Британский розничный чарт: Control и Astral Chain показали сильный спад, а Man of Medan — хорошую выдержку Материал редакции

Первое место в этот раз досталось NBA 2K20.

В закладки
Аудио

На неделе, закончившейся 8 сентября, продажи в британской рознице были в целом слабыми. NBA 2K20, вышедшая 6 числа, заняла первую строчку, и хотя это хороший результат для американской игры, её показатели на самом деле оказались почти на треть хуже, чем у 2K19 годом ранее.

Второе место благодаря релизу на Switch заняла Spyro Reignited Trilogy — за последнюю неделю 92% продаж пришлось именно на консоль Nintendo. Сам по себе старт на платформе, однако, составил лишь малую часть того, чего удалось достичь релизу на PS4 и Xbox One в ноябре 2018-го.

На предыдущей неделе лидером чарта была Astral Chain от PlatinumGames, на втором месте Wreckfest, а Control от Remedy — на четвёртом. Все три были новыми релизами, и на второй неделе в топ-10 осталась только Wreckfest от THQ Nordic. Astral Chain показала 73-процентный спад продаж и спустилась на 11 строчку, а Control с 76-процентным спадом — на 14-ю.

Тем временем The Dark Pictures Anthology: Man of Medan показала лишь 53-процентный спад и сохранила за собой третье место. Ранее игра также обошла Control и Astral Chain в чартах EMEAA.

Помимо NBA 2K20 и Spyro Reignited Trilogy из новых релизов на первой неделе сентября в топ-10 попала Catherine: Full Body для PS4.

Топ-10 продаж с 2 по 8 сентября

  1. NBA 2K20
  2. Spyro Reignited Trilogy
  3. The Dark Pictures Anthology: Man of Medan
  4. Mario Kart 8: Delux
  5. Crash Team Racing: Nitro-Fueled
  6. Marvel's Spider-Man
  7. Super Mario Maker 2
  8. FIFA 19
  9. Catherine: Full Body
  10. Wreckfest
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0447\u0430\u0440\u0442\u044b","manofmedan","control","astralchain"], "comments": 153, "likes": 27, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 68645, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 09 Sep 2019 09:45:17 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 68645, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68645\/get","add":"\/comments\/68645\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68645"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
153 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
37

Покупать кинцо и симулятор казино овер интересной игры.
Вот этого вот я не понимаю.

Ответить
5

Ты щас Man of Medan обидел?
Я такой шедевр на ПК хрен знает сколько ждал, нас не мало и мы любим эти игры.

Ответить
30

шедевр

Лол, у неё оценки ниже среднего как от критиков, так и от игроков.

Ответить
–44

Толку от оценок
Контрол шляпа

Ответить
7

Топчик же

Ответить
8

Споры о вкусовщине на DTF.
Ммм...запах объективности и полезности.

Ответить
0

Совершенно бесполезны, но веселы и азартны. Обожаю спорить о вкусах

Ответить
0

Ух получше кинца от спекшейся студии которую даже сони выкинули.

Ответить
0

сарказм

Ответить
1

Я такой шедевр

Игра в целом хоть и понравилась, проходил в онлайне с другом, но вот общий сюжет просто полное дерьмо.
СПОЙЛЕР ПО MAN OF MEDAN!!!
Я когда понял, что вся чертовщина просто из-за газа и в игре нет никакой паранормальщины, то очень приуныл. Ненавижу такие повороты, когда все паранормальное объясняют реальными вещами. Это как сон собаки.

Ответить
2

Но в городской легенде про Ourang Medan, на которой основана игра, версия гибели экипажа также была связана с отравлением. Они просто следовали ей.

Ответить
2

Я не знаком с этой легендой. Но мне априори не нравится такая концепция, когда вся мистика и паранормальщина оказывается просто глюками из-за обычных вещей. Это рушит всю загадочность и мистическую составляющую, которая нагонялась ранее.
Я очень надеюсь, что дальше в других играх будет настоящая паранормальщина.

