Сэм Лэйк: «Между каждой нашей игрой со времён Alan Wake мы создавали концепцию для сиквела»

Разработчик надеется, что когда-нибудь работа над второй частью начнётся по-настоящему.

Сэм Лэйк: «Между каждой нашей игрой со времён Alan Wake мы создавали концепцию для сиквела»

В разговоре с порталом IGN креативный директор Remedy Entertainment признался, что работу над Alan Wake 2 в студии начинали несколько раз, но дальше общих идей дело не заходило.

Забавная штука в том, что мне кажется, будто я время от времени работал над второй частью все эти годы с релиза первой части.

Я раньше не говорил об этом публично, но между каждой нашей игрой со времён Alan Wake мы с небольшой командой создавали концепцию для сиквела.

Сэм Лэйк, креативный директор Remedy Entertainment

По его словам, и в Quantum Break, и в Control появились задумки, которые изначально хотели использовать в продолжении экшена о писателе. Правда, в изменённом и адаптированном виде. За несколько лет разработчики придумали как минимум две разные версии Alan Wake 2.

В первый раз мы составили концепт ещё до DLC American Nightmare. Но тогда мы поняли, что никак не сможем заняться таким проектом. Поэтому какие-то из тех идей перекочевали в Quantum Break, а какие-то — в American Nightmare, хотя мы их сильно ужали и переработали.

Потом мы закончили Quantum Break и придумали новую концепцию для Alan Wake 2 — совсем другую, непохожую на предыдущую.

Мы очень много о ней думали, мы говорили с потенциальными партнёрами. Но в конце концов пришли к выводу, что наша задумка по ощущениям не слишком близка к «Алану Уэйку».

Сэм Лэйк, креативный директор Remedy Entertainment

В Remedy решили частично «заморозить» эту концепцию для второй части Alan Wake и попробовать вернуться к ней в будущем. Но отдельные идеи, вроде большой открытой локации и элементов «метроидвании», в итоге перешли в Control — разработчики решили построить вокруг них оригинальную франшизу, со своим миром и сюжетом.

Лэйк отмечает, что действительно очень хочет поработать над Alan Wake 2, но вряд ли такая возможность появится в ближайшее время. К тому же, сотрудники студии не хотят разочаровать фанатов.

Вы знаете, сейчас уже столько времени прошло с выхода первой части. И мне кажется, что в каком-то смысле наша задача усложнилась — планка теперь стала выше.

Если когда-нибудь мы и сделаем сиквел, то его нужно сделать правильно. И чтобы мы занялись этим проектом, всё должно встать на свои места — а это тоже очень трудно. Надо, чтобы всё совпало и пошло правильно, иначе игре такого крупного масштаба не дадут «зелёный свет».

Но я надеюсь, что когда-нибудь это всё-таки случится.

Сэм Лэйк, креативный директор Remedy Entertainment
5.1K5.1K открытий
36 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Это была одна из тех немногих игр, которая пробирала до мурашек сочетанием сюжета, музыки и атмосферы.

Ответить

Прям классная игра?

Ответить

- В детстве прошёл обе части Max Payne
- Так и не дождался выхода Max Payne: сквозь ночь, анонсированного в конце второй части

- В молодости прошёл Alan Wake
- «It’s not a lake, it’s a Ocean»

- Несколько лет назад прошёл Quantum Break
- «Я вернусь за тобой»

Ответить

А мне третий Макс запад в душу такой, какой есть ) Даже больше второй части нравится, которая показалась скомканной какой-то

Ответить

Мне кажется, что я ни один сиквел так не жду

Ответить