Man of Medan за два дня вошла в августовский топ загрузок американского PS Store — а Control не смогла Материал редакции

Хотя мистический экшен студии Remedy вышел на три дня раньше.

В закладки
Аудио

Man of Medan — стартовая игра хоррор-антологии The Dark Pictures от разработчиков Until Dawn — заняла в топе самых загружаемых игр в американском PS Store за август 20 место. Релиз игры состоялся 30 августа.

Однако Man of Medan не вошла в топ-20 европейского PS Store — как и Control, которую студия Remedy выпустила 27 августа. Даниэль Ахмад, старший аналитик Niko Partners, при этом подчеркнул, что хотя Control не установила рекордов в первую неделю, её продажи увеличились за вторую неделю и остаются «крепкими».

Сразу после выхода Man of Medan и Control также заняли соответственно третье и четвёртое место в британском розничном чарте.

Лидерами американского и европейского PS Store второй месяц подряд стали GTA V и Minecraft. В верхнюю двадцатку обоих чартов также вошли два свежих релиза: Remnant: From the Ashes — кооперативный souls-like шутер от авторов Darksiders III — и MMORPG Black Desert.

Топ-20 самых продаваемых игр августа в европейском PS Store

  1. GTA V
  2. Minecraft
  3. Rainbow Six Siege
  4. FIFA 19
  5. The Witcher 3: Wild Hunt
  6. Red Dead Redemption 2
  7. The Forest
  8. Marvel's Spider-Man
  9. PUBG
  10. The Crew 2
  11. Black Desert
  12. No Man’s Sky
  13. Horizon: Zero Dawn Complete Edition
  14. ARK: Survival Evolved
  15. Need for Speed Payback
  16. Rocket League
  17. Remnant: From the Ashes
  18. F1 2019
  19. EA Sports UFC 3
  20. Plants vs. Zombies Garden Warfare 2

Топ-10 самых продаваемых VR-игр августа в европейском PS Store

  1. Blood & Truth
  2. Beat Saber
  3. Astro Bot Rescue Mission
  4. Superhot VR
  5. Arizona Sunshine
  6. Job Simulator
  7. Robinson: The Journey
  8. Creed: Rise to Glory
  9. Rick and Morty: Virtual Rick-Ality
  10. Until Dawn: Rush of Blood

Топ-10 самых загружаемых игр августа в американском PS Store

  1. Madden NFL 20
  2. Minecraft
  3. GTA V
  4. Marvel's Spider-Man
  5. Rainbow Six Siege
  6. Remnant: From the Ashes
  7. Black Desert
  8. PUBG
  9. Plants vs. Zombies Garden Warfare 2
  10. Rocket League
  11. EA Sports UFC 3
  12. Red Dead Redemption 2
  13. The Witcher 3: Wild Hunt – Complete Edition
  14. ARK: Survival Evolved
  15. No Man’s Sky
  16. Star Wars Battlefront II
  17. Battlefield 4
  18. Need for Speed Payback
  19. Overwatch
  20. The Dark Pictures Anthology: Man of Medan
{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u0447\u0430\u0440\u0442\u044b","playstation"], "comments": 130, "likes": 38, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 68307, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 06 Sep 2019 18:38:37 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 68307, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68307\/get","add":"\/comments\/68307\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68307"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
130 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
35

Правда, единственный хоррор в этой игре — анимация лица блондинки

Ответить
0

Ну, капитан ещё постоянно зубы сушит, за все 5 часов не видел её с закрытым ртом.

Ответить
1

А не знаю, я не обращал на это внимания, больше боялся, что в кадре опять появится блондинка (как же её имя, всех помню, кроме неё). Но в любом случае, это больше как шутка. Игра на самом деле неплохая, хоть и с явными проблемами

Ответить
18

Абсолютно закономерно, ведь Contol:
1) не казуальная
2) имеет проблемы с производительностью на консолях, о чём интернет уже раструбил

Ответить
28

1) не казуальная

Это же обычный TPS шутер с элементами метроидвании а не хардкорный шутан вроде армы.

