Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Офтоп
Гайды
Творчество
Ночной музпостинг
Кино и сериалы
Вопросы
Музыка
Инди
Милые животные
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Индустрия
05.05.2021

Статья удалена

Карл Кейверс дал небольшое интервью порталу GI

Статья удалена

Во время нашего мероприятия Карл Кейверс рассказал, как британская компания заслужила доверие Xbox и PlayStation. Все еще в восторге от своего успеха BAFTA-восхитительного Sackboy: A Big Adventure, получившего не одну, а сразу две награды на BAFTA Game Awards в прошлом месяце, - Sumo Group считает, что она идет в ногу со временем, когда дело доходит до выполнения взятых на себя обязательств.

У нас есть поговорка в Sumo: мы так же хороши, как и последняя игра, которую мы делаем. Мы приложили все усилия, чтобы эта игра была лучшей к тому времени, когда она выйдет.

Кейверс утверждает, что именно эта мантра подпитывала достижения студии. Компания гордится тем, что является одним из крупнейших в Великобритании разработчиком игр, специализирующихся на сотрудничестве и услугах по совместной разработке. Именно эти ключевые партнерские отношения с такими компаниями, как Sony и Microsoft, способствовали успеху Sumo, которая недавно опубликовала доходы в размере 68,9 миллиона фунтов стерлингов и продемонстрировала поразительный рост в годовом исчислении на 40,7 процента.

Мы любим сотрудничать. Да, мы действительно берем на себя ответственность за разработку всей игры: от идеи до окончательной полировки, - но мы считаем, что сотрудничество c [Sony и Microsoft] дает вам нечто дополнительное, и работа с нужными людьми: талантливыми и творческими, увлеченными людьми - это правильно.

Статья удалена

Говоря о процессе создания партнерских отношений с крупными игроками индустрии, Кейверс отмечает:

Я думаю, вы начнете создавать хорошую, прочную репутацию, если сделаете то, что намеревались сделать. В идеале превышайте [эти намерения], но в то же время - будьте осторожны с тем, что вы обещаете. Убедитесь, что вы абсолютно выполняете то, что обещали ранее.

[Вы должны приложить] много усилий для создания рабочих отношений. На данном этапе речь идет не о коммерческих отношениях, а о рабочих отношениях - и о том, как вы можете работать вместе, чтобы добиться лучшей игры в итоге. И мы ценим вклад наших партнеров так же, как они ценят наш вклад в попытку сделать игру как можно лучше.

Кейверс так же отметил, что компания ведет себя довольно скромно, когда речь заходит об издательстве. Конечная цель Sumo - качество IP, а не владение правами на него.

Почему бы нам не работать над одними из лучших в мире IP? Вы видели то, что мы уже выпустили, но есть еще масса конфиденциальной информации, о которой мы не можем говорить. На данный момент у нас в Sumo Group 40 проектов с 28 разными клиентами, и я думаю, что смогу поговорить о 7 проектах из 40.

Мы безмерно увлечены работой с отличными IP, потому что подобная работа привлекает талантливых людей, а также создает действительно позитивную и творческую атмосферу.

Статья удалена

Однако все могло быть совсем иначе. В 2007 году Sumo была продана Foundation Nine Entertainment. Конечно, это было «трудное время», и глобальная рецессия сильно ударила по многим отраслям, «не только в сфере видеоигр». Но в 2012 году Кейверс понял, что «амбиции Sumo как студии, нашего бизнеса и основателей не были реализованы», поскольку они часто растягивались на поддержку других операций в материнской компании, что привело к выкупу компании в 2014 году.

Найдите людей, которые могут дать вам правильный совет. Без сомнения, у нас были подходящие советники, которые помогли нам в этом процессе и обеспечили сбалансированный результат. Мы не смогли бы добиться этого самостоятельно, если бы у нас не было подходящих консультантов, поэтому я всегда обращаю внимание на тех, кто переживает процесс инвестирования, или стремится развивать свой бизнес таким образом, чтобы привлекать инвестиции. Тогда им следует воспользоваться независимыми сторонними консультациями.

Кейверс так же пояснил, что для маленьких инди-студий освоение рынка может быть довольно сложным без какой-либо поддержки, но с другой стороны - это отличное время для того, чтобы показать себя и привлечь инвесторов, которые стали гораздо смелее в отношении рынка видеоигр.

Продолжайте [разработку] и не бойтесь просить о помощи. Я думаю, что одним из секретов успеха Sumo является наличие четырех основателей. Я не могу себе представить, насколько сложно для стартапа или компании на ранней стадии развития иметь одного основателя со всей этой ответственностью.

Статья удалена

Полную версию интервью можно почитать по ссылке

#sumodigital #sumogroup #индустрия #sackboy_a_big_adventure #forzahorizon #интервью