Когда мы делали захват движений, то я выступал в качестве Палача Рока… Пожалуй, это первый раз, когда я это рассказываю.
В общем, когда мы снимали тот эпизод, то я… На мне не было костюма для motion capture, но я играл роль Палача. А остальные реагировали на меня, исполняя роли учёных. Мои глаза были условной «камерой»: я пытался понять, как будет чувствовать себя игрок в процессе.
И источники вдохновения тут очевидны. Это Робокоп, это Терминатор, это Майк Майерс и Джейсон Вурхиз, все они.
Комментарий недоступен
А иначе их могли бы кансельнуть за культурную апроприацию .
Цитирую комментатора с ютуба :"Хьюго Мартин и Doom Eternal это тот случай когда инди-разработчик получает AAA-бюджет"
Потрясающий чувак, спасибо ему за новый дум. Eternal не идеален, но геймплейно это новое слово в жанре и первая игра в моей жизни, которая смогла передать адреналин онлайн схваток в дорогой отполированной сингловой игре. Сингловый квейк с топовым графоном, богоподобным саундтреком, вылизанной дорогой графикой и великолепной расчлененкой- ну это ли не мечта ?
Комментарий недоступен
Всё так. Грустно только сталкиваться с хейтерами игры, в основном демонстрирующими неадекватную критику.
Сингловый квейк с топовым графоном, богоподобным саундтреком, вылизанной дорогой графикой и великолепной расчлененкой- ну это ли не мечта ?
Возможно это было бы моей мечтой, если бы игра называлась Квейк, но я ждал все таки от игры с названием Дум - Дума по динамике, а не Квейка.
Комментарий недоступен