«Думал, что закончил — но дурная голова не даёт покоя»: Клифф Блежински думает о разработке ещё одной игры Статьи редакции

«И это не чёртова королевская битва!».

Геймдизайнер, известный по работе над сериями Unreal Tournament и Gears of War, в ноябре 2018 года объявил об уходе из игровой индустрии. Перед этим Клифф Блежински закрыл свою студию Boss Key, которая выпустила всего две игры — арена-шутер Lawbreakers, который за несколько недель после релиза потерял почти всех пользователей, и «королевскую битву» Radical Heights.

Блежински в результате написал, что никогда не займётся разработкой — но 15 августа 2019 года рассказал, что у него появилась идея новой игры.

UGH guys I kinda have a game idea and it won't get out of my head.

I thought I was truly done.

But then, stupid brain shows up.

UGH.
Ох, ребята, у меня появилась идея новой игры, и она не выходит у меня из головы. Я думал, что действительно закончил со всем этим. Но потом моя дурная голова дала о себе знать. ОХ.

Бывший разработчик при этом подчеркнул, что его задумка никак не связана с жанром «королевской битвы». Клифф Блежински также отметил, что если и воплотит свою идею в игру, то она будет небольшой.

И ЭТО НЕ ЧЁРТОВА КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА
@therealcliffyb If you do go for it, don't stress yourself out building a studio again. Just stay small, and if it works out, grow from there.
Если ты и вправду начнёшь разработку, не создавай снова студию. Если твоя идея сработает, то расширяй масштабы.
Спасибо. Надёжный совет.
@therealcliffyb If the idea won't go away then it's worth at least trying it out in a small project. I feel like if you don't at least attempt these kinds of ideas, you always end up regretting it and wondering what if.
Tbh too, it's kinda great if you love something so much you can't 100% quit.
Если идея не уходит из головы, значит, стоит воплотить её хотя бы в форме небольшой игры. Думаю, что если не работать над такими идеями, то потом будешь сожалеть об этом и гадать, что случилось бы в ином случае. В любом случае круто, когда ты любишь своё дело настолько сильно, что не можешь полностью от него отказаться.
@SometimesJolly Yeah, random nice person, honestly, if I do it I'll make it small.
Да, случайный хороший человек, честно, если я займусь этой идеей, то сделаю небольшую игру.
0
144 комментария
Написать комментарий...
Slimchanskiy

Гадалка оказалась права

Ответить
Развернуть ветку
Timofey Belsky

Карты зрят в корень.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Строгий Валера

Всмысле "пиздит, к гадалке не ходи" не сработало и кто-то пошел к гадалке?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Соколов

Я считал, что гадалка говорит общие вещи, которые могут подойти почти под каждого человека, но это что-то перебор. За пару дней до твита предсказать, что Клифф всех перехитрит и вернётся в игровую индустрию... Ну она же не могла этого знать, даже если предположить, что она знала, кто такой Клифф и то, что он ушел из бизнеса. Не скажу, что поверил в сверхъестественное, но мурашки пробежали

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лот тот

думаю если и в этот раз будет провал,черными ногтями с фрустрацией не обойдется...теперь волнуюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Kilyari Azure

Напишу тоже, что написал и под этим сообщением в твиттере.
Пусть лучше пиздует куда подальше - индустрии он не нужен, потому что давным давно разучился делать игры. И это не говоря про то, что последнюю студию он распустил как раз-таки через блогпост в твиттере, не предупредив никого из своих сотрудников (и даже в результате не выплатив им последнюю зарплату), так что если он и будет работать, то исключительно один - с такой репутацией к нему пойдут только совсем слепые фанбои.

Хотя не знаю на что он надеется - место анального клоуна с раздутым самомнением и приступами инфантильного гнева сейчас занято Рэнди Питчфордом и его шизой.
Но больше всего меня всегда умиляла реакция к этому великовозрастному дураку на ДТФ, где все искренне считают, что он гений, рубаха-парень и вообще отличный человек, а не всё еще тот самовлюбленный мудак, каким он был раньше и остается сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Бармен

Смотри, человек хочет сделать игру, не более, ну каким образом это негативно может на тебе лично сказаться? Ты точно не купишь эту игру не разобравшись, так что либо мы получим хорошую игру и все окажутся в плюсе либо у него получится говнище и всем будет похер. Так что флаг ему в руки

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Wayfarer
индустрии он не нужен, потому что давным давно разучился делать игры.

Он чо, робот? Нет, поэтому ж и человек, что херню в принципе способен исполнять. Зато креативный и драйвовый до одури, уберуя в сторону очевидную, хорошо что иногдашную, меланхоличность его натуры.

Ну заигрался в популярность и выбил себе корону - дело ж былое-молодое. Уж это точно никак не отменяет Unreal, GeoW, Bulletstorm. Много кто б корону после такого нацепил, если честно.

