Индустрия
Артемий Котов

«Я даже не разговариваю с людьми, которые не считают игры искусством»: Юсеф Фарес — о работе над It Takes Two Статьи редакции

Кооператив, нарратив и будущее видеоигр.

26 марта вышло кооперативное приключение It Takes Two знаменитого геймдизайнера Юсефа Фареса. Игру тепло встретили критики и игроки, а издание The Hollywood Reporter вышло на связь с её создателем, чтобы узнать его впечатления от работы над проектом. Публикуем главное из интервью.

Сам Фарес назвал реакцию публики на игру «весьма безумной».

Такого сумасшедшего приёма не было ни у моих прошлых игр, ни у других моих проектов. Я по-хорошему шокирован.

Юсеф Фарес
создатель It Takes Two

Геймдизайнер сказал, что его всегда интересовал кооперативный элемент в играх, и со времён Brothers: A Tale of Two Sons и A Way Out он заметно отточил формулу совместного прохождения.

Особенно Фарес доволен нарративным аспектом игры. Он хотел добиться атмосферы романтической комедии, поэтому рассказал историю о супругах на грани развода, которым невольно приходится действовать сообща. Это позволяет игрокам невинно пакостить друг другу, но объединяться для выполнения глобальных задач.

По словам разработчика, жанр кооперативных игр «недооценён», индустрии ещё только предстоит раскрыть его истинный потенциал. Фарес сравнивает игру в кооперативе с просмотром фильмов и сериалов: люди предпочитают наслаждаться историями вместе, чтобы разделить впечатления с близкими людьми.

К тому же, говорит Фарес, кооператив открывает дополнительные сценарные возможности.

В великих историях больше одного персонажа. [...] Если у вас два героя, их можно сделать по-настоящему крутыми и проработанными, с увлекательной динамикой взаимоотношений.

Юсеф Фарес
создатель It Takes Two

Геймдизайнер считает, что его цель в студии Hazelight — делать то, чего в видеоиграх ещё не было.

Иначе никак. Нужно рисковать и пробовать новые подходы. Только так можно чему-то научиться и двигать медиум вперёд.

Юсеф Фарес
создатель It Takes Two

По мнению Фареса, нарративный аспект видеоигр в целом прогрессирует, но пока общий уровень недостаточно высок.

Думаю, когда интерактивное искусство научится лучше рассказывать истории, оно сможет оставлять даже более глубокий след в пользователях, чем пассивное искусство — кино.

Юсеф Фарес
создатель It Takes Two

Юсеф Фарес говорит, что в It Takes Two его студия создала механики, которые отражают происходящее в сюжете.

Геймплей сам по себе — истеричный, смешной, безумный, шокирующий, злой — описать можно по-разному. Но есть персонажи, вроде Книги Любви, которые не воспринимают себя всерьёз. Тяжелее всего сбалансировать именно тон повествования, ведь в своей основе это душевная история.

Юсеф Фарес
создатель It Takes Two

По словам Фареса, иногда видеоигры создают ощущение, что писатели и дизайнеры работали над двумя разными проектами.

Сценарист пишет историю, а дизайнер делает игру. Потом их работу смешивают. В некоторых играх вы не вспоминаете о сюжете до следующей катсцены. Мы же хотим совместить два элемента как можно органичнее.

Юсеф Фарес
создатель It Takes Two

Фарес сказал, что при разработке не ориентировался на какие-то конкретные романтические комедии, но назвал себя фанатом «игривой простоты» игр Nintendo и фильмов Pixar.

Геймдизайнер назвал совмещение новых механик с нарративом одним из главных вызовов, с которыми сталкивается любой разработчик.

Когда делаешь игру и нужно добавить в неё новые механики, они должны быть взаимосвязаны с повествованием — и здесь у вас остаётся не так много контроля над сюжетом, как в работе над пассивным искусством.

Юсеф Фарес
создатель It Takes Two

Другой сложностью разработки Фарес назвал создание хорошего ритма повествования: в It Takes Two студия представила очень много геймплейных механик. По мнению геймдизайнера, сохранить ритм ему помог опыт работы в кино: Фарес черпает вдохновение из разных медиумов. В работе над экспериментальными проектами вроде It Takes Two, по мнению Фареса, особенно важно доверять своим инстинктам.

Геймдизайнер порассуждал о будущем интерактивного искусства.

Я верю, что у этой индустрии есть огромный потенциал рассказывать мощные, трогательные истории. Думаю, мы лишь прощупываем почву. В студии Hazelight я хочу стать частью этого процесса.

