Фил Спенсер о конкуренции: успех для Microsoft не означает свержение Sony

Глава Xbox утверждает, что современная индустрия работает иначе.

Фил Спенсер о конкуренции: успех для Microsoft не означает свержение Sony

В большом интервью с изданием Fortune глава Xbox Фил Спенсер поговорил на тему того, как устроена конкуренция между крупнейшими игроками на рынке игровых консолей, пояснив, что между ними нет вражды.

Спенсер видит рынок как постоянно развивающуюся площадку и утверждает, что конкурентам не обязательно свергнуть друг друга, чтобы добиться успеха.

Я всегда прислушиваюсь к фанатам, но люди, которые хотят увидеть неудачу других ради успеха команды «зелёных», ко мне не относятся. Были люди, когда мы анонсировали партнёрство с Sony, которые писали в сети: «Что вы делаете, зачем вы им помогаете?». Однако на самом деле у нас за плечами годы отношений с Sony. Она поставляла компьютеры, и на них была установлена Windows. Она использует наши инструменты для создания своих игр. Идея того, что единственный способ для нас добиться успеха, это свергнуть кого-то другого, неверна, и сегодня индустрия работает иначе.

Фил Спенсер, глава Xbox

Спенсер также отметил, что Microsoft представляет собой одного из крупнейших издателей на платформе PlayStation благодаря Minecraft.

Мы выпускаем там Minecraft, и у нас отличные деловые отношения как с Sony, так и с Nintendo.

Фил Спенсер, глава Xbox

О стратегическом партнёрстве между Microsoft и Sony, которое упомянул Спенсер, было объявлено в мае. В рамках него компании намерены вместе работать над облачными сервисами, используя дата-центры Microsoft Azure.

По словам главы Microsoft Сатьи Наделлы в разговоре с тем же изданием Fortune, заключить партнёрство захотела сама Sony.

Прежде всего, всё это исходит от Sony. Они посмотрели, каким из своих партнёров они могут доверять, и как выяснилось, хоть мы и конкуренты, мы в это же время и партнёры.

Мы сделаем всё возможное, будь то облако, искусственный интеллект или что-то ещё, чтобы Sony смогла быть успешна в создании своих IP.

Сатья Наделла, глава Microsoft

Наделла считает, что уже скоро производители платформ могут оказаться более заинтересованы во взаимовыгодном сотрудничестве друг с другом, чем в прямой конкуренции, поскольку это может помочь их экосистемам.

Происходили и более странные вещи. Например, подумайте, как бы нынешний уровень сотрудничества между Microsoft и Apple звучал бы в середине 90-х.

Сатья Наделла, глава Microsoft
113113
431 комментарий

Ради бога, чем раньше эксклюзивность уйдет с рынка-тем лучше. И появится повсеместный кроссплей. Главное что бы по качеству игр не было удара (в данном случае я говорю про сони эксклюзивы-просто потому что у меня плойка и в боксовские я не играл).

79
Ответить

" я говорю про сони эксклюзивы-просто потому что у меня плойка и в боксовские я не играл" - У меня бокс, я тоже не играл =/

117
Ответить

Комментарий недоступен

36
Ответить

Так качество упадет, а главное сингловые дорогие проекты станут совсем уж редкостью.

4
Ответить

по качеству и идёт удар,не будет не (анчартедов,ласт оф ас,дестрендингов) если это будет выходить на платформе где их скачают в 1 день с торрента.пока не придумали механизма безопасности это бесполезно.

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Качество эксклюзивов сони как раз и кроется в их эксклюзивности. Эти игры стоят очень дорого и они разрабатываются в убыток. Но эти игры делаются для того, чтобы продавать консоль, на которой компания и зарабатывает

1
Ответить