{"id":2292,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0432\u044b\u0436\u0438\u0442\u044c \u0432 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0435\u0432\u0435\u043a\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043e\u0441\u0430\u0434\u0435 \u0438 \u043d\u0435 \u0441\u044a\u0435\u0441\u0442\u044c \u043a\u043e\u043d\u044f","url":"\/redirect?component=advertising&id=2292&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/753898-siege-survival&hash=2c21cc0755e06d9485dfc9ef5de4e4c754c315ecf27e9cec99bbed35bc9f4f74","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Антон Самитов

Геймдиректор Days Gone: «Самое важное для Sony — это оценка на Metacritic» Статьи редакции

По словам Джона Гарвина, даже продажи могут отступить на второй план.

Гарвин, который был одним из ключевых сотрудников Bend Studio и занимал должность геймдиректора Days Gone вместе с Джеффом Россом, дал интервью Дэвиду Джаффе, одному из создателей серии God of War. Они поговорили в том числе о работе над постапокалиптическим экшеном о байкере и коснулись темы того, почему Sony не дала «зелёный свет» сиквелу.

По словам геймдизайнера, об успехе своих игр компания судит во многом по среднему баллу на Metacritic. Он отметил, что не может точно знать, по какому принципу принимают решения руководители корпорации, но допускает, что продажи для них могут быть и не настолько важны. Ведь Days Gone, несмотря ни на что, окупилась.

Он отмечает, что ему было очень неприятно увидеть, что игра получила лишь 71 балл на агрегаторе, а критику некоторых обозревателей он воспринял болезненно.

Было тяжело, врать не буду. И ведь дело в том, что… И так уж обстоят дела в Sony, но оценка на Metacritic для них — это самое важное. Если ты — творческий директор франшизы, и твоя игра выходит с оценкой где-то в 70 баллов, то творческим директором ты больше не будешь.

Джон Гарвин
геймдиректор и сценарист Days Gone

Гарвин подчеркнул, что не имел дел непосредственно с деньгами и бюджетами студии, и не знает, насколько сильно влияют продажи на то, успешна игра или нет с точки зрения корпоративного начальства. Но допускает, что Sony попросту не может себе позволить ронять определённую «планку качества» — как и многие другие крупные компании.

Если ты — Disney, то ты не можешь позволить себе снять дерьмовый фильм, даже если его всё-таки посмотрит куча людей.

Они следят за своими брендами, и тщательно пытаются удерживать планку качества, тем более, что нужно продавать и консоли…

Джон Гарвин
геймдиректор и сценарист Days Gone

Разработчик признал, что отчасти видит во всём вину Bend Studio, и считает, что для большого успеха ему вместе с коллегами стоило делать игру для более широкой аудитории. Он отметил, что в этом ответственность любой студии, которая занимается играми-блокбастерами: создавать нечто, что не только приносит деньги, но и нравится миллионам.

Кроме того, геймдизайнер заявил, что покинул Bend всего через шесть дней после релиза Days Gone. На вопрос о том, уволили ли его, он ответил, что ситуация была очень сложной, и ему самому хотелось уйти, чтобы отдохнуть.

Дело вот в чём: нам было тяжело. Это была очень долгая и трудная разработка, которая тянулась шесть лет. Шесть лет я работал в режиме кранча.

И я обожаю кранчить. Я очень люблю то, чем занимаюсь, поэтому готов делать это без перерывов, для меня это не так уж трудно. Но это не значит, что жить в таком режиме для меня полезно, понимаешь?

Так что эти два года, которые я провёл за пределами студии — это настоящее благословение. Да я могу вставать, когда хочу, делать, что хочу, читать книги. Это совсем другая жизнь, потому что когда ты делаешь игры, то ты постоянно в напряжении.

Скажу честно, всё сводилось вот к чему. За последний мой год там у нас было сразу несколько очень серьёзных ссор, после которых я орал что-то вроде: «Да дайте мне уже выходное пособие и я свалю отсюда!»

Одно дело, когда работали по большей части мы с Джеффом, но когда на тебе студия в сотню человек, то нельзя, чтобы один из директоров постоянно терял самообладание.

Джон Гарвин
геймдиректор и сценарист Days Gone
Спасибо за наводку Сергей Жуков
{ "author_name": "Сергей Жуков", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","sony","playstation","daysgone"], "comments": 1100, "likes": 641, "favorites": 127, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 706256, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 17 Apr 2021 17:51:04 +0300", "is_special": false }
0
1100 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Передовой пёс_анон

–422

Да, это правда обидно, когда твоя игра встречает большой шквал критики и не дотягивает до определенной планки. 

Sony задала невероятный уровень для игр на своей платформе, и даже такая прекрасная игра как Days Gone, не дотягивает до отметки шедевр. Но на ПК она будет 100 процентов в топе.

Однако, именно это отношение Sony делает её приставки лучшей игровой платформой в мире: премиум-сервис, эксклюзивные одиночные игры, невероятный дизайн и конечно огромное количество ценителей в коммьюнити настоящего игрового искусства. Мы должны помнить об этом и быть благодарными за такие продукты, особенно в век лутбоксов, фортнайта, геншин-импакта и инди в раннем доступе.

Ответить
43 комментария
499

журналисты важнее токсичных геймеров

Ответить
311

В случае с ТЛОУ2 оценивали не игру. Сомневаюсь что там вообще многие в неё играли + всякие набеги с форчка.

Ответить
316

То есть, если мне игра не понравилась, то значит я не играл? 

Ответить
289 комментариев
49

согласен, понабежали со своих форчанов и десяток понаставили...упс стрелочка не поворачивается

Ответить
19 комментариев
19

Я Хейтер . Я прошел игру . Понравилось ? Да. Поменял многие свои взгляды . Купил бы ? Нет. Я не хочу поддерживать такие тенденции . Для меня по количеству моментов которые откровенно тупые вторая часть слабей первой . И это не говорю про повестку , которая даже мелочах ( супер герои на карточках почти одни сильные и независимые) и ещё куча моментов в мелочах. Да и концовку я бы оставил наьферме. Все. Больше не надо б сцена у лодок мрак. Ещё раз , работа художников высший класс, ни одного бага ( был один ,но там беременная в смешной позе зависла, и ждала когда мы дальше пройдем ) таково фантастического уровня настроек ВСЕГО я не видел нигде. Режиссура моё прочтение . Удовольствие получил. Прорыва в ИИ не увидел. Так же как и в первой части вокруг стола вырубал болванов. Как итог игра слабей слабей первой части из за глупых идиотских моментов уровня "потому что идите нахуй" проходил недавно, друг дал акк на хранение перед продажей. Играть целом понравилась. Но все равно не купил бы .

Ответить
3 комментария
17

Ну да зачем оценивать игру. Распиаренный эксклюзив - десяточка авансом...

Ответить
7

оценивали не игру

игры не состоят только из стрельбы и катания ящиков, так шо оценивать можно много чего.

Ответить
34 комментария
11

Журналисты тоже не игру оценивали. 

Ответить
9

В случае с ТЛОУ2 оценивали не игру.

Это относится и к игрокам, и к журналистам.

