Геймдиректор DOOM Eternal: «Когда мы делали захват движений, то я выступал в качестве Палача Рока» Статьи редакции

Правда, с самого Хьюго Мартина ничего не записывали — на него лишь реагировали актёры.

О том, что он лично помогал в процессе motion capture для Eternal, Мартин рассказал в беседе с видеоблогером UnderTheMayo. Когда речь зашла о вдохновении для образа Думгая в DOOM 2016 года и его продолжении, геймдизайнер отметил, что важная часть персонажа — то, как на него реагируют окружающие люди.

По его словам, Палача, который заходит в комнату, должны воспринимать «как Терминатора, когда тот заходит в бар». Это смесь восхищения со страхом и неверием — что можно увидеть, например, во вступительной катсцене к уровню «Ядро Марса», где сотрудники UAC расступаются перед главным героем. В том числе за счёт таких эпизодов, а не только геймплея, разработчики хотели заставить игрока почувствовать себя сильнее.

Вступление к «Ядру Марса»

Причём именно эту катсцену помогал записывать сам Хьюго Мартин. Его движения не «оцифровывали», но на площадке он был как бы «дублёром» Думгая.

Когда мы делали захват движений, то я выступал в качестве Палача Рока… Пожалуй, это первый раз, когда я это рассказываю.

В общем, когда мы снимали тот эпизод, то я… На мне не было костюма для motion capture, но я играл роль Палача. А остальные реагировали на меня, исполняя роли учёных. Мои глаза были условной «камерой»: я пытался понять, как будет чувствовать себя игрок в процессе.

И источники вдохновения тут очевидны. Это Робокоп, это Терминатор, это Майк Майерс и Джейсон Вурхиз, все они.

Хьюго Мартин
геймдизайнер

Разработчик отметил, что где-то наверняка должно было остаться видео из студии, где он «отыгрывает» Думгая и направляет актёров, повторяя, чтобы те относились к нему, «как к вошедшему в дверь бенгальскому тигру».

В студии я понимал, что будет ощущать игрок, и это было просто потрясающе. Я даже шутил перед остальными: «Если мы слишком долго тут пробудем, то у меня просто крыша съедет». Моё эго в тот момент разрослось до невероятных размеров, потому что на меня все смотрели с таким трепетом. Я подумал, что всё это, конечно, забавно, но действует почти как наркотик.

Хьюго Мартин
геймдизайнер

По словам Мартина, одним из ключевых элементов, который помог разработчикам определиться с характером Палача Рока, стала походка героя. Изначально она была «слишком человечной», поэтому геймдизайнеру пришлось попросить аниматоров изменить её — и тогда всё вышло, как надо.

Скажем, на одном конце шкалы у нас Сильвестр Сталлоне в роли Рэмбо — живой человек, он потеет, у него идёт кровь, он страдает и превозмогает. А на другом, в таком случае — Майкл Майерс и Терминатор, машины для убийства. Никаких эмоций.

И есть нечто посередине этой шкалы. Но мне кажется, что Палач чуть ближе к Майклу Майерсу. Когда он идёт, то его переполняют целенаправленность и мощь, до такой степени, что он уже почти не кажется человеком.

Хьюго Мартин
геймдизайнер
0
116 комментариев
Написать комментарий...
Zhenya Pavlov

Респект таким разрабам, которые, рискуя жизнь, открыли портал в ад, чтобы достоверно передать быт демонов.

Ответить
Развернуть ветку
Nathaniel Essex

А иначе их могли бы кансельнуть за культурную апроприацию . 

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
FriON

Цитирую комментатора с ютуба :"Хьюго Мартин и Doom Eternal это тот случай когда инди-разработчик получает AAA-бюджет"
Потрясающий чувак, спасибо ему за новый дум. Eternal не идеален, но геймплейно это новое слово в жанре и первая игра в моей жизни, которая смогла передать адреналин онлайн схваток в дорогой отполированной сингловой игре. Сингловый квейк с топовым графоном, богоподобным саундтреком, вылизанной дорогой графикой и великолепной расчлененкой- ну это ли не мечта ?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Kness

Всё так. Грустно только сталкиваться с хейтерами игры, в основном демонстрирующими неадекватную критику.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кирилл Варнавский
Сингловый квейк с топовым графоном, богоподобным саундтреком, вылизанной дорогой графикой и великолепной расчлененкой- ну это ли не мечта ?

