Рубрика развивается при поддержке
Индустрия игр
Mankustrap
2400

У Obsidian Entertainment несколько проектов в разработке

Похоже темные времена студии далеко позади.

В закладки
Аудио

После приобретения компанией Microsoft, дела у студии пошли в гору. Количество сотрудников сильно увеличилось, и сейчас, судя по информации со страницы Linkedin, составляет 202 человека.

При этом Obsidian все еще продолжают нанимать разработчиков. Например, месяц назад новым производственным директором неанонсированного проекта стал Дэн Маас (Dan Maas), ранее работавший в Blizzard в качестве старшего продюсера Ovewatch и Heroes of the Storm.

Студия готовится выпустить в октябре ролевую игру Outer Worlds, разработкой которой занималось порядка 65 человек. Кроме того, судя по информации из соцсетей разработчиков, в разработке находится еще несколько проектов.

За последний год два сотрудника студии получили повышение до геймдиректора: Адам Бреннеке (Adam Brennecke) - в сентябре прошлого года, и Мэтью Перес (Matthew Perez) - в январе этого.

Бреннеке работает в студии больше 15 лет и до этого был ведущим программистом и продюсером дилогии Pillars of Eternity.

Разработчик не делится подробностями о своем проекте, лишь упоминая в Twiter и Linkedin, что работает над новой игрой в качестве геймдиректора, продюсера и программиста.

У Мэтью Переса стаж в компании 6 лет и ранее он работал дизайнером локаций над Pillars of Eternity II: Deadfire.

Перес чуть подробней коснулся своей работы в резюме на личном сайте, рассказав что с января этого года возглавляет команду из 30 человек, работающую на неким неанонсированным проектом.

Кроме того еще один сотрудник Obsidian Брэндон Адлер (Brandon Adler) отмечал в соцсети, что был геймдиректором на неанонсированном проекте.

Адлер является сотрудником Obsidian 13 лет и же успел поработать в качестве геймдиректора над DLC к Pillars of Eternity II, а ранее был продюсером и системным дизайнером.

Также ходят слухи о проекте под руководством операционного директора студии Криса Паркера. По словам Криса Авеллона, Паркер долгое время мечтает о своем Skyrim (возможно во вселенной Pillar of Eternity).

Кроме того дизайн-директор Obsidian Джош Сойер на австрийской конференции Game Dev Days упомянул, что работает над новой игрой, в которой не будет насилия, а также хвастался в Twitter, насколько хороша работа одного из художников на проекте.

Надо сказать, что крупные студии всегда занимаются несколькими проектами, часть из которых не доживает до стадии полноценной разработки.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["obsidian"], "comments": 81, "likes": 54, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 71285, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 23 Sep 2019 20:23:29 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 71285, "author_id": 114748, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71285\/get","add":"\/comments\/71285\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71285"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
81 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
14

 мечтает о своем Skyrim

Лучше бы свой Драгон Эйдж выпустили. 

Ответить
0

свой заменитель baldurs gate у них уже есть, аж в двух частях

Ответить
12

"Несколько проектов в разработке" каждый раз звучит как "Похороны через пять лет". Не знаю, почему.

Ответить
0

История циклична.

Ответить
4

Посмотрим чего они стоят после Оутер ворлдс, ни пое, ни тирани не понравились 

Ответить
6

Ну значит скорее всего тебе и другие их игры не понравятся. 

Ответить
4

Мне понравился фнв и протокол 

Ответить
0

Предпочитаешь Экшен-РПГ?

Ответить
4

предпочитаю интересные игры

Ответить
0

Дефолтная стим-версия вообще играбельна? Или патчи накатывал?

Ответить
1

Прямо сейчас

Ответить
0

Не, я без хай-рез патча и фиксед-эдишна уже не могу =).

Ответить
0

О, тогда круто все.

Ответить
0

Главное яркость выставить хотя бы среднюю, она по умолчанию на 0.

Ответить
0

Куда ведет нах. путь?

Ответить
0

Там есть настройка графики 

Ответить
0

Только русификатор ставил 

Ответить
0

Играбельна, но лучше поставь Fallout Fixt. В руководствах оно есть. 

Ответить
0

Ну я обычно и играю в сборки с рутрекера F1:fixed edition и F2:restoration project, так как искренне полагал, что купленная в стиме версия есть багованная ванильная. И даже не потрудился установить ни разу. Впрочем после КОТОРов и множества прочих игр, которые в стиме лежат в совершенно неиграбельном виде это неудивительно.

