Индустрия
The Gariz

Постоянные переделки под надзором «ока Саурона»: главное из расследования ситуации с Techland и Dying Light 2 Статьи редакции

Как утверждают бывшие и действующие сотрудники польской студии, с ней и с её игрой всё не очень хорошо.

23 февраля редакция сайта The Gamer опубликовала масштабное расследование ситуации в Techland — польской студии, разрабатывающей Dying Light 2. Журналисты издания поговорили с 10 бывшими и действующими сотрудниками компании, которые дали комментарии анонимно, а также с Павлом Марчевкой, президентом Techland.

Выбрали из материала главное.

Как обстоят дела в Techland по словам бывших и действующих сотрудников

  • Ключевые проблемы Techland, по мнению её бывших и действующих сотрудников, — плохое планирование, автократичное управление и токсичная корпоративная культура.
  • Главным источником этих проблем источники The Gamer считают руководство Techland, а именно её президента Павла Марчевку. Разработчики описывают ситуацию поговоркой «рыба гниёт с головы».
  • Марчевка, как утверждают сотрудники Techland, работает как «око Саурона»: лично следит практически за всеми отделами студии, вмешивается в их работу и заставляет переделывать самые разные аспекты Dying Light 2.
  • Меньше всего глава Techland влияет на программистов — потому что не разбирается в коде.
  • Павел Марчевка убеждён, что идеи для игр Techland нужно заимствовать из игр других разработчиков. Поэтому сотрудников студии едва ли не заставляют использовать чужие задумки и механики. Особенно пристально Марчевка следит за другой польской студией — CD Projekt RED, его фиксацию на успехах CDPR сотрудники Techland сравнивают с болезнью.
  • Руководство при этом всё время нанимает специалистов c большим опытом в разработке игр, но в итоге не прислушивается к их мнению, и они уходят. Так, например, было с Марком Альбинетом, который ранее работал геймдиректором в Ubisoft.
  • С Dying Light 2 всё плохо: сценарий после ухода Криса Авеллона как минимум один раз переписывали, из-за чего он стал эдаким «монстром Франкенштейна», собственный движок Techland не подходит для быстрого создания новых билдов, единого видения и пайплайна у игры нет.
  • Разработчики пожаловались и на отсутствие творческой атмосферы. Так, руководство Techland однажды унизило художника, работы которого не понравились топ-менеджерам. Рисунки назвали «слишком пи***скими».
  • На другом собрании обсуждалась одна из ключевых тем Dying Light 2 — сеттинг игры как «новые Тёмные века» — и один из разработчиков пошутил, что в Тёмные века «по крайней мере знали, как нужно обращаться с женщинами». По словам сотрудников Techland, отдел кадров обратил внимание на эту сексистскую шутку, но не назначил за неё никакого наказания.
  • Главой отдела кадров выступает Александра Марчевка, жена главы студии Павла Марчевки. Сотрудники Techland называют её приветливым и дружелюбным человеком, который может повлиять на мнение гендиректора и изменить его в лучшую сторону. В то же время разработчики отмечают, что раньше Александра Марчевка не занималась кадровой службой — она была дизайнером офиса студии.
  • Источники The Gamer также утверждают, что руководство Techland крайне резко относится к критике в свой адрес. Если разработчики начинают советовать что-то, что не согласуется с мнением топ-менеджеров, то сотрудников постепенно отстраняют от их обязанностей.
  • Так получилось с Павлом Заводным, директором по развитию Techland. Однажды он высказал мнение о том, что глава студии не должен участвовать в каждой контрольной встрече разработчиков. Из-за этого у него возник конфликт с руководством, после чего Заводный ушёл в отпуск на три месяца и в итоге уволился из компании.
  • В Techland в целом высокая текучка кадров — за последнее время из команды ушло как минимум 20 человек.

Как обстоят дела в Techland по словам президента компании Павла Марчевки

  • Высокая текучка кадров и постоянные переделки — это нормально при работе над AAA-играми.
  • Павел Марчевка следит за конкурентами, их идеями и находками — так делают многие разработчики.
  • Жалобы сотрудников Techland принимают во внимание, а к тем, кто позволяет себе неподобающие выражения, относятся строго. Но случаев с сексистскими шутками или иными возможными оскорблениями не было уже давно.
  • Конфликта интересов у Павла Марчевки и его жены Александры нет — супруга главы Techland возглавляет отдел кадров исключительно благодаря её профессиональным качествам.
Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "The Gariz", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","techland","dyinglight"], "comments": 285, "likes": 413, "favorites": 161, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 652478, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 23 Feb 2021 20:11:40 +0300", "is_special": false }
0
285 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
188

Польский геймдев катится в пизду

Ответить
529

Точнее возвращается к истокам

Ответить
8

Perfection

Ответить
3

Качает!)

Ответить

Замечательный

Lixius
0

А че за фильм?🤨

Ответить
3

Человек-Павук 1 от Рейми

Ответить
131

Разъебу производственный процесс вашей экшн-рпг. Оплату принимаю в наивных сотрудницах.

Ответить
2

стану геймдизайнером вашей игры

Ответить
39
Ответить
0

У меня шутка смешнее, зитц талантливый парень.

Ответить
0

Как же эта рожа меня в детстве пугала...

Ответить
2

а сейчас ты привык

Ответить
1

показалось пухлик из Absurd drive

Ответить
25

Скурвился так сказать

Ответить
2

Бладлайнс 2 делают по польским стандартам. 

Ответить
0

Flying Wild Hog ещё держится, а остальные из неё и не вылазили (за исключением талантливых инди и People Can Fly).

Ответить
236

А какие раньше надежды были- даин лайт 2, киберпанк, вампиры- три ААА рпг игры поджидали нас в 2020. По итогу киберпанк рпг-не рпг, а остальные 2 проекта в производственном аду

Ответить
104

Можно сказать, что Проджектам ещё крупно повезло.

Ответить
12

Нет. Они просто вовремя сняли бабу и кобыла вздохнула от облегчения воза.

Ответить
0

вывезли тупо на опыте.

Ответить
6

А когда это Dying Light 2 обещал быть рпг? Обещали разные фракции и некоторые влияющие на сюжет/состояние мира выборы, но не более.

Ответить
58

Прокачка+ сюжетные выборы, влияющие на мир игрока - ну типа рпг

Ответить

Нормативный

FriON
4

О да, по современным меркам - вполне РПГ.  ¯\_(ツ)_/¯

Я от этого в шоке еще с Dead Island, где ролевых элементов ожидаемых мной от TES оказалось чуть ли не больше чем в Skyrim.

Ответить
0

Да в пизду, ты чего? В dead island? Это же говно, лутер-шутер.
Для 2010 года (или когда она вышла) норм, но сравнивать её с нормальной игрой (скайримом) и не стоит. 

Ответить
13

скайрим

нормальная игра

Шутник.

Ответить
6

Очень хорошая, да пожалуй одна из лучших игр до 2013 года.

Фанатики морровинда, у вас утка переполнилась говном и мочей, не нужно писать про рпг составляющую и полную деградацию как в сюжетном, так и в геймплейном плане.
Даже со всеми минусами скайрима, он даёт намного увлекательнее опыт, чем любая другая игр от беседки. 

Ответить
1

Отчасти свидетелей второго Фолика и Мороввинда понять можно, но когда они спамят душноту по форумам со своим, честно говоря, надоевшим мнением (мы сами итак всё понимаем и слышали это всё уже тысячи раз) - они бы посмотрели, как сами будучи "кор-аудиторией" офигенно поддерживают тру-аналоги олдскульных РПГ и насколько они ненужны на деле (если судить по хайпу и продажам тех же аналогов) ни олдфагам, ни новичкам... Но продолжают ныть и писать, параллельно спокойно хавая гриндилки Ёбасофт или подрачивая на одноклеточного Ведьмака, который IMHO - вообще просто кинцо, и ничто иное. Даже как экшен слабо очень.

Скайрим, даже будучи слабее Моровинда по некоторым аспектам - до сих пор самая крутая песочная РПГ. 8 лет на рынке не могут сделать что-то более песочное и залипательное на тонну часов именно такого рода. Щас бы ХОТЯБЫ игру такой же глубины запилить. В 2021ом игры не могут осилить даже игру 13ого года...

Ответить
5

Прокачка+ сюжетные выборы, влияющие на мир игрока - ну типа рпг

FarCry тоже rpg по такому описанию)

Ответить
0

Сюжетные выборы никак не влияют на жанровую принадлежность. Прокачка - да. Но пока неизвестно, какое влияние прокачка будет оказывать на игровой процесс DL 2, поэтому невозможно уверенно назвать игру РПГ или неРПГ.

Ответить
1

так-то прокачка тоже имеет к ролеплею отношение ВЕСЬМА опосредованное, а в целом, если уж говорить о настоящем отыгрыше, то циферки нахуй не нужны, а вот выбор - нужен

Ответить
–1

Ролевая система делает компьютерную игру ролевой, а не отыгрыш.

Как уже не раз было сказано, отыгрыш роли может быть в игре любого жанра, где есть персонажи, хоть в RPG, хоть в экшенах, хоть в 4X-стратегиях, хоть в визуальных новеллах.

Когда на сцене театра актёр читает реплики, разве он не отыгрывает роль?

Ответить
0

По таким стандартам сталкер тоже рпг, получается.

Ответить
6

А с каких пор РПГ это циферки, прокачка и шмот?

Ответить
18

Добро пожаловать в дивный новый мир, че. Уже лет 7 как в рпг записывают разного рода экшончик, вот народ и привык. Теперь когда говоришь таким про отыгрыш - они делают круглые глаза, мол а что это такое?.

Ответить
2

А 30 лет назад как было?

Ответить
4

Был не только екшон, но еще и ДУША. /s

Но в основном екшон.

Ответить
0

Ты в настолку в хорошей компании когда нибудь играл? Вот где отыгрыш, особенно с хорошим ГМ

Ответить
4

всегда были, это потом начали накручивать сюжет и прочую мишуру, отвлекать от создания билдов и выдрачивания статов. А потом одни мастера начали делать ставку на сюжет, персонажей, классные истории, а другие - на данжы и хороших боссов. Так что как то так

Ответить
–1

Если можно при помощи прокачки по разному проходить бои, то это вполне себе ARPG. Диабло как пример, или серия соулс

Ответить
3

Гонки можно тоже по разному проезжать. И на машинах запчасти менять. ГТ и Форза теперь РПГ?

Ответить
0

А что ты передёргиваешь то? Диабло не рпг по твоему? Я ведь не просто так пример привёл. Боевка тоже отыгрыш.

Ответить
0

С тех пор, как начался ор, что ведьмак 3 и киберпанк не рпг.

Ответить
0

Они хотели много выбора и ещё круче то что было до этого. Не РПГ но амбиций опять дохера

Ответить
0

С анонса на Е3 и обещал, сразу был заявлен как aRPG.

Ответить

Горячий мангал

Дмитрий
0

не более

в ином случае сказали бы, что это "более, чем рпг" но есть чёткая иерархия жанров видимо :)

Ответить
0

Как видно из реакции игроков на разного рода киберпанки и ведьмаки, для рпг нужно куда больше.

Ответить
1

Хм, забавная тенденция. Поляки нынче пытаются прыгать выше головы.

Ответить
1

О курва!

Ответить
0

Главное дожить до Балдурсов 3. Вот где точно не разочаруют.