Тут интереснее то, что у обеих игр довольно вяленькие рекламные компании были, но кинцо победило.

Ответить
4

Это же обычный TPS шутер

Именно. Не кино, которое может чуть ли не само себя проходить. Казуальность/хардкорность меряется по ЦА же. У кинца ЦА раза в 4 больше.

Ответить
6

У кинца ЦА раза в 4 больше.

И тем не менее, кинцо при всей своей доступности не продается миллионными тиражами обычно, так что так себе довод.

Ответить
1

Почему это? Дорогое кинцо(Кейдж, Until Dawn) продаётся миллионами.

Ответить
5

А «хардкорные» унчартеды с годовварами продаются в разы большими тиражами ¯\_(ツ)_/¯

Тут же речь не об ААА играх, у них и масштабы другие.

Ответить
–2

унчартеды с годовварами

Маркетинг сильнее.
Control и MoM - ААА. Про "не об ААА", это ты сейчас придумал.

Ответить
6

Control и MoM - ААА.

Это ты по цене определил?

Ответить
1

А что есть сомнения, что Контрол - ААА?

Ответить
1

Человек конкретного критерия не принес, а так можно и какой-нибудь Hellblade туда же приписать.

Ответить
0

Что Хеллблейд, что Контрол - игры ААА уровня. Да у обеих трудности с бюджетом, поэтому так сказать "размах не тот", но я бы только в плюс это отнес Нинзям и Ремеди.

Ответить
1

То есть это твое мнение, ничем не обоснованное, против моего такого же, но опять я почему-то не прав, а вы правы, принято, во второй раз.

Как я и сказал, без точного критерия для определения ААА или не АА это все просто бессмысленное кидание какахами.
Тот чувак слился и не принес его, ты тоже.

Ответить
–2

Тот чувак слился и не принес его, ты тоже

Тоесть мы слились не доказав, что это ААА. А ты не слился не доказав, что это не ААА?) Молодец, красиво.

Ответить
1

Ну так ААА или нет определяется как раз бюджетом, а не внешним видом

Ответить
–1

Та я уже почитал. Ну тогда вообще пофиг ааа или ууу, главное что бы игра хорошая. Тем более это все равно все условно.

Ответить
0

Ну так то да, главное это насколько хороша игра, а ААА или нет это уже десятая вещь которую стоит учитывать

Ответить
0

AAA

"a lot of money"

Ответить
0

Есть, много.

Ответить
0

Например? Что там указывает на не-ААА?

Ответить
1

Как минимум две вещи: бюджет, маркетинг (реклама).

Ответить
–1

бюджет, маркетинг (реклама)

Тоесть если у тебя небольшой бюджет, то ты по определению не можешь сделать ААА? ну лол что я еще могу сказать.
У Апекса вообще рекламы если что небыло.
Ну серьезные аргументы да. Я то думал будут аргументы в духе "нет открытого мира", "нет постановочных роликов на 74 часа" и так далее, а тут вон оно что. Рекламы небыло. Ясно.

Ок пусть не ААА, что бы это в таком случае не значило. ЭТо просто очень хорошая игра.

Ответить
0

У Апекса вообще рекламы если что небыло.

Ага, и стримы на старте никто не проплачивал, конечно. Иии, кто говорил что Орех ААА игра? [̲̅$̲̅(̲̅ ͡° ͜ʖ ͡°̲̅)̲̅$̲̅]
Я то думал будут аргументы в духе "нет открытого мира", "нет постановочных роликов на 74 часа"

Лол, классные аргументы. То есть я могу нарисовать игру где персонаж ходит по гигантской открытой карте, где ничего больше нет, выпустить в стим, продать 1 экземпляр своей маме и говорить что я ААА-разработчик? Найс тема.

ЭТо просто очень хорошая игра.

Вот этого я нигде ни разу не отрицал.

Ответить
0

Из определения "ААА"
*смыфная картинка, смотри как я с превосходством иронизирую*

Ответить
0

И какое у него определение?

Ответить
–1

С демагогами не дискутирую, сори. Особенно с теми, что забыли как в гугле искать.
Не забудь написать ещё сообщение, чтобы сказать последнее слово!

Ответить
1

То есть определения ты не принес, а просто сам придумал свои доводы также как и я, но твои почему то правильнее, принято.
Слился прям максимально шаблонно.

Ответить
0

Есть Anthem ААА игра категории Б,
Есть Control игра категории Б и ААА класса.
Думаю схема оценки понятна, Anthem язык не поворачивается назвать ААА проектом какие бы бабки в него не вбухали, Control можно легко назвать ААА независимо от количества ресурсов и денег потраченных на разработку.

Ответить
0

Если судить только по баблу невозможно понять ни масштаб проекта ни его качество из названия ААА, количество денег и ресурсов пригождаются в качестве оправданий качеству и количеству контента, но когда речь идет о качестве волновать сколько было денег и какого размера была команда никого не должно, либо сделано хорошо либо нет. Хорошо можно сделать за любой бюджет. Маленький бюждет делаешь хороший тетрис, большой хорошую РПГ. средний хорошую маленькую РПГ. А если руки из жопы то деньги всего мира тебе не помогут.

Ответить
4

чуть ли не само себя проходить

Почему "чуть"? Там наверное просто все поумирают сами и игра сама себя пройдет))

Ответить
2

1) Чтобы сбивать щиты надо телекинезом чёнить кинуть во врага
2) Не коридорная тема. Надо смотреть на карту
3) Надо возвращаться в пройденные локи, чтобы применяя новые способности пройти дальше по сюжету (метроидвания)
4) Прокачка...
5) При гибели может отбросить довольно далеко назад. Это мне дарксолс напомнило.
6) Сюжет довольно непонятен по началу и не цепляет... Ну кроме своей непонятности.

В каком месте это обычный ТПС? Вот Макс Пэйн, Алан Вэйк или Анчартед - эт да!

Ответить
0

Ну в гов всего этого больше. Продался же.

Ответить
–1

Я доказывал то, что Контрол не типичный ТПС. Он сложнее. К тому-же недостаточно яркий в отличие от других, более казуальных представителей.

Но раз я всё равно здесь... В ГоВ красочный скандинавский мир, крутые катсцены, "отец и сын", здоровый лесоруб. Вот что продало. А много ли людей прошло игру? Вряд ли.

Ответить
2

Ну на фоне интерактивного кинца даже хентай пазлы неказуальными кажутся, хотя эт я, конечно, перегнул

Ответить
1

Тут интереснее, что по результату кинцо до предыдущего кинца от тех-же авторов не дотянуло. Если Кейдж перестанет делать традиционные для себя игры, то где искать достойное кинцо... =(

Ответить
2

В кинотеатре?

Ответить
–1

Этот источник давно уже испортился.

Ответить
0

не казуальная не значит сразу капец нишевая

Ответить
–1

Man-ну не нужна реклама, как только сказали что это от создателей Until Dawn.
Всё деньги были их, потому что Until Dawn довольно крутая игра, в то время как сколько бы не рекламировали Контрол после Квантума ничто в мире не заставит меня купить его. Даже скидки под 90% мне это не надо.

Ответить
0

Либо она казуальная, либо я не нашел, где нужно выкрутить сложность.

Ответить
4

Ты просто ещё не пытался подчинить себе холодильник. Многие доп квесты заставили бы тебя искать, где можно скрутить сложность.

Ответить
4

Меня больше якорь напряг, чем холодильник

Ответить
2

Ну якорь тоже неприятный, да. Хотя тот же Томасси мне ещё больше нервов потрепал.

Ответить
3

Я от томасси наверху спрятался и пинал потихоньку)

Ответить
0

Так же делал)
Правда туда наверх телепортнулась валькирия (я хз как она называется) и чуть не убила, снеся почти все хп

Ответить
0

Ну с ней главное щит успеть выставить, так-то она не проблема. Она ко мне тоже залезла)
Я дольше всего на якоре страдал, потому что падал)

Ответить
0

Падал? В смысле не долетал до платформ?

