Игровое подразделение MY.GAMES от Mail.Ru Group приобрело студию Swag Masha

Это первая покупка нового глобального бренда.

Mail.Ru Group представила бренд MY.GAMES в конце мая — в него объединены все игровые продукты компании. На тот момент над ними работало 11 студий.

16 июля MY.GAMES объявила о первом приобретении. К бренду присоединилась белорусская студия Swag Masha, у которой пока есть только одна игра — мобильная визуальная новелла Love Sick: Interactive Stories.

Игровое подразделение MY.GAMES от Mail.Ru Group приобрело студию Swag Masha

Swag Masha работает с Mail.Ru Group ещё с июня 2018 года, и последняя помогла разработчикам вырасти из команды, состоящей из трёх человек, в «полноценную студию».

Судя по всему, Swag Masha хочет и дальше заниматься визуальными новеллами для мобильных устройств, однако конкретных подробностей их следующих проектов пока нет.

В мае MY.GAMES также приобрела контрольный пакет акций студии Panzerdog, занимающейся шутером Tacticool.

2121
38 комментариев

Комментарий недоступен

28
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

Номинацию "Лучшее название игровой студии" можно закрывать я думаю

20
Ответить

Какие игры, такая студия, вы только посмотрите на эту красоту:

https://youtu.be/7G6WWXPw8AA

14
Ответить

То что ты не играешь в такие игры не значит что другие в них не играют)
арт прикольный)

6
Ответить

Индустрия которую мы заслужили

6
Ответить

Было три человека, нахуярили за 3 месяца гавно свое на коленках, далбаебы задонатили, мейл купила, мобильный геймдев...

1
Ответить