Ответить
0

"По итогу киберпанк рпг-не рпг"

Она на игру-то только отдалённо похожа)

Ответить
69

Пиздец, уже второй проект за сегодня в какой я хоть немного но верил, уходит на дно. 
Если раньше можно было подумать то хоть что-то та и выйдет +-нормальное, то судя по таким новостям это будет говно говна. 

Ответить
53

Так Dying Light 2 на этом "дне" ещё с весны 2020-го, когда поползли первые слухи о производственном аде. Официальных новостей с тех пор не было. 

Ответить
7

Тогда у меня были надежды ещё. Сейчас уже все 

Ответить
6

После прочтения статьи вспомнилась классика. Олды поймут.

Ответить
3

Ой-ой-ой, а чё это у нас всё так запущено, а?

Ответить
0

Я знаю, кто эти уважаемые люди, но конкретно этот выпуск ОСП или что это, не смотрел.

Ответить
1

Коронная фраза этого персонажа: "Ууууу, как всё запущено".

Ответить
0

Ну теперь я уже начинаю верить, что Dead Island 2 таки выйдет и выйдет он раньше Dying Light 2(который так вообще может не выйти).

Ответить
43

Еще после ухода Авеллона было ясно, что можно закапывать.

Ответить
60

Как будто на Авеллоне проект держался

Ответить
55

Тогда как раз писали о его разногласиях с самодурным руководством.

Ответить

Горячий мангал

Roma
0

ссылку на источник, пожалуйста

Ответить
1

Всегда храню все ссылки под рукой.
В какой-то из тысяч новостей об отмене Авеллона писали об этом. Скорее всего, даже здесь.

Ответить

Горячий мангал

Roma
0

а я не помню, чтобы Авеллон жаловался на начальство

Ответить
0

Он ни на кого не жаловался, если память не изменяет - только себя хоронил. Скорее всего писали в контексте проблем разработки Dying Light 2. Это не первая новость ведь, в прошлом году тоже писали, что у них всё поехало

Ответить

Горячий

Roma
0

вот поэтому интересно, откуда взялось про то, как "сам Авеллон оценил самодурство начальства"
писали о его разногласиях с самодурным руководством

А какие именно у Авеллона были разногласия, по каким вопросам?

Ответить
1

Я не писал, что Авеллон оценил.
Тоже анонимные сотрудники рассказывали, что у Криса и руководства были разногласия. Ссылку нашёл. Вспомнил, что на dtf проще искать через гугл, чем через встроенный поиск

Ответить

Горячий

Roma
0

Это я видел
По словам работников студии, отношения между креативным директором Адрианом Чишевским и сценаристом Крисом Авеллоном испортились

я думал, было что-то ещё от самого Авеллона

Ответить
2

Вряд ли, он даже про Уркхарта ничего плохого не говорил, хотя они расстались не очень мирно, как понимаю

Ответить
30

Просто это тревожный звоночек означающий в руководстве сидят ебобо

Ответить
14

Нарративный дизайнер занимает далеко не последнее место в команде. 

Ответить
0

Не факт. Посмотри на овлкэт и первого патфайндера.

Ответить
2

Там он был консультантом и написал лишь нескольких персонажей. В производстве DL2 он занимал должность покрупнее. 

Ответить
1

он был консультантом и написал лишь нескольких персонажей

Официально он был нарративным дизайнером. Официально.

Ответить
5

Проблема не в том, что держался на нем, а в том что они решили также и его вклад в проект вырезать.

Ответить

Горячий мангал

Павел
0

Вклад, который никто не видел? Просто назло здравому смыслу и на благо сжв?
и потом... откуда такая информация? прошу ссылку на источник

Ответить
5

Авеллон заинцептил какую-то идею руководству, чем их и разрушил.

Ответить
2

Заи... чего?

Ответить
0

создается впечатление, что авелон приносит черную метку в места своей работы

Ответить
0

он сейчас в овлкет студиос обосновался

Ответить
5

Он сейчас нигде не обосновался.

