Автор XboxEra: «Я почти уверен, что Microsoft купит Techland»

Его источники уточнили недавнее заявление другого инсайдера о новом поглощении Microsoft.

Автор XboxEra: «Я почти уверен, что Microsoft купит Techland»

Ник Shpeshal Ed Бейкер из XboxEra заявил, что «поспрашивал у своих источников» детали о недавнем заявлении обозревателя Джереми ACG Пентера о планах Microsoft по приобретению ещё одного AAA-разработчика. По словам Бейкера, теперь он «почти уверен», что Microsoft собирается купить польскую компанию Techland, разработчика серии Dying Light.

So the studio and game ACG was referring to...I did some digging and asked around. I’m fairly certain he’s talking about Techland and Dying Light 2
Итак, студия и игра, о которой говорил ACG. Я покопался и поспрашивал. Я почти уверен, что он говорит о Techland и Dying Light 2.

В подкасте Defining Duke от 31 января Пентер сообщил, что слышал слух о намерении Microsoft поглотить крупного разработчика или издателя игр, который планирует выпуск AAA-тайтла в 2021 году. Он отметил, что Microsoft находится непосредственно в процессе оформления покупки, но о какой компании идёт речь он не знает. Игра приобретённой Microsoft компании будет выпущена уже после поглощения, подчеркнул эксперт.

Теперь же его коллега Ник Бейкер, ссылаясь на свои источники, заявил, что этой студией, вероятнее всего, станет польская Techland. По слухам, на 2021-й год у студии запланирован запуск Dying Light 2, которая ранее была отложена на неопределённый срок.

В сентябре прошлого года глава Microsoft Сатья Наделла заявил, что компания продолжит присматриваться к игровым студиям. После этого появились слухи о поглощении Microsoft ещё двух студий разработки.

В начале января Techland покинул арт-директор и сценарист Павел Селинджер, проработавший в компании 22 года. Причины его ухода неизвестны. В студии при этом заявили, что его роль взяли на себя другие сотрудники и на разработку Dying Light 2 это не повлияет.

3.6K3.6K открытий
11 репост
124 комментария

А может мне кто-нибудь объяснить почему скупка майками студий и компаний с их ip это хорошо? Почему все так радуются этому?
Одно дело, создать новую студию, создать новое ip, придумать что-то новое, новую вселенную, это круто. А что хорошего в просто скупке уже всего готового?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Как минимум, пока что радуются по нескольким причинам:

1. Все игры Майкрософта, выходят на ПК.
2. Их можно украсть на торренте, в первый день, ведь они без защиты, либо поиграть по подписке, которую многие набрали на пару лет вперед, за 1$\месяц. 

А сверху все это заправлено обещаниями, хотя пока больших проектов не выкатили (Гири вышли почти два года назад, и их делали до Геймпаса, с расчетом, на стандартное распространение), TES и Фаллаут, ждать как минимум пару лет, при этом Тоддлер, который ответственен за стагнацию этих серий ещё на месте.

Есть тизер игры про Индиану, но про нее ничего не известно, хотя ее уже успели окрестить убийцей Дрейка и всего Анчартеда (который уже на отдыхе).    

Лично я бы хотел, что бы у них действительно получилось, и они делали крупные и дорогие сингловые ААА, но к сожалению в это не особо верится.

Есть вероятность, что они могут развернутся на 180, и мы увидим возвращение эпохи Коробки-360, с Only on XBOX, но в тоже время, все может закончится тонной "средних проектов", очень разного качества, либо вылезет что то ещё, пока точно ничего не скажешь. 

Ответить

Потому что как минимум эти студии не попадут в лапы всяких ЕА, Take-two и Activision, а внутренние студии майки выпускают игры почти на все игровые платформы

Ответить

Вот, что про это думает Сатья Наделла:

 Вы не можете проснуться и сказать: «Cоздам-ка я игровую студию». Идея в том, чтобы в распоряжении был контент для привлечения крупных сообществ. Поэтому мы всегда будем стремиться к неорганическому росту там, где в этом есть смысл.

Ответить

Просто игры выходят на пека, если бы такое сделал, например, амазон для своего стримингового лунного сервиса на дтф бы стоял вопль,
что так делать низзя ведь эксклюзивы это ужаснооооо.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить