Denuvo открыла доступ к своему античиту для всех партнёров программы Valve Steamworks Статьи редакции
Теперь разработчикам будет проще интегрировать сервис в свои игры.
О том, что античит отныне доступен напрямую для всех партнёров Valve Steamworks, объявила нидерландская компания Irdeto, которая с 2018 года владеет Denuvo.
Как отметили разработчики античита Denuvo, он поможет создателям игр для Steam бороться с использованием ботов для прицеливания, wallhack-алгоритмов, позволяющих видеть в играх сквозь стены, а также иных модификаций, меняющих логику или данные игр для нечестных побед.
К преимуществам античита Denuvo, по словам его авторов, относится то, что он не модифицирует исходный код игр и не оказывает влияния на их производительность, а его методология обнаружения читов не мешает игрокам.
Античит Denuvo вышел весной 2019 года и использовался, среди прочего, в ПК-версии DOOM Eternal. Однако студия id Software убрала Denuvo Anti-Cheat из DOOM Eternal через два месяца после выхода шутера, так как игроки заявили, что из-за античита страдала производительность. Разработчики игры при этом утверждали, что проблемы с производительностью возникали у пользователей не из-за античита Denuvo, а по другим причинам.
В будущем Denuvo планирует обеспечить работу своего античита на уровне гипервизоров, чтобы упредить использование хакерских программ в ядре операционной системы.
Denuvo Anti-Cheat не имеет отношения к антипиратской DRM-защите Denuvo.
Ебаться в жопу не настолько гомосексуально, как быть хоть как-то связанным с денуво.
Настоящая пропаганда, когда в Апексе уже миллионный сезон, а читеры до сих пор присутствуют. Я был бы рад, еслиб там было что-то наподобие, как у Валоранта.
Так в Валоранте тоже читеров хватает. Читеры всегда будут, к сожалению, окончательно от них не избавиться
Потому что их нужно через статистику вычислять.
Аномальные показатели в отношении убийств /поражений
Тоже хрень. Тут нужны подробные логи и модерация. Читеров хорошо сами игроки палят, так что нужна репорт система, модерация и проверка по логам.
Много ручной работы
для чемпионатов возможно
А для рядовых пользователей?
Репорт система часто обузится как раз недобросовестными игроками что устраивают снайпинг стримеров.
С нормальной системой банов, а не по голове погладить и на 5 минут в угол - это всё равно решение. Другого варианта то и нету, иначе это вечное сравнение эффективности разных анти-чит систем.
Протсо отачив систему основанную на статистике - можно вообще не парится за читеров - они будут не смогут сразу показывать из себя киберкотлет на старте игры - ибо будут помечены как подозрительные. И если их показатели статистики не имеют гладкой кривой по Гаусу, а имеют скачкообразную форму от матча к матчу - то сразу видно что мухлют.
Конечно и это обойти можно - но в таком случае читеры не смогут сразу выкрутить харатеристики на максимум - а вынуждены будут медленно увеличивать свою эффективность что противоречит их природе - что бы получить все и сразу!
ЧТО БЫЛО ПРИ ДЕНУВЕ И ЧТО МЫ ПОТЕРЯЛИ.
1. ВИРТУАЛЬНУЮ МАШИНУ ДЕЛАЛИ ИЗ МОЛОЧНОЙ ПЕНЫ. МОЖНО БЫЛО ДЖУНОВ КОРМИТЬ.
2. СИЛА ГРАВИТАЦИИ БЫЛА СЛАБЕЕ ПРОЦЕНТОВ НА 80. КВАРЦЕВЫЙ РЕЗОНАТОР ПО ТРИ ТАКТА ЗА РАЗ ОТСЧИТЫВАЛ.
3. РАЗРАБ ЖИЛ В СРЕДНЕМ 150-190 ЛЕТ. КРАНЧЕЙ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО КРОМЕ ДОБРОВОЛЬНЫХ.
4. ЕСЛИ В СТИМЕ РЕЛИЗНИШЬСЯ - ИЗДАТЕЛИ ПОДБЕГАЛИ, ДЕНЬГИ В КАРМАН ЗАСОВЫВАЛИ, В ГУБЫ ЦЕЛОВАЛИ, ПРЕДЛАГАЛИ ВЫПИТЬ, ЛОКАЛИЗАЦИЮ ОПЛАТИТЬ.