Ответить
1

его туда пригласили во многом ради имени, сейчас по понятным причинам продолжать с ним сотрудничество не очень выгодно

Ответить
0

знакомы с ним??

Ответить
0

в интервью осветили, как и Зура тоже. Зур себя не оправдал и сейчас для новой игры другого композитора взяли.

Ответить
1

зур всю жизнь ремиксы одного хита делал
а этот и правда писал, даже и не нокноков

Ответить
0

Ну да, ведь DL только ради сюжета ждать стоило...

Ответить
44

Польский топ менеджмент ловит звёздную болезнь? "Ну мы же сделали Ведьмака!"; "Ну мы же сделали Дайнлайт!"
Печально это=(

Ответить
–6

Или все же "фейк ньюс"? 

Ответить
39

Про Прожектов тоже думали, что фейк ньюс, когда были анонимные интервью про производственный ад и хуёвый менеджмент.

Ответить
0

Так цитата как раз из "фейк ньюс"

"Ну мы же сделали Ведьмака!"

Ответить
4

Фраза почти точная цитата из расследования Шраера, когда разраб рассказывал, как их начальство пыталось воодушевить. 

Ответить
–11

Так статья шрайер и есть "фейк ньюс". Там рассказывается о 10 "ноунейм" сотрудников, опрошенных из 500+ человек. 

Ответить
15

Разумеется, эти сотрудники не сотрудники и вообще уволились две недели назад

Ответить
0

Кто знает, может и не сотрудники, они же анонимны. Этого уже никак не узнать

Ответить
2

Может, покажите расследования, в которых опрашивали 100-200-300-400 и более человек? Я таких не видел, кажется, никогда. И почему-то чаще всего мнение этих условных 10 оказывалось правдой.

Ответить
0

Может, покажите расследования, в которых опрашивали 100-200-300-400 и более человек? Я таких не видел, кажется, никогда.

Потому что никто этого не делал и не делает.

И почему-то чаще всего мнение этих условных 10 оказывалось правдой.

Правда в чем? 10 негативно отозвались, другие 10 позитивно, в команде более 500 человек, где правда? 

Ответить
0

Когда у компании несколько разных отделов. 

Ответить
2

Люди психологически слабенькие существа - чуть денег, известности и признания, и начисто сносит крышу, особенно топ менеджменту - " Я БОЛЬШОЙ ДЯДЯ С БОЛЬШИМИ БАБЛОСИКАМИ И ЗНАЮ КАК ВЕСТИ БУЗИНЕС, ВОТ ТАК ДЕЛАЙ, А ТАК НЕ ДЕЛАЙ, ПОНЯЛДА?"

Ответить
42

Да лана почаны, идите ещё предзаказов наверните, наверните DL2 бандлом вместе с Bloodlines 2 ! У гэймэров память на уровне золотых рыбок походу :)

Ответить

Горячий мангал

Федор
1

где сделать предзаказ Dying Light 2 ?
покажи

Ответить
13

Кажется, кому то срочно надо продаться майкрософт, чтобы там навели порядок

Ответить
46

Судя по проблемам в 343 Industries, Майкрософт не шибко помогает менеджменту своих студий.

Ответить
36

Судя по проблемам в Naughty Dog, Сони не шибко помогает менеджменту своих студий.

Собственно, не думаю, что проблемы с одной конкретной студией отражают их менеджмент в общем. 

Ответить
45

Проблемы ND  только внутренние, игры у них отполированные до блеска (клюшки ГЫГЫГЫ) выходят.
Но это не значит что ничего не надо менять, то как там сотрудники выгорают, полный пиздец. 

Ответить
1

игры у них отполированные до блеска (клюшки ГЫГЫГЫ) выходят.

А что им не быть отполированными? Если их игры выходят на одной платформе и с линейным повествованием. Даже в таком случае имеются баги. Первая часть Тлоу не исключение кста.

