«Думал, что закончил — но дурная голова не даёт покоя»: Клифф Блежински думает о разработке ещё одной игры Материал редакции

«И это не чёртова королевская битва!».

В закладки

Геймдизайнер, известный по работе над сериями Unreal Tournament и Gears of War, в ноябре 2018 года объявил об уходе из игровой индустрии. Перед этим Клифф Блежински закрыл свою студию Boss Key, которая выпустила всего две игры — арена-шутер Lawbreakers, который за несколько недель после релиза потерял почти всех пользователей, и «королевскую битву» Radical Heights.

Блежински в результате написал, что никогда не займётся разработкой — но 15 августа 2019 года рассказал, что у него появилась идея новой игры.

UGH guys I kinda have a game idea and it won't get out of my head.

I thought I was truly done.

But then, stupid brain shows up.

UGH.
Ох, ребята, у меня появилась идея новой игры, и она не выходит у меня из головы. Я думал, что действительно закончил со всем этим. Но потом моя дурная голова дала о себе знать. ОХ.

Бывший разработчик при этом подчеркнул, что его задумка никак не связана с жанром «королевской битвы». Клифф Блежински также отметил, что если и воплотит свою идею в игру, то она будет небольшой.

И ЭТО НЕ ЧЁРТОВА КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА
@therealcliffyb If you do go for it, don't stress yourself out building a studio again. Just stay small, and if it works out, grow from there.
Если ты и вправду начнёшь разработку, не создавай снова студию. Если твоя идея сработает, то расширяй масштабы.
Спасибо. Надёжный совет.
@therealcliffyb If the idea won't go away then it's worth at least trying it out in a small project. I feel like if you don't at least attempt these kinds of ideas, you always end up regretting it and wondering what if.
Tbh too, it's kinda great if you love something so much you can't 100% quit.
Если идея не уходит из головы, значит, стоит воплотить её хотя бы в форме небольшой игры. Думаю, что если не работать над такими идеями, то потом будешь сожалеть об этом и гадать, что случилось бы в ином случае. В любом случае круто, когда ты любишь своё дело настолько сильно, что не можешь полностью от него отказаться.
@SometimesJolly Yeah, random nice person, honestly, if I do it I'll make it small.
Да, случайный хороший человек, честно, если я займусь этой идеей, то сделаю небольшую игру.
{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["lawbreakers"], "comments": 143, "likes": 116, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 64118, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 15 Aug 2019 18:06:01 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 64118, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64118\/get","add":"\/comments\/64118\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64118"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
143 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
102

Гадалка оказалась права

Ответить
50

Карты зрят в корень.

Ответить
3

Клифф Лисински.

Ответить
0

Да ну! Можно, конечно, списать, что она заранее подготовилась. Клиф в прошлом уже уходил на покой?

Ответить
0

судя по актерской игре Захара явно готовилась ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
5

Всмысле "пиздит, к гадалке не ходи" не сработало и кто-то пошел к гадалке?

Ответить
1

Я считал, что гадалка говорит общие вещи, которые могут подойти почти под каждого человека, но это что-то перебор. За пару дней до твита предсказать, что Клифф всех перехитрит и вернётся в игровую индустрию... Ну она же не могла этого знать, даже если предположить, что она знала, кто такой Клифф и то, что он ушел из бизнеса. Не скажу, что поверил в сверхъестественное, но мурашки пробежали

Ответить
2

Пытаться оправдать совпадения высшим знамением — нормально для людей.

Ответить
0

Объясните, чё за гадалка

Ответить
1

Ну про ПК версию мы и без неё знали.

Ответить
0

ну так как будто гадалки и правда предсказывают, а не просто говорят общие вещи или и так что-то знают ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Суть даже не в том что она говорила, а какие карты были

Ответить
0

Инсайдеры появились за много тысяч лет до компьютерных игр ;)

Ответить
0

Просто всё это время у Клиффа была любовница, которой он сливал инсайды. И вот она решила слить его, чтоб набрать очков в глазах общественности.

Ответить
0

Ему дерево выпало, да?

Ответить
0

думаю если и в этот раз будет провал,черными ногтями с фрустрацией не обойдется...теперь волнуюсь.