Юсеф Фарес
создатель It Takes Two

По словам Фареса, видеоигры начались как «подвальная культура», но со временем они вырастут из этого статуса окончательно и получат всемирное признание как передовая форма искусства.

Я даже не разговариваю с людьми, которые не считают игры искусством. Тут даже нечего обсуждать.

Юсеф Фарес
создатель It Takes Two
{ "author_name": "Артемий Котов", "author_type": "editor", "tags": ["\u044e\u0441\u0435\u0444\u0444\u0430\u0440\u0435\u0441","\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438","ittakestwo"], "comments": 243, "likes": 570, "favorites": 242, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 701941, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 13 Apr 2021 14:25:32 +0300", "is_special": false }
0
243 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
281

Зачем наезжать на Фареса-то? Мужик стабильно хорошие игры делает, в редком для индустрии жанре и исполнении. 

Его энтузиазм и любовь к играм вдохновляет и радует, а в комментах одни упражнения в юморе на тему ЧСВ.

Ответить
–88

Одно другое не исключает.

Ответить
111

Одно дьюхое не есключяет.

Ответить
4

Однё дьюхое не есклющяет.

Ответить
7

Однё дьюхое не есклюсяет.

Ответить
9

когда-нибудь она напишет правильно...

Ответить
4

Абузер матери драконов

Ответить
82

Мне кажется, это наоборот круто, когда человек не стесняется говорить что думает. Его ЧСВ подкреплено стабильно крутыми авторскими проектами, а "хайпожорские" высказывания не противоречат тому, что он делает. Его высказывания — резкие и неосторожные, но они дают пищу для дискуссии.

Меня больше напрягают японские игроделы, которые в общей массе умудряются на любой вопрос отвечать в духе пресс-релиза. А Фарес — чувак открытый и прозрачный. "Думаю так, поэтому делаю вот такое". 

В эпоху политкорректности быть собой и не стесняться — уже вызов. Это достойно уважения.

Ответить
11

Ну не знаю, тут каждая цитата максимально обезличенная и "правильная". Есть у них на западных окраинах такая тема: если хочешь показать, что делаешь что-то крутое и современное, то ты должен как можно чаще говорить гиперболами, хвалить своих коллег и свою аудиторию и т.д. Только позитив, только "взгляд вперёд", "искрящиеся глаза", восторг по поводу и без, а ещё как можно больше восклицательных знаков. Вот этим всем маркетинговым говнищем от его высказываний прямо-таки прёт за версту.

Ответить
4

Ну, это интервью относительно спокойное, бывали у него высказывания пожёстче. Да и даже здесь прослеживается склонность Фареса критиковать положение дел в индустрии и проблемы других игр (говорить, что сюжет пишут отдельно и пришивают к геймплею). Собственно, это самый ЧСВ-шный аспект интервью, но даже он оправдан: игры Фареса действительно пытаются подружить сюжет с геймплеем и делают это лучше, чем многие.

Ответить
1

Но сюжет говно - а геймплей хороший
Сцена со слонииком подвинула сцену в Квейк4 по своей жестокости 

Ответить
1

Это просто уних менталитет такой.Очень раздражает,да. У них ,западенцев,НЕРЕАЛЬНО получить  критику(если это не сжв).то есть если ты  художник и выложишь свое творчество,то у нас ты можешь расчитывать,что найдуться люди которые качественно и глубоко проанализируют твою работу.Иногда жестко.у них там не принято рубить с плеча,если человенк хочет тебе понраивиться и он не сжв,то вес будут тянуть историютипа вау,найс!-хоть ты и делаешь ну такое себе

Фарес  изначально в общем то,сын мигрантов, и  толерантностью которая в той или инйо степени  (даже абсолютно невинная и хорошая) пронизывает  многие западные общества,видимо не проникся  достаточно,и это хорошо)

Ответить
3

Какой же ты токсик

Ответить
–4

Прости, что не падаю на колени перед ним. Игры у него хорошие, но хайпожором он от этого быть не перестаёт.

Ответить
15

То есть он должен молчать в тряпочку? Он сам по изданием не бегает. К нему идут, он делится мнением. Всё.

Ответить
3

А есть только такие два стула? 

Ответить
4

Нет, конечно. Просто, видимо, он такой энергичный человек. Это круто, как по мне. 

У него такая страсть на всех видосах с ним, это заряжает меня.