Но это не значит что ничего не надо менять, то как там сотрудники выгорают, полный пиздец.

Выгорают везде. Даже во время рисования очередных скинчиков для будущих баттл пассов. 

Ответить
25

а что им быть не отполированными?

Вот это аргумент конечно...

А чё бы играм всех студий не быть отполированными во всех смыслах? Какая-то абсурдная у тебя аргументация))

Игры Найти дог это уже знак качества, как минимум в технической части и визуальной части, с минимумом проблем

Ответить
0

Просто не стал дописывать, что Найти Дог при этом крупная студия с огромным опытом. В совокупности их игры и отполированные. Это так же сильно влияет, что их игры выходят на одной платформе. 

Рокстар тому пример. Их игры отличаются по оптимизации на консолях и пк-а.

Ответить
4

с одной стороны и правда у них налажен пайплайн, они делают довольно линейные игры, но с другой стороны они выжимаю больше чем максимум из этой одной платформы, планку качества и проработанности они каждый раз поднимаю все выше и выше, и всетаки полируют почти до идеального состояния игры
да, они используют проторенный путь
но всеравно не сколько стагнируют, сколько пушат себя

Ответить
0

А как иначе. И на игру с открытым миром, у них и времени ушло бы больше.

Ответить
8

На верхнюю часть отлично ответил Franky, а на нижнюю скажу, нет.
Супергиганты вообще не кранчат и прекрасно живут, Санта Моника покранчила только под релиз. Нути доги же высасывают досуха аниматоров, выбрасывают и берут новых, люди подыхают в ND.

Ответить
0

Супергиганты вообще не кранчат и прекрасно живут

Абсолютное заблуждение. Откуда инфа? Одни крупные студии кранчат, другие нет? Как это у вас так получается. 

Санта Моника покранчила только под релиз. Нути доги же высасывают досуха аниматоров, выбрасывают и берут новых, люди подыхают в ND.

Так и уровень игры НД и Санта Моники отличаются. Если бы Санта Моника делала, что делает и НД, то и кранчили бы они не меньше. 

Ответить
5

А конкретно про Supergiant Games. У ребят отличная культура внутри студии и нулевая текучка.

Ответить
6

Ознакомился с данной статьей. 

Серьезно? Т.е. компания, состоящая из 17 человек, которая делает инди-проекты, хоть и успешные, это показатель? А с чего уверенность, что у них не будет проблем, когда они займутся реально большим проектом, где потребуется больше людей и больше контроля? 
Они сами же и говорят, что неизвестно, чем будут дальше заниматься и так же говорят, что это сложный процесс и тут как повезет. 

Мне такие сравнения крайне непонятны. 

Ответить
7

Апанасик писал статью, что бы ссылаться на нее постоянно
Хитер!

Ответить
1

Только она ни на что не влияет (к сожалению), кроме личного использования Апанасика. Там перечисляются какие то сведенья, но это никак не решает проблемы. 

Ответить
2

Ознакомился с данной статьей.

Что в принципе и требовалось доказать - кранчат все. Т.е. мои слова все же правдивы.

Выгорают везде. Даже во время рисования очередных скинчиков для будущих баттл пассов.

Это в статье упоминается (про Фортнайт). Даже от таких людей, кто делает инди проекты, типа -  A Plague Tale.

А то что у  Supergiant Games, получается контролировать процесс и не перерабатывать, это еще ни о чем не говорит, потому что они не работали над такими проектами, как делают НД, Реды, Рокстар и т.д. 
Условный киберпанк, сколько бы они делали c таким подходом, как говорится в статье, лет - 10? 

Тут никак не повлияешь, когда у каждого творца свое виденье, когда присутствует человеческий фактор, когда у каждого сотрудника свой подход к производству и темп эффективной работы. Когда отчитываешься не только перед сроками, но и перед другими факторами. А тут все что угодно может быть - бюджет, руководство, инвесторы, сроки, работники и т.д. 