Ответить
58

Напишу тоже, что написал и под этим сообщением в твиттере.
Пусть лучше пиздует куда подальше - индустрии он не нужен, потому что давным давно разучился делать игры. И это не говоря про то, что последнюю студию он распустил как раз-таки через блогпост в твиттере, не предупредив никого из своих сотрудников (и даже в результате не выплатив им последнюю зарплату), так что если он и будет работать, то исключительно один - с такой репутацией к нему пойдут только совсем слепые фанбои.

Хотя не знаю на что он надеется - место анального клоуна с раздутым самомнением и приступами инфантильного гнева сейчас занято Рэнди Питчфордом и его шизой.
Но больше всего меня всегда умиляла реакция к этому великовозрастному дураку на ДТФ, где все искренне считают, что он гений, рубаха-парень и вообще отличный человек, а не всё еще тот самовлюбленный мудак, каким он был раньше и остается сейчас.

Ответить
21

Смотри, человек хочет сделать игру, не более, ну каким образом это негативно может на тебе лично сказаться? Ты точно не купишь эту игру не разобравшись, так что либо мы получим хорошую игру и все окажутся в плюсе либо у него получится говнище и всем будет похер. Так что флаг ему в руки

Ответить
11

Да ничего он не хочет делать - он только хочет чтобы на него снова обратили внимание и в очередной раз сказали какой он охуенный - а на всё остальное ему глубоко похуй.

Ответить
20

Главное, что тебе не похуй, как ему похуй. Ты такой категоричный, жесть.

Будто Клифф пятилетней давности - целая корпорация с исключительно циничным подходом ко всему на свете, а не зарвавшийся пацан, таки получивший ответку.

Ответить
0

Это обычный агресивный человек. Не обращай внимания

Ответить
8

индустрии он не нужен, потому что давным давно разучился делать игры.

Он чо, робот? Нет, поэтому ж и человек, что херню в принципе способен исполнять. Зато креативный и драйвовый до одури, уберуя в сторону очевидную, хорошо что иногдашную, меланхоличность его натуры.

Ну заигрался в популярность и выбил себе корону - дело ж былое-молодое. Уж это точно никак не отменяет Unreal, GeoW, Bulletstorm. Много кто б корону после такого нацепил, если честно.

Ответить
4

Bulletstorm делали People Can Fly. Но даже если (ЕСЛИ) какая-то частичка "гениальности" Клиффи Би передалась им — это было 9 лет назад. За 9 лет Клифф уже мог горы свернуть, а выдал на гора два мертворождённых сетевых шутера.
Это напоминает восхваление Американа МакГи, который сделал несколько карт для игр от ID и одну нормальную игру, после чего кажду его новую игру ожидали как откровение. Но МакГи хоть сидит в своём Гонконге или где там и не отсвечивает.

Ответить
19

МакГи перестал делать игры по семейным обстоятельствам - у него сестру убил какой-то придурок, которому не понравилось что МакГи говорил в пользу геймеров во время событий Gamergate в 2014-ом/2015-ом.
Звучит как шутка, но это правда.

Ответить
0

А есть где-то подробная инфа о жизни макги? Последнее что слышал - это пропажа сестры, но чтобы её прям убил, да ещё и сжв воен. Пздц дичь.

Ответить
2

Я за его жизнью особо не слежу. Слышал только что после пропажи сестры где-то через месяц он вроде как посетил "место преступления", и дело переквалифицировали из "foul play" (что-то вроде общего термина для "возможно в деле замешано что-то нехорошее" (т.е например если находят труп и не говорят "foul play", то нет подозрений в том что человека убили), не знаю как на русский перевести) в уже железобетонное нападение как минимум. Саму сестру не нашли, но МакГи вроде как сказал что из того что он увидел было понятно, что её среди живых уже скорее всего нет. Что именно увидел - не сказал.
А то что СЖВ воин был - ну опять-таки, четких подтверждений нет, но его сестра пропала после того как МакГи написал парень из Далласа (того же города, где была его сестра) с угрозами, при этом назвав его сестру в письме по имени.

Ответить
0

Спасибо. Поищу в инете. Может есть дальнейшее развитие этой истории.

Ответить
0

После деталей его подросткового возраста меня это не удивляет.

Ответить
1

Не такой уж он и старый, чтобы переживать о горах. Если захочет, то свернет; времени и годов впереди завались.

