Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Офтоп
Гайды
Ночной музпостинг
Вопросы
Кино и сериалы
Творчество
Музыка
Инди
Милые животные
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Индустрия
04.05.2021

Статья удалена

Сара Бонд, глава организации Microsoft Gaming Ecosystem Organization, дала небольшое интервью для GI.

Статья удалена

В последние месяцы потребительский бизнес Xbox активно продвигает идею о том, чтобы геймеры играли на разных устройствах и использовали такие сервисы, как Game Pass и xCloud, чтобы играть в игры на ПК, консоли и на мобильных устройствах. А для этого разработчикам требуются новые системы, сервисы и инструменты.

Говоря об игровом и бизнес-подразделении Xbox, Сара Бонд говорит:

Раньше их рассматривали отдельно. Когда мы сформировали Gaming Ecosystem Organization, мы осознали, что происходящее в играх, и то, как облако демократизирует разработку игр и сам игровой процесс ...мы поняли, что их нужно объединить.

The Gaming Ecosystem Organisation (сорк. - GEO) - это подразделение, призванное помогать разработчикам на всем пути их творчества: от создания игры до ее выпуска, даже за пределами [подразделения]. От инструментов и сервисов, таких как Visual Studios, DirectX и Havok, облачных элементов, таких как Azure и Playfab, до методов распространения через консоль, ПК и xCloud.

Статья удалена

Причина, по которой это важно для потребительской стороны игрового бизнеса Microsoft, заключается в том, что, хотя такие гиганты, как Activision, Epic, EA и т. д., максимально используют облачные технологии, кроссплей и все последние наработки, подобный подход может показаться недостижимым для мелких разработчиков, составляющих большую часть этой отрасли.

Если Xbox серьезно относится к играм, в которые играют на разных устройствах, и к привлечению аудитории по всему миру с помощью своих сервисов, ему необходимо сделать так, чтобы эти [инструменты], были доступны и другим компаниям, а не только игровым гигантам.

Люди хотят играть в любые игры с кем угодно на устройствах, которые у них есть. Но сегодня это работает не совсем так: всевозможные ограничения, будь то платформы, технические ограничения и пр. Мы видим, что развитие заключается в том, что вы собираетесь играть в какую-либо игру, которую вы хотите, через облако, и играть в нее на любой медиаплатформе.

Чтобы это действительно было доступно, игры должны быть созданы для этого сценария. Это не тот случай, когда все это может произойти, потому что мы изменили нашу политику. Нет. Сам способ создания [игр] должен измениться. Игра должна иметь доступ к облаку и динамически "понимать", работает ли она в облаке или отключена от локального оборудования. Игра должна быть создана с перекрестным сохранением, перекрестным прогрессом и перекрестными правами внутри нее, поэтому, если люди хотят работать с разными устройствами, они смогут [реализовать это]

Бонд так же добавила, что игры, которые популярны во всем мире, должны создаваться с помощью распределенных команд разработчиков, иметь локальные версии, учитывать особенности культур - именно на этом и фокусируется GEO.

Посмотрите на крупнейшие игры в мире - они нашли способ делать это на разных платформах. Minecraft, Fortnite, PUBG, Call of Duty ... они часто создают разные версии для каждой платформы. Вы можете сделать это, только если вы крупный [разработчик]. Если вы мелкий разработчик, управлять всем этим нецелесообразно. Но если вы измените наборы инструментов, вы можете сделать возможным разработку подобного сценария и распространять свой продукт повсюду

Статья удалена

Такая позиция компании лежит в основе недавно запущенной программы ID@Azure. Подобно инициативе ID@Xbox, ID@Azure предназначена для того, чтобы сделать облачные технологии Microsoft доступными для инди-разработчиков.

Семь лет назад мы поняли, что возможности для самостоятельного издания на Xbox нет. Мы создали эту программу, чтобы любой инди-разработчик мог прийти на Xbox. У нас было выпущено более 2000 тайтлов, и программа выплатила более 2 миллиардов долларов независимым разработчикам. Теперь речь идет о том, как использовать ту же философию и упростить любому разработчику доступ к Azure и использование этих инструментов и служб.

В заключении, Бонд коснулась социальных тем, а так же добавила

Создание GEO - это не следствие пандемии. Мы всегда осознавали, что способность объединять людей для создания социального опыта и совместного сочувствия со временем станет все более важной. Но так же, как пандемия ускорила цифровую трансформацию, я думаю, что она ускорила восприятие игр и того, что они означают как медиа-форму и социальную связь.

Полную версию интервью можно почитать по ссылке

#xbox #sarahbond #microsoft #индустрия #интервью