Ответить
–5

набеги челиков которые не играли в игру или обиделись на начало игры. да что говорить, достаточно вспомнить ситуацию с игрой года дтф

Ответить
4 комментария
5

вот я играю в игру, вроде все норм. Но в игре поднимаются темы, либо сюжет развивается так, что мне не нравится. Я считаю игру плохой. Пусть в ней хоть все будет при этом на 10 из 10, но если ты насыпаешь в бочку меда ложку дегтя, то ты испортишь все. Обычные игроки в 90% ставят оценку на основе эмоций от игры и если они негативные то и оценка будет соответствующие. Субъективность, которой часто не хватает современной игровой журналистике. Имхо. Пример Fallout 3 и Fallout NV - первая онравилась журналистам, вторая игрокам. Или игра The medium недавняя, которая понравилась и игрокам и журналистам одинаково. 71 и 7.3, 75 и 7.3. И Star Wars Battlefront II - игра нормальная, но решения издателя, обрушило оценку ниже 2. Cyberpunk 2077 - на ПК оценка пользователей больше 7. Но на консолях не так хорошо, ибо игра работает на консолях плохо.

Ответить
6 комментариев

Частный хот-дог

Arthorias
4

Да насрать. Игра делается ДЛЯ ИГРОКОВ, а не для критиков. Ориентироваться на оценки критиков - идиотизм.

Ответить
2 комментария
1

В случае с ТЛОУ2 оценивали не игру.

И да, и нет. Оценивали свои ощущения, шли ставить оценку, видели, что официальная пресса вообще потеряла связь с реальностью и не отражает весь спектр мнений, в гневе ставили оценку ещё хуже, что можно назвать "оценивали не игру". + Те факторы, что вы указываете. 
Но утверждать, что игра лишена недостатков или не могла сильно не понравиться, – глупо. Учитывая, что выше тут игроки популярно описали свои претензии, места которым не нашлось опять же в первых официальных обзорах. 

Ответить
1

я играл в первую, и она мне уже тогда не понравилась, а вторая часть и подавно с такими персами, даже играть не стал. игра больше похоже на некий социальный эксперимент нежели игру, что то вроде сенуа

Ответить
0

А, т.е. фемоиды не устраивали набеги, в том числе набеги журналжистов которые на 90% состоят из левацких активистов...

Ответить
10

тогда можно и это накинуть

Ответить
53

Кстати, подходит подьутверждение из поста.

Ответить
5 комментариев

Исполнительный турник

Николай
15

Так может это и к лучшему ? Вот guerilla сделали средний Killzone, а после выкатили отличный Horizon. Сейчас пилят сиквел + бренд хорошо раскручивается. Bend могут пойти таким же путём

Ответить
26 комментариев
2

И что не так? Продолжение Ордена так и нет, а Килзоны это лончтайтлы которым пофиг на рейтинги, главное чтоб к старту консолей вышли.

Ответить
1

Кнака вспомни еще

Ответить
0

От продления марки киллзона и отказались. Ордер вообще странная игра, клон гирь в стимпанке. Обе пройти и забыть

Ответить

Бытовой кот

Ferris
5

Оценки на метакритике, в особенности оценки игроков, всегда были и останутся мусором

Что собственно не отменяет того факта, что боссы Сони мудаки, если ориентируются на Метакритик

Ответить
–9

А на что ориентироваться? На комменты DTF? Оценка от журналистов на мете, как один из факторов - это вполне адекватно.

Ответить
4 комментария

Комментарий удален

11

конечно, ведь всем известно что только журналисты делают кассу игре

(сарказм)

Ответить
–14

А без сарказмов, где касса вашего нахваленого игроками Days Gone?

Ответить
8

Где-то была классная статья про игрожуров, где рассказывалось что оценка их зависит не от качества игры(кек) и не от хорошего настроения, а от многих факторов типа репутации, мнения коллег по цеху, насколько громкий релиз и тд. 

Ответить
7

В моём понимании игрожур - что-то на уровне стримеров, играющих в новьё до выхода. Промо это называется, верно? Тот же welovegames, у которого партнёрки со всеми. Как игрок он вообще никак. Да и даже не старается. С алисой(промо) попиздел, слился 58 раз, ничего не показал по игре и ладеньнко. 

