Согласно источникам, Rockstar Lincoln решила перевести тестеров с временных контрактов на полную ставку после текучки кадров, а также расследований Eurogamer и Kotaku, которые выявили регулярные обязательные переработки в студии и эмоциональное выгорание её сотрудников.
Ну эти ребята проделали какую то невероятную работу в рдр2. Багов в игре по минимуму для такого масштаба. И да, я помню тот критический баг когда пропадали персонажи - но чтобы его словить, нужно было запороть одну из первых миссий во второй главе.
вот только онлайн они видимо вообще не тестили, сужу по немногочисленным просмотрам стримов.
Я словил только один критический баг - пропажа патронов для охотничьего ружья. Полностью закупился, а они исчезли. Хотя игра меня уверяла, что у меня максимум - стрелять я не мог. Так и не справился с этим багом да конца игры.
Ну и иногда пропадали модели сумки с патронташем.
Я словил кучу багов на первом часу игры: люди спавнящиеся в воздухе, отсутствие людей в некоторых катсценах, рассинхрон их анимаций (предметы в воздухе), а самый шок — когда скачешь на лошади от погони, а она тупо исчезает под тобой... 😭
Там багов не так много, потому что игра построена на анимациях, очень большая часть игру это просто связанные анимации и они не могут сбоить это как сказать что нашли баг при просмотре кино. В сетевом режиме не возможно выстроить такие связи поэтому там есть баги.
Как всегда что-то меняется только после того, как это получит огласку
Очевидно, когда что-то меняется без огласки, ты просто об этом не узнаешь.