Геймдиректор Dishonored Харви Смит работает над неанонсированной игрой в Arkane Austin

Ей занимаются параллельно с Deathloop от студии в Лионе.

Геймдиректор Dishonored Харви Смит работает над неанонсированной игрой в Arkane Austin

Геймдизайнер Харви Смит, известный по работе над Deus Ex и серией Dishonored, подтвердил в интервью для испаноязычного портала Vandal, что участвует в разработке следующей игры от подразделения Arkane Studios в Остине, штат Техас.

Он отметил, что не имел отношения к созданию Deathloop, выходящей в мае 2021-го, так как уехал из студии во французском Лионе после окончания работы над Dishonored 2. На данный момент он трудится с командой, которая делала Prey и первую часть Dishonored — в неё также входят продюсер Сьюзан Кат и ведущий дизайнер Рикардо Бэйр.

Смит не стал раскрывать подробности о следующей игре компании, но судя по описанию открытых вакансий в Arkane Austin, это будет полноценный AAA-тайтл.

Также в интервью геймдизайнер упомянул о сделке между Microsoft и Bethesda Softworks, с закрытием которой Arkane формально станет частью Xbox Game Studios. По словам Смита, пока что никаких изменений в работе студии не произошло, но он считает, что всё сложится хорошо.

Мне кажется, процесс поглощения всё ещё идёт, и я не могу рассказать об этом каких-то подробностей, потому что и сам знаю не так много. Я бы сказал, что в Arkane всё по-прежнему. И в целом, если бы мне пришлось представить идеального партнёра среди всех издательств и всех людей, которые на них работают, найти кого-то лучше Microsoft для Bethesda было бы трудновато. Они идеально подходят друг другу.

Харви Смит, геймдизайнер
11 показ
9.4K9.4K открытий
66 репостов
221 комментарий

На данный момент он трудится с командой, которая делала Prey Дайте второй

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Утечка/слух полугодичной давности на этот счёт.
I have some information about the next Arkane Austin game (can't tell how so believe if you want I guess)The game is ironically inspired by the Prey 2 concept from years ago. But it is not a sequel to their Prey from 2017 but an original IP.The game is an immersive sim set in an open world futuristic city with a Coruscant vibe. It features the classic intricate level design of Arkane, just on a bigger scale than ever.You'll have different targets (they are set and have a story to them, it's not random characters) to take down (kill or neutralize like in Dishonored), you can approach them in the order you want and the way you want (much more than in Dishonored)Filling up those contracts (and stealing stuff) grants you money than can be used to acquire new skills (by training or acquire gadgets). There are skills in tech/hacking or in "space magic" and you can mix and match like in Prey.Pre-prod started before Prey 2017 release but the real big production started after Prey Mooncrash. They work in collaboration with people at Roundhouse Studios which are coming from the old Human Head Studios that worked on the original Prey sequel. Target release date is 2022, only on next gen and PC.

Ответить

Без Колантонио будет явно не торт

Ответить

Да что уж там, дайте всё: и Диз 3, и Прей 2))

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить