Индустрия
djostikk

Хакеры предупреждали Valve об уязвимости в играх на движке Source, однако разработчики не предприняли никаких мер Статьи редакции

Группа программистов заявила, что с помощью эксплойта, обнаруженного ещё два года назад, можно получить удалённый доступ к ПК игроков.

Об уязвимости, которая есть во всех играх на движке Source, рассказали представители «белой» хакерской группы The Secret Club, которые занимаются некоммерческим реверс-инжинирингом.

По данным The Secret Club, эксплоит можно активировать через систему приглашений в Steam, к примеру, в CS:GO, после чего злоумышленник может получить полный удалённый доступ к чужому ПК.

Хакеры отметили, что эта уязвимость была обнаружена ещё два года назад и что Valve не позволила им публично сообщать о ней, хотя сама никаких действий тоже не принимала.

Two years ago, secret club member @floesen_ reported a remote code execution flaw affecting all source engine games. It can be triggered through a Steam invite. This has yet to be patched, and Valve is preventing us from publicly disclosing it. https://t.co/0FWRvEVuUX

The Secret Club также показала работу эксплойта на примере Team Fortress 2 — на этот раз удалённый доступ активируется при помощи сервера сообщества. Таким образом, злоумышленники могут отправлять коды удалённого доступа всем, кто находится в лобби, после чего запускать скрипт для кражи паролей, скинов или заражать систему вредоносным ПО.

Two years ago, slidybat reported a remote code execution affecting Team Fortress 2. It can be triggered by joining a community server. It has yet to be patched. https://t.co/JqIQu18g3O

Хакеры рассказали, что они уже давно известили Valve об уязвимости, которая есть в играх на движке Source, однако, по их данным, разработчики никак не отреагировали на их предупреждения и не предприняли никаких мер. После молчания со стороны Valve хакеры из The Secret Club решили рассказать об эксплойтах публично, хотя сами разработчики выступали против этого.

На момент написания заметки Valve никак не отреагировала на публичное заявление The Secret Club.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","valve","teamfortress","steam","source","counterstrike"], "comments": 191, "likes": 241, "favorites": 59, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 701192, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 12 Apr 2021 15:21:24 +0300", "is_special": false }
0
191 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
146

Твои друзья и ты в Steam после этой новости 

Ответить
16

Спасибо, что вернул мне мой 2014-й

Ответить
5

Я тоже прослезился.

Ответить
4

От деда для дедов

Ответить

Серый дебаркадер

29

Давняя проблема valve, которая связана с тем что они очень закрытая компания имеющая очень мало связи со внешним миром

Ответить
74

Вальв это вообще пример того что будет если не будет злых издателей и менеджеров стоящих над душой. 

Ответить

Справедливый дебаркадер

Piligrim
8

Нет. Вальв это пример того, что будет если группа не очень разбирающихся в менеджменте людей создаст компанию с постоянно-независимым доходом. Как итог, всем просто на все пофиг. И как бы не срали егс, после его появления стим начал шевелиться.

Ответить

Нелепый коктейль

Справед…
140

Стим двигался так же, как двигается и сейчас, просто раньше вы не обращали на это внимание, а теперь это стало важно и вы резко начали следить за ним

Ответить

Справедливый

Нелепый
18

Ага. Комиссию порезали для крупных продаж, визуальных фич чисто случайно ровно через год добавили) знаем, плавали.

Ответить

Нелепый коктейль

Справед…
30

Ого, целый магазин оформлений завезли с момента выпуска эгс. Хз, какой нибудь proton по своей значимости просто уничтожает такую мелочь, как оформление профиля. Могли бы для разнообразия сказать про remote play, который вышел после egs, но в тоже время является продолжением идей steam link, который был до.

Ответить

Жилой супер_стар

Справед…
23

За пол года до EGS были обновлены списки друзей с элементами будущего редизайна, а веб-версия магазина c теми же элементами была представлена так вообще в 16 году - очевидно, что редизайн библиотеки готовился давно. Комиссия была скорректирована также перед релизом EGS - это и без них назревало из-за ухода ЕА, а риск ухода Bethesda, Activision и Ubisoft, которые отказались выпускать Fallout 76, Black Ops 4 и Division 2, видимо, стало последней каплей. Эти решения - планомерное и ожидаемое развитие сервиса, реакция на весь рынок, не нужно тут превозносить EGS.

Ответить
1

Пусть добавят главное - пользовательские обзоры.

Ответить

Входной бинокль

Справед…
4

дак егс за 2 года только в комиссиях и продвинулся, в остальном ничего. я тоже на старте их защищал, но теперь, когда уже и проектов много в магазине, корзину можно было и завезти. Даже чтобы бесплатно две игры забрать, надо их дважды "покупать", что раздражает. 

Корзина только так, для примера.

Ответить
2

Ну... Сколько не защищай EGS, но то, что он ОЧЕНЬ медленно развивается, конечно, не отметить сложно...

Ответить
0

Ага, комиссию они порезали ещё ДО выхода ЕГС, а про какие визуальные фичи ты тут втираешь - мне совершенно не понятно.

Ответить
0

Стим за это время не просто визуальные фичи завез. Он добавил много разных очень полезных фич для тех, кто выбирает новые игры.
Это не планируется и не делается за один год.
Не надо пытаться придать тупым менеджерам ЕГС (не путать с Эпик Геймс) каких-то положительных черт.

Ответить
0

лично вы порезанную комиссию никак не заметите. Речь о развитии того что видно пользователю.

Ответить
48

как бы не срали егс, после его появления стим начал шевелиться.

А потом открываешь ченджлог Стима и просыпаешься от своих фантазий, потому что фичи вводили и развивали постоянно. Как и сливы о новых фичах были задолго до ЕГС.

Ответить

Справедливый

Кирилл
–51

Это у вас какие-то влажные фантазии, я все верно написал.

Ответить
44

Ага, ты там ниже написал что визуальные фичи ток после ЕГС добавили, лол. Редизайн Стима утекал в сеть года за 2-3 до его анонса. Зачатки Remote Play Together так же находились копающимися в тестовом коде Стима задолго до его ввода. О добавлении сторонних подписочных сервисов тоже заранее инфу сливали. Как и зачатки перенастройки профиля с помощью свистоперделок под себя существовали уже давно.

Вольво просто сидит о молчит о фичах над которыми работают, вводя их фактически в день анонса или буквально через пару недель после анонса, но не ты реально думаешь что они за год с штатом в 700 человек (который распидорашен на поддержку и разработку своего VR, поддержку Доты и КС, разработку Стима, разработку движка, работы с сторонними компаниями (по типу развития Вулкана и поддержки игр в Линуксе), а так же разработку игр (которые как мы знаем у них до релиза редко добираются) и т.д.) без тщателеной тестировки кодят новые фичи, которых ни у кого нет и которые они придумывают, ни хера себе тогда получается в Вольво гиганты мысли, гении и мастера на все руки работают.

Воркшоп появился хз когда уже. Big Picture, настройка падов, Proton, страницы кураторов, поддержка стороннего VR и отзывы тоже. Как и множество других фич. ЕМНИП был только 1 год когда толком ничего не вводили и не развивали это был 2016-ый.

Так что влажные фантазии как раз у тебя, все на что повлиял ЕГС это на снижении комиссии если игра хорошо продается.

Ответить
–16

Эти "зачатки" могли оставаться зачатками ещё несколько лет, и пример подобного буквально в посте (а ещё была проблема с локальной уязвимостью через Steam Client Service, на которую Valve тоже ложила пока её не обнародовали). Валв в этом плане реально крайне ленивая компания, которая как разжиревший ёжик (пока не пнёшь, не полетит).

Ответить

Служащий

Vitaliy
20

Эти "зачатки" могли оставаться зачатками ещё несколько лет

А могли и не оставаться, лол, аналитика - мое почтение

Валв в этом плане реально крайне ленивая компания, которая как разжиревший ёжик (пока не пнёшь, не полетит).

Если помойники из Эпиков попытались бы пнуть Вольво - они бы сломали ногу (что, впринципе, они и сделали, судя по недавним новостям что их ларек работает в убыток). Учитывая что у вольво нет десятков дочерних студий и тысяч сотрудников, тот темп с которым они выпускают реально прорывные или просто мега удобные фичи, вроде Протона или настройки геймпадов в стиме - это вполне себе нормальный темп и на него точно говноделы из эпиков ну никак не повлияли.

Ответить
2

Валв в этом плане реально крайне ленивая компания, которая как разжиревший ёжик

Пфффф, тогда что такое Эпики? Сколько там уже корзину вводят и ачивы нормально (и да я знаю что они есть, но в крайне убогом виде)? Я просто напомню что в Валв 700 (хотя щас после покупки создателей Фаервотч наверное под 800) человек работает, а у Эпиков под 7к человек.

Эти "зачатки" могли оставаться зачатками ещё несколько лет, и пример подобного буквально в посте

То что Валв лениво борется с уязвимости это давно известно и оправдывать по этому вопросу я их не собираюсь (насколько я наблюдаю, почти все конторы кроме Майкрософт и Эппл крайне неохотно затыкают дыры в безопасности и до последнего ни хера не делают, если только нет прямой угрозы что это будет бить их кошельку). Только я буквально в посте который описывал фичи, привел примеры того, что Валв постоянно развивали Стим с лишь одним годом простоя, который был задолго до ЕГС.

Ответить
–12

Пфффф, тогда что такое Эпики?

Точно, Эпики! Это же сразу меняет дело, сразу лень Валв становится обоснованной.
Только я буквально в посте который описывал привел примеры того, что Валв постоянно развивали Стим с лишь одним годом простоя, который был задолго до ЕГС.

Ну да, то-то изменения внезапно так скопились. Повторюсь - вызревать эти изменения запросто могли ещё несколько лет, ибо Валв ленивая и пока её кто-нибудь (вроде хакеров или Эпиков) не клюнет - они не пошевелятся.

Ответить
6

Точно, Эпики! Это же сразу меняет дело, сразу лень Валв становится обоснованной.

Так в чем смысл Валв шевелиться если Эпики сами хуй пинают, а? По твоей же логике им вообще шевелиться не надо было, конкурент с разбега обе ноги сломал.

Ну да, то-то изменения внезапно так скопились.

Где они скопились? В твоей голове? Открой ченджлог Стима, почитай новости что Валв вводили до этого. Разработка того же Протон по своей сложности даже рядом не стоит со всем что они потом в Стиме вводили. У нас за время с 2011-го по 2018-ый (до Эпиков) появились: карточки, витрины, смайлы и фоны профиля, кураторы, воркшоп, отзывы, редизайн, Протон, Биг Пикчер,  поддержка сторонних VR, автоподдержка падов, голосовой чат, руководства в оверлее, тотальный редизайн страниц игр, страницы разработчиков и издателей, обложки игр в библиотеке, рефанды, Remote Play и я заебусь тут перечислять все остальное, тьма всего.

Что у нас появилось, за 2,5 года после Эпиков? Remote Play Together, еще один редизайн Стима, магазин очков, лаборатория Стим и ээээ все.

Несомненно, Валв хуи пинала предыдущие года!

Ответить
0

Я просто напомню что в Валв 700 (хотя щас после покупки создателей Фаервотч наверное под 800)

В Valve меньше 400 сотрудников, а Campo Santo состоит всего из 12 человек. Последних они как раз купили из за ценных кадров, а не для того, чтобы доить франшизы оных как делают Эпики (см. Рокет Лигу, вероятно скоро - Fall Guys).

Эпики - больше 1000 сотрудников без учета Psyonix и Mediatonic.

Ответить
0

У Valve еще один офис же в Нидерландах насколько я помню. И там тоже человек 200 работает.

Ответить
0

В Германии и это вроде как с учётом последнего.

Ответить
0

Хм, я щас чекнул инфу и показывает что 360 было у Valve в 2016-ом. А у Эпиков 1000+, ну т.е. как ты и сказал. 

Я хз как так получилось, я точно помню что как то в прошлом году (летом) искал инфу и находил где говорилось что у Valve 650 сотрудников, а у Эпиков 7к, не мог же я это выдумать. Я точно помню видел это и в нескольких источниках, а сейчас ничего не нашел. Вот это я конечно по цифрам обосрался охренеть как, приношу извинения.

Ответить
1

не мог же я это выдумать.

:D

Ответить

Справедливый

Кирилл
–5

Ага, открываем лист обновлений и вся активность начинается со второй половины 19))))
Я и забыл, что дтф превратился в пук машину с амебами в голове, молящихся на Фила и габена.

Ответить
4

Ищи полный чейнджлог с 2014-го (кажется тогда они его выкладывать начали), у Вольво дольше чем на 1,5 года в самом магазине он не выводится (хотя раньше можно было посмотреть вообще весь).

