Рубрика развивается при поддержке

По словам Obsidian покупка Microsoft дала возможность студии сконцентрироваться на разработке

В интервью WccfTech, Brian Hines (senior designer) сказал, что переход под крыло Xbox не поменял ничего в студии, но дал возможность Obsidian сконцентрироваться на своих проектах, т.к. теперь не нужно беспокоиться по поводу поиска издателя.

Для Outer Worlds особо ничего не изменилось, потому что, очевидно, игру издаёт Private Division. На уровне студии, лично для меня, одна из приятных вещей заключается в том, что теперь, являясь частью Microsoft, мы больше концентрируемся на самих играх, а не на том, как будем питчить наши следующие игры.

Brian Hines
senior designer

Brian отмечает, что, безусловно, они не могут делать всё, что захотят:

Очевидно, есть специальный процесс. У нас не всегда есть карт-бланш на то, чтобы делать, что захотим. Это было бы фантастически. Процесс больше похож на «хорошо, давайте сделаем игры классными. Давайте сделаем игры, которые нам бы хотелось сделать». И это одна из тех вещей, на которые Microsoft ответили нам после покупки: «Мы покупаем вас, потому что хотим, чтобы вы продолжали делать игры как и раньше, а не для того, чтобы изменить вас». И это успокоило многих людей в команде. Нам позволили продолжать делать игры, которые нравятся нашим фанатам с ещё большим масштабом и лучшего качества.

Brian Hines
senior designer

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["obsidian","microsoft"], "comments": 52, "likes": 52, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 76129, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 19 Oct 2019 00:55:11 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 76129, "author_id": 1922, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/76129\/get","add":"\/comments\/76129\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/76129"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
52 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

Надеюсь Майки дадут им достаточные ресурсы и творческую свободу, чтобы Обсидиан смогли делать масштабные РПГ

Ответить
34

Может с деньгами майков они научатся делать адекватные анимации

Ответить
1

Если будут делать игры ААА-класса, то и требования к их играм подрастут

Ответить
45

нинада, в играх ААА-класса практически все системы атрофированы в угоду "доступности всем играющим".
Пусть лучше и дальше делают свои RPG "среднего" класса. Подобных студий и так практически не осталось

Ответить
8

Игр среднего класса и так становится все больше и больше. В том числе РПГ. И это радует. А вот крупных ААА-РПГ вообще нет в последние годы. Раньше были Fallout, TES, Mass Effect, Dragon Age. А что есть сейчас? Только Киберпанк выходит.

Не знаю как другие, но я соскучился по большим крупнобюджетным РПГ.

Ответить
0

 И это радует. А вот крупных ААА-РПГ вообще нет в последние годы.

дело в том, что у крупных ААА всего лишь "с элементами РПГ". У средних игр РПГ-элементов больше.
Я, лично, на данный момент жду, когда полноценно доделают Pathfinder, выпустят дополнение Трудоград в АТОМе и Colony Ship от Iron Tower.

Ответить
–2

Нью Вегас как раз и есть игрой "атрофированной для всех играющих", а учитывая журналистские замечания, то OW - тоже самое. Подобных студий не осталось... Вообще нет, если подобных в смысле РПГ для казуалов, то да, таких студий мало, если же РПГ с нормальным порогом вхождения, то нет, их довольно много и делают они годноту даже из последнего Стиган, Диско Елизиум

Ответить
2

похоже это не так просто - вон беседка не самая бедная контора, а до сих пор не умеет этого

Ответить
0

Беседка скайрим за 10 лет не доделала, оставим это моддерам, какие уж анимации

Ответить
0

Мож даже баги будут править до релиза, а не после

Ответить
7

Заголовок звучит так, будто это сами Обсиданы Microsoft купили.
Интересная параллельная вселенная, но как то зело сложнопрогнозируемая.