Ответить
0

Дай боже нашему теляти да волка поймати.

Ответить
3

Он чо, робот?

Нет, он от природы самодовольный и дерзкий мудак - факт, который был заметен еще много лет назад. Я всё понимаю, но _сделал_ он исключительно Unreal - все остальные заслуги лежат не столько на нем, сколько на студиях, которые непосредственно над играми работали.
Я понимаю что здесь на него смотрят только через призму игр, сделанных хуй знает когда, но в голове у этого человека ничего нет - для того чтобы это понять, достаточно просто немного почитать его "автобиографию", написанную будто ребенком лет 16-ти.
Он на плаву остается не из-за своего таланта, а из-за того что вложил деньги в Окулус до того, как тот был куплен фэйсбуком, и сейчас просто живет на проценты от взлетевшей цены на акции, т.е. ему банально повезло.

Ответить
0

Ну, на Габена тоже смотрят сквозь призму игр 15тилетней давности, но никто вроде не жалуется

Ответить
12

Ну так Габен и не постит каждый день о том какой он охуенный и не дает интервью о том, что собирается сделать "очередной многомиллиардный франчайз". Он просто сидит у себя в кабинете и коллекционирует ножи.

Ответить
–2

Так и разницу ж в возрасте учитывай, как и характеров/поколений в принципе. Ты ж не знаешь, как бы вел себя Гейб, будь в его молодости твитторы, ютубы, медийный океан.

Насчет автобиографии, опять же, он форсит себя будничного и нет ничего зазорного в том, что человек большинство своих мыслей выдает сразу на люди. Мало какие демоны за личиной сплошного официоза у других разрабов бушуют; зато образы сплошь положительные и... формальные, ну такое, знаешь ли.

Ответить
1

Так и разницу ж в возрасте учитывай

Клиффу 44, с Ньюеллом у них разница в 12 лет всего. Он рос в том же мире, что и Гейб, если говорить о распространении информационных технологий. Когда появился YT, Клиффу уже было 20 лет.
Что ты несешь?

Ответить
1

пфе, 12 лет, ничто. Один родился в начале шестидесятых, а другой в середине семидесятых. Что могло поменяться за 12 лет в индустрии которая от появления первого пк до текущего состояния развилась за 50 лет.

Ответить
0

Гейб таки уже дедок, а Клифф прямо сейчас в праймовой зрелости. Главное, молодые годы обоих пришлись на кардинально разные периоды развития инета.

Условно говоря, на релизе HL2 мог бы преспокойно строчить всякие постики в фейсбуке и активно инсту вести, но в 2004-м же все только начиналось.

Ответить
1

Я скорее больше верю в него. Мудаком быть не так страшно, как дураком. А он далеко не дурак, и если прикинул все минуса после своего поведения в сети как надо, то и счастья-здоровья ему.

Ответить
0

Где её можно почитать?

Ответить
0

И что не так? Да не шекспировский язык, ну и? Он вроде и не писатель.

Ответить
1

Когда ты для описания печали из-за смерти брата используешь SAD AS FUCK капсом, не знаешь как пишется Мадрид, а половина предложений у тебя заканчивается скобочками, в которых ты зачем-то даешь ненужные пояснения, то это скорее напоминает слог тинейджера, а не сороколетнего человека. Как и тенденция зачем-то выделять слова капсом без надобности. Ну, как без надобности - скорее всего потому что Клиффи просто не может придать слову достаточный эмоциональный окрас, поэтому выбирает САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ.

Ответить
2

Целиком - пока видимо нигде, но Клиффи активно постил страницы у себя в твиттере, пока по какой-то мистической ( :^) ) причине эти твиты не удалил. Но часть сохранилась, естественно, так что можешь покопаться.

Ответить
0

креативный

тим-шутер спустя два года после волны тим-шутеров

батлрояль спустя полгода после волны батлроялей

ок

Ответить
0

Ну ясно же, что я про очевидные варики говорил. К моменту тим-шутера Шредингера он окончательно почувствовал себя голд боем, который способен поймать любой флоу; и неважно, каковы риски, да и вообще шансы занять свою нишу на рынке.