На остальных посмотреть, так спать сразу хочется. 

Ответить
0

Ну, раз нет, то не надо молчать в тряпочку. Твоя диллема решена. 

Ответить
0

Ты ответь мне на один вопрос. Когда релиз Elden Ring?

Ответить
–1

Молчу в тряпочку! 

Ответить
0

Разрешаю поделиться датой релиза трейлера!

Ответить
1

Надеюсь, меня за это не побьют.
Игра выйдет в алвдвтвэвьвьвомьпжсосктпьпжмсшвьваьсбмшмоалстсытвжмомьпже

Ответить

Японский корабль

RayQRed
–4

Да много кто делает игры хорошие.
Но не каждый же разраб бежит со своим раздутым чсв рассказывать о гениальности своих игр и о других его размышленях.

Ответить
0

Ну кто-то в игры играть его хочет, а кто-то на свиданье с ним сходить

Ответить
–222

Как заебал этот ебанутый. "Фак зе оскарс. Игры эт искусства!"
Ребёнок во взрослом теле. Повзрослеть он не думал?!

Ответить
289

Быть взрослым — переоценено.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Буквально лозунг 21 века.

Ответить
91

Так это же ЗБС, пронести через всю жизнь детский задор, это очень редкий дар.

Ответить

Невероятный Слава

Vlad
51

Повзрослеть не думал?

Ответить
30

А что значит "повзрослеть"? Натянуть на себя маску Андроида Уилсона и говорить с каменным лицом про важность диверсити и инклюзивности? 

Ответить
10

Пойти на завод работать, а не энти ваши игрушки играть

Ответить
10

И ещё взять кредит, ипотеку и батрачить всю жизнь на оплату этого забив на развлечения (разрешено только бухать).

Ответить
21

Кяг зяебял этёт ебянютый. "Фяк зе офкяйс. Игьы эт искюсствя!"
Лебёнок во взьослом теи. Пёвзьоснеть ён не дюмя?!

Ответить
8

Ребёнок во взрослом теле. Повзрослеть он не думал?!

Я думаю это просто образ такой, для маркетинга. Недаром на эту тему что-то в своё время в сливах было. Народу заходит.

Ответить
6

Фак зе оскарс. Игры эт искусства

Так то это в разном контексте было свзязанно. Фак зе оскарс он сказал из-за сравнений их с TGA. А по играм тут даже спорить не о чем  - факт.

Ответить
5

Рекомендую дожить до 50 и понять, что ты такой же долбоёб как и 35 лет назад, но седой и скоро подохнешь. А. Да. У тебя возможно уже внуки. 

Ответить
5

Ну повзрослел ты  и че? Стал ебучей душниной

Ответить
0

А ему нужно было рассказать, что
Искусство - высший аут мошенничества?)

Ответить
2

Хороший художник обязан обманывать ожидания зрителя --заставляя его всматриваться все больше и больше

Ответить
0

Взрослая жизнь должна быть от завода до дома и от дома до завода, все остальное для детей.

Ответить
0

Старым пердуном быть скучно. Я сам проверял

Ответить
12

Популист)

Ответить
194

Написал популистский коммент о том, что он популист)

Ответить
17

Написал популистский коммент о том, что Ананасик написал популистский коммент о том, что он популист)

Ответить
13

Написал популистский коммент о том, что Кандибобер написал популистский коммент о том, что Ананасик написал популистский коммент о том, что он популист

Ответить
2

БУМ ЕБАТЬ. ВЫ В ЛИМБЕ. ЦИКЛ НАРУШИЛСЯ. ПИЗДУЙТЕ ОТСЮДА, ВАМ ЕЩЁ НА РАБОТУ ВСТАВАТЬ

Ответить
6

Это буквально заработок на позитиве, вместо того чтобы разобраться в сути искусства.

Ответить
4

Искусство не может быть позитивным?

Ответить
–2

Тут не про это говорят, Фарес просто говорит то, что хотят услышать другие, не высказывания никаких доказательств к тому же. 

Ответить
2

Доказательств чего?

Ответить
–7

Утверждения, что видеоигры это искусство, не? 

Ответить
33

Чего тут доказывать-то? Пока что-либо является выражением видения автора — это искусство. От музыки Вивальди до яиц прибитых к мостовой. Оно может быть сколь угодно субъективно херовым, но объктивно это искусство.

Ответить
–2

Мне так нравится твое лёгкое жонглирование "объективностью" определения является что либо искусством, учитывая, что для этого не существует никаких общепризнанных критериев.