Ответить
0

В общем, вероятно, они правда могли сделать игру более мистической. Ведь легенда на то легенда, люди вообще сомневаются в существовании этого судна, можно было скреативничать. Я посоветую почитать про Ourang Medan, на википедии достаточно, довольно интересно.

Ответить
0

А ведь в игре были намеки на то, что это может быть мистика. Говорилось про поиски каких-то статуй, пропавшую команду в Ираке. Я думал перевозят либо умерших, либо эти проклятые статуи. А в итоге пшик.

Ответить
0

Особенно зал с церковью)

Ответить
0

Но ведь в этом же и был смысл
Сыграть на ожидании и после уже собрать все частички улик воедина за объяснением, мне наоборот это вкатило, а после ига ничуть не стала хуже, по кораблю все ещё шарятся обгашенные рыбаки и вот это вполне реальная угроза.
Ну и плюс мы проходили впятером на диване, так что экспириенс был отличный, жаль на один раз только

Ответить
1

А по мне так так гораздо круче. Самое пугающее всегда то что реально. Встретить демона из ада не страшно, а вот надышаться газа убить пару друзей под глюками и дальше жить с этим , вот это настоящий кошмар.

Ответить
1

На безрыбье и рак щука

Ответить
0

Я очень люблю такие игры, но в Медане лажает лицевая анимация (персонажи через раз скалятся как в видеонарезках с провалами современной реалистичной лицевой анимации) и постановочно слита концовка, если не вдаваться в остальной сюжет. Ты всеми персонажами проникаешься, спасаешь всех, ведешь игру по лучшему сценарию, а в конце даже не показали суперклишированную сцену "стоят герои на фоне взорвавшегося завода с главгадом, айда жить дальше нормальной жизнью без приключений? айда!", герои молча уплывают в закат (если всех спасти) и все.

Ответить
0

Скалятся у них все персонажи во всех играх, какой-то бзик у студии на этих ухмылках

Ответить
0

Да у них бюджет коопечный после сони, хотя по-прежнему удивительно, как они выжимают ТАКУЮ картинку на анриле 4, который даже в руках самих Эпиков мультяшный

Ответить
9

Ну люди же NBA покупают не ради ёбаного в рот этого казино блять, а ради баскетбола. Сам геймплей лучший на рынке баскетсимов.

Ответить
1

Тут скорее просто сила бренда + маркетинг.
Ну и спортивные игры это вообще другое измерение по сути.

Ответить
0

Ну со спортивными играми то еще всё понятно.
Но с мэн оф медан... Хз, может из-за известных актёров опять раскупают.

Ответить
4

Я купил игру сразу же после "от создателей Until Down"
Думаю многие сделали по этой причине.

Не скажу, что сюжет хуже чем в дожить до расвета
Из-за потери эксклюзивности было потеряно не мало интересных особенностей типа не двигай геймпадом

Ответить
0

Да, я из-за этого финал проспал, а так хорошо шел))

Ответить
0

При чем тут эксклюзивность, что им мешало на консолях и для геймпадов добавить эту фичу, а для км например не двигать мышкой (при этом нажимать лкм/пкм что бы руку не убирать с мыши) ?

Ответить
0

Так на боксовском это никак не реализовать.

Ответить
0

Мышь и так с места не сдвинется, если ею специально не двигать)

Ответить
0

Как и геймпад, по сути. Но если видеть надпись "НЕ ДВИГАЙТЕ МЫШКОЙ/ГЕЙМПАДОМ" всё равно напрягаешься.

Ответить
0

Нет, геймпад двигается от дрожания рук. В частности, в Дожить до рассвета этот момент и сделан так, чтобы провал происходил из-за малейшей дрожи. Руки дрожат абсолютно у каждого человека даже без грузика в виде геймпада в них. Положить его на диван не всегда успеваешь после начала такой сценки.
Мышь просто лежит на столе и не двигается вообще, если не приложить специально усилие для того, чтобы сдвинуть ее.

