Неудача Visual Arts Service Group показывает сложность иерархии разработки игр и консервативный подход Sony к созданию игр для PlayStation 5. Японский конгломерат владеет дюжиной команд по всему миру, объединённых брендом PlayStation Studios, но в последние годы делает ставку на самые успешные из них.
Команды вроде Santa Monica, калифорнийской Naughty Dog и амстердамской Guerrilla тратят десятки миллионов долларов на игры, ожидая, что эти инвестиции окупятся экспоненциально. И обычно так и происходит. Хиты вроде God of War (2018) и The Last of Us Part II эксклюзивны для консолей PlayStation и помогли Sony продать более 114 миллионов устройств.
Конкуренты из Microsoft выбрали противоположный подход — они делают ставку на широкий спектр студий разного рода, чтобы делать контент для своего аналога Netflix, Game Pass, который за ежемесячную плату даёт доступ к разнообразным играм.
Комментарий недоступен
Чтобы продать ее ещё раз
Комментарий недоступен
потому что геймплейно она устарела.
плюс сериал прибавит хайпа игре, грех не перевыпустить еще раз.
собственно идентичная ситуация с ведьмаком 3, но сдпр ограничатся ремастером.
Ремейк Last of Us - самая колоссальная чушь, которая только возможна. Игра в самом соку, её до сих пор проходят, она доступна в магазинах и по подписке. Ремейк первого Uncharted был бы более актуален, и то - с натяжкой.
Чтобы выпустить еще и на ПК в том числе, заработать денег.
Под сериал выпустить и привести её в канон с новым сюжетом сериала. Может даже модельки обновить и сделать более похожими на актёров.