То-то Bioware делало одну и ту же игру начиная с Jade Empire в слегка различающихся обложках - это явно от переизбытка желания работать и создавать новое. То-то из 6 лет производства Anthem собственно производством они занимались полтора года (за что они тогда предыдущие 4,5 зарплату получали?). То-то Bethesda занимается ассет флиппингом уже который год (начиная со Скайрима). [список можно продолжать бесконечно]
Неее, ребят, нас не нае.ешь - когда продукт хорош и сделан с душой, это видно. И когда продукт сделан "наот..бись" это точно так же хорошо видно.
Ассет флип это когда какой нить инди покупает модели со стока и делает на них всю игру, и за чего 100500 инди игр на один тех же моделях и выглядят идентично.
Реюз это банальная оптимизация работы, а не лень. Если нужно создать летающую сущьность то зачем нужно с нуля переписывать строки кода под какой либо фаллаут в вакуме, хотя все есть в скайриме.
Ой, а ведь даже в уникальной игре все что ты видишь в кадре это реюз, берут 1 модельку и 100500 раз ее дублируют потому что никто в здравом уме не будет рисовать те же камни кажый раз по новой лишь потому что они "не ленивые"
Да-да, у тебя звучит так, словно они эти 4,5 года не получали заданий, а приходили за зарплату чаек попить. А потом, наверно, спохватились, что уже столько лет ничего не делали, и стали делать. Самому не смешно такую фигню говорить?
(Продолжим список)... Когда Близзард показывает на близзконе Дьяблу иммортал которую за них сделали китайцы — путём замены текстурок и моделей своих прошлых мобильных проектов....
Я понимаю суть негодования, но рыночек уже порешал. В индустрию попало слишком много малоквалифицированных "дверец от плиты" от низов производства до высот топ-менеджмента (а еще больше выпускников забабловых курсов топчется на пороге, мечтая ворваться и стать успешными).
О да. Ленивых, значится, разработчиков нет.
То-то Bioware делало одну и ту же игру начиная с Jade Empire в слегка различающихся обложках - это явно от переизбытка желания работать и создавать новое.
То-то из 6 лет производства Anthem собственно производством они занимались полтора года (за что они тогда предыдущие 4,5 зарплату получали?).
То-то Bethesda занимается ассет флиппингом уже который год (начиная со Скайрима).
[список можно продолжать бесконечно]
Неее, ребят, нас не нае.ешь - когда продукт хорош и сделан с душой, это видно.
И когда продукт сделан "наот..бись" это точно так же хорошо видно.
Не путайте ассет флип и реюз.
Ассет флип это когда какой нить инди покупает модели со стока и делает на них всю игру, и за чего 100500 инди игр на один тех же моделях и выглядят идентично.
Реюз это банальная оптимизация работы, а не лень.
Если нужно создать летающую сущьность то зачем нужно с нуля переписывать строки кода под какой либо фаллаут в вакуме, хотя все есть в скайриме.
Ой, а ведь даже в уникальной игре все что ты видишь в кадре это реюз, берут 1 модельку и 100500 раз ее дублируют потому что никто в здравом уме не будет рисовать те же камни кажый раз по новой лишь потому что они "не ленивые"
за что они тогда предыдущие 4,5 зарплату получали
Да-да, у тебя звучит так, словно они эти 4,5 года не получали заданий, а приходили за зарплату чаек попить. А потом, наверно, спохватились, что уже столько лет ничего не делали, и стали делать. Самому не смешно такую фигню говорить?
(Продолжим список)... Когда Близзард показывает на близзконе Дьяблу иммортал которую за них сделали китайцы — путём замены текстурок и моделей своих прошлых мобильных проектов....
Нерадивые "контент-криэйторы" забеспокоились, однако.
Я понимаю суть негодования, но рыночек уже порешал. В индустрию попало слишком много малоквалифицированных "дверец от плиты" от низов производства до высот топ-менеджмента (а еще больше выпускников забабловых курсов топчется на пороге, мечтая ворваться и стать успешными).
Комментарий недоступен
Золотые слова.