Я и забыл, что дтф превратился в пук машину с амебами в голове

Лучше амеба в голове, чем непонятное дерьмо, когда даже с перечисленными фактами человек продолжает спорить, своими выдумками, не подкрепляя слова ничем.

Еще раз для тебя:

У нас за время с 2011-го по 2018-ый (до Эпиков) появились: карточки, витрины, смайлы и фоны профиля, кураторы, воркшоп, отзывы, редизайн, Протон, Биг Пикчер, поддержка сторонних VR, автоподдержка падов, голосовой чат, руководства в оверлее, тотальный редизайн страниц игр, страницы разработчиков и издателей, обложки игр в библиотеке, рефанды, Remote Play и я заебусь тут перечислять все остальное, тьма всего.

Что у нас появилось, за 2,5 года после Эпиков? Remote Play Together, еще один редизайн Стима, магазин очков, лаборатория Стим и ээээ все.

Ответить
0

Утекали давно, но вводится стали после егс)

Ответить
0

И? Ты дискуссию конечно же дальше не читал?

Ответить
0

"Ты не прав, потому что есть такие и такие ФАКТЫ"
"Это твои влажные фантазии, а я прав просто так!"

Ответить

Справедливый

Max
–4

открываем факты и убеждаемся, что я прав)

Ответить
0

Ебло утиное, тебя слили по фактом, что ты кувыркаешься. Сука ну признай ты, вот такие люди бесят больше всего. Будешь с пеной у рта сидеть без аргументов и брызжать "я праааав, я праааав, потому что праааав" 

Ответить
8

Да где он начал шевелится, пример хоть какого-то ответного действия валв на ЕГС? Стим развивается все время существования, появление новых фишек последних лет ни как с ЕГС не связано.

Ответить
8

Ну это не совсем справедливо, Габен до вальв 13 лет работал в Майкрософт на менеджерских должностях и потом основал свою компанию и притащил ее к успеху. Это менеджмент. 
Другое дело что потом тема очень выстрелила и у них пропала необходимость шевелиться и пытаться в эффективность.

Ответить
4

Не имеющие аналогов фичи типа воркшопа, торговой площадки и карточек появились в стиме за много лет до появления егс

Ответить
–1

воркшопа

Ого, кто-то не знает о ModDb и прочих сайтах модификаций с весьма удобным ранжированием по играм.
торговой площадки и карточек

Ну давай, скажи мне, что платные jpeg.картинки и шапки в играх это хорошо.

Ответить
1

Таки воркшоп в разы удобней.

Ответить
0

Ого, кто-то не знает о ModDb и прочих сайтах модификаций с весьма удобным ранжированием по играм.

Знаю, тем не менее они не отменяют факт того что подобной фичи прямо в лаунчере больше нигде нет (2 игры в егс не в счёт), а по удобству воркшоп второй после нексуса, по начальному сетапу так вообще лучший

Ответить
1

а по удобству воркшоп второй после нексуса

Эээээээээээээ, нексус же прям люто неудобный, алло.

Ответить
0

Настройка модов там самая удобная. Мод на кровь- качаешь полную пачку пресетов и при установке сам выбираешь цвет, разрешение, шейдер, дополнительные опции типа новых частиц и т.д., и перенастроить любой мод легко

Ответить
0

С таким не заморачивался, так что спорить не буду.

Ответить
0

Для фоллаутов и скайримов в самый раз, там на каждый второй графический мод и ретекстур пак есть куча подпунктов

Ответить
0

Да, но ему постоянно надо обьяснять что куда пихать, какой мод на какой класть, и vortex постоянно теряет FNIS и приходится колупать вручную.

Ответить
0

Так в любом случае порядок модов нужно выстраивать, это с мод менеджером так же работает (а я для фоллыча его юзаю)

Ответить
0

Ну лять... лучше вручную засирать папку уже, где я сам ставлю как мне нравится. По старинке всегда надежнее.

Ответить
0

Надежднее всего с мод менеджером, в который всё скачивается с нексуса, так достаточно просто галочку убрать и игра сделает вид, что она вообще не модифицирована

Ответить
0

мне нравится концепция gtavicecity.ru с отдельными инсталлерами

Ответить
0

Лучше использовать MO2, я в свое время очень намучился с вортексом.

