Сэм Лэйк: «Между каждой нашей игрой со времён Alan Wake мы создавали концепцию для сиквела»
Разработчик надеется, что когда-нибудь работа над второй частью начнётся по-настоящему.
В разговоре с порталом IGN креативный директор Remedy Entertainment признался, что работу над Alan Wake 2 в студии начинали несколько раз, но дальше общих идей дело не заходило.
Забавная штука в том, что мне кажется, будто я время от времени работал над второй частью все эти годы с релиза первой части.
Я раньше не говорил об этом публично, но между каждой нашей игрой со времён Alan Wake мы с небольшой командой создавали концепцию для сиквела.
По его словам, и в Quantum Break, и в Control появились задумки, которые изначально хотели использовать в продолжении экшена о писателе. Правда, в изменённом и адаптированном виде. За несколько лет разработчики придумали как минимум две разные версии Alan Wake 2.
В первый раз мы составили концепт ещё до DLC American Nightmare. Но тогда мы поняли, что никак не сможем заняться таким проектом. Поэтому какие-то из тех идей перекочевали в Quantum Break, а какие-то — в American Nightmare, хотя мы их сильно ужали и переработали.
Потом мы закончили Quantum Break и придумали новую концепцию для Alan Wake 2 — совсем другую, непохожую на предыдущую.
Мы очень много о ней думали, мы говорили с потенциальными партнёрами. Но в конце концов пришли к выводу, что наша задумка по ощущениям не слишком близка к «Алану Уэйку».
В Remedy решили частично «заморозить» эту концепцию для второй части Alan Wake и попробовать вернуться к ней в будущем. Но отдельные идеи, вроде большой открытой локации и элементов «метроидвании», в итоге перешли в Control — разработчики решили построить вокруг них оригинальную франшизу, со своим миром и сюжетом.
Лэйк отмечает, что действительно очень хочет поработать над Alan Wake 2, но вряд ли такая возможность появится в ближайшее время. К тому же, сотрудники студии не хотят разочаровать фанатов.
Вы знаете, сейчас уже столько времени прошло с выхода первой части. И мне кажется, что в каком-то смысле наша задача усложнилась — планка теперь стала выше.
Если когда-нибудь мы и сделаем сиквел, то его нужно сделать правильно. И чтобы мы занялись этим проектом, всё должно встать на свои места — а это тоже очень трудно. Надо, чтобы всё совпало и пошло правильно, иначе игре такого крупного масштаба не дадут «зелёный свет».
Но я надеюсь, что когда-нибудь это всё-таки случится.