Ответить

Комментарий удален

0

Скоро новая FIFA выйдет, вот будет очередное казино в топе продаж

Ответить
0

Щас фифу все тупани начнут покупать и будет она в Европе до следующей осени в топе...

Ответить
0

Ну почему только фифу? Вот ГТА тоже до сих пор покупают. Чем покупающие фифа больше тупани чем эти? Особенно с той разницей, что фифа - новая, а гта прямиком из какого там 13 года?

Ответить
0

Разница в том что в одном апдейте гта больше нового чем за 10 лет фифы.
И думаю что Гта5 берут новые люди кто в нее еще не играл или перешли на новую платформу.
А фифу каждый год берут сектанты фифадрочеры.
В фифе кроме составов и музыки ничего не меняется.С недавних пор подглядели у nba2k карьеру,но это мизер.
Поэтому и тупани,нахуя покупать тот же самый геймплей,если ты сам можешь составы отредактировать в командах?Вот тебе и новая фифа ...

Ответить
0

составы отредактировать в командах

Ну я большего и не ожидал) Ну вот вы ж не в теме что там обновляют, но при этом у вас все "тупани". В игре главное - это физика (да, она просто неверотяно далека от идеала) и вот это самое важное, что обновляется в каждой части. Да, составы можно самому обновить, а вот все остальное - нет. Я в нее не задрочу прям совсем. За год наверное и сотни матчей не наигрывают в компании, но при этом все равно замечаю кучу нововведений. Я молчу про тех, кто играет в нее серьезно. Так что ваши слава - это пустозвонство.

в одном апдейте гта больше нового

Еще куча идиотских скинчиков и какой-то примитивный сценарий? лул действительно годный контент.
Это бы пример того как вижу ГТА я.

Ответить
0

Я в спорт симы от еа играл с 90х и заявляю что хуйня эта разница в физике!
Графику подтянули и забили.
Все что они делают это немного меняют анимации,добавят или поменяют один-два приема-финта и раскладку в управлении.
А хваленая физика заканчивается когда защитники сносят друг друга и вратаря:)
Игра про тупаней для тупаней:)

Ответить
0

Ты щас взял и обидел фанатов telltale games, quantic dreams и даже фанатов разработчиков этой игры.

Ответить
0

интересной игры

Это ты сказал?

Ответить
0

при всей неприязни к казино и донатной механике последних nba, лучшего симулятора спортивной игры за одного спортсмена ever пока просто не существует. геймплей просто божественный (без преувеличений). а не хочешь платить донаты - не пользуйся просто. я так ни копейки им и не заплатил, хотя у меня все части с 12-го года в стиме собраны

Ответить
0

Madden nfl 20 от Еа именно карьера сделана тоже на отлично. Хотя в 2к эта карьера в 19 лично мне нужна была только для прокачки перса в парк.

Ответить
–41

Control и Astral Chain показали сильный спад

Игроки запоздало осознали, что им впаривают невнятную хрень? :)

Ответить
56

Да уж получше, чем казино с миниигрой в баскетбол.

Ответить
4

Ну да, это ведь одни и те же люди покупают.

Ответить
25

За Control и двор стреляю в упор

Ответить
13

За Control и за двор кидаю шмат стены в упор

Ответить
8

Ну да, куда там этим играм до таких "щидевраф" как NBA 2K20 и Man of Medan.

Ответить
5

Ну объективно , для любителей баскетбола все ещё лучший баскет. Я не фанат спорт симов, но даже я играю в это по подписке. Что не оправдывает скотское лутбоксы и.т.д. но играть все ещё интересно.

Ответить
–1

Ты очень смелый человек. На ДТФ сказать, что ты играешь в спортивные симуляторы всё равно что признаться, что ты гей. Очень любят тут осуждать игроков в ФИФУ и всякое такое. Говорят геймеры не настоящие). Что бы тебя поддержать признаюсь, что играю в MLB The Show.)

Ответить
0

А стоит парится о том, что кто-то тебя кем-то считает на дтф? Я вот играющих в ГТА считаю не очень далекими) Это сугубо мое мнение и всем на него насрать, что нормально) Иногда с друзьями играем в фифа.

Ответить
0

Нет, париться не надо). Просто заметил такой факт. А писал я с иронией конечно.

Ответить
7

Контрол точно не хрень

Ответить
18

Жаль финнов.

Ответить
7

Да ладно, им ЕГС доплатит до необходимого количества продаж).

Ответить
4

Эпики вроде сразу выплачивают эти деньги. Но там непонятно продажу скольких копий они гарантировали. Бюджет контрола 20-30 миллионов евро, значит им надо продать где-то между полмиллионом и миллионом копий чтобы окупиться. Сомневаюсь что эпики им гарантировали такое количество копий.

Ответить
4

А Control эксклюзив ЕГС? там же вроде по 20 лямов дают Эпики за игру.
Да и слышал что у Control очень скромный бюджет на уровне 5-8 лямов.

Ответить
0

Ну CEO Remedy сказал что это сфокусированная AAA и потом сказал что бюджеты у сфокусированных ААА 20-30 лямов.

Ответить
1

Ну не забывай, что он так же на консолях вышел и пресса была хорошая, да и оценки игроков тоже неплохие. Думаю нормально всё будет с Ремеди.

Ответить
3

опять подработают на китайцев и всё будет ок. более чем уверен, что как раз кроссфаером они себе парашют сделали.

Ответить
0

В крайнем случае майкрософт купит).

Ответить
7

Я думаю с QB у майкрософта они уже хлебнули горюшка.

Ответить
0

Кто старое помянет, тому глаз вон).

Ответить
1

С ремеди всё будет нормально, но сиквел контрола всё равно хочется.

Ответить
1

Бюджет контрола 20-30 миллионов евро,

Откуда эта цифра? Я просто слышал про гораздо меньшую. Но я не настаиваю, что это была правда.

Ответить
0

Они по-твоему им продажи на консолях обещали?

Ответить
–1

Конечно нет, но часть бюджета отобьют в любом случае. А ещё там смайл в конце.

Ответить
0

А можно узнать почему всегда приводят пример британского чарта?

Ответить
35

Мне скорее интересно, почему каждую неделю задают этот вопрос. Неужели каждую неделю в тему заходит новый человек, который не читал комментарии на прошлой неделе и до сих пор не знает ответа на этот вопрос)?

Ответить
4

Чур на следующей неделе моя очередь спрашивать!

Ответить
0

Да, представьте себе.

Ответить
0

Весьма странная херня. Особенно от людей, зарегистрированных год и более назад.

Ответить
5

Нет, это нормальная фигня. Не все кликают на каждую новость. Я могу годами игнорировать новости про свитч, а потом задавать тупые вопросы в комментах. Почему? Потому что стало интересно.

Ответить
0

На запрос "почему британский чарт" гугл автозаполняет "... продажи игр". В каждом полученном запросе в комментах есть ответ. Что это, лень или глупость?

Ответить
6

Это оптимизация процесса. Логично задать в коментах вопрос, тут могут ответить разбирающиеся люди, а ты продолжишь скролить ленту. Это просто удобнее, ведь вопрос не животрепещущий, а ответ узнать интересно. В конце концов ничего не мешает вам игнорировать таких "почемучек".

P.S. И гугл так не делает

Ответить
4

Потому что он есть. В смысле, что вот он почти один такой открытый чарт

Ответить
2

Потому что в Британии он ведется официально и данным из него можно доверять, пускай и условно. Насколько я помню, сейчас в нем учитываются только продажи физических копий, но скоро должны присоединиться и цифровые. Есть еще несколько чартов, но британский обновляется чаще всего.

Ответить
0

Скорее потому что это самый крупный рынок после США, ведущий дотошную статистику

Ответить
1

Потому что это единственный европейский чат, по которому есть постоянные данные. Остальная Европа, в которую и страны СНГ входят , обычно раз в месяц отчитываются.

Ответить
0

Ухты вы такой срач развели, а ведь яуже лет 5 смотрю ебм и игромания утро, а интересно за британский мне стало только сейчас

Ответить
2

Современное лицо геймеров. Самобытные и интересные проекты типа Контрола не нужны, а вот кинцо и спортивное говно с казино, которое впаривают каждый год, это пожалуйста. НУ и ностальгия, куда же без нее.

Ответить
–1

Где там шамобытношть то? Ну где? Единственное что вытягивает игру это телекинез, точнее его реализация. Всё остальное на уровне бульварного чтива.

Ответить
3

А что вы вообще понимаете под этим словом?

Ответить
–2

Оригинальность? Что в контроле такого нового то? Беготня и очень топорно сделанная стрельба? Диалоги прямиком из макспейна которые портировали из нуарных фильмов, которые портировали из детективного чтива на один вечер?

Артефакты основаные на человеческом бессознательном страхе того или этого? Ну так идея о том что вера миллионов подкрепляет богов, артефакты, держит в небе города тоже не нова)

Дальше там муть из мистических сериалов с ТВ3 XDDD

Ответить
1

Ну с таким подходом то любая игр - проходняк. ТЛОУ? Ну зомби, ну девочка с иммунитетом. Детройт? Ну роботы восстали. Паук? Ну паук снова всех (почти) спас. И так можно продолжать бесконечно.

Если вот без этого всего, то в Контрол довольно приятный геймплей и интересная история с геймплеем. Много игр было про вот такую пранормальщину? Есть либо просто про монстров - всякие хорроры или про Ктулху. Либо всякие полулюбительские SCP и прочее. А так проме их же Уэйка ничего не могу вспомнить.

Ответить
1

Ммм... Так мое мнение о ТЛОУ и тем более детройте с пауком совпадает с вами описанным, но в павуке классный просто геймплей, особенно передвижение по городу, а в ктрл неть, там есть телекинез и полет и усё.

Я не разделяю культурное поле на литературное, кинематографическое и игровое и внутри однако их тоже не особо делю. Здесь я не считаю тему раскрытой, вот и всё.

Поэтому я так же отказываю ТЛОУ в оригинальности(причем в том же ТЛОУ геймплей хорош, иначе бы даже история понравившеяся многим его не спасала бы никак), а Детройт по сравнению со всеми играми перечисленными здесь вообще должен в теньке постоять.

Ответить
2

что такого нового то

Боевка. 🤔
Я не помню в последнее время игр с таким флоу.
Разрушаемость.
Эстетика.
Пепельница. (Пепельница особенно сильно)
Я хз, по моему Контрол как никто другой выделяется среди игр в последнее время.

Ответить
0

А что там разрушается то?
Боевку я отметил, флова не заметил.
Эстетика больших бетонных коробок?

Ответить
2

Да эстетика scp 🤔
Флоу у боевки.
что разрушается

Вера в людей

Ответить
0

Опять вера в каких то людей.

Окей, я понял вам игра понравилась, я же хочу сказать что ничего нового там я не нашел(кроме механики телекинеза), ну а большинство вообще проголосовало рублем против.

Ответить
1

Давайте не будем мерять по большинству качество игры. Хорошо, что у нас есть просто кучи примеров когда покупали говно и когда не покупали хорошие игры. А вот эти цифры оставьте для корпоративных машин.

Ответить
0

Ну знаете, в таких случаях обычно предлагается привести свои примеры хороших игор.

но в павуке классный просто геймплей, особенно передвижение по городу

Нет там ничего классного, особенно в боевке. Передвижение по городу - ну оно просто есть. Как по мне такое же в бетсе, только в одной ты жмешь кнопки по очереди, в другой "ныряешь".