Ответить
1

Очевидно что все куда проще, если у игры хороший бал о журналистов то все ок, тк это верифицированные лица, а не ноунеймы которые устраивают набеги внепройдя игру, а именно это они и сделали, тк оценки поперли в первые минуты, а потом еще и ввели правило двух дней как раз из-за абсолютно необъективной пользовательской оценки и тлоу2 стал скорее последней каплей, тк набеги были и раньше, просто в случае с тлоу2 мало что могло повредить продажам, уж точно не пользовательские оценки)

если у игры плохой бал у журналистов и хороший у геймеров то тоже ок

в данном случае у игры просто хороший бал у журналистов и отличный у игроков, тк метакритик учитывает только первую оценку, а игра на старте была проблемной, вот итог

очевидно, что оценивать по хорошему балу в сумме с продажами это адекватно

думать, что оценка идет только по метакритику тупо, но метакритик это прямой предвестник продаж, тк логично что большинство принимает решение на основе отзывов прессы

Ответить
0

"а не ноунеймы которые устраивают набеги" журналжисты это такие же ноунэйми на зп у корпораций которые так же устраивают идеологические набеги (и причём набеги игроков это реакция на набеги журналжистов, не наоброт)

"это верифицированные лица" Кем? Нарксовкомом ЦК ППСС ВСМПКРТРП Социалистических Штатов Пиндосии?

Ответить
1 комментарий

Комментарий удален

–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2 комментария
1

Оценка игроков отражает эмоциональный фон, а не качество игры.
Для человека, что испытал катарсис в конце "Побега из Шоушенка" - это фильм на десятку. Для критика - это ровное, хорошее кино, но не шедевр всех времён.

Ответить
0

"Оценка игроков отражает эмоциональный фон, а не качество игры." в чём разница? Искусство\развлечения создаётся и потребляется для того что бы вызывать эмоции...

Ответить
5 комментариев
1

нижнее я так понимаю Дейз Ган ?

Ответить
1

На второй части был рейтинг 3.3 пользовательский, а не 5.7

Ответить
1

Ровно наоборот - геймеры важнее журналистов-конъюнктурщиков.

Ответить
–1

Дело не в токсичных геймерах, просто на Metacritic за эксклюзивы Sony голосуют бомжи-ПК-бояре 

Ответить
–4

по этому токсичных геймеров и не слущают)

Ответить
–1

Их не слушают потому, что они не являются основным источником прибыли.

Ответить
144

У Сони вообще последнее время прослеживаются попытки сделать из игровой платформы какой-то псевоэлитный клуб. Дизайн ПС5 и геймпада, отношение к франшизам и вот это теперь.
Будто их маркетинговая стратегия — делать упор на какую-то аристократичность их продуктов, что-ли.
Как в случае с Apple, абсолютно та же история.

Ответить
39

последнее время

Сони в целом как компания даже за пределами игрового подразделения пытается продавать людям премиально-элитарные ощущения. С успехом получается только у ушей и консолей. Впрочем, с их консольной политикой они рискуют повтроить судьбу мобильного подразделения, когда за 7 лет продажи упали в 10 раз

Ответить
29

А что элитарного в дизайне геймпада кста? Обычный (внешне) геймпад.

Ответить
5 комментариев

Осторожный американец

FriON
16

и консолей

Элитарные ощущения от консоли по цене китайского смартфона? Это шутка? 

Ответить
40 комментариев
2

Впрочем, с их консольной политикой они рискуют повтроить судьбу мобильного подразделения

Не рискуют, ибо их мобильное подразделение никогда не было успешным в принципе. 

Ответить
8 комментариев
0

Ну в целом, статистика продаж пс5 говорит только о том, что стратегия - рабочая.
И пока это не изменится - Сони стратегию менять не будут.
Как обычный геймер, который может выделить пару часов в неделю на игры я полостью доволен такой политикой, крупные, вылизанные и дорогие синглы продают мне продукт Сони.

Ответить
1

Чисто подержу в курсе: уши сони во всех ценовых сегментах звучат одинаково.
Так что да, ничего кроме ощущения премиальности они там не продают - это точно.