Ответить
0

Слишком увлекался стрельбой по мобам, левитация кончалась и здравствуй, дно)

Ответить
0

Так можно было никуда не летать и стоять на одной платформе)

Ответить
0

Слишком долго и скучно)

Ответить
0

Аналогично, под конец даже легкое чувство вины испытывал, очень уж просто выходило.

Ответить
0

Я его так и победил, но всё же он с двух ударов умудрялся унести, да и прятаться начинал подо мной, приходилось бегать и открываться)
Плюс эта крылатая штука всегда внезапно в спину давала залп в самый неподходящий момент х)

Ответить
0

Да все они дают жару, кроме Холодильника и Фламинго - это довольно простой босс по сравнению с Томасси, Якорем и иссеДж.

Ответить
0

На холодильнике я раз десять просто проваливался в дыры в полу, потому что камерой всегда целился вверх)

Ответить
0

Кстати у меня 1 смерть нем была и я даже не понял как, походу тоже упал в дырку)

Ответить
0

Я якорь даже найти не смог) тупо на карте заблудился как диб

Ответить
1

Якорь находится в хранилище, где всё завалено часами. Для прохождения этого дома нужна левитация, без неё никак

Ответить
0

Так якорь изичный - кинь в него что нибудь и жди, пока повернется опять, отбиваясь от мобов

Ответить
0

вот напряжно переключаться между мобами и скакать с платформы на платформу

Ответить
0

Так можно не скакать

Ответить
0

якорь же каждый раз засыпает новыми часами

Ответить
0

Если в него кинуть что-то, то не засыпает

Ответить
0

обычные часы и оружие наносят ему слишком мало урона, поэтому выгодно бросаться только тяжёлыми часами. которых всего 4 штуки

Ответить
0

То есть пара сложных моментов за всю игру делают ее хардовой? Там все основные схватки суперизичные, можно свернуть для капли челенджа.

Ответить
1

Это уже не делает игру казуальной. Казуальная - это Bejewelled и PvZ2, а тут если не быть в постоянном движении, враги тебя за три удара разбирают.

Ответить
1

Я в этой игре здох больше раз из-за попыток пересечь пропасть, потому что думал, что там может быть прозрачный пол. Если играть не отвлекаясь, она не сложная.

Ответить
1

лол начинается, Дарк Соулс тоже проходят одной рукой с закрытыми глазами. От этого она казуальной не становится. И даже если не брать в расчет вот этих "задротов", то обычный человек тоже не особо испытает трудности если играет аккуратно.

Ответить
0

В первый раз - точно нет. А вот контрол с первого раза. Чувствуете разницу?

Ответить
1

Я в первый раз добрую часть ДСа прошел не напрягаясь и почти не умирая. Задавшись вопросом, а че ж в нем такого ужасного - пошел на ютуб. И вот тут я прозрел, а алени неслись вперед сломя голову, дохли по 40 раз на простых мобах и кричали "хардкооор", "тяжелооо". Ни хрена в нем тяжелого нет. Но тем не менее - это конечно же не казуалка. Тоже самое в Контроле. Если ты не плохо играешь и есть опыт игры в шутаны - в принципе не сложно, только местами с вышеупомянутыми боссами, пару раз моя жопа сгорела. По основному сюжету все очень просто ибо там и боссов то по-моему нет. Тем не менее ее тоже нельзя назвать казуальной.

Ответить
0

Ок, значит я просто шикарный геймер

Ответить
0

Ну я не сказал "шикарный", попридержи коней (: Просто опытный

Ответить
0

Ну я в ДС3 умирал меньше, чем в Ведьмаке 3. И даже боссы в Ведьмаке у меня больше траев успели забрать, это же не значит, что ДС казуальная.