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Nikolay Goloshchapov

Ой да ладно тебе, у каждого есть второй шанс, и он если что, ещё его не использовал.
Вдруг что-то интересное придумает.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Ghar Undefeated

Мммм, игры разучился делать. Судя по всему в игры Boss key ты не играл, а просто прочитал в твиттерах, что модно хейтить Клиффа.
Так вот я тебе расскажу, Lawbreakers - это хороший годный шутер, драйвовый и веселый, с интересными механиками и потешными режимами. И с нормальным ТТК в отличие от всего того что клепают последнее время. То что он не взлетел - ну так овервотчем тогда придавило очень многих, ну и то что он слишком много говорил на пользу не пошло. Тем не менее это отличный шутан и те часы что я в него поиграл были веселыми.
Так что если он сделает ещё что-то подобное просто будет поменьше п****еть, то всё будет в порядке.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Василий Пубкин
всё еще тот самовлюбленный мудак, каким он был раньше и остается сейчас.

За это мы его и любим. Без таких мудаков мир слишком слащав и пресен.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур

Я тоже реально хз, он ведь не 1 апреля эту свою батлу рояль выпустил, игра была каким-то концентрированным дерьмищем. LB не заслуживала такого забвения (хотя очевидно, что завлечь публику не смогла и тут есть промах разработчиков), наверное, но в целом вообще непонятно, что он сделать-то сможет.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Федеральный холод
Ответить
Развернуть ветку
Александр Ильин

Вау, первый раз вижу чтобы использовали фейспалм Сиско, а не Пикарда.

Ответить
Развернуть ветку
Wayfarer

Жизнь меняет настроение не один раз, так что велкам. Годноту таки создавал, а что дурных приколов себе нагонял и в итоге зазвездился - в конце концов, главное ж уроки извлекать, однозначно шишки набивая.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

С режиссёрами тоже так бывало . Взять того же Ридли Скотта , создавал и культового Чужого и провального Прометея с Продолжением , и твёрдую нф Марсианина . Казалось как один и тот же человек может и жестко фейлить и выдавать эпик ?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
i came here to chew bubblegum

Всё что он сделал после Gears of War заставило меня сильно усомнится в том, а были ли он причастен к тому что ему приписывают. Гирсы явно делались людьми понимающими что такое веселье в видеоигарх. А дизайн персонажей хоть и был традиционно квадратный имел вполне конкретную ЦА и был ей приятеy/
Провал Lawbreakers я лично списывают целиком на умопомрачительно отвратный дизайн и внешность персонажей. Там буквально был сморщенный старик одетый как Рипер из овервотча который прямо излучал кризис среднего возраста с экрана.
Но те игры, что были "невыпущены", BOSS key только почитайте описания:

Первой стала игра под кодовым названием DragonFlies, где самураи на драконах сражаются с зомби. Блежински описывает ее как кооперативную PvE-игру про летающие острова в сеттинге feudalpunk.

Надеюсь этот концепт придумал его 5 летний сын. Мне было бы стыдно такое в слух произнести.

Второй проект — ... DogWalkers должна была стать мультиплеерной игрой, где пять команд по пять человек в каждой сражаются с помощью гигантских роботов. Каждый игрок отвечал за свою часть системы меха, а вылезать и чинить робота нужно было быстро из-за токсичного воздуха на планете.

Конечно ведь Ганс оф икарус такая успешная игра, нажмите Е чтобы чинить двигатель.

Третьей стал духовный наследник Toobin в VR, где людей заменили на животных. Блежински описывает ее как Mario Kart на воде.

Потому что ВР делает всё лучше. Даже марио-карт клон.

https://kanobu.ru/news/kliff-blezhinski-pokazal-kontsept-artyi-nevyipuschennyih-igr-uzhe-zakryitoj-boss-key-productions-404567/ (звиняйте если канобу не в почёте, сам знаю что помойка, но другого русского перевода не нашёл)

Ответить
Развернуть ветку
IDK

Давай Клифф зажги как в 2000х!
https://www.youtube.com/watch?v=5ZYgIrqELFw

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Goloshchapov

Он просто должен это сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Химик

Вчера в мвидео видел диск с его клоном овервотча

Ответить
Развернуть ветку
Ghar Undefeated

Ну вообще lawbreakers был драйвовым

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Чухур Марун

Каким еще нахрен клоном Овервотча... Сравнение уровня Симс vs Гири.

Ответить
Развернуть ветку
Иван

В небольшой платформер в духе Гирзы я б поиграл)

Ответить
Развернуть ветку
Wayfarer

Не отказался бы от такой стилистики.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Плужников

Но будет авточес с анимешными вайфу

Ответить
Развернуть ветку
Cino
Клифф Блежински думает о разработке ещё одной игры

Разработка игр, это как героин - легко начать, бросить невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Особенно когда хочется денег.