Ответить
4 комментария
0

"с их консольной политикой они рискуют повтроить судьбу мобильного подразделения" мобильное подразделение делает всё ровно наоброт, практический инстурмент для гиков и про, а эпл для широких масс с минимумом настроек и фич...

В ушах ничего элитарного тоже не увидел.

Ответить
21

Дизайн ПС5 и геймпада

Это какой-то новый уровень тупых доебок, честное слово. При чем доебаться таким образом можно до любого продукта любой фирмы, честное слово.

Ответить
–4

Нет, несогласен. Далеко идти не нужно, прямой конкурент от Фила выглядит просто, лаконично, и настолько далёк от какого-либо рода "элитарности", насколько это вообще возможно.
Хотя зачем сравнивать с боксом? ПС4 и дуалшок выглядят куда более буднично.

Ответить
5 комментариев
4

Сони тоже любят оверпрайс ставить. На смартфоны свои, к примеру. 

Ответить
–2

Где там оверпрайс?

Ответить
0

это плохо разве? будем честны их игры одни из самых дорогих в индустрии. имеет право считаться элитной платформой. 

Ответить
2

Если исходить из данной новости, то да, это вообще-то очень плохо.

Ответить
0

У Эппл это выходит. Так что подобный вектор развития вполне понятен.

Ответить
5

Сейчас бы сравнивать Apple и Sony

Ответить
4 комментария
0

в этом разница между сонм и эпл: эпл умеет (пока) втюхивать гомно не теряя основной рынок (США) и даже удерживая кусок растущего (Китай)
а сони — и основной (Япония) просрали, и новый не ухватили.

Ответить
21 комментарий
2

Причем тут аристократичность? Они наоборот делают игры для широкой аудитории (не такой широкой как нинтендо, но все-же). А вся аристократичность живет на ПК. Что бы было понятно - Сони продюссирует "блокбастеры про супергероев", а разное аристократичное инди их мало волнует.

Ответить
1

Постоянно вижу сообщения о какой-то элитарности, только эти сообщения от вечно бомбящих билибоев, а вот что бы всерьез кто-то из пользователей плойки писал о элитарности не видел, что уж говорить о том что на это кто-то упирает и делает акцент.
Дизайн ПС5 и геймпада, отношение к франшизам и вот это теперь.

И вот опять же, где ты тут видишь элитарность? Искренне не понимаю.

Ответить
2

Ну на, раз не видел, посмотри.

Ответить
6 комментариев
1

Сейчас налетят и станут доказывать, что это не так.

Ответить
0

Налетят, но тут новость ровно про это.

Ответить
1

Ну да, они с конца седьмого поколения выбрали путь эксклюзивных блокбастеров. В восьмом и сейчас эта стратегия только укреплялась.

Ответить
1

Только они не пытаются. Они это уже сделали. С заката эпохи ПС3 это всё началось.
Вероятно, из-за провала старта продаж на фоне выдающихся результатов второй плойки они решили сменить тогда тактику.

Ответить
0

Почему в последнее. В 10 году Анчартед 2 мне казался лучше любой экшен адвенчуры, а мгс 4 в стелсе

Ответить
0

Тут ты угадал, я тебе больше скажу, Сони и дальше будут придерживаться концепции Эплов

Ответить
–1

Всё так, просто раньше этим их пользователи занимались, а теперь они сами подтянулись)

Ответить
–1

последнее время

с пс1 еще.

Ответить

Присущий химик

33

Звучит как хуйня, если честно. То есть не прибыль, а оценки на мете решают, ага ага

Ответить
98

Там не так все просто, имеется ввиду, что эксклюзивы должны продавать платформу, то есть быть вылизанными и безупречными.