Возможно это было бы моей мечтой, если бы игра называлась Квейк, но я ждал все таки от игры с названием Дум - Дума по динамике, а не Квейка.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Ядерный татарин
 первая игра в моей жизни, которая смогла передать адреналин онлайн схваток в дорогой отполированной сингловой игре

Малый опыт в играх чувствую я

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Dima Balanov
Сингловый квейк

Ох... Не сыпь мне соль на рану. Я бы хотел кваку новую. Может следующая игра от ID ею будет. Только с синглом.

Ответить
Развернуть ветку
Fobian

Ну вот насчёт саундтрека спорно, предыдущая работа Гордона мне нравится больше.

Ответить
Развернуть ветку
Goodbye Moonmen

Как же всё удачно сложилось для Этернала, господи. Видно как разработчики горят игрой, это чувствуется, когда в неё играешь. Грёбаный идеал.

Ответить
Развернуть ветку
Fat Larry

Должен отдать Хьюго должное, с камуните неплохо работает: то даёт интервью неймам типа Майо/Тойоты, то прохождение кампании

Всегда нравилось как разрабы проходят свои поделки, тот же Камия запилил прохождение первой Баянетты https://youtube.com/playlist?list=PLfNFDvsu6rLXfPdhe9xnuIh0o897o8beW

Ответить
Развернуть ветку
AFountaine

Был хороший момент в его прохождении дума, когда он случайно удалил мародера из bfg.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Резиновый шмель

Такое ощущение, что сегодня не день космонавтики, а день Жака Фреско. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Морозов

Эмм, почему?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Особый завод

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Drunken Furby

Ну знаешь как оно бывает в кино, когда шестерка отваливается и получается девятка.

Ответить
Развернуть ветку
Решающий кот

Кто-то про перенос забыл?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Быстрый ихтиандр

Хьюго гений

Ответить
Развернуть ветку
Торжественный Петя

Если Кодзима гений, Вавра король, то Хьюго просто красавчик!

Ответить
Развернуть ветку
Shugnar

Нехилое у него ЧСВ

Ответить
Развернуть ветку
Dima Balanov

Ну до Тода и Кодзимы с Дракманом ему далековато.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sergei Popov

Этому дяде нужно принять лекарство ...

Ответить
Развернуть ветку
REM1X

Собственно это наверно лучшая часть в этернале.
Жаль что в итоге вышло что вышло, вместе с допами.

Ответить
Развернуть ветку
Grzegorz Markowski
Когда мы делали захват движений, то я выступал в качестве Палача Рока…

Жалкий косплей Ромеро, который позировал для обложки первого Doom'а (и одновременно при этом был главным боссом второго).

Ответить
Развернуть ветку
Dima Balanov

У него даже форма черепушки подходящая. Тоже квадратное лицо чуток.

Ответить
Развернуть ветку
Алдар Батуров

Я вот нихрена не понял что вообще в этой сцене происходит
Ее оставили только из за того, что она была в трейлере и она мега эпична
По сюжету именно ОАК ответственна за всю херь, что в Этернал происходит, сразу после сцены все колонки верещат "УГРОЗА УРОВНЯ - ПАЛАЧ РОКА!"
У меня это такой фейспалм вызвало

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Торгашин

ОАК, захваченная демонами. А там есть еще и сопротивление с бывшим главой ОАК, который помогал всю первую игру.

Палач Рока значительное время провел в саркофаге между играми, где его изучали. Толком его никто не видел, но знали о нём. И не понимали, то ли он бог, то ли человек. То ли он опасен для людей, то ли только демонов валит. Поэтому и боялись, видя мифическое существо.

Как и в первой части, значительная часть сюжета/лора тут в кодексе.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Deny

Забавная история

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 116 комментариев
null