Ответить
–1

Зато оно затягивает это перемещение, а боевка там просто стандартная как в бетсе)

И да я считаю большинство игр особенно с упором на сюжет проходными, меня геймплей интересует, в книгах все проблемы обсосаны 100 раз, игры могли бы представить эти же проблемы вплетая их в геймплей, но в реальности мы опять читаем обрывки с клочков бумаги или смотрим ролики, это меня слабо интересует. Дизайн и описание работы тайной базы организации которая хранит артефакты и управляется извне меня не поразил от слова совсем(клише в кубе). Возможно потому что старейший дом принимает форму той самой стереотипной тайной базы под воздействием человечества, но это уже неважно.

Если брать передвижение и стрельбу, то тут они колченогие, героиня передвигается неестественно, стрельба тоже такое себе занятие, телекинез офигенен, он лучший среди всего что я видел.

Поэтому мне не очень понравилась игра. Мне в принципе неясны прыжки вокруг игр строящихся на сюжете, это тот случай когда КИ залезают на территорию где все остальные виды искусства банально сильнее.

Ответить
0

И да я считаю большинство игр особенно с упором на сюжет проходными, меня геймплей интересует

Так это совсем другая категория игр. Это уже сессионки. В одиночных играх геймплей максимально примитивен. А сложность регулируется количеством ХП мобов.

Ответить
0

Ну вообще один заслуженный деятель вообще сюжеты с порнофильмами сравнивал.

Мне не нужна сложность, мне нужно чтобы было приятно бегать, в их же макспейне было приятно бегать и он не прятал за сюжетом свою сущность пульпфикшна, который стереотипный американский работяга читает в пробке по дороге на работу.

Ответить
5

Игры разные нужны, игры разные важны. Не надо только ставить свой выбор выше выбора других людей. Когда выставляют себя какими то илитариями игровыми, это как минимум не красиво.

Ответить
5

Я не ставлю свой выбор выше. Но ничего мне не мешает назвать игру/фильм/книгу - говном. И не надо лукавить, если в жизни кто-то скажет, что предпочитает смотреть условные сериалы по нтв, то отношение к нему все равно будет соответствующее. О человеке судят по его вкусам в любом случае. Это нормально.

Ответить
1

Но ты не называешь говном конкретный продукт, ты указываешь на какое то "современное лицо" гейминга, то есть осуждаешь людей, которые играют в игры, которые тебе не интересны. И считаешь, что то, что ты считаешь "самобытным и интересным" должно быть интересно и другим людям. Но это не так. Не говорят уж о том, что ничто не мешает мне играть и в Контрол и в Фифу параллельно.

Ответить
–6

Самобытные и интересные проекты типа Контрола

А это разве не дешевая калька с Максов Пейнов с экономией на изготовлении локаций?

Ответить
13

Если бы поиграл, то понял бы, что нет.

Ответить
0

Игра походит на Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy?
Лучше/хуже по возможностям? (пирокинез там, контроль разума)
Просто интересно, из отзывов непонятно, вероятно обзорщики не играли в Psi-Ops.

Ответить
1

В это и вся проблема. Обзорщики играли только в Control, а игроки в Psi-Ops и Second Sight (вроде меня) не успели поиграть в Control. :D Тоже интересно. Но меня привлекло то, что его вроде как метроидванией ещё называют. Если исследовательский процесс удачно совмещается с этими способностями, то прекрасно.

Ответить
0

Да, вот я уже комментарием ниже и написал, а не ванильный ли это Psi-Ops? Обзорщики действительно кажутся крайне неопытными, в красках описывая уже привычные вещи, меня это смущает.

Ответить
0

Давно очень играл. Насколько я помню, psi-ops более медленный и тактический. А в контроле ты бежишь, летишь, пыщь-пыщь-вжух-бам-бам-бам и везде мусор, пыль, грязь, бетон, разные оптические эффекты и всё такое.