Ответить
0

Там нет уровня сложности. По-крайней мере на старте не было

Ответить
0

А она сама по себе не сложная. Сложные только боссы в побочках, что логично.

Ответить
0

не казуальная

Всю игру просто жмешь кнопку броска, стрейфясь за укрытием. Враги могут, конечно, очень лениво попытаться обойти или бросить ракету, но на практике этого совсем не заметно. Механик сложных у врагов тоже нет. Они даже стреляют нехотя.

Кто-то, кстати, в рецензии писал, что к концу игры обязательно щит качать - я так и не понял, зачем. Использовал его раз или два за игру.

Ответить
–1

почему тогда неоптимизированый и не казуальный пубг входит в топ 20?)
зачем оправдывать игру и её плохие продажи, всё ведь закономерно
В 2019 коридорный тпс должен иметь что-то кроме гемплея ...внятный сюжет и персонажей например, ну или хотя бы нормальную мапу:)

Ответить
16

а Control не смогла

Это очень грустно. Игра шикарная

Ответить
14

Control не смогла

Ответить
8

2450 - год, Топ продаж на внешнем кольце межпланетной коалиции:
Uncharted 18
Spiderman 34
FIFA 2499
GTA V

Ответить
3

В 2450 году может быть только 2451 фифа

Ответить
5

Просто вы не понимаете сути контрола, она опередила свое время, а еще вы на плохом железе играете, да!

Ответить
2

Просто когда стоит выбор между метроидванией и кинцом, на ПС выбор очевиден :D

Ответить
1

Пожалейте консольщиков, у них лапки!

Ответить
1

ну или проще, все, кто хотел, предзаказал в егс на распродаже. там же игру рублей за 500 отдавали

Ответить
1

Ага, особенно игроки на консолях

Ответить
2

они по две взяли

Ответить
4

Обидно, Medan очень средняя игра.

Ответить
2

что не делает экспириенс менее прикольным. ночью, на большом телеке, я ощутил больше эмоций, чем в любой другой игре за последнее время.

Ответить
0

Да знаешь, на первых местах не менее средние игры стоят

Ответить
1

Стереотипное кинцо с живыми актерами видимо проще продавать чем "хз чё за мистика кубики какие-то а чё графен не завезли и лагает чё"

Ответить
5

Забыл добавить "а где ролики, тут че записки читать надо и додумывать что-то?.."

Ответить
–1

Пиздец элитарии собрались, раньше на дарк соулс дрочили, теперь вообще на шутер от ремеди

Ответить
0

Ох мля... знающие люди, поясните, Ремеди совсем в пролете или нет?😕

Ответить
8

На 1 сентября на PS4 у Control ~80K игроков в мире.
Играет в нее в основном core-аудитория, то есть запас по наращиванию низкий.
Половина игроков на PlayStation из США, так что на Xbox хотя бы пару-тройку десятков тысяч наверняка добрали.
На ПК вышли на EGS, со всеми вытекающими.

Судя по тому, что Remedy не спешит рапортовать об успехах, они явно рассчитывали на большее.

Ответить
0

PS4 у Control ~80K игроков в мире

Из ачивок берёте или откуда, интересно даже стало?

Ответить
3

Из них, да (разве что они там называются трофеи). http://gamstat.com/ послезавтра вечером обновится, там будет точнее и подробнее.

Ответить
2

Control отличная игра, очень жаль

Ответить
0

Ряяя, вы ничего не понимаете, Контрол - игра года. Я на торренте прошел. Играйте в игры-сервисы. Сингл умирает

Ответить
1

Control не смогла, потому что там нет Шона Эшмора. А в Man of Medan он есть.

Ответить
1

Он был в КБ, им это не помогло.

Ответить
–1

А может это некий протест "Верните Эшмора в игры Remedy!")

Ответить
1

Топ-20 самых продаваемых игр августа в европейском PS Store
1.GTA V

Да ну как так то?!

Ответить
0

GTA Online

Ответить
–1

Да блин я понимаю на компе.... там можно банить за читы, и это непаханное поле для новых аккаунтов... но здесь то!!!!