Ответить
0

Да и там просто тьма багов, и хрен поймешь что и как делать.

Ответить
0

Ну давай, скажи мне, что платные jpeg.картинки и шапки в играх это хорошо.

Ну давай скажи, что 30 рублей, которые я выручил с продажи карточек дума и возможность выручить деньги с микротранзакций, которые сейчас есть во всех онлайн дрочильнях это плохо

Ответить
0

Да, это плохо. Ты поддерживаешь продажу воздуха.

Ответить
0

В каком месте я поддерживаю продажу воздуха ? Карточки и предметы, которые можно продать на маркете падают сами, это тупо кэшбек

Ответить
0

Затем, что эти карточки можно насоздавать сколько угодно, развлекательной ценности для потребителя они не несут, в отличие от видеоигр. 

Ответить
0

Карточки - охрененная весчь.

Особенно, были до нерфа, когда мозговитые чуваки могли спокойно жить в реале на продажах карточек.

Ответить
0

А в чем нерф карточек был? 

Ответить
1

Раньше можно было майнить карточки с любого свежего аккаунта (и передавать), а сейчас надо 5 баксов заплатить сначала.

Ответить
0

Мне какая разница, они мне дают копейки халявные, на которые через несколько игр можно взять что-нибудь на скидке

Ответить
0

Ну и что ты на эти тридцать рублей купишь?

Ответить
0

30 рублей с 5 игр и получаем квантум брейк по скидке

Ответить
–1

Имхо, если ты сумел за раз потратить деньги на пять игр, шестую купить не составит труда. Да и это стимуляция потреблядства в чистом виде - купи 3 бутылки пива и получи четвёртую в подарок! Пофиг, что цена этих карточек уже заложена в игре и колеблется в районе пяти рублей.

Ответить
4

Тем временем Стим:
Сделал Proton для линуксоидов (вроде форк Wine'а)
Сделали OpenVR - API который позволяет создавать игры для VR которые будут работать на всех популярных шлемах
Впринципе много интересного сделали для VR(SteamVR, комнаты, и т.д.)

Работают над Galea project (вместе с Open BCI).

Валв на самом деле двигаются вперёд, правда пока они зашли так далеко что большинству геймеров этого не видно.

Ответить
3

 И как бы не срали егс, после его появления стим начал шевелиться.

Это миф. Стим шевелился всегда и ЕГС тут ни при чем.

Ответить
7

Однако, отсутствие эффективных менеджеров не помешало Валв скатиться из создателя игр, в создателя лутбоксов (да, да, я знаю про Аликс, но это 1 случай за 10 лет лутбоксов и скинчиков, которые начались после Portal 2, которой 10 лет через неделю).
Считаю, что во всём должен быть баланс. Иногда правильный менеджер может дать пинка зазнавшемуся творцу.

Ответить

Служащий бинокль

Anttii
8

Потому что Вольво одна из тех студий, которая состоит из поехавших людей, которые хотят делать игры, которые будут ПРОРЫВОМ. И именно поэтому за 10 лет они родили только 1 проект, но зато какой. Делай они каждый год рескин Халвы, как какие-нибудь Юбики - вы бы тоже воняли, что РРЯЯЯЯЯ КАНВЕЕР.

Ответить
8

которые хотят делать игры, которые будут ПРОРЫВОМ

Например такие, как Dota Underlords и Artifact? Kappa

Ответить

Служащий бинокль

Lesoro
–2

Artifact

Был прорывом, перенос философии МТГ с обменом карточек в онлайн + сама игромех был действительно необычным. То что в итоге они обосрались с ценовой политикой похоронило потенциально офигенную ККИ

Dota Underlords

Там тоже были интересные фичи, которые выгодно отличали игру от других автобаттлеров, но игру постигла судьба другой стороны Вольво - людей за неё отвечающих заебало над ней работать и они разбежались, а игра осталась никому не нужна.

Ответить
1

они обосрались с ценовой политикой

Как же смешно то, что в мире, где успешно существуют игры с п2в системой, требующей ДОФИГА вливаний - кто-то реально думает, будто игра может провалиться из-за политики продаж.

Цены и микротранзакции - лишь 1 из многих проблем артифакта.

Ответить

Служащий

MrSnippy
0

Ну да, то что она была слишком сложна для среднестатистического васяна, который привык кидать цветные картонки в ХСе, но я не могу это назвать недостатком, поэтому его я и не упоминал.

Ответить
1

Был прорывом, перенос философии МТГ с обменом карточек в онлайн + сама игромех был действительно необычным. То что в итоге они обосрались с ценовой политикой похоронило потенциально офигенную ККИ

Геймплей там был интереснее, чем в других картонках, но уж точно не прорывным. Монетизация это только одна половина провала, вторая - слишком затянутые партии, которые длятся по 30-45 минут, что не совсем подходит для картонного формата (для большинства игроков)

Там тоже были интересные фичи, которые выгодно отличали игру от других автобаттлеров, но игру постигла судьба другой стороны Вольво - людей за неё отвечающих заебало над ней работать и они разбежались, а игра осталась никому не нужна.

Люди которые работали, сбежали из Dota 2 под крыло Epic ещё до выхода Underlords, который не успел на хайптрейн из-за того, что Valve решили сделать для игры отдельный клиент, т.к. хотели выпустить её ещё и на мобилки, а не просто оставить в клиенте Dota. Так что это чисто провал Валв - не предоставили никакой помощи (кроме выделенной кнопки в клиенте Dota) оригинальным авторам и опоздали на пол-года с выпуском своей игры (автобатлеры хайпанули в декабре-январе, а Underlords вышел только в июне).

Ответить
–1

Лучше бы каждый год делали годную игру, чем раз в 10 лет ПРАРЫВ для 2.5 человек, да.

Ответить

Служащий бинокль

MrSnippy
1

Нет
Для ежегодного жралова у всех желающих есть EA и Юбики

Ответить
0

Плюсую, сами себя загнали в угол с этим что надо делать что то необычное.

Ответить
0

Зачем приводить в пример Юбиков, когда есть близзы — тоже в прошлом приверженцы этой философии.

Ответить
4

Да я согласен. Как игрока и как профессионала меня это все расстраивает. 
Но положа руку на сердце, если мне дать 10 миллиардов баксов и я никому при этом ничего не должен — я скорее всего тоже буду хуй пинать и рисовать на белой доске идеи для очередной игры прорыва. Полностью осознавая, что с точки зрения менеджмента умер как специалист и теперь пинаю хуй. 

Ответить
1

Согласен полностью, HL Alyx лучшая игра для VR, собираюсь перепройти в 3 раз ради ачивки с гномом.

Ответить
0

Валв всегда очень сильно тянули с новыми играми.
И многие их игры, в том числе Портал, - это результат работы энтузиастов со стороны, нанятых к Валв после появления их "бета"-версий игр.

Ответить
5

Это скорее нетипичный пример. Они по-прежнему делают лучший сервис цифровой дистрибуции игр на рынке, активно экспериментируют с железом (иногда даже успешно - та же их работа в продвижении VR), а иногда, выбираясь из запоя, выпускают крутые игры (HL: Alyx показала, что еще могут).
У валв до фига недостатков, а том числе вызванных их псевдо-плоской организационной структурой, но как компания они ОЧЕНЬ нетипичные:D

Типичный пример отсутствия злых издателей при достаточном бабле - Крис Робертс с его рынком космических кораблей (если я больше не выйду на связь, то меня отпиздили поклонники SC).
Типичный пример отсутствия злых издателей, когда бабло кончилось - любой из охулиарда издохших проектов на кикстартере.

А игнорить баг-репорты умеют все большие компании - хоть с издателем, хоть без

Ответить
2

Нет, плохой пример это Cloud Imperium: переделки, срыв сроков, бестолковый менеджмент. Многие уверены, что игру нифига не делают, но на самом деле там даже кранчат рядовые сотрудники.

Valve же просто пофиг, деньги не жмут, обязательств почти никаких, Габен давно доел последнего коммьюнити менеджера. У них даже есть страница для репорта уязвимостей за деньги, им просто проверять её лень.
https://hackerone.com/valve

Ответить
1

Да скорее месага хацкеров из поста затерялась в папке спама  ибо там таких по 100500 шт в день приходит  и в основном там сашка майнкрафтер не может репак от механиков поставить или он нашёл как пингануть сервак гугла, кто работал в IT или общих сетях знает что таких звонков или месаг 1 на миллион и её никто не будет мониторить 2 года. Реальные печенеги хацкеры тупо кладут твою базу или сайт или  месага уже приходит от каких-нибудь црушников  мол пацаны, от вас какой-то хуёвый трафик идёт и хватит дудосить айклауд Трампа ибо он сам пароль не знает. Или залазят на комп Габена и меняют ему ярлык стима на егс пока он покушать курочку отошёл.

