Геймдиректор DOOM Eternal: «Когда мы делали захват движений, то я выступал в качестве Палача Рока»

Правда, с самого Хьюго Мартина ничего не записывали — на него лишь реагировали актёры.

Геймдиректор DOOM Eternal: «Когда мы делали захват движений, то я выступал в качестве Палача Рока»

О том, что он лично помогал в процессе motion capture для Eternal, Мартин рассказал в беседе с видеоблогером UnderTheMayo. Когда речь зашла о вдохновении для образа Думгая в DOOM 2016 года и его продолжении, геймдизайнер отметил, что важная часть персонажа — то, как на него реагируют окружающие люди.

По его словам, Палача, который заходит в комнату, должны воспринимать «как Терминатора, когда тот заходит в бар». Это смесь восхищения со страхом и неверием — что можно увидеть, например, во вступительной катсцене к уровню «Ядро Марса», где сотрудники UAC расступаются перед главным героем. В том числе за счёт таких эпизодов, а не только геймплея, разработчики хотели заставить игрока почувствовать себя сильнее.

Вступление к «Ядру Марса»

Причём именно эту катсцену помогал записывать сам Хьюго Мартин. Его движения не «оцифровывали», но на площадке он был как бы «дублёром» Думгая.

Когда мы делали захват движений, то я выступал в качестве Палача Рока… Пожалуй, это первый раз, когда я это рассказываю.

В общем, когда мы снимали тот эпизод, то я… На мне не было костюма для motion capture, но я играл роль Палача. А остальные реагировали на меня, исполняя роли учёных. Мои глаза были условной «камерой»: я пытался понять, как будет чувствовать себя игрок в процессе.

И источники вдохновения тут очевидны. Это Робокоп, это Терминатор, это Майк Майерс и Джейсон Вурхиз, все они.

Хьюго Мартин, геймдизайнер

Разработчик отметил, что где-то наверняка должно было остаться видео из студии, где он «отыгрывает» Думгая и направляет актёров, повторяя, чтобы те относились к нему, «как к вошедшему в дверь бенгальскому тигру».

В студии я понимал, что будет ощущать игрок, и это было просто потрясающе. Я даже шутил перед остальными: «Если мы слишком долго тут пробудем, то у меня просто крыша съедет». Моё эго в тот момент разрослось до невероятных размеров, потому что на меня все смотрели с таким трепетом. Я подумал, что всё это, конечно, забавно, но действует почти как наркотик.

Хьюго Мартин, геймдизайнер

По словам Мартина, одним из ключевых элементов, который помог разработчикам определиться с характером Палача Рока, стала походка героя. Изначально она была «слишком человечной», поэтому геймдизайнеру пришлось попросить аниматоров изменить её — и тогда всё вышло, как надо.

Скажем, на одном конце шкалы у нас Сильвестр Сталлоне в роли Рэмбо — живой человек, он потеет, у него идёт кровь, он страдает и превозмогает. А на другом, в таком случае — Майкл Майерс и Терминатор, машины для убийства. Никаких эмоций.

И есть нечто посередине этой шкалы. Но мне кажется, что Палач чуть ближе к Майклу Майерсу. Когда он идёт, то его переполняют целенаправленность и мощь, до такой степени, что он уже почти не кажется человеком.

Хьюго Мартин, геймдизайнер
167167
116 комментариев

Комментарий недоступен

197
Ответить

А иначе их могли бы кансельнуть за культурную апроприацию . 

30
Ответить

Цитирую комментатора с ютуба :"Хьюго Мартин и Doom Eternal это тот случай когда инди-разработчик получает AAA-бюджет"
Потрясающий чувак, спасибо ему за новый дум. Eternal не идеален, но геймплейно это новое слово в жанре и первая игра в моей жизни, которая смогла передать адреналин онлайн схваток в дорогой отполированной сингловой игре. Сингловый квейк с топовым графоном, богоподобным саундтреком, вылизанной дорогой графикой и великолепной расчлененкой- ну это ли не мечта ?

96
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Всё так. Грустно только сталкиваться с хейтерами игры, в основном демонстрирующими неадекватную критику.

5
Ответить

Сингловый квейк с топовым графоном, богоподобным саундтреком, вылизанной дорогой графикой и великолепной расчлененкой- ну это ли не мечта ?

Возможно это было бы моей мечтой, если бы игра называлась Квейк, но я ждал все таки от игры с названием Дум - Дума по динамике, а не Квейка.

5
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить