Бывший нарративный дизайнер Ice-Pick Lodge объявила в своём твиттере, что выступит в той же должности в компании Wargaming.
Игровой нарратив - это то, как игра доносит до игрока свой сюжет. Вот только сюжет в этом плане – это не только текст, написанный на бумажке, а еще и сеттинг, атмосфера, диалоги, (здесь идет длинное и никому не нужное перечисление других аспектов игры), короче говоря – все, что доносит до игрока информацию об окружающей вселенной. © zampo1it https://dtf.ru/games/21679-problemy-igrovogo-narrativa-kak-pravilno-i-nepravilno-podavat-istorii-v-igrah
Ну-ну. Отродясь никакой вселенной и никакого сеттинга в Танках не было и не будет уже.
какой ужасный у меня был слог год назад)
В консольных танках есть сюжетные миссии и собственная вселенная.