5. ЧИТЕРЫ И ПИРАТЫ СРАЗУ В БАН ЗАЛЕТАЛИ.
ИГРУ ПОКУПАЕШЬ - ТЕБЕ ЕЩЕ ДОПЛАЧИВАЮТ.
К ЕГС СТРАШНО ПОДОЙТИ БЫЛО: БЕСПЛАТНЫЕ РАЗДАЧИ САМИ В КОРЗИНУ ПРЫГАЛИ.
6. ДЕД РАССКАЗЫВАЛ: ГЕЙМ ДЕВОЛОПЕРЫ НОЧЬЮ ПРОСЫПАЛИСЬ ОТ СЧАСТЛИВОГО ДОБРОГО СМЕХА. УТРОМ ВСЕ ОБЛИВАЛИСЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ ОТЗЫВАМИ ИЗ СТИМА.
7. СРОК ОБУЧЕНИЯ СЕНЬОРА СОСТАВЛЯЛ 4.5 МЕСЯЦА. ЛИДЫ РОЖДАЛИСЬ СРАЗУ ПО 12-15 ЛЕТ СТАЖА С БЕЛОКУРЫМИ ВОЛОСАМИ И ЯСНЫМИ ГОЛУБЫМИ ГЛАЗАМИ И ВОЛЕВЫМИ УМНЫМИ ЛИЦАМИ - СРАЗУ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОСИЛИСЬ.
8. ОТЗЫВЫ НА ДТФ БЫЛИ СЛАДКИЕ КАК ПАТОКА. А СТОПГЕЙМ СОСТОЯЛ ИЗ 12/10.
9. СБОРЫ СТИМА БЫЛИ МИНУС ТРИСТА, ВСЕ ИЗДАТЕЛИ РУМЯНЫЕ ХОДИЛИ.
10. ТРЕШ ИЗ ГРИНЛАЙТА РОС НА ОПУШКЕ С ИНДИ РАЗМЕРОМ. ИНДИ БЫЛИ С АА-ТАЙТЛ, АА С ТРИПЛ-ЭЙ, А ТРИПЛ-ЭЙ КАК РОКСТАР, А В РОКСТАР МУЖИКИ В ГТА6 ИГРАЛИ ПО МЕТОДИКЕ ХАУЗЕРА - ИЗ БРИТАНСКОГО ЧАРТА ПО ТРИ ГОДА НЕ ВЫХОДИЛИ!
Какая разница? Процессор всё равно будет ждать, пока гпу не отработает.
Там подвох немного в другом (и автору статьи стоило об этом добавить). Сей анти-чит, как минимум сделан в том числе и для использования его в синглплеере (и маркетится он также), чтобы детектить использование трейнеров и читендженов, которые обесценивают ценность микротранзакции (а как максимум - изначально для того).
Ну да... ведь у популярных игр с большим количеством микротранзакций нет денег на античит, без помощи Valve не осилили бы.
.
А вообще, если игра не позволяет нормально играть без микротранзакций - то лучше её вообще пропустить, чем покупать с античитом или без.
Так некоторые делают как юбисофт..вроде выпустили игру(валахлу) норм, доната особенно нет,прокачка без задротства..а потом опа 1.1 и все становится по другому )
забей это защитник убейсофт - он уже прокачал уберперса и задоминировал над англией и его изменения баланса не касаются.
Что-то мне кажется, что если начнутся санкции за читы в синглплеерных играх - компании ждут массовые коллективные иски.
Denuvo Anti-Cheat не имеет отношения к антипиратской DRM-защите Denuvo.
Поназывали конечно... Денува и денува. Уверен, многие будут путаться, ибо известно это слово совсем не из-за анти-чита.
Я сначала не понял что это античит, а не защита от пиратства, потом подумал что это от той же компании разработка и только сейчас дошло. Название конечно во👍
Бля я тоже сначала не понял, что речь не про защиту, жрущую проц...
Как какой-то дополнительный поцесс может не создавать дополнительной нагрузки на ПК? Что за бред? Есть шарящие?
Современные процы уже достаточто многопоточны и производительны. Уже не так чувствуется
А такие комплексные штуки как античит могут так мало нагружать? А то я редко вижу позитивные отзывы хоть о каком-то антивирусе.