Ответить
Развернуть ветку
Рома Стариковский

А игру уровня hellblade сделать не хочет?

Ответить
Развернуть ветку
Временный

не знаю

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Моба, кки? Выживач?
Интересно что это?

Ответить
Развернуть ветку
EeRy Moth
Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Удобный томагавк_два
Ответить
Развернуть ветку
Василий Пубкин

Тим, возьми его назад в Эпик. Сергей, передайте ему. И перевыпустите/выкупите права на LawBreakers, у вас же там денег Тенцента куры не клюют. Нельзя дать такой обещающей игре сгинуть без следа.

Ответить
Развернуть ветку
Моральный ГОСТ
Ответить
Развернуть ветку
Ghar Undefeated

Ну слава богу, попустило )

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Zubarev

Захар, а ведь гадалка говорила, что Клифф отошёл от дел, но должен вернуться!

Ответить
Развернуть ветку
Жирный цветок

Шо, опять?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
WojciechSib

Лебедев ((хуесос и пидорас)) от геймдева.

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Нет иди программировать на 1С.

Ответить
Развернуть ветку
codubuduka

Дурная это точно

Ответить
Развернуть ветку
Ranma
Клифф Блежински

Его фамилия Блезински.

Ответить
Развернуть ветку
Во Лар

Гыгыгы.... Гадалка была права!!!! )))

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Вангую, что будет аренный 2Д-шутер с видом сверху. Возможно, пикселявый...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий McCrey

Ох Клиффи Би, когда же ты угомонишься...

Ответить
Развернуть ветку
Временный

Наверное тогда, когда ты начнешь что-то делать. А до тех пор будет тянуть лямку сам, что еще остается.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
XBG

Клиффи, делай ремейк первого Анриала, тупые дети уже не помнят, какой годнотой оно было

Ответить
Развернуть ветку
Бумажный вентилятор

Пошел нахуй Клиффи.

Ответить
Развернуть ветку
Временный

Почему ты настолько жесток? У Клиффа же вдохновение. Он снова загорелся. Были сложности, тяжело, депрессия, всё навалилось, нервы сдали и он совершил пару ошибок. Он не железный и не идеал делового мужика. Но у него, наверное, есть качества полезные, что присущи только ему. Когда у тебя будут сложности, ты как бы воспринял подобное твоему отношение? Ты ведь ему никто, он тебе никто, тебе ничего плохого не сделал. Ты прочитал про него пару новостей и уже желаешь ему зла. Зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Twister

“Fucking” не переводится, “чертова”

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зарипов

Думаю ему стоит попробовать ККИ, ферму или лутшутер.

Ответить
Развернуть ветку
ZOOLPHANTOM

Остановите его кто ни будь. Он не ведает что творит.
Ему бы для своей души чего наваять, что-бы с друзьями по сетке прокатило. А уже потом допилить и народу выдать.

Ответить
Развернуть ветку
Временный

Да пусть работает, он же далеко, тебе не мешает

Ответить
Развернуть ветку
Ramonak

Думаю, это будет симулятор бродвейского мюзикла.
Brodway Tycoon.

Ответить
Развернуть ветку
Костя Володько

и когда я подумал, что завязал, они затащили меня обратно (с)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Дергалев

Пошел он нахуй со своей игрой - ничо путного уже не сделает.

Ответить
Развернуть ветку
Временный

Я думаю он переживет твой посыл

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Временный

Занятные советы Клиффу от теоретиков. Клифф хоть и не всегда делает успешные проекты, лажает и ведет себя порой неадекватно, он таки в вопросе понимает куда больше этих случайных ребят. Пожелать удачи чокнутому - норм, но давать ему советы и считать, что они пойдут ему на пользу значит быть немного излишне самоуверенным.

Ответить
Развернуть ветку
CZ

Баттлчесс будет делать. К гадалке не ходи.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Литвинов
Ответить
Развернуть ветку
Kudjo

А я еще тогда говорил!

Ответить
Развернуть ветку
Шугафри Пусиджус

Не батлрояль? Ай да Клифф, вот же диссидент

Ответить
Развернуть ветку
Les Grossman

Эти пиздаболы начинают утомлять...

Ответить
Развернуть ветку
Маленький шар

Двух раз опозориться ему мало? ок
Овервотч был, фортнайт был, теперь что, дустан? Или не-дота-шахматы?

Ответить
Развернуть ветку
Временный

А почему нет? Что остается то? Ему всего 40 с небольшим, еще до старости нужно дожить. После того, через что он прошел и какие штуки делал или пытался делать, становиться наемным работником уже не захочется. Так что пусть опозорится хоть еще 20 раз, если хотя бы одна из всех будущих попыток будет успешной, значит не зря.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 144 комментария
null