Это конечно плохо, что так все происходит и что порой люди болеют/депрессия, а еще хуже - смерть. Но, как опять из статьи выясняется, это происходит на протяжении всего существования человечества. Касается не только игровой индустрии. 

Ответить
2

Obsidian, к примеру, тоже исправились, и в последние годы у них нету кранчей практически.

Ответить
5

Ключевое слово
практически

Только что они сделали за последнее время? Игру выживач про детей, эти Обсидиан? Или те, кто работал над Оутер Ворлдс? Или кто сейчас делает Avowed?  

P.S. А статьи я прочитаю, и что то сомневаюсь, что там будет ответ про крупные студии, которые не кранчат. 

Ответить
1

Нет, ключевое тут то, что вы абсолютно не настроены к диалогу. Из 3-х комментариев вы решили ответить лишь на тот, под который худо-бедно можно подкопаться.
Я, пожалуй, ливну из этой беседы, чтобы не тратить время зря (:

Ответить
5

Из 3-х комментариев вы решили ответить лишь на тот, под который худо-бедно можно подкопаться.

Лол, остальные два комментария это ссылки на статьи, которые требуют изучения. Какие должны быть комментарии к ним?

Ответить
2

Так и тут проблемы внутренние, или с проблемами только ноти дог могут шедевры делать?

Ответить
0

Какие там проблемы? Два человека за год ушло? Ну, все. Закрывайте студию из 200 человек. Нежизнеспособна

Ответить
–1

Или чтобы заставили делать какой-то проект, который потом отменят и заставят делать провальный сессионный шутер.

Ответить
2

Примеры?

Ответить
0

Вообще, достаточно прохожая история была у Edios.

Ответить
0

Разговор про майкрософт, edios то тут при чем? 

Ответить
16

Мультиплатформа говорили они. Можно сколько угодно сраться кто круче – майкрософт или сони, но они хотя бы что-то делают. Походу так и будем играть в эксклюзивы, они хотя бы делаются плюс/минус и руководят там не манямирки, а нормальные бизнесмены, которые могут в управление креативными командами. Искренни желаю успехов теперь только филу и джиму. Остальные идите нахуй со своими обещаниями, лутбоксами, ебанутым польским геймдевов и профессиональными жертвами насильников.

Ответить
20

Мощнейший наброс за сутки

Ответить
6

Инди-разработчики:

Ответить
6

У инди-разработчиков тоже бывают проблемы. Создатель Stardew Valley к концу разработки уже чуть ли под себя не ходил, создатель Iconoclasts в процессе сильно поехал головой, а главный разработчик игры Routine, у которого на руках была, по сути, готовая игра (больше всего похожая на Alien Isolation, только с процедурной генерацией уровня), выгорел настолько, что просто прекратил общение со всеми, ушел в затворничество, а игру так и не выпустил – сейчас фан-арты по Фортнайту рисует.

Ответить
9

Про последнюю игру сейчас поискал немного.. безумная история конечно. Нужен какой нибудь лонгрид с полным рассказом событий

Ответить
1

У всех людей бывают проблемы, так что эти примеры несут мало смысла. Что в инди, что в ААА, что на ПК, что на консолях выходили и будут выходить игры так же, как и отменяются и будут отменяться)

Ответить
0

В ААА на директоров разработчиков издатели давят, там нельзя сроки срывать, режут все лишнее. Пример, когда эффективные менеджеры делают благо

Ответить
0

Все люди спят. Если не спать, то будет хотеться спать.

Ответить
2

Я ситуация в Техленде похожа на то, что происходит с инди командой когда она становится большой. Их босс явно независим, не знает чего хочет, но как только увидит - сразу поймёт. Он воплощение инди в творческом тупике....

Ответить
22

Игры то будут вообще выходить в этом году? 

Ответить
13

Юсеф Фарес скоро выпустит свою =)

Ответить
6

И можно сразу 1 января 2022 года.