Ответить
6

Такая залипуха : «Мы покупаем вас, потому что хотим, чтобы вы продолжали делать игры как и раньше, а не для того, чтобы изменить вас». Ахах

Ответить
0

очевидно, что им нужна студия которая будет делать вот такие АА проекты, дабы расширить охват аудитории.
другое дело, если продажи будут плохими, тут-то они и начнут всё менять

Ответить
4

«Мы покупаем вас, потому что хотим, чтобы вы продолжали делать игры как и раньше, а не для того, чтобы изменить вас»

Ответить
1

Всё это пустая болтовня пока игра не вышла. Может даже она повредит проекту когда игра выйдет. Ибо нагоняют ожидания.

Ответить
2

Так они не про Outer Worlds говорят, а про новые проекты

Ответить
2

За неделю до релиза аутера это выглядит как реклама аутера, типа у нас свобода мы сделали крутую игру, слыш купи.

Ответить
1

 Для Outer Worlds особо ничего не изменилось, потому что, очевидно, игру издаёт Private Division. 

:)

Ответить
0

Дада на заборе тоже много чего написано.

Ответить
0

у вас есть иные источники или вам просто попиздеть хуйни хочется? :)

Ответить
0

Да есть глаза, я вижу за чьи деньги весь этот банкет с аутером, это деньги микрософта, ни у какой приват дивижен таких денег отродясь не было и они столько никогда не тратили.
Достаточно посмотреть на пиар Ancestors: The Humankind Odyssey. Которую тоже они издавали. Вы вообще слышали про такую игру, давайте посчитаем сколько статей на том же дфт было про Ancestors: The Humankind Odyssey и про The Outer Worlds.

10 против 42, дада всё сами всё независимо...

Ответить
0

 Вы вообще слышали про такую игру

29 статей про Дезиле, в которых его продукт про эволюцию упоминается. Я помню, как меня заебал и Дезиле и мусоленье этой темы с гениальной игрой про эволюцию в десятки тысяч лет.
Но в остальном, Дезиле своим проектом толком не делился, в то время как TOU откатывалась как по выставкам, так и по рукам изданий с записями геймплея - и по каждому ролику - отдельная статья. 🤷‍♂️ Вторая половина новостей - скрины, системки, интервью, чего за Дезиле тоже хватает :)

Ответить
0

Вообще то оба проекта были на одних и тех же выставках у них один издатель, а вот бюджет разный за счёт того что одним владеет микрософт. Что за тупость считать по имени, тогда про создателей аутера будут тысячи статей, в любом случае про аутер больше написано.

Ответить
0

Ок, что за тупость сравнивать игры в двух соврешенно разных жанрах? Давай сравним с Wasteland 3, авторов которых (InXile) так же приобрела майкрософт :) Много по ней материалов? Я насчитал девять статей, 8 если выкинуть Брайана Фарго :D

Ответить
0

Вестланд3 ещё не выходит. Там закрытая альфа, вот будет ближе к релизу и посмотрим. А пока ансестор вышел аутер вот вот выходит

Ответить
0

 Вестланд3 ещё не выходит. 

Заявлен 4й квартал, пиарится начал паралельно с Аутер Ворлдс.
 А пока ансестор вышел

Мне ещё раз про тупость сравнения повторить?

Ты возьми хотя бы соответственный уровень игры - например Control. Который такой же перехайпленный проект от независимой студии не имеющий бюджетов Майкрософт.

Ответить
0

Сравнивать проекты разных издателей это гениально...

Ответить
0

Точно так же как сравнивать игры разных студий, жанров, направлений, разработчиков и уровней ожидания, но тебя же это ни капельки не волнует. 

У тебя TOU популярна и мегаожидаема, потому что за ней Майкрософт стоит, а не потому что их делают Кейн и Боярский, которые приложили руку к лучшему Фоллауту (2я часть), Аркануму, Нью Вегасу, Vampire The Masquarad Bloodlines, KOTOR 2, Neverwinter Nights 2, Alpha Protocol и кучу других игр.

При этом у тебя Ancestors провалилась, потому что не имеет денег майкрософт, а не потому что игра посредственный долгострой сдренерукого геймдизайнера.

Вот как это работает?

Ответить
0

Причем тут вообще провал ансесторс, я говорю про упоминания игры до релиза, 10 к 42. Или игра провалилась еще до релиза?