Ответить
0

Ну "метроидвания" немного преувеличина для Контрола, особенно если игнорируешь побочки и "гриндовые" задания. Если идешь просто по сюжету, то скорее всего в одном месте ты редко когда побываешь даже 2 раза.

Ответить
0

Карта жестокая в игре, я не один раз ходил кругами как последний идиот. Так что посетить я успел всё много раз.

Синяя дрянь изначально не исследуема же.

Ну и хаб с помощницей так или иначе придется посетить несколько раз.

Ответить
0

Хаб с помошницей и на этом все. Все остальное опционально. Так то я отдел пневматики посещал раз 15 потому что на него чаще всего выпадал квест по уничтожению целей. А если бы шел просто по основному сюжету то в этом необходимости точно не было бы, в отличии от метроидваний.

Ответить
0

Ох уж эти критики-теоретики широчайшего профиля...

Ответить
0

Меньше на ДТФ сиди, чтобы такую чушь не пороть.

Ответить
0

Ты тут больше меня сидишь - следовательно, твои слова еще большая чушь? :)

Ответить
0

Я этого и не отрицаю.

Ответить
0

А чем тот же Man of Medan не самобытный и интересный? Как будто таких игр десятки тысяч, это ведь не аниме новелла.

Ответить
0

А лучше бы была аниме новелла, блондинка по крайней мере не настолько страшной была

Ответить
0

Слушай, а ведь в контроль на старте на пс4 были сильные посадки фпс (лично меня это оттолкнуло от покупки), а в плохой нба прекрасно все работает.

Ответить
5

NBA 2K20, вышедшая 6 числа, заняла первую строчку, и хотя это хороший результат для американской игры, её показатели на самом деле оказались почти на треть хуже, чем у 2K19 годом ранее.

Странно, а ведь столько игроков ждали настоящее казино в игре про баскетбол.

Ответить
2

Жаль Контроль. имхо лучший сингл этого года на сегодняшний день.

Ответить
6

Резидент Ремейк просит подержать пиво

Ответить
0

Тоже отличная игра, но сюжетно мне было не интересно в нее играть, так как это банально ремейк.

Ответить
3

Тут надо ещё учесть, что Man of Medan — игра от британской студии. Это могло сыграть свою роль в продажах на территории Британии.

Ответить
2

Рад за Man of Medan. Почему то думал что игра не зайдет людям и будет громкий провал.

Ответить
0

NBA 2K20, вышедшая 6 числа, заняла первую строчку

Ничему не учатся и учится не хотят

Ответить
0

и ты тоже.

Ответить
0

Я между прочим школу закончил

Ответить
0

мягкий знак с тобою не согласен.

Ответить
0

У меня он просто сломан

Ответить
–1

ну раз все так просто, то ладно.
Держи - "ь"
Сохрани и не теряй!

Ответить
0

Спс

Ответить
–2

Эх, вот бы control после выхода в стиме продался там сильно...
Мне игра очень зашла, критики довольны, юзерскор норм, на дтф большинство тоже за control, а продаж нет(
Как это работает ((

Ответить
2

Это работает также, как и продажи nba 2k20. Нам, заинтересованным в играх, понятно почему это не стоит покупать, однако мимо крокодилам все равно, что есть. Спорт - круто, дайте самую новую версию нба,нфл итд. Шутер - круто, дайте батлфилд или колду, но только самую новую. И так со всеми жанрами. Если это не игра рокстар или не прецедент какой-то, то мимо крокодил в нее никогда не поиграть, когда можно в мк11 потупить или в дивижн/дестини.