Как пример ставиться фильмы Disney, которые кроме самого проката должны продавать мерч и прочие вещи. То есть быть успешным долгоиграющим брендом 

Ответить

Присущий химик

Mankustrap
17

Как сони поймут, что эксклюзив достаточно вылизан и безупречен, если журналисты предвзяты максимально? 
В пример ставятся фильмы дисней, где черная пантера в топах.

Ответить
3 комментария
3

Угу, Дисней, который ЗВ и Пиратов смог крайне оперативно испоганить.

Ответить
0

Почему же такая параша как кнак заслужила сиквел, а dg нет? 

Ответить
60

Где то ржёт ЕА и её ФИФА

Ответить
25

Где то ржёт ЕА и её ФИФА

ФИФА может делать что угодно, потому что монополия, потому что нет альтернатив.

Ответить
6 комментариев
4

Самая прибыльная игра 2020 года. 

Ответить
1

Там внутриигровая прибыль решает. То есть с этого могут несколько лярдов спустить на покупку игр по Ким Кардашьян и Коудмастерс

Ответить
33

Однажды Обсидиану не хватило 1 бала что бы получить несколько миллионов премии от беседки.

Ответить
0

Миллион это не так уж много для компании. Один сотрудник получат около сотни штук в год и компании он стоит ещё дороже. 
Хороший мем, но капля в море. 

Ответить
9 комментариев
3

Однажды кто-то посчитал и выяснил что только у обсидиан была привязка к мете. Я ни на что не намекаю, но кажется условия успешности ставили с другой стороны

Ответить
7

Есть прибыль и высокая оценка – у нас новый фаворит!
Нет прибыли, но высокая оценка – работаем на перспективу.

Есть прибыль, низкая оценка – это что?
Нет прибыли, низкая оценка –

Ответить
16

Смотря на сколько низкая оценка, 7 как мне это вообще не низкая ни разу.

Ответить
10 комментариев
0

Нет прибыли, низкая оценка –

Это Days Gone 🤣

Ответить
1

нормально звучит. основную прибыль приносит не эксклюзивы, а процент с доната в донатных парашах, а процент этот берется с тех, кто играет на твоей платформе, а твою платформу покупают в том числе и из-за эксклюзивов, а 10/10 от васянов с метакритика в рекламу игр не поставить, нужны цитаты "критиков" от изданий.
хотя возможно моя логика неверна, учитывая, что дракману позволяют заниматься хуйней, когда юзерскор намекает, что не все так радужно с будущим у нотидогов, а критики под тлоу2 в той или иной степени проплачены, и все это понимают.

Ответить
2

Полагаю Сони больше интересен статус консоли за счет высокооцененных экзов, что влияет на продажи самой консоли, нежели прибыль от экза. Тем паче экза не первого эшелона. Чай Сони всё равно зарабатывает на мультиплатформе, в то время как экзы - скорее маркетинг позволяющий продать больше консолей.

Ответить
2

Для Сони из игр на Playstation самые прибыльные это всякие фортнайты, каловдути, гта онлайны и прочие геншинимпакты.
А эксклюзивы Сони это по сути просто дорогая реклама которая побуждает игроков тратить деньги в гта онлайн и форнайте именно на Playstation, а не где-нибудь ещё.

Ответить
0

Ну на дорогой блокбастер важно наверное ставить всякие 10 из 10 от ИГНов и всякие геймс эворд чойс. Среди выхолщенной линейки сони, гейс дан выглядит и правда бедным родственником. 
Хотя блин все равно странная логика. Вторая часть явно получится должна была лучше

Ответить

Осторожный американец

Adam
2

Среди выхолщенной линейки сони, гейс дан выглядит и правда бедным родственником

Если только в техническом плане. В остальном нормальная игра, пожалуй лучшая в жанре "сюжетный открытый мир с зомби", хотя изначально я относился к ней с большим скепсисом. Ебанутое решение не дать денег на вторую часть из-за оценок прессы, игравшей в релизную забагованную версию, вместо того, чтоб во второй части просто серьезнее отнестись к QA. 

