А чего ожидал, если не секрет? В игре сочный визуал, сочные звуки и очень простые образы. Играть в GRIS - как наслаждаться картинами на artstation. Восторг, который, разумеется, постепенно сходит на "нет", но игра успевает закончится до того, как становится скучно. Хз, но по трейлерам уже было понятно, как оно будет. Я этого ожидал, именно это и получил, игра отличная.
Соглашусь. Нынче часто стал замечать вот такие инди где акцент на визуал и проблемы гг с поиском себя и т.п. Даже слышал мнение, что, мол, так легче получить пачку наград за арт-дирекшн. Из похожего играл в Celeste, но там все окупал неплохой левел-дизайн и отзывчивый платформинг. имхо
Комментарий недоступен
Иногда большего и не надо
Плюс, зависит от настроения. Я проходил её на фоне того, как сам переживал смерть родного человека, и меня сильно тронул подтекст и его подача
Хотя я не отрицаю, что он может показаться претенциозным
А чего ожидал, если не секрет?
В игре сочный визуал, сочные звуки и очень простые образы. Играть в GRIS - как наслаждаться картинами на artstation. Восторг, который, разумеется, постепенно сходит на "нет", но игра успевает закончится до того, как становится скучно.
Хз, но по трейлерам уже было понятно, как оно будет. Я этого ожидал, именно это и получил, игра отличная.
Соглашусь. Нынче часто стал замечать вот такие инди где акцент на визуал и проблемы гг с поиском себя и т.п. Даже слышал мнение, что, мол, так легче получить пачку наград за арт-дирекшн. Из похожего играл в Celeste, но там все окупал неплохой левел-дизайн и отзывчивый платформинг. имхо
Ну если рассматривать сугубо как платформер, игра такая себе. Однако нарратив с визуалом отличные.
Комментарий недоступен
Её нужно потому что на большом экране проходить. :) Яб даже советовал на 50 дюймовом телике.