Продажи ПК-версии SOMA превысили миллион копий, а общий тираж Amnesia: Rebirth — 100 тысяч

По словам разработчиков, их игры обычно показывают хорошую «выдержку».

Продажи ПК-версии SOMA превысили миллион копий, а общий тираж Amnesia: Rebirth — 100 тысяч

О показателях двух своих последний на данный момент релизов сотрудники студии Frictional Games рассказали на своём официальном сайте. Тираж SOMA на ПК превысил миллион «какое-то время назад», но объявить об этом компании удалость только в середине марта.

Данных по всем платформам за пять лет с релиза научно-фантастического хоррора разработчики не назвали, но отметили, что с учётом показателей на PS4 и Xbox One тираж «значительно больше». Кроме того, авторы игры отметили, что в 2020 году SOMA продавалась намного лучше, чем в 2019-м. Скорее всего, дело в возросшем интересе к студии на фоне выхода третьей игры серии Amnesia.

Общий тираж самой Rebirth чуть меньше чем за пять месяцев превысил 100 тысяч копий, причём она показала лучший старт среди всех остальных игр студии. Разработчики уточнили, что темпы продаж хоррора упали в начале 2021-го: игра показывала результаты хуже тех, что были у SOMA в начале 2016 года. Однако Amnesia снова начала набирать обороты к середине февраля, хотя ещё не вышла на окупаемость.

Сотрудники Frictional уверены, что у Amnesia: Rebirth будет хорошая выдержка за счёт «сарафана», так же, как и у SOMA. Продажам должно помочь и некое крупное обновление для игры, о котором расскажут в ближайшее время.

В компании также рассказали, что продолжают работу параллельно над двумя проектами. Одну игру недавно запустили в полноценное производство, а другая пока находится на этапе предпродакшена.

Материал дополнен редакцией
4.3K4.3K открытий
11 репост
83 комментария

Ну Сома - действительно их лучшая игра. Хотя , возможно, это мне так кажется, так как сай-фай мне все же ближе всей этой средневековой нечисти.

Ответить

Она и сюжетно на несколько голов выше амнезий. Никогда не думал, что получу от видевоигры приступ экзистенциального ужаса

Ответить

Тот случай, когда концовка вытягивает весь геймплей.

Ответить

Да, хотя они так и не научились нормально делать сцены с монстрами, и прятки от чудовищ были худшей и скучнейшей частью игры.
Но, конечно, лучше чем Амнезия, где в конце нам ломали всю атмосферу, подсовывая страшненькую модельку говорящего НПЦ.

Ответить

Есть подозрение, что лучше SOMA они уже не сделают. Микаэль Хэдберг, чувак, написавший первую Амнезию и Сому, от них свалил, без него Rebirth делали - получилась шляпа.

Но за SOMA вечно им благодарен, одна из лучших сюжетных игр, что играл.

Ответить

Нужно верить сценариста и найти нового можно

Ответить

Я сначала не понимал этих игр, думал что там эти Пьюдипаи гоняют в страшилки. Но как прошел Сома, я офигел, как игра может принести столько эмоций.

Ответить