Это первая покупка нового глобального бренда. Mail.Ru Group представила бренд MY.GAMES в конце мая — в него объединены все игровые продукты компании. На тот момент над ними работало 11 студий. 16 июля MY.GAMES объявила о первом приобретении. К бренду присоединилась белорусская студия Swag Masha, у которой пока есть только одна игра — мобильная визуальная новелла Love Sick: Interactive Stories. Swag Masha работает с Mail.Ru Group ещё с июня 2018 года, и последняя помогла разработчикам вырасти из команды, состоящей из трёх человек, в «полноценную студию». Судя по всему, Swag Masha хочет и дальше заниматься визуальными новеллами для мобильных устройств, однако конкретных подробностей их следующих проектов пока нет. В мае MY.GAMES также приобрела контрольный пакет акций студии Panzerdog, занимающейся шутером Tacticool.dtf.ruMail.Ru Group представила бренд MY.GAMES — под ним будут выходить все игры компании — Индустрия игр на DTF#mailru
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Номинацию "Лучшее название игровой студии" можно закрывать я думаю
Какие игры, такая студия, вы только посмотрите на эту красоту:
https://youtu.be/7G6WWXPw8AA
То что ты не играешь в такие игры не значит что другие в них не играют)
арт прикольный)
Индустрия которую мы заслужили
Было три человека, нахуярили за 3 месяца гавно свое на коленках, далбаебы задонатили, мейл купила, мобильный геймдев...