше.

Да-да, все они негодяи постылые за деньги продались, жадные гады (с).
Плохо продающиеся игры все еще не отдают лишние 12% от, внимание, ВООБЩЕ всех полученных денег.Ты точно знаешь что такое процент?

И снова все-то тебе очевидно.
В каждой заднице затычка, все понятно.

Ответить
0

Боже храни индустрию с такими представлениями о возможностях бизнеса и процессе разработки сервисов. Честное слово.
Ты правда считаешь, что проще множить сущности и клиентов в системе, а после внедрять какие-либо шаблонные/не решения? Правда в том, что с текущим курсом EGS будет развиваться чрезвычайно медленно, потому что они поставили себя в положение полного неприятия багов. Тестирование будет занимать огромное кол-во времени и денег, пока сущности всю будут множиться и множиться, дорабатывать систему станет всё сложнее и, как следствие дороже. А наивные агнцы так и будут оправдывать бедных Epic, что стремятся спасти игровую индустрию от ига проклятого Steam!

Ответить
0

Мальчик, скажи это пожалуйста всей современной айтишке.

Стим, который вы так хвалите, тоже сам свою систему поднял, потому что ни один generic сервис не вывезет гибкости подобной системы.

Тут вообще не о чем говорить, это просто смешно :)

С другой стороны, о чем говорить с человеком который считает что вещи уровня User-сервиса уровня стим нужно просто развернуть на wordpress :D
Пойду народу анекдоты рассказывать.

Ответить
0

Вызывает отвращение как раз не у хомячков, которым лапши на уши навешали, что их интересы как покупателей ниже интересов производителей.

Battleborn издавали 2K, например, а Гирбоксы издавали Fortnite, Беседка не разрабатывала Дизонорд и Прей. И все эти конторы не только разрабатывают игры, но и издают их. Ты точно достаточно компетентен?

Как бы пока не пнешь - корпорация не пошевелится. Золотое правило.

Условным Тилтейлам могло вообще ничего не помочь, даже портирование на смартфоны. А другие спокойно развиваются и делают игры - вот что важно. Всем адекватным людям нет смысла превозносить недоделанный продукт.

Я никого не собираюсь шантажировать, я молча скачаю с торрента игру из ЕГС, если захочется

Ответить
0

А хотс близы не разрабатывали?
А Парагон не эпики?
Не юли, будь добр, это жалко.

А вообще, в принципе какой смысл разговаривать об индустрии с человеком который считает прямое и непосредственное нарушение законодательства и авторского права адекватным действием.

Ответить
0

А Хотс близы не издавали? А Парагон Эпики не издавали? Твоя некомпетентность выглядит слишком жалко.

А вообще какой смысл разговаривать об индустрии с человеком, который не в курсе, что одна компания может быть одновременно и разработчиком и издателем?

Ответить
0

Я как бы в курсе, но почему-то кому-то в голову не приходит что это совершенно разные вещи, и этим занимаются совершенно разные подразделения.

А ты аргументируя ошибки издателей привел собственные игры, которые издательский отдел не оценивает от слова совсем.

В чем твоя проблема?)

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]