Поскольку античит интегрирован а игру, вероятно он знает о главном потоке и не суётся на это ядро. Вот и вся магия. А более-менее современные процы на 6-8 ядер при 60 ФПС навряд ли будут загружены больше половины, так что никаких проблем
при 60 ФПС
Только у античитов основной рынок — соревновательные игры, в т.ч. шутеры, где людям нужно куда больше 60 фпс.
Не понимаю негодование многих комментирующих. Читеры легко могут загубить сетевой проект небольшой инди студии, у которой нет средств на реализацию своего анти-чита или покупку стороннего, а тут такой подарок!
Да они и проект с античитом загубить могут, если владельцам по барабану на то, что в игре происходит. Привет всем проектам, которые использовали gameguard и его аналоги.
Конкретно с денувой - если античит будет и он не повлияет на юзер-экспириенс (а он может, давайте вместе вспомним фрост), то это только плюс.
И, собственно, негодование людей имеет место из-за не лучшей репутации SecuROM 2.0 :)
Ну так само собой - ломается это "SecuROM 2.0" очень хреново, вот и мнение не лучшее.
Он не только ломается плохо, он и купленный диск плохо давал запустить. Во многом из-за страданий с чтением дисков с секьюромом я когда-то нанялся юнгой на пиратский корабль.
И, собственно, негодование людей имеет место из-за не лучшей репутации SecuROM 2.0 :)
Так эта ж хрень только на постсоветских территориях применялась в целях искоренения пиратства, если я не путаю? Ну то есть западные пользователи с ним не сталкивались и от него не пострадали.
с теплотой вспомним PunkBuster
действительно от одного упоминания теплеет в районе поясницы
Интересно, как это повлияет на совместимость игры с Proton. Если включение этого античита в популярные игры означает, что нельзя будет поиграть в них с линукса, то ничего хорошего в этом нет. Особенно для самой Valve, которая над Протоном продолжает работать
Интересно, как это повлияет на совместимость игры с Proton
А это кого-то волнует?
Особенно для самой Valve, которая над Протоном продолжает работать
Подозреваю для Valve протон не более чем средство давления на МС, что мол "если что - то ВО!" (на что МС слегка ржёт). Если бы Valve действительно заботил запуск игр на других платформах, то она прежде всего занялась бы адаптацией для MacOS, где и аудитория побольше, и платежеспособность её повыше, чем на линуксе.
С ума сойти, как у вас в уме всё легко реализуется.
Сначала Apple бросила нативную поддержку OpenGL и Vulkan для MacOS (именно эти два бэкенда поддерживает Wine, на основе которого построен Proton). Затем перевела новые компы на процессор архитектуры ARM. Чтобы поддерживать обе вещи, придётся переписывать почти весь Proton и почти весь проект Wine, который лет двадцать с момента своего создания в 1995 поддерживал только x86 и только недавно его начали портировать со скрипом на Android — ах да, там тоже работают только ARM-приложения, среди которых нет привычных ПК-игр.
Там трудозатрат на перенос всего этого добра лет на восемь-десять, чтобы достичь того же уровня поддержки. Уж лучше Линукс поддерживать, где и железо ближе к ПК-шному, и нет компании, которая возьмёт и решит насильно всех пересадить на кардинально другой софт и железо.
поправка: дропнула поддержку OpenGL/Vulkan ради своего бэкенда Metal
<Android — ах да, там тоже работают только ARM-приложения
На Android X86 Wine вполне запускает X86 виндовые приложения. Но на то это и Android X86.
У Эппл (да и у МС), внезапно, на арме запускаются и x86 приложения. Но, опять же - чтобы подобное сделать надо работать.
У Эппл , внезапно, на арме запускаются и x86 приложения.
Не стоит слишком радоваться, они поддержку X86 выпилят при первой же возможности. (Как это произошло с Power Mac, приложения от которых не работают на современных маках).
Вы это к чему? Речь шла о том, что если захотеть (и вложить деньги) - сделать можно.
Да, о чём я и с самого начала и говорил: Валв нравится делать имитацию бурн... вялой деятельности с линуксом, ибо нафиг им не сдалось что-то там развивать под другую платформу, помимо винды.