Ответить
0

Второй KOTOR вполне играбельный, там даже поддержка широкоформатного разрешения есть благодаря стараниям Aspyr. Правда, лучше всё равно моды на него накатить. 

Ответить
0

Для второго Котора можно поставить TSLRCM (причем через мастерскую), который чинит игру и восстанавливает старый контент. И для первого котора есть такой мод, но по сравнению с вторым он совсем небольшой.

Ответить
0

Осталось дождаться исправленного перевода на TSLRCM c RPG NUKE, и будет вообще сказка.

Ответить
0

Ну это всеже крпг,а тут много фанатов одного нью вегаса,судя по всему.

Ответить
5

да ладно, Тирания чуть-чуть до RPG года не дожала, коротковата на мой вкус конечно. но чему там не понравиться

Ответить
–7

Скучные квесты, два вида врагов, бессмысленный лут, бессмысленная прокачка, убогая боевка, этого мало? А еще игра не окончена 

Ответить
–2

Интересно, кто-нибудь может опровергнуть хоть слово 

Ответить
2

Надеюсь на tyranny 2.

После хорошей первой ожидал годные длц и сиквел, а получил плевок bastard's wound в лицо.

Возможно хоть с бюджетом и помощью Майков запилят годное продолжение на уровне dos с боевой dao.

Ответить
5

права на тиранию у парадоксов, если только майкам продадут, учитывая что поддержку бросили и игра уже в 4 долларовом бандле, считай по доллару продается на весь мир.

Ответить
0

Точно. Забыл.

Они с ними и ещё батлтеком похожее провернули, продавая для годной игры огрызки в виде длц. Их ещё хорошим издателем считают. Лол.

Ответить
2

просто распилили собранные деньги, ксожалению с баттлтеком и тиранией поступили херово.

я не против поддержки любимых игр, но почему то для такого жанра совсем не хотят делать похожую сервис поддержку, как к остальными играми издателя.

Ответить
0

Они же там еще и судились (или судятся) с парадоксами, что на деньги последних, выданных на разработку Тирании, Обсидианы Пилларсы вторые делали.

Ответить
1

Рана расстроила - казалось бы, могли предусмотреть в такой маленькой локации много вариантов, но нет...

Ответить
3

Как же я кайфанул, пройдя PoE. А сейчас играя во вторую часть. Надеюсь, в разработке третья.

Ответить
0

Тоже безумно понравились обе PoE, но вторая очень плохо продалась и боюсь третью будем долго ждать ( Да и их новым хозяевам не нужны игры, в которые неудобно на геймпаде играть.

Ответить
0

да нормально вторая продалась, иначе б не стали делать для нее пошаговый режим)

Ответить
0

Ну надеюсь, просто когда публиковали данные вкладчиков с fig (там есть вариант финансирования, которое подразумевает получения дивидендов), там грустно было (на тот момент естественно).

Ответить
0

это было больше года назад и не точно)

Ответить
0

Да но основной кусок продаж первые месяцы. Хотя не честно, что сейчас с продажами не знаю. Может правда пошаговый режим подтолкнул.

Ответить
2

Слишком много ненужной информации связанной с работниками и LinkedIn, который у нас не работает, но да ладно.
Ждём хороших игр от ребят.
Может быть Alpha Protocol 2 запилят?

Ответить
0

Права на AP у Sega, да и вообще, если ребята будут пилить сиквелы игр, которые ранее делали, то только по PoE и TOW (тут вообще планы на трилогию). 

Ответить
1

Хватило бы любой годной РПГ в стиле современности.

Ответить
1

По 30-70 человек на игру. 

Видимо, ААА мы не увидим от них.

Ответить
2

После Outer Worlds могут распределить. Плюс, все ещё нанимают. Надо смотреть. 

Ответить
1

 У Obsidian Entertainment несколько проектов в разработке

Если это эксклюзивы Microsoft, то точно пора покупать Xbox. 

Ответить
1

Ну или ПК обновлять. 

Ответить
0

Мне с консолью всё же удобнее, как бы не любил ПК.(

Ответить
4

А я свой ПК подключил через HDMI к телику и играю с геймпада. Чем не консоль. 

Ответить
0

Не всем нравится ПК гейминг. Да у меня к примеру из-за ненадобности вобще нет ПК. Много таких людей знаю

Ответить
1

У меня полностью противоположная ситуация. 

Ответить
0

Я хотел через стим линк, но моего вайфая не хватает чтобы картинка не тормозила 

Ответить
0

Моего по идеи хватает, но так как оператор конченый мудак и скорость периодически падает, решил что HDMI будет понадёжней. 

Ответить
0

А я заморочился,купил 5г вафай,по нему стимлинк пашет без провисов, на другой частоте постоянные дропы звука были.

Но правда стимлинк тупо для  прохождения новелок  со стима.

Ответить
0

Мне удобнее отдельные устройства для игр иметь, всё же. А PC к телевизору не подключаю, потому что в его эксклюзивы с геймпада как раз не играю.) Всё же с Xbox мне будет проще в плане мультиплатформы. Да и эксклюзивов там накопилось, надеюсь достать их ещё будет можно к запуску нового поколения. 

Ответить
0

Чем не консоль.

Много костылей и HDR в пролете.

Ответить
0

Почему если? Что Майкрософт покупала Обсидиан чтобы выпускать игры и на PlayStation что ли? :)

Ответить
0

И то верно. Но Cuphead да Ori не эксклюзивы уже, кто их знает. 

Ответить
0

Ну Cuphead не принадлежит Майкрософт, игра доступна на Мак ОС. Ну а Ori хоть и пр надлежит Майкрософт но делает игру не внутренняя студия Майкрософт, и это сама студия попросила Майкрософт портировать игру на Switch. Плюс после новости о том что Ori выходит на Switch Майкрософт выпустили заявление что их студии сконцентрированы на выпуске игр для ее платформ и больше свои игры они выпускать на других платформах не планируют.

Ответить
0

Ну, скорее всего следующий Xbox буду брать как минимум ради мультиплатформы, так что какая разница - в любом случае поиграю в новые проекты Obsidian тогда.)

Ответить
1

своем Skyrim (возможно во вселенной Pillar of Eternity)

Но Гридфолл уже вышел. Шутка. Но хотелось бы, чтоб вселенную не забрасывали.

Ответить
1

Ну так Greedfall далек от Skyrim. И я не про качество, а геймплей. "Чуток" разный.

Ответить
0

Я же написал, что это шутка. Хотя сеттинги похожи. А вообще я бы поиграл в Пилларсы вне изометрии.

Ответить
–1

Что там, тоже души что ли? Боги? Хранители и лубочное фэнтези/колониальные войны?

Ответить
0

Мушкеты, треуголки и колонизаторы.

Ответить
0

Она хорошо продалась то хоть? 

Ответить
0

Так она вышла недавно, еще продается) 

Ответить
1

Надеюсь деньги Майков сотворят чудеса. И имея почти безграничные ресурсы студия выстрелит (New Vegas и Тирания очень понравились, хотя последнюю так и не прошел).

Ответить
0

Что там проходить, она короткая же совсем))

Ответить
0

Деньги микрософта со Stormlands уже сотворили чудеса.

Ответить
0

С Gears 5 сотворили.

Ответить
0

Их не Обсидианы делали

Ответить
1

Пізда PS5

Ответить
0

Кстати,удивительно как в них так майки поверили. Ну всмысле,они хорошие разрабы,но без диких продаж и популярны только у узкого круга фанатов.

Ответить
1

Ну они сделали финансово успешную игру(PoE) за деньги собранные на кикстартере, которая к тому же высокие оценки критиков получила. Так что потенциал очевиден у сделки. Майкрософт кажется покупали и более рискованные студии.

Ответить
0

А вторая часть вот провалилась), хотя мне больше зашла

Ответить
1

У меня пока что единственная претензия ко второй части - она пиздец как "тяжелее" для железа, прям ощущаю, как комп жопу рвёт, чтобы запустить и загрузить игру. Ну и загрузки в разы дольше, чем в первой части, что не тру.

Ответить
0

Не тяжелее, а хреновее написана. У меня из-за неё комп вырубался, даже поменял куллер на проце, т.к. после замеров пришел к выводу что проц сильно греется, но это не помогло, по ходу дело или в видюхе было или просто игра крашила форточки (любые другие игры тянет на ура без фокусов), по этому так и не прошел ее :(

Ответить
0

А в чём разница между "Тяжелее" и "хреновее написана"? Если лучше написать, то и станет менее "тяжёлой" для железа.

Ответить
0

Ну под тяжелее я понимаю более навороченную графику и разухабистые текстуры 4к+. А тут просто халтурная работа с кодом)

Ответить
0

стрельба тихий ужас, а так выглядит интересно

Ответить
0

Думаю тут всё зависит от провала или взлёта Outer Worlds.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]