Ответить
5 комментариев
1

Игры внутренних студий пилят не ради непосредственных прибылей, иначе Сони бы только и выпускала, что ф2п секс гачи 

Ответить
1

Их интересует продажа платформы, а эксклюзивы это ее реклама. Они не могут позволить себе тратить огромные средства на рекламу которая плохо работает (продукты класса Б их не интересуют).

Ответить
0

Ну это как у тебя было две части хорошо оцененного фильма, на третий билеты продали за месяц до премьеры, а выходит пук. Будет ли ажиотаж на 4той части?

Ответить
0

Да,потому что экзы сони больше для привлечения внимания к консоли, чем для прибылей.
Поэтому покупатель консоли и играющий только в экзы, для сони обрезанный ломоть
Основания прибыль это процент платфоромодержателя. 

Ответить
68

Глупее пользователей, которые смотрят на оценки на метакритике — только издатели, которые смотрят на оценки на метакритике (а я подозреваю что смотрят почти все)

Ответить
–12

Ты сейчас ЦА сони глупой назвал

Ответить
24

Ну как будто фанбои других корпораций и не кидают ссылки на «свои» игры на метакритике с высокой оценкой чтобы доказать что они лучше

Ответить
12 комментариев

Запасной Слава

Praetor
1

Но ЦА купила дейсган, что-то не так...

Ответить
53

Осторожно, в комментах нашествие шизов со сломанной методичкой, они одновременно утверждают что оценки не важны, но важны

Ответить
31

Ну так именно благодаря такой политике Days Gone в принципе появился, Sony новые айпи осваивает, если прошлые не показали должного успеха. Если бы всё было бы, как мечтает Bend, Sony ещё до них тянула бы какой-нибудь Warhawk 2 и не нашлось бы денег на Days Gone.

Ответить
6

я согласен, но у сони так будто пластинку заело со своими опенворлдами от 3 лица. Я реально соскучился по шутеру от первого лица. у них есть resistance и киллзон, но они вообще на них забили, и я молчу про моторсторм.
в общем, хочется новое айпи где не придётся играть от 3 лица.

Ответить
7

А я в игры от первого лица на геймпаде не могу играть, это же ужас. Игры от 3 лица идеально для меня. Управлять и играть удобно. Не назвал бы гов, спайдермена, ласт оф асс и дэс стрэндинг одинаковыми играми. 

Ответить
5 комментариев
3

Скоро будет Deathloop специально для тебя и Ghostwire Tokyo в придачу)

Ответить
2 комментария
0

Хорошее замечание, жаль, что страницу до него приходится так долго листать вниз...

Ответить
23

Получается, что крикунам о купленых обзорах для игр сони, приходится как-то между двумя стульями балансировать, потому что если оценки куплены, то ориентироваться на них, для Sony бессмыслено, а они ориентируется. Получается все-таки не куплены? Но как тогда объяснить успех всяки TLOU и годоваров? Ведь не могут эти игры быть действительно хорошими. Хммммм.......

Ответить

Невидимый чувак

Консольный
10

то ориентироваться на них, для Sony бессмыслено, а они ориентируется.

Получается все-таки не куплены?

Получается что SONY - корпорация с крайне сомнительной корпоративной культурой, взрастившая сотрудников, которые настолько боятся самостоятельно анализировать ситуацию и принять неверное решение, что при принятии решений ограничиваются просмотром оценок на агрегаторах.

Ответить
11

самостоятельно анализировать ситуацию

Так они и анализируют. В основе одного из факторов оценки прессы. Продажи тоже там например, учитываются.
Или им на комменты в DTF лучше смотреть? И похуй, что совершенно вторичная игра по заебавшему всех сеттингу, продалась не оч, отхватила 7 балов от прессы, но продолжение надо делать, вдруг второй раз получится?

Ответить
4 комментария
4

Пока нагреваемая маркетингом игра тысячелетия грядет поем дифирамбы, а как выходит начинаем разбирать, что там под капотом. (см Киберпук даже пресса после релиза оценки скромнее начала выдавать)

Ответить
2

Имхо, но купленные обзоры определенно есть, особенно для флагманских игр. Да даже элементарно обзорщикам не хочется портить отношения с Сони, чтобы на ревью игры получать заранее. Было же с Антошкой логвиновым, когда он засрал игру ЕА, так они перестали ему игры предоставлять. Но также проблема в том, что игрожуры игры до конца не всегда проходят это два. И блять где субъективность оценки как в журналах бумажных 10-15 лет назад? Если бы была та субъективность, то игоки бы могли без проблем находить авторов с похожими вкусами и покупать игры по их обзорах. Во всем рунете только у Риот Пикселей на Tlou 2 обзор, с которым я согласен. Сколько недовольных игроков и неужели среди игрожура СНГ нет столько же недовольных игрожуров - не верю! Просто игрожуры субъективность свою держат при себе и это хуево. И именно поэтому мое мнение с мнением редакции не совпадало))))

Ответить
0

Я заметил, что Антоха и обзор на rdr2 не делал. 

Ответить
4 комментария
–11

Ну а как потом сонибоям шкурить свою шпагу на великолепные эксклюзивы, если они получают 70 баллов от журналистов?

И да, самое смешное, что дг один из лучших экзов сони предыдущего поколения.

Ответить
31

Биллибои пишут только о Сони, её экзах, и конечно же о сонибоях :3 

Ответить
9

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5 комментариев
–1

Просто ловлю лулзы с вас 

Ответить
3 комментария
1

Единственная игра от сони которую я жду (на ПК). Пробовал остальные их эксклюзивы - очень примитивные на мой вкус.

Ответить
–4

“ДГ один из лучших экзов Сони предыдущего поколения» вот как можно обсирать TLOU2 и писать вот это на белом глазу? Ну это же пиздец

Ответить
–1

вот как можно обсирать TLOU2 и писать вот это

Спокойно, ибо это правда.

Ответить
1 комментарий
–2

Я тлоу 2 не обсирал, не фантазируй. Средняя игра

Ответить
–5

Герой DG же белый мужик. Поэтому оценку занизили. А не потому что игра совсем никудышная. Вот такой кек.

Ответить
17

А ещё спасает девушку
Вообще неканон

Ответить
–12

Вот поэтому я за то, чтобы во всех играх был выбор пола, как в современном Юбисофт.

Ответить
33

Не, нам нравится за прописанных персонажей не в рпг играть.

Ответить
3 комментария
8

Только если к этому выбору пола подходить ответственнее, чем Юбисофт

Ответить
7 комментариев
1

Современная Юбисофт... отличный ориентир. )))

Ответить
2 комментария
–2

В современной юбисофт персонажи бигендерные животные.

Ответить
8 комментариев
0

Дааа, в дг тянучка писечка выгладила бы адекватно в игре как главный герой. Выбор не пола, а телосложения.

Ответить
5

Ой ну не надо, не надо. В одном случае святой Кодзима, поэтому низзя. Во-втором случае святые ND, поэтому тоже низзя. 

Ответить
17 комментариев
3

Самый большой кек, который я читал за последнее время, это откровения одного тролля, который по приколу пишет юбисофту и в другие компании о том, что в новой игре они не имеют какого нибудь "угнетаемого" меньшинства, а те в ответ извиняются и обещают добавить. Если же прицепиться не к чему, он цепляется к другим вещам.  И вот если он делает это чисто ради прикола, то не делают ли это и другие? Кстати, он также считает, что вся критика не больше, чем просто массовый прикол. 

Ответить
0

У ебасофта основным влиянием на данный вопрос являются рейды Аниты в главный офис.

Ответить