С ума сойти, как у вас в уме всё легко реализуется.
Вы какие-то странные выводы делаете, вообще не связанные с моим сообщением.
Сначала Apple бросила нативную поддержку OpenGL и Vulkan для MacOS (именно эти два бэкенда поддерживает Wine, на основе которого построен Proton).
Врапперы? Не, не слышали.
Затем перевела новые компы на процессор архитектуры ARM.
"Затем" это пару месяцев назад? Да... Валв это предвидела, вот и не тратила силы.
Там трудозатрат на перенос всего этого добра лет на восемь-десять, чтобы достичь того же уровня поддержки.
Вот именно что там труд нужен, что Валв очень не любит.
Уж лучше Линукс поддерживать
Который вообще никому не сдался (да-да-да "веб на линуксе и андроид!").
Делать ещё один враппер, да ещё и на закрытый API - довольно затратное и неблагодарное дело.
Денег у Валв слегка до**я - если бы было желание, вложились бы. Но вместо этого на расслабоне пилят мало кому нужный протон. Серьёзно: кто в здравом уме решив поиграть (именно играть, а не красноглазить) будет делать это на линуксе? Либо винда, либо консоли - если совсем не хочется иметь дела с железом.
Похоже, они постараются сделать совместимость с Proton.
Ставят в сингл чтобы не читерили вместо микротрагзакций
А я честно готов пожертвовать 10% своего FPS, если это избавит от 90% читеров в онлайне. Играю много, репорты пишу часто, видеодоказательства прикладываю - по итогу банят от силы половину обнаруженных мной читеров и то лишь спустя месяц (в Стиме за этим легко следить).
бойся своих желаний. Ты от них избавишься - до следующей итерации читов - а 10% ФПС ты лишишься навсегда
Добавляешь в ЧС и периодически смотришь, даже если у человека закрытый профиль ты увидишь внутриигровую блокировку или VAC.
Теперь разработчикам будет проще интегрировать сервис в свои игры.
А может не надо?
Denuvo Anti-Cheat не имеет отношения к антипиратской DRM-защите Denuvo.
А оператор YOTA к телефонам YOTA, но название одинаковое и люди пугаются. Кстати, насколько НЕ ИМЕЕТ? В данном случае это одна компания и адски мудаческая.
А ничего что это первый бесплатный релиз античита? Вообще какого-то ни было. Те же изиантичит и батлай недоступны маленьким играм, тупо не впустят
А точно бесплатный? Смущает фраза "доступен напрямую для всех партнёров Valve Steamworks".
Первое поколение телефонов yotaphone точно имело, а потом их купили.
Сейчас такой век что надо донести информацию до потребителя и он поймет, те же ipad были представлены после tablet pc майков,но в головах у потребителей ipad первый планшет.
Первый юзабельный планшет. У меня был и планшет на Win8-Win10 (обновлял), и iPad - увы, но виндовый планшет хоть и неплох для профессионалов, но для обычных пользователей так себе. Что было с планшетами на Win7 даже подумать страшно.
Ещё тогда вопросик, а почему разрабы не могут все файлы игры проверять перед запуском и если есть модифицированный или внешний фаил, то игра бы закрывалась? Что может быть проще , чем проверять целостность до включения.
Читы нынче настолько продвинутые, что им не обязательно находиться на твоем пк, они могут из облака запускаться. Большинство твоих идей создатели читов обойдут на раз
Не понял, как фаилы написанные для определенной "игры" могут запускаться,не участвую в процессе игры? Они же должны что то изменять.
Им главное найти нужный сегмент памяти и прочитать его, чтобы вытащить оттуда всю информацию о противниках. Как они будут ее тебе показывать - зависит от реализации. В пубге у тебя на телефоне мапхак был, ничего в игре не отрисовывается, оно и не нужно если у тебя и так вся инфа есть
Тоесть если раньше читам требовалось изменить фаил игры, то сейчас достаточно расшифровать текущий лог и все? Фантастика. А чё бы тогда им логи моих кошельков не пиздить? Https вроде на то и передумали, неужели нельзя тупо усложнить процедуру расшифровки? Сайты вроде справились с этим.
