Похоже темные времена студии далеко позади.После приобретения компанией Microsoft, дела у студии пошли в гору. Количество сотрудников сильно увеличилось, и сейчас, судя по информации со страницы Linkedin, составляет 202 человека. При этом Obsidian все еще продолжают нанимать разработчиков. Например, месяц назад новым производственным директором неанонсированного проекта стал Дэн Маас (Dan Maas), ранее работавший в Blizzard в качестве старшего продюсера Ovewatch и Heroes of the Storm.Студия готовится выпустить в октябре ролевую игру Outer Worlds, разработкой которой занималось порядка 65 человек. Кроме того, судя по информации из соцсетей разработчиков, в разработке находится еще несколько проектов.За последний год два сотрудника студии получили повышение до геймдиректора: Адам Бреннеке (Adam Brennecke) - в сентябре прошлого года, и Мэтью Перес (Matthew Perez) - в январе этого.Бреннеке работает в студии больше 15 лет и до этого был ведущим программистом и продюсером дилогии Pillars of Eternity.Разработчик не делится подробностями о своем проекте, лишь упоминая в Twiter и Linkedin, что работает над новой игрой в качестве геймдиректора, продюсера и программиста. У Мэтью Переса стаж в компании 6 лет и ранее он работал дизайнером локаций над Pillars of Eternity II: Deadfire.Перес чуть подробней коснулся своей работы в резюме на личном сайте, рассказав что с января этого года возглавляет команду из 30 человек, работающую на неким неанонсированным проектом. Кроме того еще один сотрудник Obsidian Брэндон Адлер (Brandon Adler) отмечал в соцсети, что был геймдиректором на неанонсированном проекте.Адлер является сотрудником Obsidian 13 лет и же успел поработать в качестве геймдиректора над DLC к Pillars of Eternity II, а ранее был продюсером и системным дизайнером. Также ходят слухи о проекте под руководством операционного директора студии Криса Паркера. По словам Криса Авеллона, Паркер долгое время мечтает о своем Skyrim (возможно во вселенной Pillar of Eternity).Кроме того дизайн-директор Obsidian Джош Сойер на австрийской конференции Game Dev Days упомянул, что работает над новой игрой, в которой не будет насилия, а также хвастался в Twitter, насколько хороша работа одного из художников на проекте.Надо сказать, что крупные студии всегда занимаются несколькими проектами, часть из которых не доживает до стадии полноценной разработки.#obsidian
мечтает о своем Skyrim
Лучше бы свой Драгон Эйдж выпустили.
свой заменитель baldurs gate у них уже есть, аж в двух частях
Комментарий недоступен
История циклична.
Посмотрим чего они стоят после Оутер ворлдс, ни пое, ни тирани не понравились
Ну значит скорее всего тебе и другие их игры не понравятся.
да ладно, Тирания чуть-чуть до RPG года не дожала, коротковата на мой вкус конечно. но чему там не понравиться