Ответить
2

Мне кажется, это очень верхнеуровневая оценка.
не прецедент какой-то

В принципе, да. Control - не прецедент, и хоть я вижу тут "Нам, заинтересованным в играх", но сомневаюсь, что люди, восхваляющие игру так уж сильно разбираются в видеоиграх, мало кто вспоминает Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy или Second Sight, что наталкивает на определенные мысли. А ведь эти игры не были популярны еще в то время... 15 лет назад. Тогда была мода на использование фич физических движков. И как я вижу, Control из той же оперы, что я в целом поддерживаю (использование забытой технологии древних), да вот только сильного прогресса не видно по сравнению с упомянутыми играми.
По итогу, не самая революционная игра пытается продать идеи 15 летней давности без ультрафич, это вызывает большие сомнения у игроков в покупке.

Ответить
0

мне кажется, или у Вас комментарий сломался? как же оно у них может вызывать большие сомнения, если они про это не помнят?

Ответить
0

Вам кажется.
Тут проблема, скорее, не в не помнят, а в не играли. Журналисты и игроки, которые по тем или иным причинам пропустили подобные игры.
Собственно, любая подача игры как откровения вызывает скепсис. Когда люди хвалят телекинез в игре, а ты такое (и даже больше) уже пробовал 15 лет назад, конечно, почуешь подвох. Если речь про более молодое поколение, то, как ни странно, они тоже чувствуют вторичность, им лучше заходят уникальные массовые механики.

Ответить
0

Может подскажешь, никак название игры вспомнить не могу. Геймплейная концепция тоже похожая, где ты бегаешь таким воякой псиоником и то пушками с двух рук стреляешь, то псионческими способностями жаришь. Но сеттинг космический и сюжет таков, что на землю напали пришельцы, на тех напали другие пришельцы, землю уничтожили к ебеням, и ты потом последний представитель человечества во вселенной мстишь свою мстю. Пришельцы, к слову, напоминают Гарруса из масс-эффекта (ну мне так показалось). На Пека и Xbox оригинальном выходили.

Ответить
0

Случаем, не Advent Rising?

Ответить
0

Точно она! Сука, как давно я её искал!

Ответить
0

Первое место в этот раз досталось NBA 2K20

бляяяяяяяяять
вот откуда столько одноклеточных каложоров? где эти люди? они правда существуют в таком количестве? кто-нибудь их видел вообще?
я думаю, это картельный заговор консолепроизводителей - подтасовывать статистику, чтобы этот суррогат суррогата насилия хоть кто-нибуть покупал

Ответить
0

Прост все в вовку гоняют

Ответить
0

Рад за Wreckfest. Еще и неплохо держится на консолях. Если онлайн на плойке есть, то прикуплю

Ответить
0

Если что, на этой неделе мировой чарт возглавило дополнение Iceborne к Monster Hunter World.
Но поскольку там 80% игроков из Азии, то обыватели об этом узнают, только когда опубликуют чарт EMEAA.

Ответить

Комментарий удален

–2

От "Astral chain" и "Control"хайпа было больше, нежели сами игры что-то интересное из себя представляют.

Ответить
0

ровно столько хайпа, сколько и у любой другой ААА игры, коими обе являются.

Ответить
0

Под словом "хайп" я имел в виду кучу положительных оценок.

Ответить
0

ну, это у тебя в голове такая трактовка слова только, нужно уточнять.
положительные оценки не только у "хайповых" проектов, как и "хайп" не только у игр с положительными оценками.

Ответить
0

Не знаю где ты положительные оценки увидел.
Любую тему про контрол открой, и там только и есть что сплошное нытьё - геймплей плохой, стены серые, метроидвания не метроидванная, слишком много записок, сюжет непонятный, вторичный клон макса пейна, квантум брейка и анала вейка одновременно, и всё такое.

Ответить
0

На Metacritic у критиков высокая оценка.

Ответить
0

Так Control не ААА игра же.

Ответить
0

Равно как и Astral chain.

Ответить
0

коими обе являются

Крайне спорное утверждение.

Ответить
0

Ну так спорьте, никто не запрещает. Какой категории обе игры и почему?

Ответить

Прямой эфир