Ответить
4

Она все еще отлично играется (если именно играть, не фармить деньги). К тому же последнее ДЛС они выпустили неплохое. Даже была новость, что онлайн возрос на максимум за последние годы именно из-за ДЛС про Казино.

Ответить
2

Человек покупает Playstation 4, после чего покупает GTA V. Вот и всё. Playstation 4 в продажах не сбавляет оборотов. Пока продаётся она, будет продаваться и GTA.

Ответить
0

может я чего не понимаю в этих топах... но ведь это "продажи за месяц"... Я просто искренне непонимаю. Есть новый тираж консолей. ок. их покупают, ок... но как ГТА умудряется обходить новые релизы спустя множство лет? Т.е. по такой логике как у вас - количество проданных за август консолей ВЫШЕ чем количество проданных версий того же контрол или других игр. я этого понять не могу....

Ответить
2

"Sony revealed in its latest earnings that the company sold 3.2 million PS4 devices in the quarter ended June 30th" https://www.theverge.com/2019/7/30/20746712/sony-playstation-4-sales-100-million-milestone

3 млн проданных консолей за квартал, по миллиону в месяц.

У Control к 1 сентября на PlayStation около 80 тыс. игроков, то есть около 100 тыс. продаж по оптимистичным оценкам.

Т.е. по такой логике как у вас - количество проданных за август консолей ВЫШЕ чем количество проданных версий того же контрол

Да, раз в десять.

Ответить
1

Человек выше вам правильную статистику привёл. Тут даже не просто логика, а статистика. PS4 - самая популярная консоль поколения. Она до сих пор отлично продаётся благодаря богатой библиотеке игр и мультимедийным возможностям. А GTA - самая главная игра для Playstation вот уже несколько поколений консолей. Не трудно обходить новые релизы, когда пользователь, возможно, купил консоль чтобы поиграть именно в GTA, а потом уже задумался, во что поиграть ещё.

Ответить
1

Я конечно понимаю твое негодование, но ВНЕЗАПНО онлайн неплох, что на пк, что на консолях.

Ответить
0

да я не неодую... я просто искренне не понимаю, как ГТА раходится такими тиражами, обгоняя даже новые релизы...

Ответить
0

2019 год. Человечество начало постепенно приходить к мысли, что читеры, повторно покупающие игры после бана, не являются основным процентом из общих продаж игр.

Ответить
0

Креветок банят в онлайне и они бегут покупать новую. КС так же до сих пор продается.

Ответить
0

на компе ок... как можно получить бан в PS ?)))

Ответить
0

Я не обратил внимания, что это PS. Ну в таком случае у меня нет обьяснения кто покупает до сих пор ГТА. Возможно сами Рокстар это и делают дабы поддерживать игру на слуху. Ну хз более логичных обьяснений нет.

Ответить
1

кто-то до сих пор покупает жта5?

Ответить
–4

Control

А она должна? Remedy сейчас делают около 3х (?) проектов. Да и Control делали 1.5 года. И было это DLC для Quantum Break.

Ответить
1

С чего ты взял, что это было dlc?

Ответить
–5

¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Контроль отстой

Ответить
0

17. Battlefield 4

А считались именно купленные скачки или EA Access тоже?

Ответить
0

Думаю цена тоже сыграла свою роль.

Ответить
0

прикольная игра, мне очень понравилась.
один косяк...в первом прохождении не смог спасти Конрада..хули бля она та сука ту дверь опускает? ну да ладно, там же реально невозможно понять, что когда тебя Олсон душит надо мэшить кнопку, а не нажать. До сих пор обидно.

Ответить
0

Может поздно спрошу уже, но как man of medan, не могу определится покупать или нет?

Ответить
0

Не понял, зачем это сравнение с Control. У игр совершенно разная аудитория.

Ответить
–1

И control шляпа, и medan никчёмный! БРАВО!!!

Ответить
–4

нефиг было подлизывать SJW

Ответить
–2

Ооо либераху порвало

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]