Главное для Клиффа Би тех годов - успевать за трендами, но он так долго сам в себе с этого хайповал, что два раза, собсно, и припознился. Что, впрочем, не отменяет бэкграунда дядьки в виде грамотного Unreal и еще более жанрового GeoW. Его пример, по сути, яркое доказательство того, что даже самые талантливые рано или поздно искушаются чем-то более массовым, где деньжата вагонами катают.

Ответить
0

Ой да ладно тебе, у каждого есть второй шанс, и он если что, ещё его не использовал.
Вдруг что-то интересное придумает.

Ответить
4

То есть мы сейчас будем упорно делать вид, что Boss Key не существовало? Потому что это уже будет второй раз, когда Блезински "возвращается" делать игры.

Ответить
2

Как будто Boss Key это трагедия мирового масштаба. Не случилось ничего чего не случалось раньше.

Ответить
7

Ну да, плевать что человек оставил людей без работы и средств к проживанию - хули там, ведь он это заслужил тем, что когда-то сделал анрил!

Ответить
2

Наверное, еще и на бабких их кинул, ага. Если игра провалилась ниже нулевого меридиана и средств к дальнейшему функционированию студии попросту не было, то как бы рыночек зарешал и ничего ты тут не поделаешь.

Дальнейшее поведение Клиффа в сети - конечно, то еще непотребство, но ты хоть дьявола не лепи из по сути тогда еще молодого и вообще щеглистого парня.

Ответить
4

то как бы рыночек зарешал и ничего ты тут не поделаешь.

Ты знаешь что вообще-то независимо от обстоятельств, работникам должны компенсировать отработанные дни, верно?
Ты понимаешь что это по законодательству положено? Ну так вот Блезински официально похвастался, мол, "я полностью покрыл расходы работников Bosskey после закрытия, так что им хватило бы денег на несколько месяцев", и буквально тут же один из работников сказал, что ему пришел чек всего за три недели. Три недели это не особо много, знаешь ли, чтобы вот так вот резко найти новую работу.

Ответить
0

В этой индустрии были вещи и похуже расхлябанного да самонадеянного Клиффа. Ты как-то перегибаешь с наездом.

Сам, что ли, паинькой всю жизнь проходил и ни разу не обжигался; ему не существовать теперь вообще, если овер пять лет назад звезду поймал, молодухи в голову запустил и закономерно не вывез. В конце концов, жизненный опыт многих менял в лучшую сторону

Ответить
0

большие компании постоянно закрывают свои мелкие студии в разных странах, оставляя людей без работы. Я как раз побывал в такой ситуации.

Ответить
–1

Ты слишком глубоко копаешь да и не в ту сторону, ситуация конечно неприятная, он же не специально. Да и люди там работавшие наверняка знали что это случиться рано или поздно, сложно не быть готовым к такому, когда твоя игра с релиза в жопе.

Ответить
0

он же не специально

Ля, где ты был с такой аргументацией, когда челик на красный в смятку лачети помял около моего дома. Наверняка ведь не специально.

Ответить
3

Мммм, игры разучился делать. Судя по всему в игры Boss key ты не играл, а просто прочитал в твиттерах, что модно хейтить Клиффа.
Так вот я тебе расскажу, Lawbreakers - это хороший годный шутер, драйвовый и веселый, с интересными механиками и потешными режимами. И с нормальным ТТК в отличие от всего того что клепают последнее время. То что он не взлетел - ну так овервотчем тогда придавило очень многих, ну и то что он слишком много говорил на пользу не пошло. Тем не менее это отличный шутан и те часы что я в него поиграл были веселыми.
Так что если он сделает ещё что-то подобное просто будет поменьше п****еть, то всё будет в порядке.

Ответить
0

В опенсорс бы его...

Ответить
1

всё еще тот самовлюбленный мудак, каким он был раньше и остается сейчас.

За это мы его и любим. Без таких мудаков мир слишком слащав и пресен.

Ответить
0

Я тоже реально хз, он ведь не 1 апреля эту свою батлу рояль выпустил, игра была каким-то концентрированным дерьмищем. LB не заслуживала такого забвения (хотя очевидно, что завлечь публику не смогла и тут есть промах разработчиков), наверное, но в целом вообще непонятно, что он сделать-то сможет.

Ответить
0

LB это такой Квейк Чемпионс без гравитации. Аудитория этих игр уже лет 20 как исчезла

Ответить
0

Квейк новый, кстати, ощущается местами ничего, но техническая часть и баланс там просто пипец как всраты от патча к патчу. И уж он-то мертв и почти закопан исключительно благодаря тому, что его отдали неопытным ребятам, он тупо не взлетит потому, что там сейчас онлайн 500 человек и все задроты. Приходит новичок, его рвут 20-0 за пару минут в быстрой игре и назад он не вернется.

Ответить
0

так это и есть основная фишка Кваки - одиночные бои задротов. А весь мир давно шпилит командно под пивко не напрягаясь в Овервотч

Ответить
0

А весь мир давно шпилит командно под пивко не напрягаясь в Овервотч

?
Точно так же задроты задротят по 10 часов день. И точно так же котлеты показывают чудеса механического скилла в своих лигах.

Ответить
9

Вау, первый раз вижу чтобы использовали фейспалм Сиско, а не Пикарда.

Ответить
5

Жизнь меняет настроение не один раз, так что велкам. Годноту таки создавал, а что дурных приколов себе нагонял и в итоге зазвездился - в конце концов, главное ж уроки извлекать, однозначно шишки набивая.

Ответить
0

С режиссёрами тоже так бывало . Взять того же Ридли Скотта , создавал и культового Чужого и провального Прометея с Продолжением , и твёрдую нф Марсианина . Казалось как один и тот же человек может и жестко фейлить и выдавать эпик ?

Ответить
5

Потому что Скотт круто снимает, но плохо сценарии пишет. Ну есть у него такая закономерность в карьере. Тем более что истории "Чужого" и "Бегущего" сформировали совсем другие люди, а вот визионер с Ридли всегда был топовый.

Ответить
1

В том же "Прометее", как по мне, один из лучших визуалов эва, да и вообще дико аутентичный подход Ридли к съемкам зарешал: локации в полный масштаб, графон только в самых необходимых местах, полностью рабочие скафандрики, чисто кайф для глаз (ох уже эта посадка в Шотландии 2.0 на видосе ниже).

При этом какой же в "Прометее" слабый сценарий, даром что в "Завете" превратившийся в совсем непонятную рефлексию дедушки по величию былых годов. Тем не менее это снова было снято вкусно.

Ответить
1

твердый нф Марсианин

вырезана основная смысловая часть книги

сцена с бритьем в конце

Ответить
0

А что там вырезано то? Кроме того момента где он потерял связь через откопанную АМС из-за прислоненного ломика и короткого замыкания.

Ответить
0

Всё путешествие, где он наконец-то один и без связи?

Где он показывает свои умения, решая проблемы на месте, где думает думы и в целом развлекается, как может

Ответить
0

Где он показывает свои умения, решая проблемы на месте, где думает думы и в целом развлекается, как может

А разве он весь фильм только это не делал?
Я вот посмотрел фильм, потом прочитал книгу, а потом после прочтения по свежей памяти еще раз посмотрел фильм.
Считаю что Марсианин - одна из лучших книжных экранизаций за последние годы.

Ответить
–1

Значит вы невнимательно читали книгу, без обид. И чтобы быть лучшей экранизацией книги, Марсианину надо обойти Гетсби, Зодиак, Патруль Времени. И это молчу про сериалы

Ответить
4

Всё что он сделал после Gears of War заставило меня сильно усомнится в том, а были ли он причастен к тому что ему приписывают. Гирсы явно делались людьми понимающими что такое веселье в видеоигарх. А дизайн персонажей хоть и был традиционно квадратный имел вполне конкретную ЦА и был ей приятеy/
Провал Lawbreakers я лично списывают целиком на умопомрачительно отвратный дизайн и внешность персонажей. Там буквально был сморщенный старик одетый как Рипер из овервотча который прямо излучал кризис среднего возраста с экрана.
Но те игры, что были "невыпущены", BOSS key только почитайте описания:
Первой стала игра под кодовым названием DragonFlies, где самураи на драконах сражаются с зомби. Блежински описывает ее как кооперативную PvE-игру про летающие острова в сеттинге feudalpunk.

Надеюсь этот концепт придумал его 5 летний сын. Мне было бы стыдно такое в слух произнести.

Второй проект — ... DogWalkers должна была стать мультиплеерной игрой, где пять команд по пять человек в каждой сражаются с помощью гигантских роботов. Каждый игрок отвечал за свою часть системы меха, а вылезать и чинить робота нужно было быстро из-за токсичного воздуха на планете.

Конечно ведь Ганс оф икарус такая успешная игра, нажмите Е чтобы чинить двигатель.

Третьей стал духовный наследник Toobin в VR, где людей заменили на животных. Блежински описывает ее как Mario Kart на воде.

Потому что ВР делает всё лучше. Даже марио-карт клон.

https://kanobu.ru/news/kliff-blezhinski-pokazal-kontsept-artyi-nevyipuschennyih-igr-uzhe-zakryitoj-boss-key-productions-404567/ (звиняйте если канобу не в почёте, сам знаю что помойка, но другого русского перевода не нашёл)

Ответить
3

Давай Клифф зажги как в 2000х!
https://www.youtube.com/watch?v=5ZYgIrqELFw

Ответить
3

Он просто должен это сделать.

Ответить
0

Вчера в мвидео видел диск с его клоном овервотча

Ответить
6

Ну вообще lawbreakers был драйвовым

Ответить
0

Я про батлборн

Ответить
3

Это не его клон овервоча

Ответить
1

Это же рэнди питчфорд сделал вроде.

Ответить
0

батлборн делали разработчики борды

Ответить
0

Правда? А я думал он
Ну ладно

Ответить
0

Каким еще нахрен клоном Овервотча... Сравнение уровня Симс vs Гири.

Ответить
2

В небольшой платформер в духе Гирзы я б поиграл)

Ответить
0

Не отказался бы от такой стилистики.

Ответить
1

И все же какой там был саунд, уф.

Ответить
0

Но будет авточес с анимешными вайфу

Ответить
2

Клифф Блежински думает о разработке ещё одной игры

Разработка игр, это как героин - легко начать, бросить невозможно.

Ответить
0

Особенно когда хочется денег.

Ответить
2

А игру уровня hellblade сделать не хочет?

Ответить
0

не знаю

Ответить
0

Моба, кки? Выживач?
Интересно что это?

Ответить
2

Вето я не успеваю за современными тенденциями))))

Ответить
0

Моба - это дота-подобоные игры, которым уже лет 15, если считать с появления собственно самой доты. ККИ - коллекционные карточные игры, и им лет больше чем существуют компьютеры, Выживачи - самый молодой жанр из перечисленных, который получил популярность со времени появления майнкрафта, и которому уже 10 лет. Это надо в анабиозе спать, чтобы за этими тенденциями не успевать.

Ответить
0

а за авточес?

Ответить
0

Авточез - это да, свежачок. Гибрд доты и шахмат

Ответить
0

А разве в кастомках W3 такого не было?

Ответить
0

Я не знаю, может и было, просто популярным стало только сейчас. Сам то я во всё это задротство не играю.

Ответить
1

Тим, возьми его назад в Эпик. Сергей, передайте ему. И перевыпустите/выкупите права на LawBreakers, у вас же там денег Тенцента куры не клюют. Нельзя дать такой обещающей игре сгинуть без следа.

Ответить
–1
Ответить
0

Ну слава богу, попустило )

Ответить
0

Захар, а ведь гадалка говорила, что Клифф отошёл от дел, но должен вернуться!

Ответить
0

Шо, опять?

Ответить
0

Нормальный ремастер Unreal 1 ?

Ответить
0

Лебедев ((хуесос и пидорас)) от геймдева.

Ответить
0

Нет иди программировать на 1С.

Ответить
0

Дурная это точно

Ответить
0

Клифф Блежински

Его фамилия Блезински.

Ответить
0

Гыгыгы.... Гадалка была права!!!! )))

Ответить
0

Вангую, что будет аренный 2Д-шутер с видом сверху. Возможно, пикселявый...

Ответить
0

Ох Клиффи Би, когда же ты угомонишься...

Ответить
0

Наверное тогда, когда ты начнешь что-то делать. А до тех пор будет тянуть лямку сам, что еще остается.

Ответить
0

А причем тут я уважаемый? У каждого свой путь и свои идеи, то что один создает пока другие в стогнации, не значит, что он делает мир лучше и не заполняет все вокруг посредственностью. Или это очередное использования фразы "сперва добейся"? Тогда умываю руки
P.S. Притом сделаю ремарку, посредственность не только в плане того что он делает, но и того что говорит, как поступает. Совокупность вещей, а не только его игры

Ответить
0

Если не ты то кто? Он делает что может. Каждый из нас должен делать что может. Его дела уже возымели своё влияние на другие игры и вкусы людей. Он должен жить так как ему хочется и делать то, что ему хочется. Довольно яркий человек и посредственностью его никак не назовешь. А вот мы - да. Самая что ни на есть посредственность. Дела наши маленькие и известны только родным и друзьям. Слова наши и мнения не имеют никакой силы. И на мир наши действия повлияют только совсем уж неочевидным образом. Типа ты придержал дверь в метро какому-нибудь мужичку, он успел куда надо благодаря этому и повлиял положительно на мир. На этом твоё благое влияние на этот мир окончено, больше ты не нужен. Или нет. Можно попытаться повлиять на вещи чуток сильнее. Клифф хоть и обламывается временами по разным причинам, истерит, но натура творца, она остается и покоя не дает. Ты всё же тоже попытайся добиться - хуже не станет.

Ответить
0

Клиффи, делай ремейк первого Анриала, тупые дети уже не помнят, какой годнотой оно было

Ответить
0

Пошел нахуй Клиффи.

Ответить
0

Почему ты настолько жесток? У Клиффа же вдохновение. Он снова загорелся. Были сложности, тяжело, депрессия, всё навалилось, нервы сдали и он совершил пару ошибок. Он не железный и не идеал делового мужика. Но у него, наверное, есть качества полезные, что присущи только ему. Когда у тебя будут сложности, ты как бы воспринял подобное твоему отношение? Ты ведь ему никто, он тебе никто, тебе ничего плохого не сделал. Ты прочитал про него пару новостей и уже желаешь ему зла. Зачем?

Ответить
0

“Fucking” не переводится, “чертова”

Ответить
0

Думаю ему стоит попробовать ККИ, ферму или лутшутер.

Ответить
0

Остановите его кто ни будь. Он не ведает что творит.
Ему бы для своей души чего наваять, что-бы с друзьями по сетке прокатило. А уже потом допилить и народу выдать.

Ответить
0

Да пусть работает, он же далеко, тебе не мешает

Ответить
0

Думаю, это будет симулятор бродвейского мюзикла.
Brodway Tycoon.

Ответить
0

и когда я подумал, что завязал, они затащили меня обратно (с)

Ответить
0

Пошел он нахуй со своей игрой - ничо путного уже не сделает.

Ответить
0

Я думаю он переживет твой посыл

Ответить
0

Поебать вообще. От Майков ушел и в очко пришел. Без крепкой издательский руки все уже видели что он сделал. Два калыча.🤗

Ответить
0

А ты всегда всё идеально делаешь?

Ответить
0

А при чем тут я? Я не публичная фигура - никто из нижнего интернета. А этот лощеный петух как раз у всех на виду. И будь он приличным человек, отношение было бы куда снисходительнее. А так - мудак он и есть.

Ответить
0

Занятные советы Клиффу от теоретиков. Клифф хоть и не всегда делает успешные проекты, лажает и ведет себя порой неадекватно, он таки в вопросе понимает куда больше этих случайных ребят. Пожелать удачи чокнутому - норм, но давать ему советы и считать, что они пойдут ему на пользу значит быть немного излишне самоуверенным.

Ответить
0

Баттлчесс будет делать. К гадалке не ходи.

Ответить
0

А я еще тогда говорил!

Ответить
0

Не батлрояль? Ай да Клифф, вот же диссидент

Ответить
0

Эти пиздаболы начинают утомлять...

Ответить
–1

Двух раз опозориться ему мало? ок
Овервотч был, фортнайт был, теперь что, дустан? Или не-дота-шахматы?

Ответить
0

А почему нет? Что остается то? Ему всего 40 с небольшим, еще до старости нужно дожить. После того, через что он прошел и какие штуки делал или пытался делать, становиться наемным работником уже не захочется. Так что пусть опозорится хоть еще 20 раз, если хотя бы одна из всех будущих попыток будет успешной, значит не зря.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]