Ответить
1

Словари пойдут за общепризнанность?
Почти все выделяют два значения:
1) Синоним к мастерству в какой-либо сфере;
2) Творческая деятельность над художественными произведениями или перформансом.
До тех пор, пока команда не бездумно работает сугубо на кошель и не делает позорный китч, она занимается искусством.
В искусстве нет ничего элитарного. Им может заниматься любой, даже дети и даже если периодически выходит хрень.

Ответить
–1

Главное застолбить за собой право, называть то, что ты делаешь - искусством, после чего можешь смело "даже не разговаривать с людьми" которые считают иначе.

Ответить
8

Так он не докторскую защищает, а высказывает мнение. Зачем тут доказательства
+ его как бы не спрашивал интервьюер. Думаю, что он бы ответил на прямую просьбу обосновать свою точку зрения

Ответить
–8

Ну так это и есть популизм, не? 

Ответить
8

Эмм...нет. Популизм - это целенаправленно говорить то, что все хотят услышать. Даже если сам в это не веришь. Из серии "игры должны раздаваться бесплатно". А тут просто мнение. Кто то согласится, кто то нет

Ответить
–6

Эмм...нет. Популизм - это целенаправленно говорить то, что все хотят услышать.

Ну он это и делает, не? 

Ответить
5

Нет. Никогда не слышал, чтобы все как один кричали, что игры это искусство. Кто то - да, кто то - нет

Ответить
3

Посмотри только на комментарии. Он либо хреновый популист, либо говорил серьёзно.

Ответить
2

Кто хочет? Я думал, сейчас на западе все хотят услышал, что в игре будет много негров-трансгендеров.

Ответить
2

Ну да, он же должен диссертацию по этому поводу на интервью рассказать

Ответить
–1

С чего бы? Я всего лишь говорю, что его слова, это просто его слова. 

Ответить
3

Ну с этим никто не спорит. Те кто поддерживают такую точку зрения - порадуются (как я), остальные махнут рукой и не будут с ним разговаривать)

Ответить
1

Он просто пытается заработать на потребителе)

Ответить

Непривычный ихтиандр

Евгений
15

Ну здорово, ты начал подтверждать свой ник и с попыток конструктивного диалога перешёл на тявканье.
Передёргивай дальше.

Ответить
9

Ты просто говоришь, что хотят слышать другие люди, для этого много ума не надо.

А мнение обычных игроков, ты никогда не узнаешь, потому что пока ты сидишь на игровом сайте часами. Они просто берут и продолжают покупать игры, в том числе и за 70 долларов.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Серый дебаркадер

Непривы…
6

Принцесса, вам кто-то угрожает? Пора бы, конечно. Везде только и делаете, что клевету распространяете 
Чимде, это склад пасты

Ответить

Комментарий удален

0

Ну здорово, ты начал подтверждать свой ник и с попыток конструктивного диалога перешёл на тявканье.
Передёргивай дальше.

Ответить

Эстетический Гоша

Andrey
0

Народник, говоря по-русски.

Ответить
0

Кто бы говорил

Ответить
0

Сколько еще раз напишешь это в данной теме?

Ответить
28

«Я даже не разговариваю с людьми, которые не считают игры искусством»

А как он с топ-менеджерами общается?

Ответить
62

А они и не люди уже.

Ответить
3

Особенно менеджеры ЕА

Ответить
43

думал, зайду в комментарии, почитаю доброту и милоту, а тут опять диванные ценники захлебываются своей желчью и других пытаются в ней утопить. что-то из разряда людей, которые под видео с играющими котятами ставят дизлайки.

Ответить
–16

дюмя, зяйду в комминтяйии, пёчитяю допьоту и миотю, а тют опять дивянние ценники зяхлебывяются сваей жичью и дьюгих пытяются в ней утёпить. что-то из лязьядя людей, котойыи пёд видио с игьяюсими котятями стявят дизляйки.

Ответить
39

— Алло.
— Не могу с тобой разговаривать, ты не считаешь игры искусством.
— Ты же сам мне позвонил.
— Всё, пока.

Ответить
37

«Я даже не разговариваю с людьми, которые не считают игры искусством»

выпускайте камию

Ответить
0

Насколько я помню, тому вообще похуй на все эти разговоры про "игры - искусство"?

Ответить

Непривычный ихтиандр

7

@Кхалиси Бот 
Я даже не разговариваю с людьми, которые не считают игры искусством

Ответить
81

Я дязе не лязгёвяйивяю с людьми, кётойые не считяют игьы ифкюсством

Ответить

Непривычный ихтиандр

Кхалиси
63
Ответить
29

Похуй че он там говорит и кого в пизду посылает, пусть просто игры продолжает делать, мне нраица

Ответить
27

 Я даже не разговариваю с людьми, которые не считают DTF имиджбордой. Тут даже нечего обсуждать.

Ответить
15

Игры у него хорошие но и чсв не маленькое.

Ответить
8

Наслушался о его гениальности, поиграл в A Way Out, не понял еще одного гения.

Ответить

Неизвестный паркур

VS
29

насчет гениальности, конечно, громко сказано, но A way out - действительно отличная игра, за свои 6 часов геймплея принесла много положительных эмоций. И геймплей действительно разнообразный и не наскучивает (за исключением финального блока, который представляет из себя посредственный шутан)

Ответить
6

Не наскучить за 6 часов так себе достижение.

Ответить

Неизвестный

Peter
6

Смотря как смотреть. Я тут на бесплатных выходных watch dogs legion запустил.. Хватило часа на полтора

Ответить
2

Так это не наскучило, это не затянуло. Так бывает и это нормально.

Ответить
4

Где грань между не затянуло и не наскучило?

Ответить
–1

Ну обычно если за пару часов дропнул, то это не затянуло. В случае когда вся игра на 6 часов, действительно сложно определить. 

Ответить
0

Но не всем играм такое под силу

Ответить
1

Не знаю, я увидел только копирование. Проиграть там как я понял нельзя, все терпеливо ждут пока ты покидаешь подковки на палку, попилишь деревяшки, и потыкаешь на все точки взаимодействия. При этом само тыкание не имеет никакого смысла, кроме как потыкать. Просто коридор c довольно средним сюжетом, а из геймплея - подобие QTE

Ответить

Неизвестный

VS
2

в сингле это и правда вряд ли бы сработало, но в коопе, лично для меня, очень даже. С удовольствием прошел на релизе с приятелем, и позже перепрошел с братом. Всем очень понравилось.

Ответить
0

Именно, в коопе ты часто болтаешь и обсуждаешь что-то с друганом и такие небольшие вещи, которые в соло бы тебе вообще не зашли, тут работают. Не зря люди в лутер шутерах играют компаниями, так как в соло это быстро заебывает. 

Ответить
0

Вопрос который всегда ставит точку в споре: ты играл в игру?

Ответить
0

Если бы читал ветку, то такого вопроса бы не возникло. И это не спор, чтобы ставить какие-либо точки

Ответить
0

Тогда это если честно выглядит ещё более странно, при игре с другим все эти забивания гвоздей и заказ пиццы просто забавно и этого как по мне достаточно, хотя каждому своё

Ответить
2

я ничего за гениальность и не писал, только что хорошие.

Ответить
0

Да я не про кого-то конкретно, это вообще было очень популярное мнение на фоне его самолюбования последние месяцы

Ответить
0

Ну мне его чсв не нравится а в игры с другом поиграть можно.

Ответить
–2

Я играл только в a way out, другие не пробовал. Но это просто калька с Шоушенка и побега из тюрьмы, при этом довольно кривая и все эти "механики" прикручены просто чтобы было.

Ответить
1

Очень простая и очень скучная игра, откуда столько восторгов у людей мне не понятно, полностью с тобой согласен, дотерпели с другом до конца и забыли как плохой сон. Фарес слишком высокого мнения о себе и о продукте, который выпускает. 

Ответить
1

Way Out совершенный проходняк уровня "норм с друганом и пивком". Но советую обязательно попробовать Brothers - оно сингловое и короткое, но того стоит. Прям незабываемая вещь, несмотря на простоту.

Ответить
–4

Даже под пивасик такое себе, лучше теккен взять за те же 700 рублей

Ответить

Проклятый ключ

VS
1

Соглы. Вообще не понял что там гениального, да даже хорошего. С женой (а она из современного только Ведьмака 3его прошла) попробовали-поиграли часа два, бросили и вообще нет желания возвращаться. Какой-то слишком примитивный геймплей. Буквально коридор с QTE. Просто скучно. 

Ответить
18

Как стать популистом?

Я: долго формирую своё видение и хотелки в играх, которые схожи с большинством, ведь многие хотят примерно того же. Получаю возможность сделать именно такую игру. Делаю её.