Ответить
0

Вальв, это результат политики майрософт

Ответить
7

Комментарий Valve : "Нам похуй, ебитесь сами"

Ответить
2

Вопрос не в связи с миром, а в странной системе управления, вознаграждающей только коммерчески успешную работу.

Ответить
35

У них нет времени на такие мелочи, как закрытие дыр. Скины и лутбоксы в большем приоритете

Ответить
9

Да они даже на скинчики и кейсы забивают, тупо из мастерской берут, вообще обленились, хз чем они там занимаются

Ответить

Выдающийся Филипп

Андрей
1

Ребрендинг Павлова

Ответить
21

Ничего удивительного. Valve известна своим похуизмом. Даже вспомнить скандал с тренерским багом в CS:GO, о котором Valve сообщали заранее. В итоге пока массово говно бурлить не начало, они ничего не сделали. И только потом лишь выпустили фикс.

Ответить

Отдаленный чайник

–60

это они про вак?

ебать хуйня
он как был хуев в 2010 году, когда все в мв2 читерили

так я вижу та же хуйня там до сих пор

просто не могу представить как можно на серьезке играть в ранкеды там всякие на пк. Это ж пиздец, софтину ставить, экплоитить по тихому можно на изичах

Ответить
64

Причем тут ВАК? Ты вообще новость читаешь?

Ответить
1

Ваше мнение для нас очень важно. Спасибо за фитбек!

Ответить
1

Может лучше фидбек?

Ответить
16

Та не, всё верно. Fit Back - стройная спина!

Ответить
4

В любой непонятной ситуации - не сутулься. 

Ответить

Отдаленный

Аральный
0

ситуация возникла пренеприятнейшая 

Ответить
0

Читаю заголовок и сразу в комментарии, классика она повсюду, да?! ;)  

Ответить
0

Звучит как паста

Ответить
12

Valve не предприняли никаких мер

Я думал, в новостях индустрии должны быть...ну, знаете, новости?)

Ответить
1

Это новость, на самом деле. Если замалчивать огрешки компаний, это будет неправильно.
Да и здесь написано:
На момент написания заметки

Ответить
0

Ну ты что, валв же столько всего могут не делать!

Ответить
0

Отсутсвие действия вполне тянет на новость, как и действие)

Ответить
2

Седня день плохих новостей?

Ответить
0

не в официальном подсайте

Ответить
13

Что не мешает оставлять ссылку на тот пост, что вышел раньше, как иногда делает тот же Никита.
P. S. из ссылки на Твиттер убери ref_src и прочее)

Ответить
0

)

Ты это отредачил, лол?

Ответить
6

Ну здорово, что ты начал подтверждать свой ник и с попыток конструктивного диалога перешёл на тявканье.

Ответить
2

Хорошо ведь, что тебе не приходится нести ответственность за свое поведение и свои слова. Удобно быть за тысячу километров от человека? Сразу крылышки распускаются и язык без костей. Понимаю. Желаю тебе никогда не встретиться лицом к лицу с человеком, который от тебя места мокрого не оставит.

Ответить
1

А что ты мне сделаеш, я в другмо городе. за мат извени.

Ответить
0

"ссылка" на "ссылку" заменил.

Ответить
0

Не поймут мужики

Ответить
2

добавил

Ответить
0

Так он прям дублирует, смысл кидать ссылку на такой же пост.
Обычно кидают на предыдущий.

Ответить
0

Нет. Конкретно Никита даже на повтор кидал, когда замечал, что это дубль.

Ответить

Серый дебаркадер

Andrey
0

А почему тогда сегодня он раскричался и потух? 

Ответить
0

Ну откуда мне знать. Да и какая разница. Я раньше, как минимум, два раза видел, как он ссылку оставлял в подобных случаях.
Ему не сложно, а криков в комментариях меньше.

Ответить
0

Знаем знаем, Денис сказал...

Ответить

Серый дебаркадер

MrGroot
1

И опроверг всё что говорили месяцами редакторы по поводу не работы с не оф. подсайтами

Ответить
0

Даже не дают перейти по ссылке...

