Kotaku: британский отдел Rockstar перевёл тестеров с работы по контракту на полную ставку Материал редакции

Сотрудникам, которые занимаются контролем качества игр, также разрешили пользоваться на рабочем месте мобильными телефонами.

В закладки

Согласно источникам, Rockstar Lincoln решила перевести тестеров с временных контрактов на полную ставку после текучки кадров, а также расследований Eurogamer и Kotaku, которые выявили регулярные обязательные переработки в студии и эмоциональное выгорание её сотрудников.

Инсайдеры также сообщили, что с прошлого года сотрудники Rockstar Lincoln работали на выходных всего единожды и при этом добровольно. Британский отдел также пробует использовать гибкий график работы и больше не запрещает тестерам хранить мобильный телефон на столе.

Rockstar Lincoln перевела тестеров с временных контрактов на полную ставку 1 августа. Источники при этом не уточнили, сколько именно работников приняли в штат и произошли ли подобные изменения в других подразделениях Rockstar.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u0440\u0430\u043d\u0447\u0438","rockstar"], "comments": 31, "likes": 85, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 62698, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 06 Aug 2019 19:25:29 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 62698, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62698\/get","add":"\/comments\/62698\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62698"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
40

Ну эти ребята проделали какую то невероятную работу в рдр2. Багов в игре по минимуму для такого масштаба. И да, я помню тот критический баг когда пропадали персонажи - но чтобы его словить, нужно было запороть одну из первых миссий во второй главе.

Ответить
5

вот только онлайн они видимо вообще не тестили, сужу по немногочисленным просмотрам стримов.

Ответить
7

GTA:O тоже был два периода не в лучшем состоянии.

Это при релизе, когда он по-сути был пустой. И в какой-то долгий период до выхода «import/export”, а дальше понеслось.

У них все хорошо как с креативом, так и исследованием желаний потребителя и контент-продакшеном.

Просто банально либо нету времени, либо кадров, ибо со времен RDR-1 - они больше не сегментируют основную разработку, основу тащат North во всех ключевых тайтлах, вроде как.

Ну и радуйтесь. Бета-тест и слабый RD:O говорит лишь о том, что первостепенным для них был честный сингл. Лучше так, чем в угоду онлайн-дрочи резать сингл. А что они вытащат онлайн рано или поздно, и что он бахнет - сомнений нет. Щас как раз идет заточка под RP. Что выглядит в разы интересней, чем гринд-машинка GTA:O. Тем более, точно не будет ублюдских Оппресоров и космо-десанта.

Ответить
1

Просто онлайн в GTA - это песочница, полный хаос, гонки и пострелушки. Это все было изначально. Еще на PS3 прилично времени там провел. И ограбления, конечно же, но их потом завезли, когда я аккаунт на пека смигрировал. С опрессором, кстати, проблем особо не испытывал. Не нравится - купи себе тоже и пользуйся по назначению. Сначала ныли на куруму, потом на вертушку, потом на самолет, потом на халявный стингер, потом на грузовик (забыл название, тяжеленный такой броник), потом еще на что-то, теперь вот опрессор. Выпустят что-то еще более безбашенное - про опрессор мигом забудут и начнут ненавидеть новую игрушку.

РДР берет историями персонажей, сайд-квестами, общей атмосферой, главным героем. Как сингл - отлично. Но вот формат песочницы, имхо, в рдр заходит примерно никак.

Ответить
0

Я словил только один критический баг - пропажа патронов для охотничьего ружья. Полностью закупился, а они исчезли. Хотя игра меня уверяла, что у меня максимум - стрелять я не мог. Так и не справился с этим багом да конца игры.
Ну и иногда пропадали модели сумки с патронташем.

Ответить
0

У меня часто предметы в воздухе остаются висеть. Склянки там с каравана отклеились и остались в воздухе, револьвер от трупа висит в воздухе, и все такое. Довольно регулярный баг. Мелочь, но неприятно.

Ответить
0

Я словил кучу багов на первом часу игры: люди спавнящиеся в воздухе, отсутствие людей в некоторых катсценах, рассинхрон их анимаций (предметы в воздухе), а самый шок — когда скачешь на лошади от погони, а она тупо исчезает под тобой... 😭

Ответить
0

Там багов не так много, потому что игра построена на анимациях, очень большая часть игру это просто связанные анимации и они не могут сбоить это как сказать что нашли баг при просмотре кино. В сетевом режиме не возможно выстроить такие связи поэтому там есть баги.

Ответить
9

Как всегда что-то меняется только после того, как это получит огласку

Ответить
4

Очевидно, когда что-то меняется без огласки, ты просто об этом не узнаешь.

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Ну хз. Это скорее текучка рабов была. Врятли много теряли там. А вот теперь это уже кадры.

Ответить
6

те, кто ныли в комментах про то, что "чего опять про кранчи пишут, эт ничего не изменит" - сасатб

надеюсь, дальше к лучшему изменится и у работников других студий

Ответить
0

Это просто они сейчас ничего крупного выпускать не собираются, в последний год перед релизом закранчат как всегда было и будет.

Ответить
1

решила перевести тестеров с временных контрактов на полную ставку после текучки кадров, а также расследований Eurogamer и Kotaku, которые выявили регулярные обязательные переработки в студии и эмоциональное выгорание её сотрудников.

Полная ставка никак не исключает ни того, ни другого

Ответить
0

именно
скорее всего, им теперь просто уволится будет сложнее

Ответить
1

А одежду и паспорта им вернули?

Ответить
0

больше не запрещает тестерам хранить мобильный телефон на столе.

Плохая идея - смарт на столе отвлекает от занятий хуйней. Как специалист техподдержки говорю.

Ответить
1

Наверное, тут плохая идея в возможных сливах больше

Ответить
0

Никогда бы не подумал, что у меня условия лучше, чем у тестеров RDR2 (кроме зп, я так думаю :). Вот и хоти в гейдев :(

Ответить
0

Геймтестером точно не стоит.

Ответить
0

А с игровыми багами что делать тогда? Ими ж все игры загажены. :)

Ответить
0

Аве Шраер! Индустрия начала меняться под его влиянием о/

Ответить
0

Сотрудникам, которые занимаются контролем качества игр, также разрешили пользоваться на рабочем месте мобильными (кнопочными) телефонами 😁 Без камер

Ответить
0

Ну вот и возникает закономерный вопрос, где тебе лучше работать - как белый человек в каком-нибудь Ubisoft (например) или быть говном, но зато в Rockstar? И ответ, как мне кажется, зависит только лишь от того, насколько лох и терпила конкретный работник.

Ответить
–2

Лох и терпила идет в юбисфот делать говно. Если топишь за искусство, ты тот чел который сидит на работе до утра и начальство смотря на тебя говорит "нужно чтобы и остальные так сидели". Ну или ты один из хаузеров))

Ответить
0

ну вот! накранчили на норм условия!

Ответить
0

Егс надави для выхода рдр 2!

Ответить
0

которые занимаются контролем качества игр

генерируют кучу багов, которые сами себе противоречат, дублируют и путают разработчиков

Ответить
–1

"Сотрудникам, которые занимаются контролем качества игр, также разрешили пользоваться на рабочем месте мобильными телефонами"

Условия конечно жесткие. Но игры зато какие))

Ответить
–3

Чертовы социалисты крадут все больше наших прав...

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]