Ответить
0

Да, боги. Дезиле толком никто знать не знает. И рассказывать об игре до релиза было нечего, потому что ничего толком о ней и не говорилось. О чём статьи писать вообще? Из какого пальца высасывать?
Ты сравниваешь две разного уровня компаний, с совершенно разным послужным списком, разным уровнем ожиданий. И почему-то утверждаешь, что эти игры можно сравнивать прямо, потому что у них один издатель. Где логика?
Одни делали потрясающие сюжетные игры, другой херачил механики для Ассассинов и Принца Персии. 
Одни сделали имя себе ещё более 20 лет назад, другой просто обиделся на юбиков 10 лет назад и нихрена за это время выдающегося не сделал.
Но почему-то в том, что про Кейна/Боярски/Обсидиан/TOU говорят - это деньги Майкрософт. А то что, про Дезиле/Ancestors забыли ещё до выхода (там был посредственный гемйплейный ролик) - вина отсутствия денег Майкрософт :)
Ты можешь это объяснить хоть чуть чуть? Или у тебя логика исключительно бинарная и на этом можно закончить?

Ответить
0

Вообще глупо сравнивать проекты. Ancestors делают 40 человек в Монреале в Канаде. Outer WorldS делают 65-70 человек в Калифорнии (тут уже на уровне зарплат разный бюджет, даже без участия Майкрософт, которые купили Obsidian меньше года назад)

Ответить
0

Причем тут зарплаты и траты на пиар, опять попытка увести разговор в сторону, микры тратят на пиар аутера это очевидный факт, доказанный колличеством статей даже на дтф, притом что у игр одинаковый издатель.

Ответить
0

Меньше общий бюджет - меньше затраты на пиар

Ответить
0

Ну и серьёзно - сравнивать Кейна и Боярского с Дезиле по освещению, когда у двух первых крутых, интересных, хоть и  багованных игр с избытком, тогда как второй выпустил 1 единственный проект в рамках своей студии?

Ответить
0

С кем поведешься от того и наберешься

Ответить
0

недавно дочитал наконец вот эту штуку: увесистая пачка интервью, посвященная разработке вторых столпов + ретроспектива игр студии black isle и некоторых других рпг того времени. так вот, в самом конце уркхарт там говорит: как же здорово быть независимой студией, продадимся большой компании только если нам предложат грузовик золотых слитков

вышел этот мега-лонгрид где-то в октябре прошлого года. немного иронично

Ответить
1

Все логично. Тебя купили, поменял позицию насчёт того что тебя купили. 

Ответить
0

в самом конце уркхарт там говорит: как же здорово быть независимой студией, продадимся большой компании только если нам предложат грузовик золотых слитков

Судя по тому что их купили Майкрософт им могли и 3 грузовика золотых слитков отгрузить.

Ответить
0

Надеюсь, среди новых больших проектов про третьи Пилларсы не забудут.

Ответить
0

Камеру на первое или третье лицо только сменят.

Ответить
0

🤔 игры без багов и глюков они будут делать? (Нет). Парни перестаёте пихать маркетинговую чушь.

Ответить
0

Много игр без багов и глюков знаете? Я вот лично ни одной.

Ответить
0

Бедные но талантливые разработчики и злые и жадные капиталисты?

Ответить
0

Где-то я все это уже слышал...

Ответить
0

ниочом же вроде игруха

Ответить
0

Едва смогли выжить и всё только для того, чтобы раствориться в истории. Покажите -ка мне творческие коллективы, которые взлетели подобно ракете после покупки майками.

Ответить
0

Молюсь на то, чтобы Майки выкупили для Обсидиан права на Arcanum. Не понимаю почему Кейн и Боярский до сих пор не прибрали к рукам своё лучшее (ну после фоллаута) творение.

Ответить
–2

.... а став эксклюзивом свиностора можно не думать о игроках вообще, норм 

Ответить
0

???
Уже есть инфа об эксклюзивности будущих проектов?

Ответить
0

Ну да, Outer World по чистой случайности туда попала

Ответить
0

а еще она случайно попала в ЕГС, а еще у нее издатель другой

Ответить
0

Какое ужасающее стечение абстоятельств! 

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]