Я кстати перечитал твой коммент и понял главное недопонимание - читы для той же кс запускаются не вместе с игрой, а после запуска игры. Чтобы отследить их тебе придется проверять целостность файлов игры каждый кадр, что нереально ударит по производительности. У валв их античит занимается чем то подобным, но это все еще говно , а не античит. Насчет шифрования туда же в копилку, представь что для 10 игроков тебе каждый кадр придется расшифровывать данные. У нас оптимизация должна в другую сторону работать)
читы для той же кс запускаются не вместе с игрой, а после запуска игры
Нет, они инжектятся напрямую в память. Им не надо менять файлы. Как и для многих игр.
Тоесть если раньше
Так это всегда было. А если уж совсем "раньше" копнуть, в какой-нибудь DOS, то там совсем с разделением памяти было никак.
Https вроде на то и передумали, неужели нельзя тупо усложнить процедуру расшифровки?
HTTPS как и любое другое шифрование, защищает информацию в пути.
Оно тебе даёт гарантию (условно) что никто кроме получателя её не расшифрует.
А вот сосед который смотрит тебе через плечо твой пароль увидит. Как и кейлоггер работающий на твоём компе. А твой браузер знает и что ты ввёл и каким ключом шифруешь.
Так что даже если игра траффик шифрует, то всё равно в памяти она где-то должна держать ключи расшифровки иначе сама не сможет с информацией работать.
А значит их теоретически можно спиздить.
Если появляются железные модули, к которым нет свободного доступа, то тут уже не всё так однозначно, но афаик это пока не очень распространено, да и вообще я не хакерман, я только мимо проходил.
современные читы с файлами игр никак не взаимодействуют. да и еще лет 10 назад читы запускались после старта игры.
или ты предлагаешь на манер антивируса проверять ВСЕ файлы на ПК?:) сколько тогда запуск игры будет занимать? пару часов?
а манер антивируса проверять ВСЕ файлы на ПК?:)
Валорант так и делает.
Все чётко, в жопу читеров. Надеюсь через лет 10 придумают античит который будет бить током за Читы. Другой вопрос нафига античит в сингл играх, это да.
Что бы игроки не ломали игру сервисы коей являются клоны убисофт - и не получали бесконечные ресурсы на халяву.
Да я понимаю, что другая
античит и защита от взлома.
Я просто думал, что дешевле от этого она не стала. Разраб же один.
Основная антипиратская денува стоит что-то типа 0.5% от цены игры, а для больших издателей, вероятно, выходит и того дешевле.
Но почему то только большие издатели ее позволить и могут.
И пытаются ее убрать как только ажиотаж спадет.
Я думал там аренда очень дорогая.
Потому что только большие издатели вливают тонну бабла на пиар игры, которую раскупят на старте в любом случае.
Ну и, разумеется, это лишняя возня и время.
Ты пропустил вторую часть что я сказал? Что за заведомые инди-хиты такие?
Вертеть очком начал ты, когда увёл разговор от цены интеграции в тупой спор, который должен что-то кому-то доказать.
https://www.reddit.com/r/CrackStatus/comments/4mtb46/conversation_with_a_denuvo_employee/
Denuvo Anti-Cheat не имеет отношения к антипиратской DRM-защите Denuvo.
И придержим мы это до самого конца, докуда мало кто дочитывает
Денуву существует вот уже который год. Тонна тестов с пруфами о том что он влияет на производительность лежать в сети. Но разрабы продолжают жить в своем маня мирке, где он не влияет на производительность. Мдем.
Вот неужели сами разработчики не могут сделать, чтобы всякие dll фаилы не могли запускаться(помимо основных)? Насколько я понимаю читы же вторгаются в фаилы и дают преимущества, а если допустим все файлы пронумеровать и если есть какие то левые, то игру не запустить?
Помню прост в 1.6 в Стиме, в году так 2009 зашёл на сервер с читом(он как то со словом край назывался. И там как раз эти dll заменялись.
И который будет байтится на другие античиты - подозрительные они - может это не античиты - а читы?!
А ну пацанчик - сноси ка все со своего компа - ты играть можешь только на чистой винде
В Doom Eternal античит был не на релизе игры, а введен 14 мая и удалён через 2 недели из-за негативной реакции комьюнити. Возмущались, кстати, в основном в связи с тем, что античит имел доступ к системе на уровне ядра.