Ответить
0

Так это каждый день как бы

Ответить
0

Нет, «Плохие новости» по вторникам.

Ответить
6

ahah [VALVE]Niggerkiller goes skrrrrrr

Ответить
2

Ботофермы с уязвимостью никак не связаны.

Ответить
0

Теперь могут быть. Были боты-хамелеоны, теперь будут боты-похитители тел (в данном случае - аккаунтов).

Ответить
0

Нет, не будет. Про эту уязвимость верещали еще полгода, если не больше, назад, когда и утекли исходники движка. Верещанием это всё и осталось. Valve не будет рисковать кошельками толстосумов-игроков. 

Regarding today's reported leak of code, specifically as it pertains to TF2: This also appears to be related to code depots released to partners in late 2017, and originally leaked in 2018.
From our review, we have not found any reason for TF2 players to be alarmed or avoid the current builds (as always, playing on the official servers is recommended for greatest security).
Ответить
0

Учитывая современные тенденции, скорее [OMEGATRONIC] & [Anti-Anime Harvester].
Иногда попадались [VALVE] N-word Killer. Не ниггеркиллеры, а именно нвордкиллеры.

Ответить
2

OMEGATRONIC

Это вообще наглухо отбитые, написанные вручную боты. Мне попался на средневековье бот, который играл за демонайта и идеально просчитывал траекторию до игрока так, чтобы от меча всегда был крит. Он тупо зачистил сервер. Никогда таких не видел. Видел пару раз других омегатроников, но это были обычные боточитаки, их отличало только то, что носили Unusual. Вот тот самый, со средневековья.

Ответить
1

Хе-хе. Однажды на Крепости Дегрутов видел трёх ботов-пулемётчиков с абсолютно непреходящими критами на перчатках. Они были приглашены в команду именно отрядом.
А сейчас - снайперы с шумелкой-вувузелой, Matt Gift! Giveaway и прочие мошенники.

Ответить
0

трёх ботов-пулемётчиков с абсолютно непреходящими критами на перчатках

Сейчас таких уже не встретишь. Обычно с постоянными критами заходят реальные люди.
А сейчас - снайперы с шумелкой-вувузелой, Matt Gift! Giveaway и прочие мошенники.

Ну это да, но они практически безвредные. Шумят, спамят в чат, крутятся на месте. Их очень быстро кикают.

Ответить
0

🎮 Megaton Rainfall
Дата релиза: 17.10.2017

Разработчик: Pentadimensional Games
Издатели: Pentadimensional Games, Pentadimensional

🛒 PlayStation StoreXbox StoreGOGNintendo StoreSteam

———

🎮 Valves
Дата релиза: 21.06.2020

Разработчик: SarcasticSympathy

🛒 itch.io

Ответить
–1

🎮 Valves
Дата релиза: 21.06.2020

Разработчик: SarcasticSympathy

🛒 itch.io

Ответить

Жизненный цвет

5

То есть по сути тебе нужно принять приглашение в лобби от рандомного человека и лишь тогда он сможет сделать взлом жопы?

Ответить
3

Или зайти на какой-нибудь сервак, да. Условия если честно такие, что пока я играл в кс, меня могли взломать по 20 раз ежедневно.

Ответить
1

Сервера в Team Fortress 2 скатились по наклонной - за один матч хотя бы один бот гарантирован. Это мы ещё не говорим о скрытых читерах, которые могут "случайными" критами с основного оружия вас убивать два раза подряд. А ещё есть парочка Стокгольмских серверов с картами Watergate & Doomsday, которые круглосуточно заселены ботами-снайперами. Никакие комбинации пулемётчика со стальными кулаками, медика с вакцинатором не помогут против такого числа ботов.

Ответить
1

Ну к слову, меня постоянно (ну раз в полгода) происходит эта дрянь, что какая-то хуимбала вводит верный логин и пароль к моему аккаунту с нового устройства, но поскольку стоит стим гвард у него ничего не выходит, а я же в очередной раз меняю пароль и недоумеваю, как так происходит учитывая что я ПК почти не пользуюсь, а если и пользуюсь то только запускаю игры из того же стима, при том что стоит антивирус ESET с лицензией который я никогда не выключаю. А вот оно как оказалось