Вы, должно быть, подумали, что я выступаю против онлайн игр, но это далеко не так. Я сам с огромным удовольствием провел в сетевых мирах не одну сотню часов, но ни один из них не смог увлечь меня так, как увлекают истории, имеющие место лишь в сюжетных играх. Я лишь хочу донести до вас мысль о том, что если делать акцент только на мультиплеерную составляющую, то игровая индустрия потеряет крайне много игроков, пришедших ради сюжетных игр. И тот факт, что синглплееры пытаются превратить в безсюжетную гриндилку, заставляя студию, например, Bioware, которая со дня основания занималась разработкой игр с невероятными и захватывающими сюжетами, создавать невнятную игру-жвачку на несколько недель, крайне удручает.
"кричащий" заголовок убивают желание читать статью.
Не буду тянуть — по мнению Эндрю Уилсона вы играете исключительно ради социальных взаимодействий!Неплохо бы оставлять ссылку на источник.
Если вы делаете покупку за 60 долларов, вы наверняка всегда будете выбирать те игры, которые будут удовлетворять вашу ключевую потребность, то есть, потребность в социальных взаимодействиях.
Есть хороший разбор от Дрю на тему этого интервью.
ДТФ разорвет на куски от Дрю. Это же зашвкар, ты чо.
Я вообще начал читать этот текст его голосом
Ох уж эти норми-социобляди, лезущие в игры. Gamers rise up!