Журналист: каково ваше видение?

Я: рассказываю эту историю

Игроки: ах ты ж чсвшный популист!

Профит.

Ответить
6

Сейчас мир таков если ты не скромный то всё ты ЧСВ

Ответить
0

Так это не фишка СНГ-региона, что ли?

Ответить
0

Да не, вроде фишка СНГ региона

Ответить
0

Этот коммент нужен в топе. 

Ответить
18

Не знаю почему многие его так хейтят, очень позитивный человек и делает классные игры

Ответить
3

Хейтят только хейтеры

Ответить
–23

Но it takes two такое себе искусство

Ответить
30

Встречайте, главный искусствовед ДТФ!

Ответить
–2

Ну вот объясни мне, какую мысль для меня эта игра должна была донести? Сюжет уровня романтической комедии с рейтингом 4\10

Ответить
16

А зачем ей тебе доносить какую-то мысль ? Играть весело, геймплей хороший, визуально тоже никаких претензий.

Ответить
7

А 410 из 100 - это мало?

Ответить
0

только и комедии в нем нет. Если, конечно, кто-то кроме Фареса случайно не считает смешным Хакима.

Ответить
0

Так и в романтических комедиях тоже смешного ничего нет обычно.

Ответить
1

смотри хорошие (тут хвалили Палм Спрингс, например, тоже нашел пару смешных моментов там).

Ответить
0

Палм Спрингс - это тот фильм об инфантилизме, при котором человеку пох, и о глубоком горе, при котором человеку пох?

Ответить
4

поддержу искусствоведа, чо уж. Если только не толковать искусство в широком смысле слова (в том же, в котором искусством является курица в пизде и член на мосту) - It takes two просто хорошая игра. Причем хорошая, в основном с точки зрения арт-дирекшена и геймдизайна.
Сюжет мало того, что простой как одна копейка, на две он не тянет, так еще и факапит давно известные тропы. Что мешало дать куклам хоть какие-то намеки на человеческие качества, личную историю? Да после прохождения мне вообще не понятно, как эти двое начали встречаться, не то что ребенка завели. Доктор Хаким - чисто комик релиф (хуевый, при том, только раздражает), даже плот девайсом его не назвать - он сюжету не нужен, стоит ребенка научить не брать всякое из мусорки.
Диалоги отстойные и плоские, даже ругань неинтересная, хотя тема близкая каждому. Озвучка туда же, но и не удивительно - сложно создать характеры на пустом месте.

В общем, плохо все, что не относится непосредственно к геймлею и игре в ее первозданном, развлекательном понимании. Если Фарес хотел как-то тронуть струны души или там заставить задуматься - хуй у него получилось. Получается делать игры, а в кино он не даром не прижился, прекращал бы уже тужиться.

P.S.: забыл упомянуть наш любимый момент - кульминацию с песней. Собираешь такой всю фигню на музыкальном уровне, ждешь, что сейчас тебе елей в уши польется, да еще с хорошим текстом, имеющим отношение к сюжету. А там такое же "ааа-аа-ааа", которое ты уже час до этого слушал. Но посмеялись на славу, за это спасибо.

 P.P.S.: стоило бы либо как-то жестко и непопулярно высказаться на тему разводов, либо и не заикаться. Беззубая позиция, типа "нужно быть вдвоем ради детей" и вообще с пивком (читай "игрой") потянет - максимально отвращает людей, которые разводились, или хотя бы расставались.

Ответить
1

Сюжет здесь настолько же примитивен, как и, наверно, в большинстве комедийных фильмов на эту тему. Только тут ещё можно поиграть в отличную игру, а зачем этот ворох фильмов смотреть - непонятно, но смотрят же.
Но про песню соглашусь, это был королевский облом. Вроде бы Фарес и Хэйзэлайт отлично понимают все основные точки, не которые нужно жать, а здесь весь пар в гудок ушёл.

Ответить
0

Ты прав. Лучше каточку в Дотку ебануть.

Ответить
–22

Лолка, it takes two как раз игра уровня дотки

Ответить
15

Игра потрясающая, не дает скучать и слава вселенной, что такие геймдизайнеры как он существуют. Играем с подругой и прочувствовали всю любовь создателя к своему детищу, чего и вам желаю.

Ответить
1

при всем том, что я написал раньше - соглашусь и с этим мнением. Игра хороший, очень красочный и ненапряжный платформер. Видно, что все кроме сценаристов выложились и постарались.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален