По словам Obsidian покупка Microsoft дала возможность студии сконцентрироваться на разработке

В интервью WccfTech, Brian Hines (senior designer) сказал, что переход под крыло Xbox не поменял ничего в студии, но дал возможность Obsidian сконцентрироваться на своих проектах, т.к. теперь не нужно беспокоиться по поводу поиска издателя.

По словам Obsidian покупка Microsoft дала возможность студии сконцентрироваться на разработке

Для Outer Worlds особо ничего не изменилось, потому что, очевидно, игру издаёт Private Division. На уровне студии, лично для меня, одна из приятных вещей заключается в том, что теперь, являясь частью Microsoft, мы больше концентрируемся на самих играх, а не на том, как будем питчить наши следующие игры.

Brian Hines, senior designer

Brian отмечает, что, безусловно, они не могут делать всё, что захотят:

Очевидно, есть специальный процесс. У нас не всегда есть карт-бланш на то, чтобы делать, что захотим. Это было бы фантастически. Процесс больше похож на «хорошо, давайте сделаем игры классными. Давайте сделаем игры, которые нам бы хотелось сделать». И это одна из тех вещей, на которые Microsoft ответили нам после покупки: «Мы покупаем вас, потому что хотим, чтобы вы продолжали делать игры как и раньше, а не для того, чтобы изменить вас». И это успокоило многих людей в команде. Нам позволили продолжать делать игры, которые нравятся нашим фанатам с ещё большим масштабом и лучшего качества.

Brian Hines, senior designer
2.3K2.3K открытий
52 комментария

Надеюсь Майки дадут им достаточные ресурсы и творческую свободу, чтобы Обсидиан смогли делать масштабные РПГ

Ответить

Может с деньгами майков они научатся делать адекватные анимации

Ответить

Мож даже баги будут править до релиза, а не после

Ответить

Заголовок звучит так, будто это сами Обсиданы Microsoft купили.
Интересная параллельная вселенная, но как то зело сложнопрогнозируемая.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

очевидно, что им нужна студия которая будет делать вот такие АА проекты, дабы расширить охват аудитории.
другое дело, если продажи будут плохими, тут-то они и начнут всё менять

Ответить

«Мы покупаем вас, потому что хотим, чтобы вы продолжали делать игры как и раньше, а не для того, чтобы изменить вас»

Ответить